Как защитить дизель зимой?

1
Правильная эксплуатация дизельного двигателя зимой


Аккумулятор

Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности (о емкости речь не идет), которая характеризуется величиной пускового тока.
В результате в зимних условиях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими пусковыми токами проблем не создают.

Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизеле более 3 лет. Но не спешите его выбрасывать. Если переставить такой аккумулятор на бензиновый двигатель, как все становится на свои места и аккумулятор может с честью прослужить еще несколько лет своему новому, бензиновому другу.
Такие казусы также следует учитывать.

Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в...
0 0
2

В зимнее время дизельная система впрыска довольно часто из строя выходит из-за формирования низких температур. Обычно в этом случае замерзает солярка, и двигатель автомобиля запустить не удается. Застраховаться от подобных проблем позволит утепление моторного отсека и трубопроводов, имеющихся в распоряжении транспортных средств.

Чаще всего автолюбители устанавливают в радиатор функциональную заслонку, благодаря которой встречный поток холодного воздуха частично рассеивается. Кроме того, во время длительных стоянок можно использовать специальное одеяло, предназначенное для утепления силового агрегата. При сильном понижении температуры обычно проводится комплекс дополнительных мероприятий, призванных, к примеру, в дизельном минивэне Mercedes V защитить от переохлаждения систему впрыска и силовую установку.

Для начала транспортное средство необходимо поставить на смотровую яму и подготовить изоляцию для трубопроводов. С ее помощью можно будет предотвратить замерзание...

0 0
3

Для уверенного запуска дизеля в камерах сгорания в зимнее время нужно создать «маленький такой Ташкент». Аккумулятор и стартер должны развить такую мощность, которая будет достаточной, чтобы коленчатый вал «толкал» поршни с большей частотой, а дизельное топливо при низких температурах не кристаллизовалось и не превращалось в «кисель».

Что нужно сделать для того, чтобы подготовить дизель к эксплуатации зимой

Аккумулятор. Дизели из-за того, что имеют значительные степени сжатия, высокие пусковые обороты, которые от аккумулятора требуют повышенной мощности. На зимних условиях не советуют использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 A на дизелях. Проблемы с аккумулятором могут возникнуть, если он на дизеле прослужил более трех лет. Но стоит его переставить на бензиновый двигатель, как все станет на свои места. Такие казусы нужно учитывать.

Нужно обязательно проверить уровень электролита. Иногда оказывается, что в аккумуляторе, сухо, будто в пересохшем...

0 0
4
Почему дизель плохо заводится зимой?

Зимняя эксплуатация автомобилей с дизельными двигателями для их многих владельцев превращается в настоящее испытание. Проблема заключается не в технической особенности дизельного мотора, а в том, что дизтопливо обладает нехорошим свойством замерзать. Другими словами, из-за кристаллизации парафинов, содержащихся в топливе, оно становится мутным и с понижением температуры окружающей среды становится похожим на кисель. Именно кристаллы парафинов, образуя комочки, постепенно «забивают» поры топливного фильтра, оседают в топливном насосе, препятствуют поступлению топлива в цилиндры и, тем самым, парализуют работу двигателя.

Даже полностью исправный двигатель, в который залито хорошее моторное масло с низким коэффициентом низкотемпературной вязкости, новый стартер и аккумулятор, качественные свечи накаливания не могут гарантировать уверенный запуск двигателя, если в баке автомобиля залито не сезонное дизтопливо.

Виды дизельного...

0 0
5

Известно, что «дизельную езду» предпочитает немалое количество отечественных автомобилистов. Впрочем, для этого есть вполне обоснованные причины. Во-первых, в дизельном выхлопе отсутствует угарный газ. Во-вторых, в отличие от бензина дизель не так легко воспламеняется, а это, в свою очередь, делает автомобиль более безопасным. В-третьих, дизельный двигатель весьма вольготно чувствует себя даже в очень влажной среде, в то время как свечи и высоковольтные провода бензиновых автомобилей, несомненно, при погружении в воду дадут сбой. В-четвертых, у дизеля выше тяга на низких оборотах, что в условиях бездорожья является огромным преимуществом перед любым бензиновым автомобилем. И, наконец, дизельные моторы имеют больший запас хода и меньший расход топлива. По всему выходит, что дизель – хороший выбор. Но, к сожалению, не зимой. В холодное время года дизельные автомобили могут стать настоящей головной болью для своих владельцев, а все потому, что солярка, используемая в них очень...

