Какие стойки брать: масляные или газовые?

1

Инструкция

Главная задача амортизатора подвески - компенсировать колебания пружин при перемещении автомобиля по неровной местности. Благодаря стойке стабилизатора, упругая ружина перестает сжиматься и разжиматься практиески сразу после срабатывания на ухабе, из-за чего автомобиль не раскачивается, сохраняется его управляемость. Для амортизаторов существует несколько важных критериев оценивания: время срабатывания, жесткость, продолжительность эффективной работы и срок службы, а также стоимость. Окончательный выбор следует делать как на основе критической оценки, так и с учетом личных пожеланий.

Амортизатор престаляет собой две цилиндрические камеры, связанные проточными отверстиями. В этих камерах установлен сдвоенный поршень, при нажатии на который происходит сокращение объема одной камеры и увеличение другой. Камеры могут быть заполнены либо вязким маслом, либо инертным газом, закачаным под высоким давлением. Это и является основным различием масляных и газовых...

0 0
2
Амортизатор – это обязательный узел подвески любого автомобиля. Без этого узла, по сути, невозможна управляемая езда. Основная функция амортизаторов состоит в снижении колебания пружин, которые возникают при движении, что делать перемещение автомобиля плавным и комфортным.
Амортизаторы, которые находятся в рабочем состоянии, обеспечивают управляемость и безопасность автомобиля.

Все амортизаторы можно разбить на две большие группы: амортизаторы гидравлические (масляные) и амортизаторы газонаполненные (газовые). Спор, по поводу их эффективности и надежности, их особенностей, достоинств и недостатков, продолжается десятилетиями. Давайте попробуем разобраться, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные?

Масляные амортизаторы

Они гасят колебания автомобиля за счет, с одной стороны, низкой сжимаемости масла, а с другой – перетекания масла из одной камеры в другую. При этом колебания гасятся. Но, как известно, энергия не может исчезать бесследно. И энергия...

0 0
3

Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с проблемой, - какие амортизаторы поставить взамен отработавших старых. Отечественный рынок амортизаторов настолько разнообразен, что легко и запутаться в изобилии производителей. А ездить на автомобиле с неисправными стойками не только не приятно, а даже рискованно - машина становится неуправляемой, плохо держится на дорожном полотне, постоянно уводит в сторону, заметно снижается эффективность тормозной системы.

Да и как быть, раньше стояли обычные гидравлические (масляные) амортизаторы, а коллеги по работе рекомендуют поставить современные — газовые. Некоторые отечественные автолюбители предпочитают менять амортизаторы сразу после покупки нового автомобиля. Насколько это целесообразно, какие амортизаторы лучше - газовые или масляные, а может быть, есть альтернатива и тем и другим - сегодня мы с вами в этом разберемся, опираясь на собственный водительский опыт и советы специалистов.

А зачем они вообще нужны...

...
0 0
4
Если у вас новый "советский" автомобиль, особенно ВАЗовская "классика", есть смысл сразу заменить амортизаторы, ведь технические параметры отечественных отвечают требованиям двадцатилетней давности. Тем более, что гидравлические импортные стоят не так уж дорого.

Но можно остановить свой выбор и на газонаполненных амортизаторах. В чем их превосходство над обычными гидравлическими? Установив газовые, рядовой автолюбитель не воскликнет сразу: "Небо и земля! " Но они значительно повышают комфорт во всех режимах движения и.. .Предположим, на дороге споткнулся и упал пешеход. Вы тормозите на пределе и останавливаетесь в дух шагах от него. Будь на вашей машине обычная "гидравлика", пешеход в данном случае оказался бы где-нибудь между передними и задними колесами. Газовые же амортизаторы на несколько метров укорачивают тормозной путь.

Другая ситуация: на приличной скорости вы влетаете в большую лужу, машину слегка "уводит", но все заканчивается благополучно, и вы воздаете хвалу...

0 0
5
Автор: krohotnii (193.232.195.---)
Дата: 21-02-03 21:45

что лучше каждый выбирает для себя

я как-то при выборе амортизаторов на ВАЗ 21083 взял масло Boge(другая торговая марка Sachs), хотя хотел именно спорт )))
....я был очень доволен - комфорт и прекрасная управляемость были достигнуты

достоинства газовых:
-отличная управляемость
-не теряют рабочие свойства на ,,стиральной доске,,(не закипает масло)
-дольше живут

недостатки:
-цена
-реальное снижение комфорта(довольно жесткие и передают мелкие неровности на кузов)

достоинства масла:
-хороший комфорт
-оптимальны для машин чаще эксплуатируемых в городе(не на бездорожье)
-цена

недостатки:
-на ,,стиральной доске,, могут потерять свои свойства и даже могут пробиваться
-чуть меньше живут

Я из Москвы и поэтому выбираю масло.....главное брать амортизаторы с гарантией и правильно упакованные(инструкция и где...

