Каким образом зимой выехать из сугроба?

1

Застряли в снегу, что делать? В таких случаях есть несколько эффективных и простых способов:

1) взять в руки лопату и расчистить снег, таким образом, поработав некоторое время, выехать из сугроба не составит труда.

2) Выехать можно еще раскачиваясь, немного проехав вперед, а потом назад, таким образом, вы автоматически расчистите дорогу и тогда авто выедет.

3) Попросить людей подтолкнуть машину. Очень надежный и проверенный способ, который конечно же имеет свои минусы. Например, в округе может не оказаться людей, готовых прийти на помощь.

4) Буксир. Попросить другую машину, находящуюся в более выгодном положении, отбуксировать вашу с помощью троса. Минус этого в том, что придется искать трос, другое, незастравшее авто, а также возможность того, что это авто может сесть в снег вместе с вашей.

5) Самое надежное — это иметь внедорожник с полным приводом и зубастой зимней резиной. На таком точно не застряните.

Эрик Давиддыч с другом...

0 0
2
Главная » Вождение зимой - Учимся выезжать из сугроба, глубокого снега Вождение зимой - Учимся выезжать из сугроба, глубокого снега

В этой статье учимся выезжать из сугроба или глубокого снега на автомобилях с разным приводом. И, хотя зима 2014 года выдалась малоснежной, никогда нелишне будет узнать, как правильно выезжать из сугроба. Эти приемы по управлению автомобилем научат вас правильно выезжать из сугроба или глубокого снега, но, конечно же, не гарантируют, что они обязательно помогут.

Лучше заранее остерегаться снежных обочин на дороге: с рыхлым снегом не каждый опытный водитель может справиться. В городе появление из-за огромной снежной кучи собаки, пешехода или даже ребенка часто становится непоправимой бедой для всех участников движения. А на загородных дорогах уборочные машины могут расчищать шоссе больше его ширины; вы, не зная этого, можете оказаться в кювете.

По тяжелому мокрому снегу лучше следовать по коллее. Если необходимо пересечь колею, то...

0 0
3

Раньше ездил на "Волге" и приходилось иногда выбираться после чистки улицы. Главное - не газовать и трогаться внатяг. Пробуксовка закопает машину глубже. Если сходу не получается, то надо расчистить ногой (лопата редко у кого под рукой) сугробы перед всеми колесами. Дальше если не выезжает, то раскачивать вперед-назад, но не буксовать. На автомате сложнее, раскачать почти не реально. Здесь надо сдать задом, чтобы хоть немного было место для разгона, но, опять же без пробуксовки. И не ставить на драйв, а на первую передачу принудительно.

На данный момент у меня большой опыт парковки и выезда из сугроба, но у меня теперь полноприводный пикап. Просто подключаю передний мост, на крайний случай пониженную, если на брюхе. Если высота сугроба до 0,5 м, то выберусь без проблем и без...

0 0
4

Сегодняшняя статья, думаем, заинтересует каждого водителя. Ведь при обучении вождению такому не учат, но знать это должен каждый! Мы поговорим о том, как выехать из снежного плена или как освободить автомобиль, застрявший в снегу?

Выезжаем из сугроба

Самая частая проблема для водителей зимой — это рыхлый снег, под которым находится лед. Автомобиль может запросто забуксовать, а вот помощников рядом может и не оказаться…

Инструкторы по вождению пошагово объяснили, что делать, если ваша машина застряла в сугробе.

Если ваш автомобиль застрял в снегу, выехать на скорости не получится, даже не пытайтесь. Колеса просто выроют под собой яму, из-за чего выехать будет еще сложнее. Для начала выйдите из авто и осмотрите место пробуксовки. Освободите как можно больше пространства: уберите снег под днищем, из-под колес. Должно быть достаточно места, чтобы машина хотя бы немного двигалась вперед и назад. Попробуйте аккуратно выехать, при этом педаль...
0 0
5

Вождение автомобиля зимой: что нужно знать и уметь.

