Какие двигатели оснащают балансирными валами(валом) и зачем?

1

Приветствую всех!

После недавней замены вкладышей на моем 5S-FE появилась дикая вибрация по салону на холостых и на оборотах. Что только не думал. Узнал много нового, в том числе про балансиры. Думал даже их убрать.
Плюсы вроде как тише работает на холостых
Минусы — появляется вибрация.

Вкратце о чем речь: сняв поддон, можно обнаружить прикрученную под коленом здоровую коробку, в которой находится два балансирных вала, которые приводятся в действие шестеренчатой передачей от колена и призваны гасить вибрации на холостом ходу.
Ставились на 5s (в отличие от 3s), на движки больше 2х литров.

Валы как и колено крутятся во вкладышах, но найти вкладыши нереально, а новый блок — 20тыр. Бывает вкладыши проворачаивает и машина тарахтит как дизель. В общем когда выходит блок из строя его проще выкинуть, получив немного вибраций.
Если сбита регулировка — опять вибрации.

Вот статься по удалению
Вот по регулировке(может кому...

0 0
2

При работе кривошипно- шатунного механизма возникают силы инерции. Возникновение их связано с движущимися частями механизма. Можно различить следующие виды сил инерции: возвратно- поступательные движения масс и вращающиеся. В многоцилиндровых двигателях также возникают силы инерции и в продольных плоскостях. Проще говоря всё это создаёт вибрации и шум при работе двигателя и увеличивает износ элементов двигателя.

Чтобы снизить вибрации производят балансировку двигателя. Наиболее часто при балансировке на щёки коленвала устанавливают противовесы. Но это не может позволить уравновесить инерционные силы у разных компоновочных схем двигателя. Например у рядных четырёхцилиндровых двигателей не уравновешиваются силы инерции второго порядка. Величина сил инерции возрастает с увеличением объёма двигателя.

Чтобы уравновесить инерционные силы второго порядка на рядных четырёхцилиндровых двигателях объёмом 2 и более литра, применяют специальные валы имеющие...

0 0
3
Цитата(Hondovod @ 07.08.08 - 11:33 )

XPOH - ты правда чтоль газ сбрасываешь при переключениях? И на сколько у тебя обороты падают во время переключения???


А ты на тапке переключаешь?... У миня не кулачковая коробка, у миня синхры пока не засинхрят, не воткнетца...
Когда с 1-й на 2-ю то обороты должны упасть с 8 до 5.2 примерна ... сцепой при этом особо не жгу, у меня всетки стрит...Цитата(Vladimir2 @ 07.08.08 - 14:44 )

Практики, а вы на гонке генератор не отключаете? Реально лошадь добавляет. Причем не надо ремень сбрасывать, достаточно клемму отсоединить от генератора. А ежели ремешок скинуть - так и подрывать лочче станет.


Ты вапщет читай чо до тебя понаписали... и гену и гур, причом лучше ремешки совсем скидывать...
...
0 0
4
Балансирные валы мотора это вполне типовой элемент для большинства автомобилей зарубежного производства. Они созданы для того чтобы гасить вибрацию мотора, возникающую при его работе. Далее более подробнее рассматриваются основные принципы работы балансировочных валов, и описываются их главные недостатки.

Зачем балансирный вал автомобилю?

При совершении возвратно-поступательного движения элементами двигателя, создается довольно таки ощутимая вибрация. Для того чтобы погасить эту вибрацию, создавался балансировочный вал. Обычно он закрепляется в картере транспортного средства, ниже, чем коленчатый вал и начинает работать через цепную передачу или непосредственно через зубчатую.

Балансировочный вал является металлическим элементом, имеющим выемки расположенные в определенных местах, которые участвуют в создании равномерного распределения массы мотора, что позволяет заглушить его вибрацию, возникающую при его работе. Вращение балансировочного вала происходит благодаря...

0 0
5

Оффтоп: нахрен в Чернобыле освинцовка яиц не нужна, поверьте.:) Даже в Припяти, даже у "поклонки". Под стенами саркофага четверки да, не плохо уже в защитном костюме ходить, если не просто мимо пробежал.

