Какая АКПП самая надежная? Какие основные причины поломки?

1

Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по одной из следующих причин или их комбинаций:

- закисание или неправильная регулировка троса управления;
- неисправности гидравлической части системы управления;
- неисправности механической части;
- износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
- неисправности гидротрансформатора;
- неисправности электрической части системы управления;
- выхода из строя электронного блока управления;
- нарушения регулировок.
- частые интенсивные разгоны;
- злоупотребление режимом "kickdown";
- неправильные переключения рычага селектора;
- несвоевременная замена масла в АКПП;
- недостаток масла (уровень ниже нормы).

Типичные поломки для различных марок:

1.Типичные поломки АКПП Мерседес:

Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер...

0 0
2
Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2

На Форд Фокус второго поколения устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических достижений, иногда «автомат» на Форд Фокус 2 может ломаться. Влияет на это множество различных факторов, в том числе своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. Если же неисправности возникают, их необходимо как можно быстрее устранять. Далее мы расскажем, как правильно выполнять ремонт автоматической КПП, какие признаки и причины появления поломок и т. д.

АКПП на Форд Фокус 2 является одной из наиболее надежных, поскольку ее конструкция довольно простая. Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации трансмиссии, необходимо следовать определенным правилам от производителей. Основными из...

0 0
3
Типичные неисправности АКПП

- Справочники по неисправностям, к сожалению, редко кому помогают самостоятельно отдефектовать и отремонтировать "на коленке" АКПП. Автомат, который начал требовать ремонта, нельзя как организм "просто поддержать витаминчиками" рассчитывая на самоизлечение. Возрастной и "заболевший" автомат требует замены изношенных расходников и чистки, как зубы - пломбирования. Больно, но нужно потерпеть, если хочешь есть.

АТПШоп - не "врач акпп". АТПШоп - "аптекарь".

C вопросами по диагностике неисправностей рекомендуем не звонить нам, а обратиться к Мастерам по ремонту- нажми здесь или слева.

- Для того чтобы определять неисправность в автомате, нужно сначала снять коды неисправности компьютера! И затем расшифровать их. (читай здесь)

- После этого лучше обратиться к мастеру, чтобы он оценил - можно ли поставить диагноз сразу или нужно прозванивать цепи, замерять давление в пакетах, делать еще тесты, искать еще...

0 0
4

Благодаря техническому прогрессу, на смену механической трансмиссии пришла автоматическая. Она все больше завоевывает поклонников даже среди бывших противников. Плавность переключения скоростей дает возможность продлить срок службы автомобиля, сняв нагрузку с двигателя и ходовой части. Механическая коробка проще, с ней меньше хлопот при определении неисправностей, чем с автоматом. Если автомобиль с АКПП не едет ни вперед ни назад, то это большая проблема. Эта статья посвящена диагностике неисправностей автоматической трансмиссии и ее ремонту.

Все системы автомобиля взаимосвязаны между собой, благодаря автоматической коробке передач, незаметны некоторые неисправности двигателя. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП, необходимо убедиться в исправности двигателя и всех его систем, в том числе электропроводки автомобиля.

Возможные причины

При возникновении каких-либо проблем с автоматической трансмиссией или электроникой на табло загорается лампочка,...

0 0
5

Просмотр полной версии : Какая марка имеет самую надёжную АКПП?

СТАРЫЙ

07.02.2011, 12:56

Всем привет. Три дня проездил по городу на Getz друга:)).
И меня опять замучило переключать передачи. вроде только разгонишься, так снова затор и переключаешь на пониженную передачу. И так все три дня так и не привык и мучился с переключением.:icon_mad:
Так вот вопрос можно ли выбрать среди б.у Хёндаев, ну или других авто, автомобиль с надёжной АКПП?
И вообще у какой марке самый надёжный АКПП?
Ну или вариатор, или робот, что вообще лучше и более надёжнее?
Спасибо.

Дмитрий 102

07.02.2011, 13:01

СТАРЫЙ, по надежности конструкции лучше АКПП гидротрансформаторные, как на хендай солярисе. А по маркам не знаю, скажу только что у отца на Ниссане Икс Трейле АКПП 4-ступ. живет и здравствует при пробеге 180 тысяч. А уж кто ее изготовитель не знаю.

Старые 4 АКПП (Гидротрансфораторы) Ниссан

Revenger

07.02.2011,...

0 0