Инструкция
Главная задача амортизатора подвески - компенсировать колебания пружин при перемещении автомобиля по неровной местности. Благодаря стойке стабилизатора, упругая ружина перестает сжиматься и разжиматься практиески сразу после срабатывания на ухабе, из-за чего автомобиль не раскачивается, сохраняется его управляемость. Для амортизаторов существует несколько важных критериев оценивания: время срабатывания, жесткость, продолжительность эффективной работы и срок службы, а также стоимость. Окончательный выбор следует делать как на основе критической оценки, так и с учетом личных пожеланий.
Амортизатор престаляет собой две цилиндрические камеры, связанные проточными отверстиями. В этих камерах установлен сдвоенный поршень, при нажатии на который происходит сокращение объема одной камеры и увеличение другой. Камеры могут быть заполнены либо вязким маслом, либо инертным газом, закачаным под высоким давлением. Это и является основным различием масляных и газовых...