Какая степень сжатия оптимальна при работе ДВС на метане?

1

Правила сообщества, дополнительная информация:
Обязательны к прочтению перед созданием темы в Блоге или Форуме сообщества!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1) Размещение ссылок на машину/ блог / бортовой журнал / другие сообщества/ сайты. Публикация ссылок на другой сайт допускается только в разделе «Полезные ссылки»
2) Создание записей не относящиеся к тематике сообщества.
3) Создание записей в блоге о продаже / покупке чего либо.
4) Создание "пустых" записей в блоге. (без фотографий / видео)
Что можно писать в Блог, в Блоге пишется разработка своих железных коней, полезная информация в разработке этих же коней, картинки с комментариями такого характера, как: «Посмотрите, какой красивый тюн», или «Во смотрите, какие красивые диски», неуместны, это можете девушкам показывать…
Правила оформления заголовка темы. В заголовке темы на первом месте указывается наименование раздела, к которому относится тема, после этого кратко указывается суть публикации
В блоге...

0 0
2

Выбросы автомобильного транспорта, как известно, – один из главных источников загрязнения атмосферы больших населенных пунктов. По данным статистики, в ряде городов России доля выбросов от транспортных средств в загрязнении воздушной среды составляет от 60 до 90%. Не случайно в последнее время в СМИ теме снижения вредных выбросов в выхлопных газах автомобилей и, в частности, благодаря альтернативному моторному топливу, уделяется столь пристальное внимание.

Одним из способов снижения вредных выбросов является перевод автомобилей на газообразное топливо – природный газ метан, который в теории при оптимальном сгорании выделяет меньше вредных веществ по сравнению с жидким топливом (бензин, дизельное топливо). Однако на практике из за несовершенства большинства газовых систем добиться оптимальных параметров газо воздушной смеси не удается, что приводит не к уменьшению, а к увеличению содержания вредных выбросов в выхлопных газах транспортных средств.

Сегодня некоторые...

0 0
3

С развитием технологий и появлением новых современных двигателей тема газомоторного топлива становится все актуальнее. Однако полного понимания того, что дает использование метана в автомобиле, до сих пор нет. Попробуем разобраться в теории вопроса и понять, какими реальными преимуществами обладает этот вид топлива.

no copyright

В качестве моторного топлива используют два вида газа — пропан-бутан и метан. Пропан-бутан — это сжиженный углеводородный газ. Метан — это чистый природный газ, хорошо знакомый нам в быту. Метан попадает на заправки через газораспределительную систему и в баллоне находится в сжатом состоянии.

Пропан-бутан и метан отличаются друг от друга не только по физическим и химическим свойствам, но и эксплуатационным характеристикам. В последние десять лет мировой парк автомобилей на метане растет гораздо быстрее парка машин на пропане. Метан дешевле, безопаснее и удобнее в применении, поэтому он становится все более...

0 0
4
НАЧАЛО

ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ

КОМПОНОВКИ АВТОМОБИЛЯ

КОНДИЦИОНЕР

КОНДИЦИОНЕР: УХОД и РЕМОНТ

ПЕРЕХОДИМ на ГАЗ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

КОРРОЗИЯ

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ПОДОГРЕВАТЕЛИ

АВТОЭКОЛОГИЯ

О БЕНЗИНЕ

ЭКОТОПЛИВО

СТО В БАГАЖНИКЕ

АВТОМОБИЛЬНАЯ АПТЕЧКА

ПОКУПКА Б/У АВТО

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ

АВТОМОБИЛИ ГОДА


Материал, представленный на этой странице, несколько устарел. Самую свежую информацию по ГБО вы можете получить здесь и здесь
ГБО для автомобиля

Схема ГБО для карбюраторного автомобиля

1 - баллон 2 - мультиклапан 3 - газовая магистраль высокого давления 4 - выносное заправочное устройство 5 - газовый клапан 6- редуктор-испаритель 7 - дозатор 8 - смеситель воздуха и газа 9 - бензиновый клапан 10 - переключатель видов топлива

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа...

0 0
5

Высота головки блока цилиндров разных модификаций, а также соответствующие степени сжатия и рекомендуемое топливо

Как известно, двигатель ГАЗ-21А в стандартной комплектации имеет степень сжатия около 6.7 и рассчитан на бензин с октановым числом 70-72. В то же время, такой бензин в наше время официально давно уже не выпускают, а в Европе и подавно. Поэтому есть смысл увеличить степень сжатия, чтобы соответствовать бензину А-76 (как минимум) или АИ-92. Собственно говоря, времена А-76 уже проходят, так что переводить двигатель на него в наше время уже немного поздновато — это надо было делать в 1980-е годы. Кстати, повышение степени сжатия — проверенный и наиболее действенный путь форсирования двигателя, и если учесть, что ГАЗ-24 рассчитана на 93 бензин, есть смысл уравнять параметры — а тогда, глядишь, и незачем будет ставить двигатель от 24.