0 0
6

Так что смотри, анализируй и выбирай(НО КАЯБУ с её сра.....ым качеством изготовления не советую, если только врагу :on_the_quiet: )

Я советовал человеку то,что проверил лично,в отличии от вашей демагогии на тему что такое хорошо и что такое плохо?! Вся ваша так сказать сделано в Японии и прочие Бельштейны могут с легкостью производиться где-нибудь в подвалах Капотни... И от этого никто не застрахован...

если поставить масляные подвеска станет мягче или также будет трясти ?
уж больно хочется, чтобы подвеска была чуть помягче !!!

Подвеска то мягче станет,НО крены при поворотах тоже усилятся. Да и вообще подвеска на всех Рио дубовая так сказать от природы и никакими стойками,дисками,резиной ее не исправить. Не та ценовая категория у машины. Имхо.

Умереть не страшно, страшно что после смерти тебя сыграет Безруков. © Валентин...

0 0
7

не соглашусь в принципе.

амортизатор, это поршень, который ходит ввех-вниз.он то выталкивает масло из резервуара, то засасыват, верно?
так вот, газ под давлением, давит на масло и оно быстрее выталкивается и реще срабатывает отбой.
почему, когда газ-мяс амортизатор, вдавишь шток, он вылазит наружу?потому, что его выталкивает газ.
ты говоришь, что аморту на отбой помогает пружина, почему тогда не наоборот сделали, шток сам бы прятался в аморт, м?

это сделано для того, что бы от частых колебаний масло не пенилось (каким бы хорошим оно не было) и он не отказывал в работе.ведь перепускной клапан рассчитан на масло, а не на смесь масла с воздухом.
иными словами, при долгой езде по не ровной дороге, вызовет частичный отказ аморта, будет работать почти одна пружина.

не помню, так ли на много расширяется масло при нагреве?лень просто искать.
наверное именно по этому, когда заправляют стойку маслом, заполняют её не до верха?

пс:масло...

0 0
8

Передние амортизаторные стойки TM «SUPER TRAFFIC» серии "PROJECT", гидравлические, разборные, саморегулирующиеся. На протяжении всего гарантийного срока работают с заданными, уникальными характеристиками, а именно: при движении на малых скоростях работают исключительно мягко и комфортно, а при увеличении скорости, сама начинают работать жестче, но так же комфортно гася неровности дороги, что в конечном итоге выражается в работе стоек с характеристиками, идентичными класса "Шоссе", при чем комфорт и управляемость присутствуют в одинаковых пропорциях. Если масляные стойки производителя "Х" работают на маленькой скорости мягко и комфортно, то на трассе с такими стойками теряется управляемость автомобилем и соответственно исчезает комфорт. Если газовые стойки производителя "Х" на трассе придают автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме, на малых скоростях, весь комфорт, куда- то исчезает. В стойках и амортизаторах TM «SUPER TRAFFIC» серии " PROJECT " присутствуют и...

0 0
9

Одним из важнейших узлов ходовой части современного автомобиля являются амортизаторы. Появились эти важные технические элементы в начале прошлого столетия. Именно тогда инженеры задались вопросом о дополнительной мягкости подвески. Перед изобретателями не стояла проблема выбора, какие амортизаторы лучше - газовые или масляные; они решали более сложные задачи, связанные с безопасностью езды на машине.

Немного истории

На заре машиностроения продольная раскачиваемость общей конструкции кузова автомобиля была существенной проблемой. Это сейчас мы выбираем, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные, а тогда корпус машины держался на пружинах. И их конструкция не вполне соответствовала технологическим критериям безопасности. Описанные недостатки особенно чувствовались в легковых автомобилях. Колесо, попадающее даже в небольшую ямку, создавало дополнительную нагрузку на пружину или систему рессор. А это приводило к очень быстрому их износу. О комфорте...

0 0
10

Тема данной статьи очень обширная, потому как добиться желаемого результата от подвески для своего комфорта, не так уж и просто.

На вкус и цвет есть два вида стоек – газовые и гидравлические.
Выбор пружин тоже немало важный фактор. Так как они имеют разные степени жесткости.
Опорные подшипники.

На данный момент на моей Ваз–21099 1997 года выпуска стоят амортизаторы Sachs Super Touring, которые по всей вероятности убились. Так как они неродные и менялись видимо давно, и погоняли на этих амортизаторах данной фирмы очень неплохо и теперь автомобиль ведёт себя, как Ваз-21073.

А именно, автомобиль качается во все стороны света, кренится на поворотах, чувствуются даже очень маленькие ямки. Доставляет это огромный дискомфорт мне, так ещё и всё болтается в салоне (с которым я займусь чуть позже), например, прыгает акустическая полка.

Спортивный автомобиль творить не собираюсь, поэтому колоссальные затраты в полстоимости автомобиля не будет.
У...

0 0
11

Амортизаторы LANOS...

0 0