Что такое автоассис танс и стоит ли ему доверять
Автолюбители, заставшие советское время и начало 90-х, помнят, как водители возили с собой "СТО в багажнике". Кроме набора ключей в обязательный комплект входили насос, клей, набор проводов, датчик Холла (датчик магнитного поля), элементы карбюратора, канистра воды и хотя бы немного бензина. И это кроме таких обязательных и сегодня деталей и инструментов, как запасное колесо, буксировочный трос, свечной ключ и комплект свечей. Впрочем, автолюбители и в современных реалиях возят с собой провода для прикуривания на тот случай, если неожиданно сядет аккумулятор. И дело тут не в качестве автомобиля: состояние украинских дорог таково, что на импортном "Лексусе" или "Мерседесе" риск влететь в яму или пробить радиатор/поддон картера такой же, как и на отечественной "Таврии". А что, к примеру, делать, если пробито несколько колес (наиболее частая нестандартная ситуация)? Вызывать эвакуатор очень дорого. Откручивать колеса...