Какие модели автомобилей ВАЗ называют "зубило"?

1

Уже несколько лет подряд подержанные «Самары» занимают лидирующие позиции на рынке, потеснив не только «классическое» семейство, но и автомобили иностранного производства той же ценовой категории. Чем же привлекательна «бэушная» «Самара» для рядового украинского автомобилиста?

Прежде всего, обширным предложением на рынке и приемлемой стоимостью, которая зависит не только от модификации и возраста, но и состояния машины – от $1500 за «укатанную» пятнадцатилетнюю «восьмерку» до $6000 за новенький ВАЗ-2115.

Очевидно, что наибольшей популярностью пользуются автомобили, цена которых колеблется в пределах $2000-4000, а возраст – от 3 до 10 лет. Однако можно вспомнить, с чего все начиналось в уже далеком 1984 году…

Жизненный путь

Несмотря на популярность и относительную современность «самарского»...

0 0
2

Аналогия, проводимая с автомобилем, заключается в следующих утверждениях:

1. Зубило, как столярный инструмент, является недорогим инструментом.

2. Зубило – режет металл.

3. Зубило – надежный инструмент, который при этом недорог в обслуживании.

Соответственно, автомобиль ВАЗ – 2108 также является недорогим в обслуживании, очень надежным транспортным средством, который «режет воздух», как металл. Вообще «зубилом» называют не только одну конкретную модель ВАЗ, но целое семейство автомобилей, которое в свое время выпускалось на автомобильном заводе. Это следующие модели – ВАЗ – 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Также аналогия со столярным инструментом проводится и по причине внешнего вида транспортного средства, многие говорят о том, что автомобиль напоминает своим внешним видом зубило.

Зубило

Зубило, тюнинг авто – вещи, которые не могут существовать отдельно. Дело все в том, что тюнинг авто для зубило просто необходим из-за многих...

0 0
3

ВАЗ-2108 / Лада спутник — трёхдверный переднеприводный хетчбэк Волжского автозавода. Выпускался с 1984. В данный момент не производится. Выпускается его преемница — ВАЗ-2113, которая внешне отличается от 2108 изменённой формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.

Ранее оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 куб.см. С 1994 года на эти машины стали устанавливаться четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива, однако модели с карбюраторным двигателем продолжали выпускаться вплоть до 2002 года.

При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу. На этом автомобиле впервые в модельном ряду ВАЗа[2] была применена пятиступенчатая коробка передач, которая в дальнейшем стала устанавливаться на все модели семейства «Самара». Также эти автомобили...

0 0
4

ВАЗ-2108 / Лада Самара — трёхдверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода. Выпускался с 1984. В данный момент не производится. Выпускается её преемница — ВАЗ-2113, которая внешне отличается от 2108 изменённой формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.

Ранее оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 куб.см. С 1994 года на эти машины стали устанавливаться четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива, однако модели с карбюраторным двигателем продолжали выпускаться вплоть до 2002 года.

При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу. На этом автомобиле впервые в модельном ряду ВАЗа была применена пятиступенчатая коробка передач, которая в дальнейшем стала устанавливаться на все модели семейства «Самара». Также эти автомобили...

0 0
5
АвтоВАЗ ВАЗ-2108

Производитель - АвтоВАЗ
Модель - ВАЗ-2108
Тип кузова - Хетчбэк
Длина - 4006 мм
Ширина - 1650 мм
Высота - 1402 мм
Масса(снаряженная) - 945 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 1370 кг
Колея задняя - 1360 мм
Колея передняя - 1390 мм
Колесная база - 2460 мм
Клиренс - 160 мм
Объем бака - 43 л
Количество дверей - 3
Количество мест - 5

Описание АвтоВАЗ ВАЗ-2108

ВАЗ-2108 / Лада спутник — (трёхдверный переднеприводный хетчбэк Волжского автозавода). Выпускался с 1984. В данный момент не производится. Выпускается его преемница — ВАЗ-2113, которая внешне отличается от 2108 изменённой формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.

Ранее оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 куб.см. С 1994 года на эти машины стали устанавливаться...

0 0
6
ВАЗ-2108 — первое «зубило».

ВАЗ-2108 «Спутник» (гопн. зубило, эксп. LADA Samara, алсо сПутник лАда) — запил 1979 года, пролежавший в запасе аж до 1986 года. От первых чертежей до схода с конвейера ВАЗ-2108 прошло семь лет. В 1984 была собрана первая испытательная партия чудо-вёдер. Лада Спутник — первый переднеприводный советский автомобиль в кузове трехдверный хачикбэк.

К появлению на свет приложила руку даже фирма «Порше», приняв участие в совместной разработке дизайна, некоторых узлов, и агрегатов. Своё прозвище «Зубило» получило за характерную форму кузова, а также за довольно крепкий передний бампер, который не страдает при несильных ударах в зад другим авто (особо касается первой «короткокрылой» версии, где он был капроновым). Зубилом называют и второе поколение Samara (2113—2115), отличающуюся от поздних инжекторных версий первого только рестайлинговой оптикой и предустановленными модными бамперами.

Машина известна как любимая членовозка крышевателей комков,...

0 0
7

История создания

ВАЗ 2109 - легковой советский автомобиль, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1987 по 2004 год. ВАЗ 2109 - пятидверная модификация модели 2108, унаследовавшая практически все достоинства и недостатки восьмерки. Модель подверглась максимальной унификации с другими машинами семейства "Самара". В процессе производства модель пережила множество модернизаций. Самая заметная: рестайлинг 1990-го года, после которого автомобиль избавился от пластиковой окантовки передней части. Такие модели получили название "длинное крыло". Для внутреннего рынка модель получила наименование "Спутник", а на экспорт шла под именем "Самара". Позднее имя "Самара" вытеснит имя "Спутник" и на внутреннем рынке. Также как и 2108, модель 2109 экспортировалась во многие западные страны.

Машина отличалась от "классических" моделей ВАЗ большое экономичностью и лучшей управляемостью. Машины семейства "Самара" были одними из самых желанных в СССР в конце 1980-х годов. С...

0 0
8

Алексей Нарышкин: Доброе утро, Сан Саныч. С праздником вас. Ваше обращение с Новым годом. Все уважаемые президенты уже выступили.

Александр Пикуленко: Осталось только мне? Да, я хочу обратиться к народу. Как-то так сложилось, что этот 2015 год – год автомобиля. Это год козла, а Козёл – это наш автомобиль. Существует официальная заводская марка, существует официальное заводское название, но когда автомобиль пришёл к людям, иногда он получает прозвище. А получить прозвище и стать героем народных анекдотов – это самая высшая награда, я считаю. Высшее признание.

Алексей Соломин: Например, Горбатый.

А. Пикуленко: Пожалуйста, а почему нет. Горбатый, Захар, Колун, Козлик, Бобик, Буханка, Санитарка.

А. Нарышкин: А Козликом что называют?

А. Пикуленко: Да, давай всё-таки начнём с Козлика, раз год такой. Козлик в девичестве, точнее в период рождения вообще назывался Тружеником. Вообще-то, началось это гораздо раньше. Началось это с ГАЗ-69, потому что до...

0 0