Какая подвеска лучше, стойки с амортизаторами или пневмо?

1

Всё зависит от того, что конкретно подразумевается под понятием "лучше". Это совершенно разные конструкции подвески, у каждой есть свои достоинства и недостатки.

Пневмоподвеска, безусловно, лучше тем, что позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля (клиренс). При полной загрузке автомобиль абсолютно не просаживается, клиренс остается неизменным, как бы ни был загружен автомобиль. Пнемоподвеска имеет отличную плавность хода, не зря ей комплектуются самые дорогие комплектации автомобилей. Но у нее есть один существенный недостаток - малый ресурс, особенно по нашим дорогам, к тому же она очень дорогая и сложная в ремонте.

Подвеска типа "макферсон", т.е. с амортизаторными стойками довольно дешевая и простая в обслуживании. В зависимости от комплектующих запчастей, у нее может быть довольно большой ресурс. Но это более простой тип подвески, который используется на более дешевых автомобилях и поэтому она никогда не будет обладать такой плавностью хода, как...

0 0
2

Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7).

По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.). В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz.

Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность автомобиля....

0 0
3
Подвеска автомобиля предназначена для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний. Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля.
Подвеска автомобиля имеет следующее общее устройство

-направляющий элемент;
-упругий элемент;
-гасящее устройство;
-стабилизатор поперечной устойчивости;
-опора колеса;
-элементы крепления.


Направляющие элементы обеспечивают соединения и передачу сил на кузов автомобиля. Направляющие элементы определяют характер перемещения колес относительно кузова автомобиля. В качестве направляющих элементов используются всевозможные рычаги: продольные, поперечные, сдвоенные и др.
Упругий элемент воспринимает нагрузки от неровности дороги, накапливает полученную энергию и передает ее кузову автомобиля. различают металлические и неметаллические упругие элементы. Металлические упругие элементы представлены пружиной, рессорой и торсионом.
...

0 0
4

Гидропневматические стойки

Законодателями «моды» на интеллектуальные подвески стали конструкторы Citroen, впервые использовавшие гидропневматические упругие элементы в модели DC-19. В верхней части ее стоек вместо пружин установлена сфера, которая внутри разделена мембраной на две части. Вверху находится сжатый газ, а внизу – жидкость. Камера со сжатым газом работает как пневматический упругий элемент, а жидкость служит для передачи усилия к мембране. Клапаны в гидравлической части позволяют реализовать функции амортизатора. Кроме высокой плавности хода, подвеска обеспечивает изменение клиренса автомобиля на ходу. В современном исполнении французская подвеска носит имя Hydractive 3. Благодаря ей кузов находится в постоянном положении не только при движении по неровной дороге, но и во время разгонов и торможений.

Электронный блок управления обрабатывает сигналы ряда датчиков, предоставляющих данные о скорости движения автомобиля, положении педали акселератора,...

0 0
5

Подвеска автомобиля влияет на его тягово-динамические характеристики и курсовую устойчивость. От характеристики подвески зависят грузоподъемность автомобиля и комфорт вождения. Наиболее распространенная пружинная подвеска обеспечивает неплохой комфорт, но малую грузоподъемность, рессорная подвеска – наоборот. На сегодняшний день лучшим способом обеспечения высоких показателей комфорта и грузоподъемности является установка на автомобиль пневматической или гидропневматической подвески.

Отличием пневматической подвески является её упругий элемент – пневматическая подушка. Её особенностью является изменять свою жесткость, чего невозможно достигнуть при использовании пружин или рессор. Пневматическая подвеска обеспечивает постоянный клиренс при разной загруженности автомобиля. Управление пневмоподвеской осуществляется либо вручную, либо автоматически. при помощи датчиков измеряется расстояние от колеса до кузова, а электронная система управления сравнивает эти значения с...

0 0
6
Пневматическая подвеска (пневмоподвеска)

Пневматическая подвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой имеется возможность регулировки клиренса (высоты кузова относительно дорожного полотна). В настоящее время пневмоподвеска довольно широко применяется на грузовиках и полуприцепах. Легковые автомобили также оборудуются пневмоподвеской, однако это касается в большей степени машин бизнес-класса.

