Какие плюсы и минусы у полых внутри распредвалов ДВС?

1

Содержание

Что такое распредвал и как он работает

Распределительный вал (РВ) входит в газораспределительный механизм (ГРМ). В моторе он отвечает за открытие и закрытие клапанов. Если исходить из его названия, то распредвал распределяет по цилиндрам воздух и вывод из них выхлопных газов.
Устроен РВ просто. Это вал, имеющий кулачки, количество которых, чаще всего равно количеству клапанов в двигателе. Хотя встречаются моторы, в которых один кулачок через вильчатый рычаг открывает и закрывает сразу два клапана. Распредвал вращается в пастелях на опорных шейках, выполненных между кулачками. На переднем конце имеется посадочное место под шестерню его привода. Посадочное место может быть цилиндрическим или конусным. В торце нарезана резьба под болт крепления шестерни, которая стопорится на распредвале:

шпонкой; штифтом; или за счёт большого усилия затяжки болта.

Внутри распредвал полый. Эта полость является каналом для его смазки. Каждая опорная шейка и...

0 0
2
Цитата:

Причём здесь температура в камере сгорания...

Встречный вопрос - а при чем тут химия твоя была? Если ты ее так хорошо проходил, сравни температуру окисления и температуру сгорания топлива под давлением.
Цитата:

Видно что человек никогда не покупал катализатор и не знает цен

Да где уж мне... Ссылки на мои работы есть на форуме, с удовольствием посмотрел бы на твои - раз ты такой грамотный. Не будем - бла-бла-бла. Приводи факты.
Мои факты:
Катализатор Приора 7000руб:http://mirgl.tiu.ru/p1767720-katalizator-shtatnyj-vaz.html
Кат Шанс: 6030 руб: http://garageparts.ru/index.php/component/virtuemart/lanos/vykhlopnaya-sistema/katalizator-sens-evro-iii-zaz-detail?Itemid=0
А то что на корейца оригинальный будет дороже, так там все оригинальные запчасти дороже чем на Приору и связано это в первую очередь с платой за марку и перекупам.
Не здесь это обсуждать, но плата только за оригинальный бренд - в нашей стране может составлять три цены....
0 0
3
Вот такая вот статья попалась мне на глаза, кому интересно запасайтесь терпением и читайте.
Субаровский оппозит очень компактен

Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не "компактный", а просто относительно плоский и симметричный - он равномерно "размазан" по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс рудиментарный поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный - еще неизвестно, какой из них окажется "компактнее". S- Legacy 99 BH-5 GT VDC twinturbo EJ206

Моторы Subaru используются в авиации

И как это свидетельствует об исключительных качествах субаровских движков? В...

0 0
4

Этим материалом мы начинаем серию статей о типах двигателей внутреннего сгорания. Начнем с самого простого – рядного. Рядным называется двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены в ряд, а поршни вращают один коленчатый вал. Это наиболее простой в конструктивном плане тип двигателя внутреннего сгорания, которым начали оборудовать машины еще на заре автомобилестроения.

Рядный двигатель

Поначалу автомобильные двигатели были одно либо двухцилиндровыми, и эти цилиндры размещались в ряд. Мощь моторов с такими цилиндрами была невелика, а вот весили они порядочно. С развитием автомобильного спорта, который служил своеобразным «двигателем прогресса» в деле создания новых технологий, возникла потребность в более мощных двигателях. Инженеры пошли по пути увеличения количества цилиндров, что приводило к увеличению размеров и веса самого агрегата. От двухцилиндровых моторов конструкторы перешли к трех, четырех, пяти и шестицилиндровым рядным двигателям. Однако...

0 0
5

Оппозитный двигатель уже давно не новинка, но он все еще устанавливается на достаточно небольшое количество моделей. Наибольшее распространение такие двигатели получили в автомобилях марки Субару и транспортных средствах, которые производит концерт Фольксваген.

