Как завести дизель система common rail в морозы?

1
Непосредственный впрыск топлива прибавил экономичным от природы дизельным машинам резвости и перевернул устоявшееся представление о них как о тихоходах, не способных по динамическим характеристикам соперничать с бензиновыми автомобилями. Электронное управление топливоподачей позволило более точно дозировать порции подаваемого в цилиндры топлива в соответствии с нагрузочным и тепловым режимом работы мотора, что положительно отразилось на мощности, потреблении топлива и экологических показателях дизелей. А что дал дизелям Common Rail?

Common Rail ("общий путь") отличается от других разновидностей систем питания дизелей с непосредственным впрыском и электронным управлением наличием аккумулирующего резервуара (другое название - рампа), в котором под высоким давлением находится топливо, готовое для впрыска. При этом создание высокого давления в рампе и процесс впрыска топлива форсунками полностью разделены. Давление обеспечивается независимо от частоты вращения коленчатого вала и...

0 0
2
У нас же вроде Common Rail? Вот что где то нашел)
---------------------------------------------------------------------
Расскажу свою историю.
Предистория:
Дизель 1.4. Как всем известно у нас система Common Rail (об этом позже). Прошлую зиму отъездил на ура, ничего не лил в топливо ни присадки, ни керосин, ни антигель - просто бак по плешку к морозам и все гуд.
В этом году что-то изменилось. Первые морозы в декабре - словил шестеренку, машина на сервис, замена топливно фильтра. Грешили на то что заправки не успели завезти зимнее топливо - ерунда это. Сервис категорически предупредил о запрете заводом изготовителем использовать какие либо присадки или антигели - на вопрос что делать, был молчаливый ответ - мол будем менять фильтр... Я ездил никаких проблем после этого (ну теплож было -10 -15) Ну думал я все - действительно бадяга в топливе и топливном фильтре. Завел тему, все изучил досконально. А не тут то было.
История
Вчера, понедельник -14 всего...
0 0
3
Да, похоже стартер накрылся и уже видимо давно. Медлено крутит дизеля -
смотри СТАРТЕР!!!, если конечно акумм-р в порядке (ну, и движок, конечно).
Сегодня врезало -20. Стоим. Мертво. При запуске панель все в огнях, все мигает, особенно индикатор аккум-ра, короче - не мучил. За сутки до этого поехал на диагностику - сказали - стартер подсаживает. Ага, подсаживает: на горячую померяли ток запуска на стартере - 330A!!!!!!!!!!! Бред, к.з. прямо... При том, что на стартере 8V - "потому и крутит вяло". Ну, хотя силовые зачистили, смазали все, стало как бы 10, пойди проверь... Вообщем, если повезет - втулку поменяю, походу если развалилась, то на морозе будет клинить жутко, а по теплу еще прокручивает (что тоже мешает запуску МЕХЕНИЧЕСКИ, вот и заводит не за 1сек, а за 2-4сек!!, а в мороз просто клинит), ну а если нет - придется менять весь. А учитывая, что он, стартер завязан с датчиком положения коленвала, то картина совсем не радостная. Да и в стартере ли дело, уже и не знаю....
0 0
4

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail имеет следующее устройство:

топливный насос высокого давления; клапан...
0 0
5

В ассортименте компании "Автоштат" (http://autoshtat.ru) всегда присутствуют контрактные двигатели с системой впрыска Common Rail.

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления -- топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо...

0 0
6

Многие владельцы дизельных машин с опаской ждут зимних морозов, так как практически каждому из них пришлось столкнуться с тем, что машина в минусовую температуру не заводится. Основной причиной этого является сгущение дизельного топлива при отрицательных температурах. Приключается эта неприятность из-за образования маленьких парафиновых частиц в солярке. Однако, если применять небольшие хитрости, которые используют опытные водители, можно разобраться, как завести дизель в мороз.

Проверка двигателя

Чтобы дизельный двигатель без труда мог завестись в большой мороз, необходимо учитывать такие важные факторы: (См. также: Как завести машину в мороз)

хорошее и проверенное топливо; надежный аккумулятор; рабочий стартер; качественные свечи.

Подготовка автомобиля по утру

Обязательным условием также является нормальная компрессия и исправная инжекторная система. Когда хоть один из этих пунктов нерабочий или работает плохо – запуск дизеля в мороз не произойдет....

0 0
7
alexxxshavel:

Бензин быстрее испаряется, даже зимой

во-во---Вонет то што Испаряется---то што неИпаряется вонять неМожет Априори

Добавлено спустя 46 секунд

mikolaki:

сомневаюсь я, что 2,1 заведётся с неработающими свечами в такой мороз

если свечи рабочие---то двигатель заводится сразу и работает ровно при Заводке ---а если надо помаслать и колбасит то значит какато Свечка сачкует

Послепусковой подогрев начинается сразу после пуска двигателя. Он необходим для предотвращения пропусков воспламенения и обеспечивает более плавную и ровную работу двигателя в тот момент, когда камеры сгорания еще недостаточно прогреты для надежного воспламенения...

0 0