0 0
6

ПОДГОТОВКА ДИЗЕЛЯ К ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске. Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах.
Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо, как в пересохшем...
0 0
7

Вам понадобится

зимняя солярка и/или присадки к ней, масло с низкой вязкостью.

Инструкция

Перед началом зимней эксплуатации проверьте плотность электролита аккумулятора и доведите ее до зимней нормы. Если аккумулятор создает пусковой ток 320 А и ниже, замените его более мощным (по этому показателю). Очистите от окисления клеммы аккумулятора и стартера и защитите их слоем пластичной смазки.

Слейте отстой и топливного бака и фильтра. Можно удалить сетчатый фильтр с заборника топлива в баке. На станции техобслуживания проверьте компрессию (особенно если дизель старый), отрегулируйте угол опережения впрыска.

Используйте зимнее дизельное топливо. При его отсутствии или сомнениях в его качестве, применяйте антигелиевые присадки или керосин (8-9 частей солярки на 1-2 части керосина). На работе двигателя и его ресурсе это не отразится. Вместо керосина можно использовать бензин, однако он уже будет отрицательно влиять на дизель.

Примените масло с...

0 0
8

Часто автолюбители сталкиваются с задачей как запустить дизель зимой. Проблема появляется обычно утром, после того как автомобиль долго простоял на морозе. Она может возникнуть даже при не критических температурах. В этой статье мы постараемся дать несколько советов о том, как завести дизель зимой и о том, как предотвратить эту неприятную ситуацию.

Готовя авто к зиме следует иметь в виду, что очень важным фактором легкого запуска дизельного двигателя в мороз, является наличие хорошей компрессии. Для большей наглядности приведем таблицу значений температур, при которых возможен отказ в запуске при различных показаниях компрессии.

Из таблицы четко видно, что влияние компрессии на успешный запуск – огромно. Поэтому готовя свое дизельное авто к зиме неплохо ее проверить. Зная ее показания, с помощью таблицы можно легко понять, при какой температуре лучше лишний раз выйти и прогреть двигатель. Или задуматься о том, что следует ремонтировать изношенную поршневую и цилиндры....

0 0
9
Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске. Вот почему для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует создать «маленький Ташкент». Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Теперь поговорим о том, что нужно сделать для подготовки дизеля к эксплуатации в...
0 0
10

Дизельный автомобиль - это хорошее капиталовложение, поскольку у него есть масса преимуществ перед его бензиновым собратом. Во-первых, экономия на топливе. Во-вторых, расход дизельного топлива также меньше, чем бензина: на сотню километров по трассе вы потратите 5-6 литров дизельного топлива, а бензина уйдет почти 10 литров. В конце-концов, дизельное топливо не разбавляют ослиной мочой на заправках, чего не скажешь о бензине: октановое число - сугубо свое у каждой бензозаправки! Например, заправляя авто 90-м бензином, гарантию на то, что это именно 90-й - вам никто не даст, верно?

Но, тем не менее, есть у "дизеля" один печальный момент, а именно - температура загустения топлива, которая приводит к проблемам при запуске двигателя зимой. Даже не смотря на всевозможные присадки-добавки, гарантия на благополучный старт двигателя при минусовой температуре равна нулю: тут уж как повезет. А когда температура за бортом авто достигает "арктической" (для "дизеля" даже - 10*С - это...

0 0
11

Завести дизель — дело более проблематичное, нежели бензиновые двигатели. К примеру, метод буксировки не подходит для дизельных двигателей, так как это грозит серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом. Так что же предпринять, чтобы его завести?

1

Прокалите свечи, если температура ниже -10 градусов. Включаем зажигание. Последует два щелчка от реле накала свечей. Один щелчок включения и через 10 секунд второй щелчок отключения этого реле. После второго щелчка выключаем зажигание. По прошествии 5-10 секунд вновь пробуем включить зажигание. Процедуру повторяем 2-3 раза, нажимая при этом на газ. Если в вашем автомобиле щелчки реле не слышно вообще, вы можете ориентироваться по индикатору свечного накаливания. Тут нужно знать, есть ли в вашем автомобиле свечи накаливания, так как в некоторых машинах они отсутствуют.