Зимнее время года зачастую становится серьезным испытанием для водителей. Морозы, снегопады, туманы, гололед — не самые приятные явления, которые усложняют и без того непростую ситуацию на дорогах. Именно зимой от водителей требуется больше сосредоточенности, внимания и водительского мастерства, необходимого для обеспечения собственной безопасности, а также безопасности других участников дорожного движения. И, хотя для многих владельцев авто было бы предпочтительнее «законсервировать» свой автомобиль на зиму в гараже или на стоянке, все же большинству водителей приходится садиться за руль вне зависимости от погодных условий.
Ниже приведено несколько простых рекомендаций для тех, кто собирается ездить зимой.

Этап первый: подготовка автомобиля к зиме.
Подготовка автомобиля к зимнему сезону может занять несколько дней. Если среднесуточная температура опускается ниже +7 градусов,...

0 0
6

Вам понадобится

- терпение и выдержка.

Инструкция

В большинстве случаев причинами дорожно-транспортных происшествий в зимнее время года является скользкая дорога. Когда коэффициент сцепления шин с проезжей частью существенно снижается. Во время передвижения по участкам, покрытым ледяной коркой, забудьте про то, что у вас в салоне имеется педаль тормоза, и не надейтесь напрасно на ABS. В самый неподходящий момент система противоскольжения может сыграть с водителем злую шутку.

Если во время движения вы увидели, что дорога впереди изгибается, и вас ожидает выполнение маневра, то заблаговременно сбросьте газ и поэтапно переходите на пониженные ступени КПП, замедляя, таким образом, скорость автомобиля.

Совершая маневр, избегайте резких поворотов рулевого колеса и изменения оборотов двигателя. Педалью акселератора лишь поддерживайте крутящий момент. Неосторожные действия на данном этапе передвижения могут спровоцировать боковой занос, и автомобиль...

0 0
7
Как выехать из сугроба?

Зимнее вождение требуют от водителя определенного опыта и готовности к различным непредвиденным ситуациям, одной из которых является увязание автомобиля в сугробе. Для новичков, только что покинувших стены автошколы, эта наука весьма трудна для понимания. Чаще всего это происходит после свежего снегопада и на дорогах с малой интенсивностью движения.

Для того чтобы уменьшить вероятность застрять в снегу, машину следует подготовить заранее. Перед поездкой по заснеженной трассе следует уменьшить давление в шинах до 1 атмосферы. При этом увеличивается площадь контакта колес с дорожным покрытием и препятствует пробуксовке. Большее уменьшение давления шин чревато самопроизвольной разбортировкой, поэтому допускать этого не следует. В багажник следует положить лопату и, по возможности, пару досок (они могут пригодиться).

Как ни парадоксально, новые зимние шины имеют большую предрасположенность к закапыванию в сугробе. Свежий протектор при пробуксовке...

0 0
8
Наверное никогда не прекратятся споры автовладельцев по поводу вопроса о превосходстве "автомата" или "механики". Автознатоки применяют в пользу отстаиваемой позиции различные аргументы и подкрепляют их случаями из практики.

В данном материале рассмотрим ситуацию, когда авто застрял в сугробе. В случае с механической КПП классический выход- выезжать из снега "враскачку". То есть переключая скорости, раскачиваем автомобиль взад-вперёд до тех пор, пока машина не выберется из сугроба. Но как удивятся некоторые владельцы недавно купленной авто с АКПП, когда узнают, что с "автоматикой" такой номер не пройдёт!

Авто с АКПП снабжён всякой доп.электроникой, которая не даёт колесам пробуксировать при резких маневрах- поэтому авто при попытке выехать из сугроба ведёт себя не так, как на "механике". К тому же не получается также быстро переключать скорости, как на "механике". Это сводит на нет все старания по раскачке авто. Если же Вы всё таки попытаетесь проделать это на "автомате", он...