А вообще куда хуже там наличие горячих частиц в пыли (вероятность вдохнуть почти исключена, но если вдохнуть - хреново) и локалок. Идешь, идешь - фон 10 мкрР, потом х.як прямо по ногами 10000 мкрР! Мох, сука, прямо сифонит! Или в 20 см от земли вообще под сотню миников, Отбежал метров 5 - терпимо. По кругу обошел, что за хрень? Взял палку, подбежал, сбил траву, а там на земле оказывается отрезок бульдозерной гусеницы лежит... Вот и думай, где тот бульдозер катался в 86-м.

А так средний фон в 30-километровой Зоне Отчуждения меньше, чем в Москве, около 8-9 микриков. В Десятке конечно выше, под полтос (т.е. двойное превышение МДН), но тоже...

0 0
6

Балансирные валы представляют собой деталь автомобильного двигателя сложной конструкции, как правило, металлический стержень с пазами, которая предназначена для обеспечения равновесия вращающихся масс в цилиндрах автомобильного двигателя.

Балансирные валы впервые были установлены в автомобилях концерна Mitsubishi. Подобная технология получила довольно простое название – бесшумный вал.

Сегодня балансирные валы используются в большинстве моделей автомобилей, выпускаемых под такими брэндами, как GM, Audi, Mercedes, BMW.

Принцип работы балансирных валов двигателя

Валы закрепляются через два небольших отверстия на задней стенке картера двигателя, совершая вращательные движения на подшипниках скольжения.

Соединение верхнего балансирного вала с нижним валом происходит при помощи приводов. Привод верхнего вала имеет зубчатый ремень, который специальной шестерней задействует привод нижнего вала.


Рис: utoholding.net

Валы...

0 0
7
Объясните темному про балансирные валы. LRV 27.08.2003, 12:36 Просмотров: 41

зачем нужны балансирные валы, что они балансируют "темную и светлую сторону силы" (с) или что-то еще? И почему их нет на 4ж93?

Обсуждение закрыто модератором

Re: Объясните темному про балансирные валы. из-за вращения коленвала могут возникать различные силы, действующие на двигатель (в конечном счете на опоры двигателя). Железки вокруг вала расположены несимметрично относительно оси вала и при вращении стараются его раскачать. Так вот бывают двигатели, у которых валы сбалансированы, пример: рядный шестицилиндровый и V-образный 12-цилиндровый, а все остальные двигатели имеют несбалансированные силы или моменты сил. В зависимости от конструкции двигателя могут быть несбалансировано и то и другое (Ока с ее двухцилиндровым мотором) или может быть несбалансирован только момент, как это есть на самом деле у 4-х цилиндрового рядного мотора. Если мотор малообъемный и...

0 0
8
Балансирные валы двигателя и их установка

Балансирные валы двигателя являются вполне типовым элементом среди многих автомобилей иностранного производства. Созданы они, как вы уже, наверное, догадались, для гашения вибрации двигателя, которая возникает в результате его работы. Мы попытаемся более подробно разобраться о принципе работе балансировочных валов, а также определить их недостатки.

Зачем балансирный вал автомобилю?

В ходе возвратно-поступательного движения элементов двигателя, создается весьма ощутимая вибрация. Вот для гашения этой вибрации и был создан балансировочный вал. Как правило, крепится он в картере двигателя, чуть ниже коленчатого вала и приводится в действие путем цепной передачи, или непосредственной — зубчатой.
Балансировочный вал представляет собой металлический элемент с выемками в определенных местах, благодаря чему и создается равномерность распределения веса двигателя и, таким образом, глушится его вибрация, которая возникает в...

0 0
9
Балансировочные валы. Нужно или нет?

Этот вопрос меня мучает с самой покупки авто. Кто-то говорит что работа двигателя с валами равносильна работе без валов, кто-то говорит что валы (!!) занимаются доп.подачей масла в ГБЦ (что я проверил на своем двигателе - там этого и в помине нет!), кто-то говорит что валы увеличивают ресурс двигателя, кто-то говорит что ремень часто рвется и тянет за собой ГРМ, тем самым загибая клапана... Ну в общем, сколько лиц и столько мнений. Хочется узнать мнение специалиста, который сам бы проектировал двигатели и не по наслышке знает что такое балансировочный вал, и за что он еще отвечает кроме как за устранение дизбаланса двигателя.
L&2C