2

С помощью спрея «Быстрый старт» (не подходит для дизельных автомобилей с автоматическими свечами накала). В этом случае в первую очередь...
0 0
12
Как облегчить жизнь
двигателю зимой.

Хороший старт морозной зимой.

В солидных автомагазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.

С наступлением холодов необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы облегчить тяжелую жизнь двигателя в суровых условиях, когда зима длится чуть ли не полгода, а морозы за -30 – совсем не редкость.

Начнем с капитальной очистки системы питания. Чтобы очистить камеру сгорания и клапанный механизм, можно залить в бак очиститель, например STP Multi-Valve Cleaner 57250EN. С его помощью удаляются нагар и смоляные отложения из всего механизма газораспределения. Пожалуй, больше всего проблем возникает с самим топливом и бензобаком. Для очистки бака можно применить водовытесняющие средства, предотвращающие конденсацию на стенках бака, например STP Water Remover 91250EN. Но конденсат...

0 0
13

Интересно, а как утеплить двигатель на зиму? И зачем, вообще, это нужно? Обо всём этом подробно будет написано в этой статье.

Поверим рекламе или позаботимся о двигателе

Живём мы не где-нибудь, а в России, где климатические условия довольно суровые. Зима у нас в стране — это пора, вызывающая у каждого русского человека гордость и необъяснимую радость. Это время года было воспето многими гениальными поэтами, запечатлено на картинах великих русских художников. Зима в России со всеми её морозами и ветрами, снегом и инеем переплетается с душой людей, живущих здесь, и находит понимание. Но всё-таки для автомобилистов холодная пора может принести проблемы.

Зимой автомобиль требует к себе особого отношения

Одна из них заключается в двигателе, которому требуется защита. Низкие температуры, которые в этот период особенно часты, вынуждают автомобилистов тщательно готовиться к зиме. И мотор автомобиля, его «сердце» — первым может пострадать от холода и...

0 0
14
Самое распространённое бодяжное, дешёвое топливо бывает следующее: Ворованное; Ворованное и залитое в грязный резервуар; Судовое маловязкое (СМТ) разбавленное нормальным дизелем; СМТ разбавленное газовым конденсатом; СМТ разбавленное старым бензином; Какая то лажа выкачанная из внезапно обнаруженного резервуара времён СССР;
Как показывает практика, техника может работать годами на любой из этих жиж, при условии отличной системы фильтрации, постоянного контроля воды на дне всего, чего только можно и подогреве всей топливной аппаратуры.
Проблемы возникают только тогда, когда бодяга сделана плохо и обычно дизель просто на ней не хочет работать. Его трясёт, он дымит, странно воняет. Такое сразу сливать.
Если кто думает, что заправляясь на нормальных АЗС такое не отловить, то он ошибается. Один - два раза в год оптовая топливная компания забирает подобный коктейль с Капотни (газпром) и не потому, что они бодяжат а потому, что в почти пустом супер чане, при отгрузке...
0 0
15

Дизель зимой — советы

Эксплуатировать дизель зимой крайне сложно. В силу того, что зимой температура воздуха гораздо ниже, дизельное топливо плохо распыляется через форсунку, а после распыления оно моментально оседает на стенках камеры сгорания в видекапелек росы.

Естественно, испарение не происходит,а поступающийв цилиндры холодный воздух только ухудшает положение, а ведь всем водителям известно, что температура в конце сжатия должна быть гораздо выше, нежели температура воспламенения дизельного топлива. А добавьтек этому масло, которое имеет густую консистенцию, которое повышает сопротивление при пуске автомобиля.

Для того чтобы дизель зимой запускался, необходимо создать так называемый «маленький Ташкент» в камере сгорания дизеля. Аккумулятор автомобиля и стартерв комплексе, должны создавать мощность, которой будет достаточно для того, чтобы коленвал с большей силой толкал поршни, и дизельное топливо при этом не будет...

0 0