0 0
9

Как выехать из сугроба

Погодно-климатические условия оказывают решающее влияние на выбор техники управления автомобилем. Особенно, в зимний сезон, когда проезжая часть дороги покрыта гололедицей, а обочины скрыты под снежными сугробами. Безопасное передвижение в подобных условиях требует от водителя настоящего мастерства управления машиной.
Как выехать из сугроба
Статьи по теме
Как выехать из сугроба
Как не застрять зимой
Как выехать за границу на автомобиле
Как выехать с ребёнком за границу
Как выехать за границу
Вопрос «С заднеприводного па переднеприводный» — 1 ответ
Вам понадобится
— терпение и выдержка.
Инструкция
1В большинстве случаев причинами дорожно-транспортных происшествий в зимнее время года является скользкая дорога. Когда коэффициент сцепления шин с проезжей частью существенно снижается. Во время передвижения по участкам, покрытым ледяной коркой, забудьте про то, что у вас в салоне имеется педаль...

0 0
10

Частая проблема для автомобилистов в весенне-зимний период — рыхлый снег, под которым прячется лед. Машина может забуксовать, и, что самое неприятное, отзывчивые помощники поблизости оказываются не всегда. В таком случае рассмотрим, как справиться самому в этой ситуации.

1

Если вы застряли в сугробе, ни в коем случае не пытайтесь выехать из него на скорости. Это может привести к тому, что машина начнет копать под себя и протектором выроет яму до самого льда. Тогда выбраться будет намного труднее. В первую очередь выйдите из машины и осмотрите место пробуксовки.

2

Обязательно освободите максимум пространства для машины. Выгребайте снег из-под колес и под днищем кузова. Необходимо, чтобы вы смогли проехать вперед и назад, хотя бы на небольшое расстояние. Если у вас нет с собой ни одного подходящего инструмента, то попробуйте попрыгать в машине, чтобы немного утрамбовать под ней снег.

3

Если лед еще не обнажился, то попробуйте аккуратно выехать из сугроба....
0 0
11


Как выбраться из снега – приемы, которые помогут увереннее ездить зимой.
Как выбираться из снега, трогаться на льду, преодолевать сугробы – знание этих приемов облегчит зимнюю езду. Одна из главных проблем, по которой многие автомобилисты отказываются от поездок зимой за рулем – это боязнь не справиться с трудностями зимних дорог – забуксовать на накатаном снегу или льду, застрять в сугробе, при выезде с парковки и пр. Между тем, простейшие зимние приемы, подкрепленные навыками, помогут побороть боязнь и не отказываться от автомобиля тогда, когда он сильнее всего нужен – в холода, метели, слякоть.


Итак, трогаемся на льду. Современные зимние шины, даже нешипованные, при правильном обращении с органами управления позволяют уверенно и безопасно трогаться даже на участках голого льда или отполированного до блеска укатанного снега. Самое главное в таких случаях – отпускать педаль сцепления как можно плавнее. Не давайте двигателю при этом развивать высокие...

0 0
12

jett писал(а):А куда их складывать до и после


+1
Эт точно, автор статейки несколько неадекватен в плане укладывания их в машину ...
Делали мы лет 25 назад такие дорожки на даче - совсем "не камильфо" , для того чтобы лента не сворачивалась приходилось делать частые боковые надрезы. Да и не все покрышки подходили, попадались и с металлическим кордом ...
Кстати резать можно из без всяких растворов - достаточно чтобы места реза постоянно смачивалось обычной водой.
Но возить с собой такое ... интересно было бы посмотреть на эту картину как будет подкапываться под колеса, подсовывать туда невъе#####e (длинные, тяжелые, неудобные) дорожки из покрышек материться когда машина с них будет соскальзывать ибо резина тоже зимой дубеет, опять вытаскивать, но уже с мучениями и матами (колеса соскочили, но придавили) опять подкладывать но теперь и копать- выравнивая ...
афтар явно не в...
0 0
13

Чтобы встретить во всеоружии еще одно непростое утро, читаем с вечера советы руководителя школы экстремального вождения Сергея Овчинникова. Видели злых и замерзших автомобилистов, которые откапывают во дворе авто? Главное сейчас – не делать селфи перед человеком с лопатой в руке. Может и огреть.