В пневматической подвеске в качестве упругих элементов применяются пневмоупоры на каждом колесе. Стоит отметить, что пневматическая подвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Пневмоподвеска может основываться на конструкциях уже имеющихся подвесок. Пневмоэлементы могут быть смонтированы на стойках МакФерсон, многорычажной подвеске, упругой балке и прочих.

Основным предназначением пневмоподвески является обеспечение более высокого уровня безопасности и комфорта при вождении. Стоит отметить, что адаптивная подвеска многих автомобилей...

0 0
7

Недавно на стенс-встрече WCO Meeting 2015 видел много машин на четырехконтурной пневмоподвеске, которая вызвала у многих неподдельный интерес. Странно, что у многих возникают проблемы с пониманием того, как устроена пневмоподвеска. Давайте разберем.

Пневматическая подвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой имеется возможность регулировки клиренса (высоты кузова относительно дорожного полотна). В настоящее время пневмоподвеска довольно широко применяется на грузовиках и полуприцепах. Легковые автомобили также оборудуются пневмоподвеской, однако это касается в большей степени машин бизнес-класса. В пневматической подвеске в качестве упругих элементов применяются пневмоупоры на каждом колесе. Стоит отметить, что пневматическая подвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Пневмоподвеска может основываться на конструкциях уже имеющихся подвесок. Пневмоэлементы могут быть смонтированы на стойках МакФерсон, многорычажной подвеске, упругой...

0 0
8

Нормы расхода топлива на автомобили

Расход топлива автомобилей — это одна из самых важных составляющих, на которую обращают внимание владельцы при покупке автомобиля. Вам наверное тоже интересно знать сколько же литров топлива должен тратить аш автомобиль по нормам и регламентам. Попробуйте посмотреть нормы расхода топлива на Ваш автомобиль в нашем новом разделе "Нормы расхода топлива на автомобили".

Таблица штрафов ПДД 2012 год

То, что всегда должно находиться в бардачке любого автомобиля, это таблица штрафов за нарушение ПДД. Даже если Вы не нарушаете правил, всегда может оказаться ситуация в которой Вам захотят приписать нарушение и не малый штраф.

Телефоны доверия ДПС МВД

Частенько на дорогах возникает ситуация когда нужно сообщить куда следует о недобросовестных сотрудниках ГИБДД но очень сложно отыскать сразу нужный номер телефона, а отвлекать экстренные службы типа 911 и 02 по данному поводу просто не корректно. Ниже...

0 0
9

Рейтинг автомобилей с пневматической подвеской. Кто самый надежный?

Прошло более трех лет, с того момента, как нами были обслужены первые клиенты. Более трех лет, практически четыре года, мы собирали сведения и отзывы о тех или иных автомобилях. По роду своей деятельности, нас интересовала пневматическая подвеска, точнее сказать надежность и работоспособность в экстремальных условиях. Спустя все это время, уже сегодня, мы готовы поделиться своим опытом с Вами, уважаемые посетители нашего сайта.

Данная статья не носит какого-либо рекламного характера, это только наш опыт и наши мысли. Мы очень надеемся, что кому то, эта статья поможет с выбором автомобиля в дальнейшем. Согласитесь, что надежность различных систем наших с вами автомобилей, зачастую играет решающую роль при выборе нового автомобиля!

Разрешите вам представить наш рейтинг надежности по более популярным автомобилям на пневмоподвеске, при этом мы так же укажем детали, которые потребуют к себе...

0 0
10
Пневмоподвеска в Украине
Пневматическая подвеска для автомобилей


Ваша подвеска, пожалуй, самая важная часть вашего автомобиля. Используете ли вы свой автомобиль для ежедневных поездок или берете его на трассу, вам нужны правильные компоненты подвески, чтобы дать вам ощущения идеальный езды. Одни комплекты дают вам возможность полного контроля над поворотами на высоких скоростях, в то время как другие предназначены, чтобы дать вам возможность более роскошной и мягкой езды.

В этой статье рассмотрим пневмоподвеску.

Качество, производительность и внешний вид вы получите только от пневматической подвески. Ни одна другая подвеска не даст вам возможность ежедневно комфортно управлять своим автомобилем, при этом в любой момент опустить его на землю для идеального фитмента, или выехать на ваш любимый автодром и показать там лучшие показатели. В пневмоподвеске все это доступно одним нажатием кнопки или поворотом ручки.

Верхнее и нижнее крепление...

0 0