Какая авто фирма "...Сюиза" прекратила свое существован. в 1944 г.?

1
...
0 0
2

Hispano-Suiza (Испано-Сюиза)

Название этой компании должно вызывать определенные трудности у лингвистов, поскольку оно указывает на испанские и швейцарские корни. Сложности возрастут еще больше, если узнать, что основное отделение фирмы находилось во Франции!

Связующим звеном между двумя странами был родившийся в Швейцарии инженер Марк Биркигт (Marc Birkigt), создавший самый первый испанский легковой автомобиль La Cuadra/Castro (Ла Куадра/Кастро). Компанию SA Hispano-Suiza (С.А. Испано-Сюиза) он основал в Барселоне в 1904 г. Но ее процветание объяснялось организацией в 1911 г. французского отделения для изготовления испанских автомобилей по лицензии.

Во время первой мировой войны и после нее Hispano-Suiza выпускала прекрасные авиационные двигатели, а оба ее отделения - испанское и французское - стали известны как изготовители многих видов машиностроительной продукции. В Испании, значительно менее развитой в то время, чем Франция, до войны собирали...

0 0
3
Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно Перескочить к меню Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия (fb2) - Старинные автомобили 1885-1940 Малая энциклопедия (а.с. Малая энциклопедия) 3804K (скачать fb2) - Юрай Поразик

Использовать online-читалку "Книгочей 0.2" (Не работает в Internet Explorer)

Настройки текста:

Цвет фона черный светло-черный бежевый бежевый 2 зеленый желтый синий серый красный белыйЦвет шрифта белый зеленый желтый синий темно-синий серый светло-серый красный черныйРазмер шрифта 12px 14px 16px 18px 20px 22px 24pxНасыщенность шрифта жирныйШирина текста 400px 500px 600px 700px 800px 900px 1000px

Юрай Поразик Старинные автомобили 1885–1940 Малая энциклопедия

Справочное издание Малая энциклопедия

Старинные автомобили: 1885–1940.

Руководитель проекта Виктор Лясковский

Ответственные за выпуск Артур Рабинов и Ирина...

0 0
4
Mr Taizer :: только эксклюзивные автомобили

«ИСПАНО-СЮИЗА»

«ИСПАНО-СЮИЗА» (Hispano-Suiza), испанская фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1944.
Основана в 1904 швейцарским инженером Марком Биркигтом в Барселоне. Полное название La Hispano Suiza de Automovils («Ля Испано Сюиза де Аутомовильс», то есть «Испано-швейцарская автомобильная компания»). Роскошные автомобили Биркигта, воплощение комфорта, роскоши и качества, привлекли внимание не только богатых покупателей, но и самого короля Испании Альфонсо XIII, который очень увлекался автомобилями и часто сам садился за руль гоночных машин. В его честь была названа модель спортивного автомобиля Hispano-Suiza 15T Alfonso XIII («Испано-Сюиза 15T Альфонсо XIII»). Этот автомобиль выпускался с 1912 до 1920 и возглавлял ряд самых лучших и престижных машин своего времени, слава к которым пришла в последующие годы.
В 1911 «Испано-Сюиза» создала филиал в Париже. Позже, в 1914, он был...

0 0
5
«Испано-Сюиза»

«Испано-Сюиза» (Hispano-Suiza), испанская фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1944. Швейцарец по происхождению, Марк Биркигт, перебравшись в Испанию в поисках интересной работы, в 1899 устраивается в Барселоне в компанию «Эмилио де ля Куадра». Там он собственными руками сделал две свои первые легковые машины. В 1901 фирма из-за финансовых трудностей была ликвидирована и Биркигт со своими машинами перебрался под вывеску другой небольшой фирмы «Ф. Кастро», где продолжал делать те же автомобили. Но через некоторое время и эта фирма распалась. На ее руинах в 1904 Марк Биркигт основывает собственную автомобильную компанию, назвав ее La Hispano Suiza de Automovils («Ля Испано Сюиза де Аутомовильс») или просто Hispano-Suiza, т. е. испано-швейцарская. С этого момента начинается восхождение новой автомобильной звезды под именем Hispano-Suiza. Начав с выпуска прежних моделей, Биркигт разрабатывает все новые и новые конструкции. Его...

0 0
6

ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА

Я не стану поклоняться тому, чему вы будете поклоняться,

и вы не поклоняйтесь тому, чему я буду поклоняться.

И я не поклоняюсь тому, чему вы поклонялись,

и вы не поклоняетесь тому, чему я буду поклоняться!