Главное отличие оппозитных движков от обычных, использующих внутренне сгорание, заключается в уникальном расположение поршней. Они расположены горизонтально, а не как в более привычных моделях, вертикально. Таким образом, мы и получаем второе название оппозитных агрегатов – горизонтальные двигатели. Поршни при этом расположены «парами» по сторонам. Работают они исключительно в горизонтальной плоскости, двигаясь то друг к другу, то изменяя направление в обратную сторону. Каждая из пар поршней имеет собственную пару валов распределения. То есть, есть мы говорим об оппозитной восьмерке, то с каждой из сторон будет находится ровно по восемь клапанов. Также нельзя не отметить, что распределительный вал расположен в...

0 0
6
Преимущества и недостатки прямого впрыска двигателя GDI

Ещё в начале 2000-х годов в Россию начали попадать первые автомобили Mitsubishi с обозначениями GDI около индексов, указывающих на объём двигателя.

Под этой аббревиатурой скрывается непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя — именно эта японская компания стала первой, начавшей серийное производство силовых агрегатов с такой системой впуска. Такой мотор заслужил очень неоднозначные отзывы, поэтому перед покупкой автомобилей Mitsubishi следует внимательно рассмотреть плюсы и минусы двигателя GDI.

Это будет полезным и покупателям машин других производителей, поскольку такие двигатели устанавливаются на автомобили Volkswagen, GM, Toyota, Mercedes и других марок.

Теоретическая часть

Обычный инжекторный двигатель, который использует коллекторную систему смесеобразования, предполагает подачу в цилиндры уже готового бензовоздушного состава. Такое смешивание воздуха и горючего...

0 0
7
Выбираем спортивный распредвал вместе

Множество интернет- источников затрагивает вопросы тюнинга автомобиля и тюнинга двигателя в частности. Для этих целей предлагаются целые наборы аксессуаров и тюнинг запчастей. Но, что странно, практически все усилия по тюнингу почему-то направлены на увеличение мощности мотора. А о таком важном показателе, как величина крутящего момента, и его значение на разных диапазонах работы двигателя, просто умалчивают. Хотя это крайне неправильно. К примеру, уменьшение мощности мотора ВАЗ 2109 на 10 л.с, приведет всего лишь к падению максимальной скорости примерно на 6 км/ч. На тягу особого влияния данный показатель не окажет. Ведь именно крутящий момент позволяет автомобилю стремительно развивать скорость с места и в движении, без провалов и дерганий. И для того, чтобы двигатель стал послушным в данном плане, серьезные тюнеры используют специальные распредвалы, в том числе и спортивной направленности. Так как именно распредвал...

0 0
8
Плюсы и минусы автомобиля Фольксваген Поло седан

Союз представителей немецкого автомобильного завода Фольксваген из маленького Вольфсбурга со знаменитым итальянским дизайнером Марчелло Гандини в 1975 году преподнес широкой аудитории автолюбителей во всем мире неожиданный сюрприз. В модельный ряд немецкого концерна втесалось очередное творение мастеров автомобилестроения...

0 0
9

Как известно, принцип работы роторного двигателя основан на высоких оборотах и отсутствии движений, которыми отличается ДВС. Это и отличает агрегат от обычного поршневого двигателя. РПД называют ещё двигателем Ванкеля, и сегодня мы рассмотрим его работу и явные достоинства.

Ротор такого двигателя находится в цилиндре. Сам корпус не круглого типа, а овального, чтобы ротор треугольной геометрии нормально в нём помещался. У РПД не бывает коленчатого вала и шатунов, а также отсутствуют в нём другие детали, что делает его конструкцию намного проще. Если говорить другими словами, то примерно около тысячи деталей обычного двигателя внутреннего сгорания в РПД нет.

Работа классического РПД основана на простом движении ротора внутри овального корпуса. В процессе движения ротора по окружности статора создаются свободные полости, в которых и происходят процессы запуска агрегата.

