Какие хомуты на пыльники ШРУСа лучше затягиваются и держат?

1
Некоторых новичков-автолюбителей интересует вопрос: как затянуть хомут пыльника ШРУСа самостоятельно, чтобы он надежно держал? Возникают варианты: можно ли взамен металлических, использовать пластмассовые хомуты? Выясняют, а проволокой можно это сделать? Интересуются, можно ли устанавливать на пыльники ШРУСа винтообразные хомуты?

Сразу насчет пластика: пластмасса может оказаться мягкой или хрупкой, в общем – не надежной! Честно говоря, на практике не встречалась ни разу комплектовка данных запчастей или привода хомутами из пластмассы.

Касаемо проволоки: данное действо – изобретение деревянного велосипеда, на мой взгляд. Этот способ можно использовать, разве что, для временной затяжки. Но в природе автолюбителей, как известно: нет ничего более постоянного, чем временное. К тому же, подобрать соответствующую проволоку, чтоб она не резанула сам пыльник, и не была слишком мягкой одновременно – довольно смекалистая задачка. А при использовании винтообразных (червячных) хомутов...

0 0
2

Какой хомут использовать для фиксации пыльников ШРУСа?

Очень часто мы слышим, такие вопросы-обсуждения автомобилистов: «Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?», «Какой хомут на шрус лучший?», «А проволокой можно?»…, «Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты?».

Обсудим этот вопрос по порядку, по очередности поступающих вопросов.

Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?

Во-первых: на практике мы не встречали, чтобы прозводители оригинальных или неоригинальных запчастей комплектовали пыльники, ШРУСы или привода в сборе пластиковыми хомутами.

Во-вторых: пластиковые хомуты могут быть различного качества (хрупкие, очень мягкие, ненадежный замок и т.д.), а металл – есть металл! А главное, хомуты используемые для фиксации пыльника шруса должны не только удерживать пыльник на полуоси и препятствовать смещению, но и обеспечивать герметичность. Если с «удержанием» пластик более-менее справится,...

0 0
3
Хомуты пыльников ШРУСов. Стандартные и нестандартные решения

Стандартные решения

Нестандартные решения

Хомуты пыльников ШРУСов. Стандартные решения

Штатные хомуты лучше брать серого цвета. Большие хомуты одинаковые, малые – разные для внутреннего и внешнего ШРУСов (один от 08-го ШРУСа, другой – свой, 2121-й). Затягивать можно обычными пассатижами, но лучше плоскогубцы с регулируемой шириной захвата (типа “кобра”, у них половинки двигаются относительно друг друга). Существуют специальные приспособления, типа пассатижей, но с коготками, но в продаже встречаются редко.

Q: Вопрос по хомутам. Ставить штатные (никогда не доводилось, а на девятке друга не получилось) или нормовские для патрубков (два хомута соединить в один; не будет ли дисбаланса?). Если штатные, то как и чем их натягивать?
Alexey73, 23.08.00. Оригинал.

A: Обычными пассатижами можно. Еще лучше такими, как в зарулемовском букваре в той заметке сфотографированы. Учти, маленькие...

0 0
4
Статья опубликована на страничке http://axle.com.ua/articles/stati-o-pylnikah/homut-pylnika/

Очень часто мы слышим, такие вопросы-обсуждения автомобилистов: «Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?», «Какой хомут на шрус лучший?», «А проволокой можно?»…, «Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты?». Обсудим этот вопрос по порядку, по очередности поступающих вопросов.

Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?

Во-первых: на практике мы не встречали, чтобы прозводители оригинальных или неоригинальных запчастей комплектовали пыльники, ШРУСы или привода в сборе пластиковыми хомутами.

Во-вторых: пластиковые хомуты могут быть различного качества (хрупкие, очень мягкие, ненадежный замок и т.д.), а металл – есть металл! А главное, хомуты используемые для фиксации пыльника шруса должны не только удерживать пыльник на полуоси и препятствовать смещению, но и обеспечивать герметичность. Если с «удержанием»...

0 0
5

Во время очередной прогулки под машину был обнаружен порвавшийся пыльник внутреннего ШРУСа.

Такое безобразие оставлять было никак нельзя. Был куплен недорогой аналог Seinsa D8207. Впоследствии оказалось, что он - не совсем правильный аналог.

Далее - замена по шагам.

Ставим под передние колеса упоры. Ослабляем колесные болты на заднем колесе с нужной стороны. Поднимаем и вывешиваем это колесо.