У вас — ваша вера, и у меня — моя вера!

Коран, сура 109 «Неверные», ст. 2-6

Меня зовут Анна Нэнси Оуэн.

Разумеется, это псевдоним (желающим не составит труда узнать, откуда он взят и что он означает).

Я сделала то, что сделала, потому что ненавижу инквизиторов, какой бы веры они ни были и в какие бы одежды ни рядились.

Я ненавижу католиков, запрещающих «Последнее искушение Христа», и фашистов, сжигающих Хемингуэя.

Я ненавижу мусульман, убивающих режиссёров и переводчиков, и «Идущих вместе», топящих «неправильные» книги в символическом унитазе.

Я ненавижу государственных чиновников, составляющих списки запрещённой литературы и требующих возвращения тиражей, и православных...

0 0
7
«ИСПА НО-СЮИ ЗА» (Hispano-Suiza), испанская фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1944. Основана в 1904 швейцарским инженером Марком Биркигтом в Барселоне. Полное название La Hispano Suiza de Automovils («Ля Испано Сюиза де Аутомовильс», то есть «Испано-швейцарская автомобильная компания»).
Роскошные автомобили Биркигта, воплощение комфорта, роскоши и качества, привлекли внимание не только богатых покупателей, но и самого короля Испании Альфонсо XIII (см. АЛЬФОНС XIII), который очень увлекался автомобилями и часто сам садился за руль гоночных машин. В его честь была названа модель спортивного автомобиля Hispano-Suiza 15T Alfonso XIII («Испано-Сюиза 15T Альфонсо XIII»). Этот автомобиль выпускался с 1912 до 1920 и возглавлял ряд самых лучших и престижных машин своего времени, слава к которым пришла в последующие годы.
В 1911 «Испано-Сюиза» создала филиал в Париже. Позже, в 1914, он был переведен в Буа-Колом и после 1934 перешел на выпуск...
0 0
8
Болотный, или камышовый лунь (болотный ястреб, Circus aeruginosus) — птица семейства ястребиных. Распространен в умеренной полосе Евразии, в Северо-Западной Африке, на о-вах Реюньон и Мадагаскаре, в Австралии. В северной части распространения перелетная птица.


720 Орлан-крикун (Haliaeetus vocifer) — хищная птица семейства ястребиных, обитает в Африке. Встречается по всему Нилу, от верховья, до устья реки. Его видовое название отражает манеру издавать дикие пронзительные крики, далеко разносящиеся по воде.


721 Бекасы — род птиц семейства ржанковых. 13 видов. Распространены широко (кроме Австралии). Обитают в сырых и болотистых местах. Во время токовых перелетов боковые рулевые перья издают своеобразные звуки. Объект охоты.


722 Буэнос-Айрес — столица Аргентины, административный, культурный и экономический центр страны и один из крупнейших городов Южной Америки.


723 В оригинале — «sleepyhead bird» («птица-соня»),...

0 0
9

ИСПАНО-СЮИЗА

Автомобильный завод «Испано-Сюиза» под названием La Hispano-Suiza Fabricade Automobiles возник в 1904 году в Барселоне из старой испанской фирмы Castro, которая производила автомобили с 1901 года. У ее истоков стоял молодой швейцарский инженер Марк Биркигт, который внес довольно значительный вклад в удачные конструкции этой марки. Первые модели Испано-Сюизы еще несли первоначально эмблемы фирмы Castro.

Самым известным автомобилем этого периода стала модель Alfonso, получившая свое название по имени испанского короля Альфонса XIII, который находился за рулем этого автомобиля во время рекордных гонок из Сан-Себастьяно до Мадрида.

С 1911 года испанские автомобили монтируются на новой фабрике Socie'te' Franchise Hispano-Suiza во Франции. Марк Биркигт основал здесь сначала филиал своей фирмы, а позднее самостоятельное предприятие Societe Franchise Hispano-Suiza Bois Colombes-Seine. Кроме автомобилей здесь выпускались эксклюзионные...

0 0
10

ИСПАНО-СЮИЗА

(HISPANO-SUIZA)

Барселона Испания 1914-1944

До сих пор остается почти неизвестной вторая область деятельности легендарной франко-испанской фирмы «Испано-Сюиза», прославившейся своими мощными и роскошными легковыми автомобилями. На протяжении многих лет она выпускала также грузовики, автобусы и военные машины, хотя их производством занималось только испанское отделение, вся продукция которого была рассчитана прежде всего на местный рынок. Между тем всё начиналось с военных грузовых автопоездов с бензоэлектрической трансмиссией, построенных в 1898 г. инженером Карлосом Веллино (Carlos Vellino) Заключив договор о сотрудничестве со своим соотечественником швейцарцем Марком Биркиг-том (Marc Birkigt), он начал выпуск автобусов на фирме «Куадра» (Cuadra).


