Как выкрутить сломанный штуцер из суппорта прокачки тормозов?

1


Просмотр полной версии : Как выкрутить обломанный штуцер на суппорте


Vadim123

23.05.2013, 23:11

На автомобиле Фольксваген Венто 1996 года выпуска при нажатии на тормоза автомобиль уводило в левую сторону, проверили состояния передних колодок они оказались в полном порядке, аналогичная ситуация и с задними, они были по толщине в пределе нормы. Поэтому было принято решение прокачать передние тормоза, но при попытке открутить штуцер он обломался, чем-то его захватить не возможно, подскажите каким образом можно выкрутить штуцер и надо ли для этого снимать суппорт с автомобиля.

Реклама

03.01.2016, 4:01

Free lion

24.05.2013, 00:07

Вывертышем. Обычно в наборах, продаются, но можно и отдельно купить.
1368
У меня наборы, большие, со сверлами и прочим. Тебе такое ненужно. Купи по размеру и все.
Сначала нужно зачистить все, потом разсверлить чуть чуть если нужно и при помощи вывертыша выкрутить.
...
0 0
2

Пришлось мне буквально позавчера заниматься этой процедурой. А поскольку наткнулся на пару интересных моментов, решил поделиться с народом опытом.
Отказался у меня на переднем суппорте выкручиваться штуцер прокачки. Сначала упирался, а потом и вовсе сломался. И сломался, гад, под самый корешок, ничем не зацепить его. Стал я пробовать разные методы.
1.Попытался выкрутить молотком и зубилом, нанося удары по касательной к окружности. Проверенный на другом крепеже способ. Не сработал. Металл очень мягкий и с отверстием по центру. Мнется даже при применении пробойника с затупленным жалом, не говоря уже про зубило.
2.Применение экстракторов или аналогов.
Забил звездочку TORX. В итоге при попытке открутить, звездочка обломалась и обломок остался торчать в злополучном штуцере. Обломок я достал плоскогубцами, расковыряв металл вокруг небольшим зубилом. Поразмыслив, дальше рисковать, с уже приобретенными экстракторами я не стал. Перспектива высверливать инструментальную...

0 0
3
Извлечение сломанной прокачки из тормозного суппорта.

Снимаете колесо.
Отсоединяете тормозной шланг. У меня не получилось отсоединить шланг, поэтому я открутил трубку у суппорта вместе с кронштейном.

Трубку (или шланг) нужно заглушить на время проведения работ. Я применил обычную спичку и кусок сырой резины. Можно использовать любое сочетание материалов. Но не забывайте, что потом все это потребуется вытащить, поэтому не стоит усердствовать.

Снимаете суппорт. Для этого нужно открутить два болта головкой на 17. Усилие там большое, поэтому позаботьтесь о хорошем ключе. Рожковым лучше не пробовать. На фото видны эти болты (вкручены на места без суппорта).

Итак, суппорт снят. Теперь несем его на верстак. Колодки можно не вынимать. Сразу заткните отверстие от трубки на суппорте, чтобы туда не попадала грязь.

Сначала я сделал лыски на прокачке и зажав ее в тиски начал проворачивать суппорт, чтобы просто вывернуть прокачку....

0 0
4
Один торм цил слева и один справа.На задние тормоза.
На передних ,суппорта стоят.С ними так дёшево не обойдёшся,как с задними.Если ещё ревизию не делал,то есть смысл и их отревизировать,смазать и перебрать при необходимости.Возможно потребуется ремкомплект.
Сначала приведи в порядок тормозные суппорта,задние тормоза и смени колодки с тормозной жидкостью.
Вот тогда и посмотришь,.нужно ли покупать ремкомплект для ГТЦ. Я у себя менял на оригинальный ремкомплект ГТЦ,но скорее в профилактических целях.

Ну во первых перебрать суппорта: сменить в них все резиночки на новые .Для этого можно преобрести ремкомплекты для передних суппортов. Можно взять хороший проверенный неоригинал.(спросишь на форуме). Проверить на износ и повреждения детали суппорта, состояние поршней(на них возможна сильная коррозия и при утапливании поршней выйдет из строя уплотнительное кольцо поршня

Поменять торм. цилиндры в задних тормозах + все пружинки которые находятся в тормозном механизме...