Крутим колесо так, чтобы внизу были доступны три болта наружного ШРУСа. Ставим на передачу и ручник, чтобы застопорить колесо. Ослабляем болты. Для этого нужен хороший ключ-шестигранник. В моем случае этого хватило. По отзывам форумчан бывают случаи, когда болты закисают и грани отверстия начинают "слизываться". В этом случае может помочь ключ-звездочка, забитый в отверстие болта, или небольшое зубило.

Снимаем колесо с ручника и передачи, поворачиваем колесо на следующие три болта, повторяем процедуру.

Отвинчиваем колесные...

0 0
6

Просмотр полной версии : Чем и как затягиваються хочумыты на пыльниках шрусов?

DEADANARHIST

06.05.2011, 00:39

Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrus

Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrushttp://www.ukrmash.com/upload/shop_1/2/9/4/item_2942/small_shop_items_catalog_image2942.jpg:D

+1 ..даж добавить нечего )

Krim4anen

06.05.2011, 09:12

Есть еще вариант, я когда на 8ке менял пылники то ставил пластиковый хомут стяжку http://www.homut.ru/rus_stiazh.htm или вот http://www.homut.ru/ital_stiazh.htm:)

Вместо металлических хомутов на резиновых шлангах (всех, кроме системы охлаждения) и пыльниках, очень удобно применять пластиковые "самозатягивающиеся"...

0 0
7

Сомневаюсь что пластик тут уместен... Опасно

Есть нормальные хомуты пластик качество. А есть какашка такие твердые что ломаются при достижение градусов угла 120. Ну а по поводу опасности, только то что шрус умрёт.

Именно про это и говорил, и заклинит... Лично никогда не видел чтоб в таких ситуациях применяли пластиковые хомуты, если смазка в кожухе будет не равномерно, то она перетечёт на одну сторону и будет выгибать кожух(на скорости) откуда появится нагрузка на хомут и он слетит к ебен.м

В общем не будем, применяли когда нет под рукой другого.

Смазка плавится до состояния жижи под нагрузкой. И распределяется ровно хоть ты укакайся.

Ты не понял, если перетечет на одну сторону перпендикулярно валу, от центробежной силы, сам с этим столкнулся на 2112, на 200 кожух так оттянуло что он начал задевать нижний рычаг.

Ну это единичный случай.

Ни .уя ты летаешь на двенашке. А она может так 200. Если чисто математически это...

0 0
8

Решил написать небольшую статейку про хомуты, которыми крепятся пыльники ШРУСов на своих местах. Поскольку квадроцикл эксплуатируется в грязи, очень важно следить за состоянием самих пыльников, ну и конечно же, за тем, чтобы они были надёжно зафиксированы и исключали попадание болотно-глиняной жижи в узел.

Мне попались три подходящих хомута, два из них шли вместе с пыльниками, третий я просто купил в магазине для сравнения. И конечно же, каждому хомуту – свой инструмент для работы.

Самый удобный и надёжный хомут – это штатный. Он, во-первых, застёгивается максимально плотно, во-вторых, является многоразовым, и если его как-то специально не ломать, выдерживает множество снятий и установок.

Чтобы снять или надеть штатный застёгивающийся хомут, никакого специнструмента не нужно, потребуются лишь переставные клещи. У хомута есть два специальных выступа, именно их и нужно сдавливать клещами, пока хомут полностью не застегнётся (или не расстегнётся). Сразу...

0 0
9
Доброго времени суток! Заметил такую неприятнейшую вещь, связанную с приводным пыльником - из под малого хомута на правом приводе (да и на левом маленечко) , со стороны трипоида (или гранаты, как точно не знаю), кидает смазку и разбрызгивает по-тихой на двигатель, маслянный поддон и защиту выпускного коллектора.
Все чаще посещает мысль заняться самому излечением недуга. Читал какую то тему на форуме там вроде бы проблему устранили простой подтяжкой хомута, но думаю не все так просто, ибо хомут какой-то особенный стоит - с защелкой и без натяжного механизма. Если хватит сил, времени, энтузиазьму, то попробую на выхах поковыряться.
Но в связи с этим, возникло несколько вопросов, ответы на которые надеюсь получить благодаря Вам. Итак:
первое - можно ли использовать обычные хомуты на пыльниках привода, то есть хомуты с червячным натяжителем (с закруткой) - в принципе там ему вращаться ничего не мешает, ни за что не зацепится ? или все-же наду покупать специальные каталожные...
0 0