Испано-Сюиза Альфонсо-ХIII, 1914 г.

В 1906 г., всего через два года после основания компании «Испано-Сюиза», появился первый грузовик этой марки, а в начале 1910-х гг. она уже...

0 0
11


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТОРОВ "ИСПАНО-СЮИЗА"12Y
ВЛАДИМИРОМ ЯКОВЛЕВИЧЕМ КЛИМОВЫМ

Владимир Котельников

(Окончание. Начало в № 3 - 2005)

Основным направлением работы В.Я.Климова по совершенствованию мотора "Испано-Сюиза" стал путь постепенной модернизации базовой французской конструкции. Следующим важным этапом работы конструктора стал мотор М-105, прослуживший советской авиации около 15 лет.

Этот мотор можно считать уже полностью советским, хотя он сохранил ряд принципиальных конструктивных решений французского прототипа. В сентябре 1938 г. советское правительство предложило руководству авиапромышленности заключить новый договор с фирмой "Испано-Сюиза" и получить от нее информацию о параллельных разработках, проводившихся во Франции. Начались переговоры. Но грянула Вторая мировая война… Так что Климову пришлось самостоятельно решать возникшие...

0 0
12

ИНТЕРНЭШНЛ

(INTERNATIONAL)

Денденонг Австралия 1955-1974

Вначале 50-х гг. австралийское отделение компании «Интернэшнл» начало работу по проектированию семейства полноприводных армейских грузовиков с агрегатами местного изготовления и откидной цельнометаллической кабиной над двигателем. Первые 2,5-тонные прототипы МЫ (4x4) были построены в 1955 г., через четыре года появилась опытная партия из 100 грузовиков Mk-II. Модель Mk-III являлась санитарным вариантом.

Интернэшнл Mk-IV (Австралия), 4X4,1964 г.

Интернэшнл Mk-V (Австралия), 6X6,1967 г.

В 1963 г. началось производство бортового автомобиля Mk-IV (4x4). На нем установили 6-цилиндровый верхнеклапанный карбюраторный двигатель (4,6 л, 148 л.с), 5-ступенчатую коробку передач, 2-ступенчатую раздаточную, рессорную подвеску неразрезных мостов, пневмогидравлическую тормозную систему, 5-тонную лебедку центрального расположения, задние одно- или двускатные колеса. В трансмиссии...

0 0
13
Эти автомобили известны каждому автолюбителю. Громкие имена, громкие рекорды, смелые решения. Одни из них ушли навсегда, другие имеют шанс на возрождение, Так или иначе, марки (Или как сейчас говорят, бренды) автомобилей, которым посвящен данный цикл материалов, стали легендарными. В первой части предлагаю познакомиться с двумя очень симпатичными машинами — «Изотта-Фраскини» и «Испано-Сюиза».

МЕЧТА КОЗЛЕВИЧА

Помните, какой автомобиль просил Адам Казимирович у великого комбинатора? Позвольте освежить вашу память: « — А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину. Какую вы хотите, Адам Казимирович? «Студебекер»? «Линкольн»? «Ройс»? «Испано-Сюизу»? — «Изотта-Фраскини», — сказал Козлевич, зарумянившись. — Хорошо. Вы ее получите. Она будет называться Антилопа-Вторая или Дочь Антилопы, как вам будет угодно». Основанная в 1899 году в Милане итальянская компания «Societa Milanese d'Automobili Isotta Fraschini & Сiа» начинала свой путь с импорта в Италию (а позже и...

0 0
14

BMW серия 5. Выпуск с 2003 по 2010 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Издание представляет собой руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW 5 серии выпуска с 2003 по 2010 гг., включая рестайлинг 2007 г....

Цена:

1119 руб


Skoda Octavia A5. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Skoda Octavia А5 (выпуск с 2004 г., рестайлинг в 2009 г.) с кузовами лифтбек и универсал, с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту....

Цена:

1209 руб


Hyundai Santa Fe. Модели 2006-2009 гг. выпуска с бензиновым G6EA (2,7 л) и дизельным D4EB (2,2 л Common Rail) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe 2006-2009 гг....
0 0