Как заводить двигатель в мороз с помощью эфира?

1
Да ладно,амортизаторы умерли просто от времени,а здоровый дизель на морозе заводиться лучше бензинки. У меня дизеля Mercedes уже 11 лет и разу не было чтоб они не завелись,какой бы мороз не стоял. Как буд-то на разных языках разговариваем. Я не говорю о том, что дизель нельзя заводить зимой, или что он не заведется. Разговор об адской эксплуатации авто в такие морозы.

__________________
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

Очень бы хотелось думать, что амортизаторы умерли от времени, не так обидно было бы, чем как от холода по моей вине. Но боюсь что все же от холода, так как они были просто идеальные, а на морозе заметно стало ухудшаться их состояние, на второй день капот начал медленно падать и приходилось...
0 0
2
Автор Сообщение father_serafim

На форуме 10 лет

Сообщения: 363

Откуда: BY-3

Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"

Добавлено: 24 Января 2006 00:59 Сегодня показали мне знакомые из СТО машинку "форд МОНДЕО" бензин, 16 клапанов, Дык у неё пробит поршень сверху с трещиной головки поршня пополам и треснутая гильза цилиндра - сантиметра 4 в длину сверху вниз. Хозяин и слесарюги утверждают, что это-от применения "какого-то баллончика эфирного старта"...
НЕ ВЕРЮ. 8-)
Эфир так никогда не рванёт...
Кто чего подобного видел??
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам! Вернуться к началу Sergey199

На форуме 10 лет

Сообщения: 232

Добавлено: 24 Января 2006 08:18 Лекарство от яда отличает доза.

Сам завожусь при -25 с помощью "быстрого запуска" - машина заводится и без него, но с эфиром быстрее (утром времени обычно нет).

Как...

0 0
3
Как правильно заводить машину в мороз

Злые морозы влияют на все живое и не только. Владельцы автомобилей не понаслышке знают, как сложно порой завести свою «ласточку» при минусовых температурах воздуха. Многочисленные попытки традиционного запуска даже самого безотказного двигателя зачастую заканчиваются провалом и полной разрядкой аккумуляторной батареи.

Чтобы исключить подобные последствия нужно знать несколько простых секретов и хитростей того, как правильно заводить машину в мороз.

Почему сложно завести машину зимой

Чтобы понять специфику запуска мотора в холодную пору, нужно разобраться в основных причинах, которые усложняют этот процесс. Чаще всего трудности возникают из-за таких явлений:

замерзание аккумулятора; повышенная вязкость смазочных материалов; образование конденсата в топливных системах; окись проводки; проблемы с охлаждающей жидкостью.

Химические элементы батареи при минусовых температурах теряют свою активность. Поэтому,...

0 0
4

Исправный автомобиль, подготовленный к эксплуатации зимой, не боится суровых холодных условий. Поэтому автомобилисту следует еще осенью выполнить такие простые операции по обслуживанию, как:

зарядка аккумуляторной батареи; замена масляного и топливного фильтра; замена моторного масла с подходящими по сезону свойствами; проверка целостности проводки; заменить свечи зажигания

Когда машина подготовлена к зимнему сезону, останется меньше причин для отказа мотора от запуска. Как завести машину в мороз, нанеся железному коню как можно меньше травм? Владельцу авто необходимо знать, что при поездке зимой на расстояние 70 км износ деталей транспортного средства будет равен 800 км пути в теплое время года. Так что лучше воспользоваться общественным транспортом в самые холодные дни зимы, если имеется такая альтернатива.

Запуск ДВС в мороз

Чтобы эффективно произвести запуск двигателя в лютый холод, необходимо выполнять следующие действия.

Проникнув в...
0 0
5
У тебя такая проблема только в мороз? если да, то предпусковой обогреватель/мобильная газовая печка тебе в помощь. + маслице подельней залей, чтоб не густело.

если нет, далее по очерёдности действий.

1. померь компрессию. дизельный компрессометр стоит 300-400р. или на сто/частном гаражном сервисе. разность компрессии в цилиндрах не более 1-2атм. минимальная хз. я на 1,6d ездил на 24-24-6-22 ))) заводился хреново, но ничего. По книжке, минимум 26атм.
2. проверь свечи. "ленту" скручиваешь с них, берёшь "+" провод с акка и щёлкаешь по контакту, где "лента" была. искра должна быть примерно одинаковая у всех. если искры нет - свечу в утиль. было дело заводилось авто на 1 свече (холодно зимой было лезть менять) , правда, побегать приходилось )))
3. снимаешь "паука", выкручиваешь форсунки, ставишь "паука" на тнвд под углом (чтобы форсунки смотрели вбок или вверх) . крутишь двиг стартером и смотришь, пшикать должны не струёй, а равномерно, создавая облако. проверяешь по...

0 0