Другая причина довести степень сжатия до параметров ГАЗ-24 и выше — в случае использования альтернативного топлива, а именно...

0 0
6
В период кризиса для перевозчиков очень важно снизить затраты на себестоимости перевозки.
Кто, что скажет. Просто сам задумываюсь на своего Страуса поставить газодизельное оборудование.

Добавлено (27.02.2015, 21:59)
---------------------------------------------
К примеру, когда сам работал механиком в сервисе. Приехал Х5 2поколения с мотором 4,8 на газу. Хозяин услышал наши (слесарей) усмешки по этому поводу, и спокойно сказал: "Я один раз денег отдал, за два месяца оборудование окупилось, а теперь каждый месяц детишкам черную икру покапаю где-то на 20 000 р.. Это было в 2007г.

Последнее время часто натыкаюсь на предложение по установки ГО на дизель, там много вариантов, но интересует именно газодизель. И именно на метане. На пропан-бутане, по моему, экономически не интересно. И чем чаще натыкаюсь на предложение ГО на дизель, тем чаще вспоминаю того "дядю".

Добавлено (27.02.2015, 22:20)
---------------------------------------------
Всеядный...

0 0
7
Пока бензин и дизельное топливо неумолимо дорожают, а всевозможные альтернативные силовые установки для автотранспорта остаются страшно далёкими от народа, проигрывая традиционным двигателям внутреннего сгорания в цене, автономности и эксплуатационных расходах, самым реальным способом сэкономить на заправке остаётся перевод автомобиля на «газовую диету». На первый взгляд это выгодно: стоимость переоборудования автомобиля вскоре окупается за счёт разницы в цене горючего, особенно при регулярных коммерческих и пассажирских перевозках. Недаром в Москве и многих других городах значительная доля муниципального автотранспорта уже давно переведена на газ. Но тут возникает закономерный вопрос: почему же тогда доля газобаллонных автомобилей в транспортном потоке и в нашей стране, и за рубежом не превышает нескольких процентов? Что таит обратная сторона газового баллона?

Понятие «газовое автомобильное топливо» включает в себя две совершенно разных по составу смеси: природный газ, в...

0 0
8

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

, где:

b= диаметр цилиндра;
s= ход поршня;


Vc= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Или, другими словами, отношение полного объема цилиндра Vh+Vc/Vc (т.е. объема цилиндра плюс объема камеры сгорания) к объему одной лишь камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации . Повышение степени сжатия в...

0 0
9
Степень сжатия и Компрессия

Степень сжатия — расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Компрессия — реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.

Что такое степень сжатия?

Какая степень сжатия лучше всего для вашего двигателя? Вопрос на засыпку, ведь конструкторы моторов с искровым зажиганием1 всячески стремятся повысить степень сжатия. А создатели двигателей с воспламенением от сжатия, наоборот, стараются ее понизить… По поводу этой загадочной характеристики двигателя внутреннего сгорания бытует немало ошибочных мнений.

Одно из наиболее распространенных заблуждений — от степени сжатия зависит многое. На...

0 0
10

Система питания двигателя от газобаллонной установки


Газобаллонные автомобили


Газовые двигатели – двигатели, работающие на газообразных топливах, широко применяются на современном автомобильном транспорте. При этом используется сжиженный нефтяной газ (СНГ), состоящий в основном из пропана и бутана, а также сжатый природный газ (СПГ) метан или компримированный природный газ. Запас сжатого или сжиженного газа хранят в специальных баллонах, поэтому и автомобили, работающие на газе, называют газобаллонными.

Двигатели, работающие на газовом топливе, относятся к тепловым двигателям с принудительным воспламенением рабочей смеси, т. е. используют искровое зажигание, как и бензиновые двигатели, поэтому оценивать достоинства и недостатки газообразного топлива объективнее в сравнении с бензином.

Для дизельных двигателей газовое топливо не получило широкого распространения в силу того, что газ физически не может воспламеняться при той температуре,...

0 0
11

Одним из важных факторов работы двигателя внутреннего сгорания является компрессия в его цилиндрах, обозначающая максимальную величину давления при холостом прокручивании ДВС. Отдельно взятые модели двигателей предполагают разные показатели уровня компрессии. О том, какая компрессия должна быть в бензиновых и дизельных двигателях, пойдет речь в статье ниже.

Что такое компрессия двигателя?

Среди автовладельцев компрессия считается диагностическим фактором, который позволяет оценить работоспособность двигателя машины и состояние поршневой группы. Показатель компрессии — это значение давления в цилиндрах авто, которое создает поршень в своей верхней точке, при окончании такта сжатия. Единицами для измерения компрессии двигателя служат атмосфера, бар, кг/см2 и МПа.

Высокая компрессия в цилиндрах предохраняет картер от излишнего попадания газов, таким образом, все газы направляются на совершение полезной работы. При этом сокращается расход горючего и масла,...

0 0