Какое авто купить, если на руках есть 3500$., почему?

1
никто не глумит корейцев, но за такие деньги и корейцы будт убиты...
можно поискать но просто после классики даже ушатанная ино покажется раем и ты ее купишь а потом придет расплата... за эти деньги можно ожидать проблем с двигателем (пробег большой уже и врядли он будет как новый ), коробкой (не дай бог но шансов меньше), ситема впрыска топлива скорей всего (карб изнашивается а инжектор засирается-то и то дорого), рулевая рейка тоже может дышать ладаном (с ней ваще гемор) - остальные проблемы мелкие... покупать такую машину надо если готов вложится-машины старые но хорошие, если есть желание довести такую машину то можно брать... беспроблемна она врядли будет, правда если хорошенько вложится то как раз 3-4 года можно будет ездить счастливо... можно и девятку посмотреть-все таки разница с классикой существенна...за 4000 можно найти чтоб не лезть в двигатель коробку и кузов-но это года на 1,5 дальше понеслась...

человеку с вектрой-была у вас тока 1,5 года -поэтому и вспоминаете...

0 0
2
Спасибо за советы.

Я так понял, что без знакомых с иномаркой, лучше купить Таврию или Славуту. Но, допустим, если я отановлюсь на этом варианте, то какой из них более приемлем, даже по удобству в салоне, хоть и все остольные характеристики тоже не маловажны (такие как - сколько уходит топлива, масла и всего остального)? Кажеться, я когда-то ездил в Славуте на задних сидениях и помню, что там было очень тесно. Что Вы скажете по этому поводу? И еще одна деталь, которая, кажеться, мне заметилась именно в Славуте, что когда она едит в салоне стоит какой-то гул, который довольно сильно забивает уши и становиться очень не приятно, или это у старых модэлей? А у Таврии этого нет, но правда в ней тоже тесно на задних сидениях.

А с другой стороны, я слышал, что даже подержанные машины японских производителей тоже могут быть не плохими, рабочими после употребления. Хотя, конечно, я соглаcен с тем, что нужно обязательно проверять со специалистом.

Но возможно, если я хочу взять...

0 0
3

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – к чему может привести езда на автомобиле, который не прошел процедуру таможенной регистрации на территории Украины.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, который возникает при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля, особенно иностранной марки, - растаможен ли он? Почему так важно, чтобы купленная машина соответствовала всем нормам украинского законодательства и в обязательном порядке прошла процедуру таможенного оформления мы разберем в этом материале.

Зачем нужна растаможка

Любое ввозимое в Украину из-за рубежа транспортное средство подлежит обязательному оформлению на таможне: этого требует закон «О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогового обложения личных вещей, товаров и транспортных средств, которые ввозятся или пересылаются гражданами на таможенную территорию Украины». Помимо закона, ввоз автомобилей регулируется «Правилами таможенного...

0 0
4

Шум с улицы, скрип пластиковых деталей, вибрации при движении – вот основные нарушители спокойствия водителя бюджетного или поддержанного автомобиля. Появляется желание заглушить шумы музыкой, но и она не помогает, так как они перекрикивают и ее. Всё, нервы на пределе, хочется выкинуть эту посудину. Но…

Подождите с кардинальными действиями. Выкинуть машину успеете всегда, но перед этим попробуйте сделать шумоизоляцию. Кто-то скажет: в автосалоне за это берут приличные деньги. Ну, что же, тогда у вас остается только один выход: шумоизоляция автомобиля своими руками.

Не беда, что с этим вы никогда не сталкивались. Наша статья и несколько советов бывалого помогут вам проделать все работы на высшем уровне.

Что спросить у бывалого?

Какие материалы лучше использовать. При шумоизоляции используются три вида:

шумопоглощающие; вибропоглощающие; звукоизолирующие.

Так вот, попросите, что ваш опытный знакомый дал вам несколько рекомендаций по...

0 0
5

Розгорнути попередні цитати...