Типичная история дня сегодняшнего звучит так: «Когда я парковался у дома вечером, то просто въехал на скорости в самый большой сугроб, искренне надеясь, что там нет еще одной машины. Утром при попытке выезда машина, естественно, застряла. Пришлось идти за лопатой. Итого: пока я подошел к машине, открыл дверь, завел, включил все режимы обогрева, закурил, начал раскапывать, закончил раскапывать, сел обратно в машину, поехал, застрял, пять минут пытался выехать своими силами, прошел все стадии от отрицания до принятия, попытаться ещё раз пойти за лопатой – прошло тридцать минут моего драгоценного времени». Чтобы не повторять ошибок одного из наших анонимных читателей, внимает советам...

0 0
14

Вождение автомобиля зимой требует более точного и аккуратного управления. Несложные правила зимнего управления помогут приобрести этот ценный опыт без стрессов.

Первым делом — откапываемся!

Необходимо иметь лопатку или совочек и, конечно же, не в автомобиле, иначе достать ее из обледенелой машины не получиться. Открываем примерзший замок дверей: для этого пользуемся водоотталкивающими и размораживающими смесями, подогреваем зажигалкой ключ или вспоминаем дедовский метод – поливание замка горячей водой. Главное — вода должна быть не очень горячей, чтобы не повредить краску. Затем необходимо тщательно просушить замок, иначе он замерзнет снова.

Запуск двигателя

На автомобилях с механикой запускать автомобиль нужно обязательно с выжатым сцеплением. Застывшее масло в двигателе и коробке, примерзшие диски сцепления создадут для стартера определенную нагрузку.

Очищаем замерзшие стекла

Прогреваем машину и направляем поток воздуха на стекла. Нельзя...

0 0
15

Автомобили Smart Информация об автомобилях Смарт Зимняя эксплуатация автомобиля Смарт Смарт на зимней дороге

Как и любая другая машина, Смарт перед зимней эксплуатацией нуждается в хорошей подготовке. Если вы действительно любите своего «малыша», следуйте нашим советам, и зимой у вас будет меньше поводов для беспокойства и раздражения на дороге.

Нужно признать, что автомобили марки Смарт зимой имеют ряд недостатков. Во-первых, они долго прогреваются, не меньше 10-15 минут. Если температура «за бортом» опустилась до минус 10, то прогрев авто Смарта нужно осуществлять очень осторожно. Специалисты советуют иметь терпение, не жать газ с упорством осла и пытаться прогреть машину сразу. Рекомендуется подождать на холостом ходу 3 - 4минуты.

Многие владельцы автомобилей Смарт сетовали на то, что при перепадах температуры замерзает тормозной датчик и не переключаются скорости. Нарекания на Смарт...

0 0
16
Продолжение записи о том, как вытащить машину из сугроба.

АКПП

Однажды мой друг, всего то за десять минут, окончательно убил коробку-автомат своей машины, пытаясь вытащить её "враскачку" из сугроба. Кто-то ему умудрился сообщить, что АКПП такие вещи позволяет, нужно только быстро переключать рычаг. Запомните, это ЧУШЬ. Автоматические коробки подавляющего большинства автомобилей категорически не любят быстрого переключение драйв-нейтраль-реверс, и вы рискуете сразу из снежного заноса уехать в автосервис. В моём ранге о поломках убийство АКПП стоит следующим после смерти двигателя, сразу перед заменой заднего моста в сборе.

Однако, метод самовытаскивания машины с "автоматом" из снега существует. Тут нужно понимать, что раскачка позволяет автомобилю выехать из ям, которые прокопали его же собственные колёса буксуя (поэтому и нельзя давить педаль газа в пол, когда вас тянут тросом). На коробке-автомате последовательность другая. Сначала нужно включить заднюю и резко...

0 0