Какая система полного привода автомобиля по вашему оптимальна?

1

Количество всевозможных внедорожников и кроссоверов на наших дорогах растет огромными темпами. Одним из главных достоинств таких автомобилей считается система полного привода, принцип работы которой у разных моделей может существенно отличаться.

Все типы полного привода можно условно разделить на три основных: временно подключаемый (Part Time), постоянный (Full Time) и автоматически подключаемый (On Demand Full Time).

Временно подключаемый полный привод

Временно подключаемый полный привод, или как его часто называют Part Time, не позволяет длительное время ехать в полноприводном режиме. В таком типе полного привода отсутствует межосевой дифференциал, который бы компенсировал разницу в скорости вращения передней и задней оси. Без него, при передвижении по сухой дороге, детали трансмиссии начинают быстро изнашиваться.

Полный привод Part Time можно принудительно подключать только для преодоления сложного участка дороги на небольшой скорости.

Обычно...

0 0
2

Итак, есть 3 основных варианта привода автомобиля:

Хотя, на самом деле, основных типов привода 4 - полный привод обычно делят на привод на 4 колеса и привод на все колёса (когда у автомобиля более двух осей).

Какой из этих вариантов привода лучше: полный, передний или задний, зависит от манеры езды, характера и покрытия дороги, по которым предстоит вождение, типа самого автомобиля (спортивный это болид или же полноценный внедорожник) и ряда других условий. Но какой тип привода подойдёт именно Вам, каковы отличия заднего, переднего и полного привода и каким образом все они работают. Давайте разберём по-отдельности различия между этими видами привода, а в конце приведём обобщающую таблицу с плюсами и минусами каждого типа.

Передний привод

Основная масса автомобилей в нашей стране, да и в большинстве стран мира, выпущенных с конца 1990-х годов, используют передний привод. В первую очередь, это из-за космической эффективности переднего привода, его...

0 0
3

Opel...

0 0
4
Права получены, теперь встал вопрос о том, какой автомобиль выбрать. Новичку нужна машина, которая проста в управлении, обслуживании, достаточно экономична. И все эти показатели, как ни странно, зависят от типа привода. Самый распространенный – это передний, он же и самый дешевый. Абсолютно все авто из бюджетного класса имеют передние ведущие колеса. Но есть же еще полноприводные варианты и заднеприводные, поэтому их тоже стоило бы рассмотреть внимательнее, прежде чем выбирать машину.

Переднеприводные автомобили

Дешево и сердито – это про них. Зато для новичков, которые за рулем недавно, это самый идеальный вариант. Для гонок переднеприводный автомобиль не годится, так как динамика у него достаточно слабая. Зато управляемость отменная, хоть и есть риск сноса передних колес при совершении поворота. Но риск этот очень маленький, а при спокойной манере езды даже возможности сноса нет.

Но есть и преимущество у такого типа привода. Самое главное – проходимость, ведь...

0 0
5

Казалось бы все просто и понятно - у полноприводной машины крутящий момент передается от двигателя сразу на все четыре колеса. Такой автомобиль удобен как минимум неприхотливостью к качеству дорожного покрытия – будь то грунтовка, гололедица, мокрая глинистая проселочная дорога или центральный проспект в сильный ливень.

Из очевидных плюсов – хорошая проходимость вне дорог с твердым покрытием, а на асфальте – хорошая динамика и отличный старт со светофоров практически без пробуксовки!

Однако иногда случаются казусы – сидит человек во внушительном внедорожнике со стильным шильдом «4WD» на блестящем крыле, но и сам внедорожник «сидит». Конечно, причин тому может быть масса, и самая распространенная из них – сам водитель. Хотя нередко бывает и так, что трансмиссия автомобиля совсем не рассчитана на такие испытания.

Возникают логические вопросы: «Почему не рассчитана?», «А какая рассчитана?». Ответам на эти вопросы и посвящается наша статья.

Существует три...

0 0
6
quote:Originally posted by don`tentatore:

вот прикол в том что муфту и включать не надо и её засодить сложнее чем скажем зад. привод с подключаемой мордой. Я сам частенько на Паджике катаюсь у мамы и перед тем как лезть в снег, лужу и т.п. думаешь подрубать уще привод или нет. Или как правильно ты сказал если залез на заднем приводе по самые уши и остановился...все п**ец, хоть затыкайся блокировками и раздатками. Или например я на своем Лансере на муфте в песок на пляже залазил в таааакую ж//пу что дальшетолько ГрандЧероки проехал

все правильно, НО, я говорю про фуллтайм, там это несколько иначе, грань проеду-непроеду намного сложнее определить тут опыт нужен, а лансер с широким сравнивать вообще некорректно, масса сильно разная.

да и вообще в плане проходимости ОЧЕНЬ много зависит от...

0 0
7

Типы приводов автомобиля – плюсы и минусы каждого

Любой потенциальный покупатель транспортного средства считает привод одним из главных критериев при выборе. Вопрос выбора стал любимым предметом спора на разных специализированных форумах, в которых негативу подвергаются все типы привода без исключения.

Поэтому даже если обратиться за помощью на форумы, скорее всего, узнать, какой привод лучше, не удастся и реальной пользы от этой затеи не будет. Остается надеяться лишь на себя. Мы поможем правильно подобрать привод, предлагая вашему вниманию общепринятую информацию.

Задний привод

Эта конструкция привода позволяет передавать энергию от двигателя к задним колесам. Этот тип привода является наиболее распространенным. Первый серийный транспорт, выпущенный еще в далеких 30-х годах прошлого века, также использовал заднеприводную систему.

Примечательно, что задний привод позволяет лучше ощутить всю мощь автомобиля. Если транспортное средство...

0 0
8

На сегодняшний день полный привод характерен для кроссоверов, внедорожников, хотя существует и множество видов легковых полноприводных машин. У них или подобный клиренс, как у моноприводной легковой машины, или чуть-чуть увеличенный (но есть и исключения, к примеру, "Ауди Allroad", "Субару Outback" и многие другие). А крутящий момент у них во всех четырех колесах применяется не для того, чтобы повысить проходимость, а для отличной устойчивости, управляемости. Полноприводные автомобили, фото которых можно увидеть в данной статье, уже давно радуют своих владельцев повышенным комфортом.

Описание

Те автолюбители, кто собирается приобретать полноприводные легковые автомобили в РФ, вряд ли смогут обойтись небольшими суммами, так как трансмиссию типа 4 х 4 имеют в большинстве случаев авто спортивного характера (например, "Митсубиши Lancer Evolution", "Субару Impreza WRX") или машины премиум-класса (такие, как BMW 3-й серии, "Мерседес-Бенц" Е-класса). Несколько...

0 0