0 0
5
Всем привет, думаю многие из нас сталкивались с этой проблемой. Завольцевался прокачной штуцер и фиг ты его как зацепишь, а без его откручивания тормоза полностью не прокачаешь! Либо суппорт менять, либо что-то придумывать.... вот я и придумал.
Вчера я наконец выкрутил прокачной штуцер из переднего суппорта. Радость связана с тем, что этот штуцер в процессе прокачки тормозов превратился из ромбика в идеальный круг, грани были сорваны и плюс подзаким.... Думал все... попал на суппорт. Ан нет, ни все так критично оказалось. Наши сервисмены долго пытались его выкавырять, но то ли руки из жопы растут, а может просто место у них проклятое - не смогли. Друзья советовали снять суппорт и замочить его в керосине или еще в какой нибудь химии, ВД-40 тоже не помогало... я был готов сдаться и отправится в магазин.... Но вот подул, метал там мягкий - алюминий, так его можно обточить! Взял небольшой напильник, скинул колесо и начал его шкрябать. В итоге превратил из круглого в квадратный!...
0 0
6

Не обязательно. Просто наши сервисмены гераклы тля в большинстве своем, так затягивают, что потом не открутишь.
Недавно на такую же подставу напоролся на довольно свежей HrV. Один раз в жизни позволил прокачать тормоза сервисменам при установке противоугонки, и вот - получите. Даже на тазе такого у меня не случалось.

Выход - высверлил штуцер, аккуратно, используя сверла все большего диаметра. Резьба ПОЧТИ не пострадала. Прогнал метчиком. Родные штуцера в екзисте стОили примерно по 100 енотов, у знакомого токаря заказал выточить за 100 рупий :D . Работает. По идее, можно было рассверлить, и нарезать бОльшую резьбу, подобрав штуцер бОльшего диаметра. Но там тоже свои трудности. А в принципе вполне реально.

Полупьяный полупсих
На завалинке затих.

Если денег дохрена, то и думать не надо,...
0 0
7

снимай суппорта и тащи к сварщику, там накидываешь гайки на 13 и погнали. Заломыш прогревается от сварки и с 3й -4 гайки открутится, опыт есть и удачный! Выкручивали сломанные за подлицо.

Вариант прокачки без штуцеров есть!

Берешь суппорт на котором поршень вышел на треть или около того, наполняешь его через шприц тормозухой до края, затем немного нажимаешь на поршень, он выдавливает тормозуху и остатки воздуха (можно немного постучать по телу суппорта, что бы пузырьки 100% поднялись к самой верхней точки и вышли на ружу) затем еще чуть вдавить поршень, что бы шла тормозуха без пузырьков. Оставляем суппорт в положении что бы жидкость не вытекала.

Заливаешь полный бачек и ждешь пока тормозуха без пузырьков не потечет со шланга и затем финт ушами, вставляем шланг в суппорт под таким углом что бы возможный пузырек вышел на верх, в ввиду того что тормохуха стоит в суппорте и течет уже из шланга выходит что воздуха в системе нет!

Делал так неоднократно...

0 0
8

Инструкция

Для того чтобы прокачать тормоза, необходимо открутить штуцера прокачки на колесах. Зачастую возникает ситуация, когда они сильно «прикипели» или на них сорваны все шлицы. И даже смазка WD-40, которая всегда приходит на помощь, в данной ситуации бессильна.

В таком случае приобретите накидной ключ нужного диаметра, у которого головка разрезана, а сбоку зажимается винтом. Такой ключ еще называют разрезанным. Попробуйте с его помощью открутить заржавевший штуцер. Если это не помогло, и ключ просто срезает металл с головки штуцера, которая давно превратилась в цилиндр, тогда придется прибегнуть к хитростям.

Найдите микродрель, при помощи которой просверлите в головке ключа сквозное отверстие, после этого наденьте штуцер на ключ и максимально затяните. Опять возьмите в руки микродрель и сверлом на 2-3 мм сделайте отверстие, которое проходит через ключ и головку штуцера. Вставьте туда длинную шпильку, в качестве которой хорошо подойдет хвостовик от бора....

0 0