Удивительно, но роторный агрегат представляет собой некий парадокс. В чём он заключается? А в...

0 0
10

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте мы с вами вместе попробуем разложить по полкам, в буквальном смысле слова, устройство одной из важных составляющих газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя — распределительный вал.

Устройство распредвала

Распредвал выполняет далеко не последнюю функцию в работе двигателя автомобиля – он синхронизирует впуск и выпуск тактов работы двигателя.

В зависимости от типа двигателя, ГРМ может быть с нижним расположением клапанов (в блоке цилиндров), так и с верхним расположением клапанов (в головке блока цилиндров).

В современном моторостроении предпочтение отдаётся верхнему расположению ГРМ. Это позволяет упростить процесс обслуживания, регулировки и ремонта распредвала, благодаря простоте доступа к деталям ГРМ.

Конструктивно распредвал связан с коленвалом двигателя. Это соединение осуществляется посредством ремня или цепи. Ремень или цепь распредвала надета на шкив распредвала и...

0 0
11

Катализатор играет одну из ведущих ролей при работе двигателя. Благодаря его наличию, удаётся избежать не только загрязнения окружающей среды, но и существенно понизить шум, который издаёт система выхлопа во время работы мотора. Главной задачей данной составляющей машины является очистка выхлопных газов. Но с другой стороны, катализатор имеет ряд недостатков, которые существенно сказываются как на самом автомобиле, так и на владельце оного. Ведь катализатор, во-первых, подавляет некоторое количество лошадиных сил двигателя, во-вторых, он не отличается надёжностью и часто нуждается в ремонте. В случае, если не вовремя провести ремонтные работы, он может стать причиной многочисленных шумов и дребезжаний, которые характерны ему при работе двигателя.

В свою очередь удаление катализатора плюсы и минусы которого мы рассмотрим ниже, может привести к существенным улучшениям работы машины в целом. Кроме того, после того, как будет удалена данная составляющая, можно заметить резкое...

0 0
12
Минусы поло седан

Одно из «хронических заболеваний» Поло седана – это стук в передней части машины при езде через различные неровности на дорогах. Причина – опора КПП сделана почему-то со вставкой из пластмассы, а не из резины. Избавиться от этого стука можно: либо установив резиновую прокладку под опору, либо заменив эту опору нормальной модификацией (подобрать помогут в магазине запчастей). Минусы поло седан

Еще один шум, из-под капота — дребезжание брызговика (или защиты) двигателя. Их крепления разбалтываются довольно быстро, уже на первой тысяче пробега. Решается проблема легко: достаточно установить на каждый болт по гроверной шайбе и хорошо затянуть.

Следующая неприятность – это проблемы с усилителем руля (ЭУР). Бывает, что машину иногда «подтаскивает» в сторону. Благо, что официальный дилер устраняет этот дефект путем перепрошивки «мозгов» электроусилителя руля. После этой процедуры ЭУР работает без нареканий.

Часто, особенно в холодное время года,...

0 0
13
Обзор оппозитного двигателя Заголовок

На сегодняшний день не меньший интерес к себе вызывает оппозитный двигатель, устанавливаемый на ограниченный круг автомашин. С большим успехом эта модель двигателя применяется в моделях своих машин компанией Subaru и корпорацией Volkswagen Group.

Subaru

Оппозитный двигатель имеет непосредственное отношение к двигателям внутреннего сгорания. Характеризуется эта модель агрегата расположенными в горизонтальной плоскости поршнями. Это свойство является основным отличием от рядного ДВС, с расположенными вертикально поршнями. Ответ на вопрос что такое оппозитный двигатель напрашивается сам — это двигатель, иначе называемый горизонтальным, в нем поршни располагаются в силовом агрегате попарно с правой и с левой стороны. Работа поршни осуществляется в их движении в горизонтальной плоскости за счет движения друг другу и в обратном направлении. Каждая пара поршней оснащена двумя распределительными валами. То есть, с правой...

0 0