"Заразительный", написал Йона Бергер, от Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Недавно попала мне в руки книга о сарафанном радио, и любопытству не было предела, для меня "сарафанное" радио было всегда тайной. То есть все знают, что оно есть, и если оно работает на хорошее имя бизнеса, то это просто замечательно. Поскольку во-первых очень сильно сокращает рекламный бюджет, а во-вторых лучшие клиенты это те, кто пришел по рекомендации друзей и знакомых. Но вот как запустить механизм работы таких искренних рекомендаций, для меня лично было не понятно. Я всегда думал, что это как погода - или есть дождь или его нет. Повезло или нет. Оказывается это не так.
Оказывается работу "сарафанного" радио можно не только разобрать и понять принципы по которым оно работает, но и с успехом целенаправленно использовать его для продвижения своего бизнеса, при том не важно каких товаров и услуг. Книга "Заразительный" Йона Бергера во многом открыла мне глаза, на такой предмет как механизм...