а их и запрещают косвенными мерами, такими как снижением курса в 3 раза и ограничением покупки валюты на 3000 гривен.Тоїсть, спеціально і апять через жопу?
не спеціально. Просто такі обєктивні закони економіки. Попит-пропозиція. Слово "запрещают" тут і не дуже доречно.
А.І. все вірно по поличках розклав.
Валюта в УА зараз стала цінним, дефіцитним ресурсом. Витрачати СКВ на те щоб секретарки та ін. офісний планктон тішили свої понти новими іграшками щороку - нераціонально.
Повторюю те , що писав сторінкою раніше - все що стосується екології , безпеки руху , ПДР, ТО, ШМЕОбля , від'ємного сальдо все це не є функцією загороджувальних ставок, про які власне тема.
А що є функцією загороджувальних митних ставок?
Правильно - дати преференції та час нац. виробнику налагодити конкурентне виробництво.
Час був ? Був .
20років . Все що зробила ця скотина - зарубала Таврію.

А.І. дописався до того ( в іншій гілці)...

0 0
6

Введенный с 1 дня осени 2012 года утилизационный сбор на автомобили внес определенную сумятицу в размеренно-поступательную жизнь авторынка России. Издавна важный вопрос, какой автомобиль лучше купить, выявил множество дополнительных деталей, о которых приходится задумываться. А как в дополнение к утилизационному сбору скачки валют, и предсказываемый новый виток кризиса, и череда сокращений на предприятиях.

Вероятно в связи с ожиданием этих и других перемен – по данным аналитиков компании PwC первое полугодие текущего (2012) года показало рост на 15% продаж новых легковых автомобилей. Причем в гонке продаж 45% заняли иномарки российской сборки (за аналогичный период в прошлом году эта цифра составляла 38%). При этом российские бренды затормозились с продажами, а АвтоВАЗ упустил 14%. И здесь очень важная для нашего обзора цифра – 12 лет. Это величина среднего возраста автомобиля в России! А треть (!!!) автопарка России старше 15 лет.

Каким же образом сложившаяся...

0 0
7

Просмотр полной версии : Выбор авто до 3500 $

Antivirus_

28.08.2012, 14:32

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Возникла необходимость приобрести автомобиль. Бюджет - до 3500 $ ЗА ВСЁ! Т.е. вот за эту сумму я хочу сесть в авто и ездить.

Авто нужно для комфортного перемещения своей пятой точки на дачу и обратно - 100 км в оба конца без поломок и пр.

Анализируя рынок пришел к выводу, что вариант для меня - это 20-ти летний инокорч. Возможно, ТАЗ, но маловерятно.

Итак, теперь конкретные вопросы.

1. Знакомый знакомых с ЗУ занимается б/у авто (гоняет их из Европы). Им пригонял - все крайне довольны. Есть ли смысл гнать под заказ машину? В растаможках и прочих оформлениях я НОЛЬ.

2. Какая за вышеуказанную сумму модель предпочтительнее? 100% четырехдверная! Тип кузова - в принципе неважно, но чтобы мешок картофана влез в багажник.

3. Бензин или дизель?

4. У отца права еще советские или начала независимости, с 91-го года он...

0 0
8
Какой автомобиль выбрать начинающему водителю?

Молодые юноши и девушки, получив водительские права не могут позволить себе купить новую машину.
Но не отчаивайтесь - решение проблемы есть!
В своей статье мы опишем варианты и оптимальные решения этой проблемы. Поможем подобрать не дорогой надежный и легкий в обслуживании б/у автомобиль. Исключаем варианты приобретения устаревших по всем параметрам "шедевров" автомобилестроения ВАЗ, а также продукцию из дружественной китайской народной республики.
Мы предлагаем вашему вниманию варианты приобретения б у автомобилей из Европы с малолитражными моторами и соответственно с более-менее доступными таможенными "поборами".
Понятно, что многие из вас хотят сразу ездить на шестилитровом джипе или скоростном спорткаре, но если вы не "папик", а самостоятельный молодой человек, который зарабатывает деньги своим трудом, то для учебной езды вполне подойдет что нибудь попроще. Тем более, что статистика фиксирует аварийные случаи...

0 0