Какие (из чего) трубки используют при установке ГБО?

1

Цены на топливо растут каждый день и те водители, автомобили которых работают на бензине, не знают что делать со своим железным конем. Многие отказываются от такого дорогого удовольствия и пересаживаются на два велосипедных колеса.

Но при наших суровых климатических условиях, когда зимой температура частенько опускается до -10°С и ниже, не особенно то и погоняешь на велосипеде. Вот и получается, что с одной стороны денег жалко, а с другой и мерзнуть не хочется.

Но все же многие умудряются найти решение и в данном вопросе, устанавливая на свои карбюраторные автомобили ГБО – газо-баллонное оборудование.

Хотя и газ сегодня стоит не так уж и дешево, но все равно при регулярной езде на автомобиле такой способ довольно сильно помогает сэкономить денежки, хотя многие считают его более опасным. Попробуем сами разобраться во всех плюсах и минусах ГБО и в особенностях его установки на наиболее распространенные автомобили ВАЗ.

1. ГБО: придется ли полностью...

0 0
2

О тонкостях газобаллонного оборудования в интервью АвтоПорталу рассказывает специалист по ГБО Артур Мастыло.

Продолжая тему материала «Устанавливаем газобаллонное оборудование», АвтоПортал задал несколько вопросов эксперту по системам впрыска газа и техническому консультанту по системам Zenit JZ-2005, Zenit JZ-2009 и Compact Артуру Мастыло (Mastar).

АП: Какие системы ГБО чаще устанавливают на автомобили?

АМ: Начнем с общего: есть 5 поколений газобаллонного оборудования.

1-е поколение ГБО (без обратной связи по лямбда-зонду) в Украине запрещено с 2006 г. как не соответствующее экологическим нормам. Сейчас его все-же продолжают устанавливать на карбюраторные автомобили и на автомобили без лямбда-зондов.

2-е поколение уже давно морально устарело, и в большинстве случаев не совместимо с автомобилями, выпущенными после 2000 г.

3-е поколение ГБО в Украину так и не попало, но иногда встречается на ввезенных авто из Европы....

0 0
3

На какие двигатели можно установить ГБО, а на какие – нет? Есть ли сложности с турбомоторами?

Мы можем установить газобаллонное оборудование практически на любой бензиновый двигатель. Исключение составляют некоторые современные моторы с непосредственным впрыском топлива, на которые нужно ставить индивидуальное ГБО. Производители газобаллонного оборудования сделали соответствующее модификации ГБО только на некоторые популярные модели. При установке газа на турбодвигатели надо правильно подобрать редуктор и форсунки. Эти узлы должны быть высокопроизводительными. Важна также правильная подборка блока управления, который позволит максимально точно настроить ГБО.

Допустим ли монтаж газобаллонного оборудования на модели с гибридными силовыми установками, включающими бензиновые моторы?

На автомобили с гибридными силовыми установками, в которых используется бензиновый мотор, газобаллонное оборудование ставится без особых проблем. Мы уже имеем такой опыт с Toyota Prius...

0 0
4

В настоящее время многие будущие владельцы газобаллонной аппаратуры задают себе вопрос? А что, если я куплю комплект гбо 2 поколения и установлю его сам?

Замечательное желание!
В данной статье мы детально распишем процесс установки гбо 2 поколения на карбюраторные и инжекторные автомобили.

Итак, начнем по порядку…

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА И ИНСТРУМЕНТА

Установку ГБО нужно делать в помещении (гараже или боксе), который хорошо проветривается летом, отапливается зимой. Наличие ямы обязательно; Вы должны заранее подготовить освещение, если оно у Вас недостаточное. Одной переноской Вы не обойдетесь. Нужно минимум две штуки; У Вас должен быть верстак, или любой слесарный стол, с закрепленными тисками; Обязательное наличие полного комплекта автомобильного инструмента с рожковыми ключами и торцевыми головками; Дрель и электрический шуроповерт; Набор сверл диаметром от 3 до 16 мм. Конкретнее, Вам понадобятся сверла 3, 5, 8, 9, 10, 12 и 16 мм;
...
0 0
5

Говорить о целесообразности установки ГБО на автомобиль даже не приходится, но многие и на самом процессе монтажа оборудования пытаются сэкономить. Кто-то устанавливает все самостоятельно, кто-то едет на ближайшую гаражную СТО, а некоторые принимают мудрое решение и обращаются к профессионалам. Разумность такого варианта в том, что как показывает практика те, кто предпочел экономить на установке и настройке, потом все равно приезжают на профессиональное СТО, чтобы довести начатое до ума.

Процесс монтажа ГБО может выполняться самыми разными способами, и нет одного готового шаблона, по которому газобаллонное оборудование устанавливается на автомобили. Если вы делали монтаж самостоятельно, то и грешить потом сможете только на себя. Но если вы обратились на СТО, давайте рассмотрим, по каким же признакам можно посмотреть и проверить, качественно ли выполнена установка. И здесь можно привести несколько рекомендаций в отношении того как и что должно быть...

0 0
6
Категория: Статьи

Вписывая в техпаспорт своей машины газобаллонное оборудование, познакомился с владельцем Lada 2107, который установил ГБО самостоятельно, после чего без проблем внес его в техпаспорт в МРЭО. Неужели такое возможно? Мы решили провести эксперимент.

Для начала изучили схему, как можно самостоятельно установить ГБО, не выходя за рамки правового поля. Все оказалось просто. На авторынке или у установщиков ГБО вы покупаете комплект газобаллонного оборудования со всеми комплектующими, а затем ищете инструкцию по установке в Интернете или у самих газовщиков. После монтажа оборудования едете к тем же установщикам ГБО, и они за гонорар в 250–350 грн. проверяют правильность монтажа, при необходимости помогают настроить и выдают документы, требуемые для внесения в техпаспорт машины информации о наличии газобаллонного оборудования. Экономия на переоборудовании карбюраторного автомобиля составляет 500–800 грн. Для владельцев старой техники это довольно большая...

0 0
7

Составитель: Александр, г. Пенза

Как опрессовывают баллоны (отчет о прохождении)

Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Надо считать в каждом конкретном случае. Надо знать стоимость установки оборудования и прикинуть ее окупаемость, с учетом того, что, как правило расход газа больше расхода бензина на 10%. Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит.

Разница между пропаном и метаном

Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых ...

0 0