Re: Попробуй хотя бы разок прокатиться на R6 и ты все поймешь сам!
эти приблуды делаються в основном для уменьшения вибраций - которые и люди не любят (пользователи), да и железо от вибраций ломается. Надежности они естественно не добавляют. И в R4 - просто...
0 0
10
Десятый вал

(9) Декабрь 2002

Cергей Маслов

«Создатели автомобилей постоянно стремятся сделать их комфортабельнее, безопаснее и удобнее в эксплуатации». Сия мысль мне постоянно приходит в голову, когда я ищу оправдание очередному приспособлению, придуманному неистощимыми конструкторами транспортных средств и «автоматически удорожающему конечный продукт».
На протяжении всей истории своего развития автомобиль постепенно обрастал устройствами и приборами, призванными сделать его безопаснее и удобнее для водителя и пассажиров. С системами безопасности все понятно, раз надо – значит, надо, экономия здесь недопустима. Но с дополнительными средствами для повышения комфорта ситуация выглядит не столь однозначно. Некоторые из этих приспособлений - например, электрическая регулировка сидений по шести параметрам, а также массаж и вентиляция того, что на них обычно находится, - выглядят несколько избыточными, но большинство усовершенствований уже давно стали привычными и...

0 0
11

15.10.2012

У Опеля появились новые бензиновые двигатели с турбокомпрессором

Читайте также

Opel представляет новое семейство среднеразмерных бензиновых двигателей с 4 цилиндрами и прямым впрыском SIDI (Spark Ignition Direct Injection). Начало положил двигатель 1.6 SIDI Turbo. Новый 1,6-литровый агрегат предлагается в двух вариантах: Eco Turbo - 170 лошадиных сил, 280 Нм и Performance Turbo - 200 лошадиных сил, 300 Нм. Этот двигатель заменит 1.6 Turbo, который ранее использовался в моделях Corsa и Astra, развивая в них мощность от 180 до 210 лошадиных сил. В сравнении с предшественником новый двигатель имеет на 33 процента больший крутящий момент и до 13 процентов меньший расход топлива.

С балансирным валом

Сердцем нового семейства двигателей стал блок цилиндров, который выдерживает давление в цилиндрах до 130 бар. Он вылит из чугуна, а его нижняя часть, в которой крепится коленвал, выполнена из алюминия. Во время разработки внимание инженеров...

0 0
12

Рядный шестицилиндровый двигатель является редким примером уравновешенного двигателя для авто, хотя это уже вымирающий вид подобных устройств. Мы спросили автоинструкторов, какой еще конструкции бывают ДВС, и на что эта конструкция влияет.

Когда конструкторская мысль бушевала…

В прошлом веке двигатель с 10 литрами мог быть одноцилиндровым или рядной «восьмеркой». В то время никто не удивлялся рядной «шестерке» с 23 литрами. Но, по воспоминаниям опытных инструкторов по вождению, рост мощностей и жесткая борьба за уменьшение себестоимости сделали свое дело. Простейший мотор с одним цилиндром для автомобилестроителей остался в прошлом. Сегодня средний объем цилиндра мотора обычного ТС составляет 300-600 см3.

Небольшие цилиндры сегодня устанавливаются на японские микролитражки.

Объем, к примеру, «четверки» у Subaru R1 составляет 658...

0 0
13

Балансирный (уравновешивающий) вал — дополнительный элемент балансировки для снижения вибраций двигателя. В процессе работы кривошипно-шатунного механизма возникает инерция, которая становится результатом движения деталей ДВС и воздействия ряда других сил.

Двигатели внутреннего сгорания могут иметь разные схемы расположения цилиндров. Наиболее распространены:

Рядная схема, когда оси цилиндров находятся в единой плоскости; Оппозитная схема означает, что оси цилиндров находятся под углом 180° в двух плоскостях; V–образная схема компоновки с осями цилиндров в двух плоскостях;

Встречаются схемы, когда оси цилиндров находятся в двух плоскостях под разным углом, а также аналогичная схема с дополнительным смещением на коленвале и т.д. От той или иной схемы напрямую зависит степень балансировки ДВС. Лучший баланс демонстрируют оппозитные двигатели. Неплохо сбалансированы рядные двигатели на 4 цилиндра с рабочим объемом до двух литров. V-образный мотор оптимально...

0 0