Когда еще деревья были большими, половиной автолюбителей считалось, что иномарка дорога в обслуживании, а нашу на коленке в любом колхозе починит дядя Вася. Потом оказалось, что запчасти на иномарки сопоставимы с нашими, а починить девятку с инжектором дядя Вася не может. Он уже отсутствием трамблера был без меры озабочен, а тут ваще хрен знает что.
Позже выяснилось, что машины без понтов особо и не ломаются. Берут таксисты Логан и гоняют в хвост и в гриву. Приверженцев отечественной автоаутентичности все меньше, хотя, чем дальше от большого города, тем выше их процент, а совсем в глуши он подавляюще высок.
Трудно объяснить это иначе, как иными доходами населения. Соответственно, народом проверенно и доказано: не хватает на Рено - купи нашу. О выгоде тут говорить не приходится, но не ходить же пешком.
Тем более страшного ничего в наших машинах нет. У меня их было пять и ни одна не орала в дороге про буксировку до сервиса. Все проблемы решались своим ходом....