Как вы относитесь к современным дизелям с системой впрыска мочевины?

1

Итак. Евро-5. Мочевина, принцип, логика работы и обход: "за" и "против"

Ну и как-бы хэппи-энд истории с модуль-насосом мочевины. Купленный в Питере модуль 0444022004, от Вольво, установленный вместо "затопленного" родного Реношного 044022002, заработал без дополнительного программирования и с той форсункой(0444023004), что есть.
Поначалу он немного покапризничал, выдал ошибку МИД128 ППИД 101 ФМИ 7. Низкое давление после перепускного клапана. Логично было предположить, что седло клапана просто разгерметизировано красталлами карбамида. И вправду, после нескольких принудительных открытий промылся.
Итак, УРА! NO ACTIVE FAULT !!!!!!! Или иначе, нет активных ошибок. Итак, обещанный принцип работы:

Новой системой нейтрализации отработавших
газов является система SCR. Она предназначена
для снижения уровня оксидов азота, содержащихся
в отработавших газах.
Сокращение SCR означает Selective Catalytic
Reduction (избирательное каталитическое
...

0 0
2
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЕМ.

Описание касается а/м с дизельным двигателем с системой SCR (Selective Catalytic Reduction)

Дополнительные сведения по технологии SCR и восстановителю :

AdBlue® Искуственно назначенное имя

Эта жидкость называется также „NOx-восстановитель AUS 32 “, „AUS 32 “ или в США USA, „Diesel Exhaust Fluid“

AdBlue® - бесцветный водный раствор мочевины, которая используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

Раствор мочевины AdBlue примешивается также к дизельному топливу, но находится в отдельной емкости в автомобиле.

Во избежание кристаллизации восстановителя процесс заправки должен производиться без большого перерыва.

СВОЙСТВА :
- Восстановитель не является добавкой к дизельному топливу и поэтому не заправляется в топливный бак.
- Восстановитель используется для обработки отработанных газов, для снижения уровня угарного газа в отработанном газе на дизельных автомобилях.
- ...

0 0
3

Добавка к дизельному топливу AdBlue переходит в число повседневных товаров. В этом можно убедиться на автосалоне SIA 2013, который проходит в Киеве, пишет NewsOboz.org со ссылкой на АвтоЦентр.

На стенде львовской фирмы «Тедекс Мастила Украина», посетившей SIA 2013, замечено вещество AdBlue - водный раствор мочевины, который применяется в современных дизельных автомобилях (экологический стандарт Euro V) для снижения токсичности отработавших газов. AdBlue в малых дозах впрыскивается в выхлопную систему машин с системой SCR, и присутствующие в его составе вещества вступая в реакцию с выхлопными газами, снижают их токсичность.

В основном системами SCR оснащаются большегрузные грузовые автомобили, но в сегодня в Украине можно купить и легковушку, которую необходимо заправлять раствором мочевины - например, Mercedes Benz ML с дизелями семейства BlueTEC (2,1 л, 204 л. с. и 3,0 л, 258 л. с.). И если 20-литровый «мочевинный» бачок Mercedes Benz ML надо пополнять только при...

0 0
4

Изобретение относится к системам обработки выхлопных газов, установленных на автотранспортных средствах. Сущность изобретения: способ управления впрыском мочевины в систему обработки оксидов азота с селективным каталитическим восстановлением, называемым SCR, предназначенную для установки в выхлопном трубопроводе (6) двигателя (2) автотранспортного средства (1), при этом обработка состоит в химическом восстановлении в катализаторе (3), называемом катализатором SCR, оксидов азота путем добавления аммиака, содержащегося в мочевине, при этом способ содержит следующие этапы: измеряют температуру газов в выхлопном трубопроводе (6) двигателя (2) на входе катализатора SCR (3), если измеренная температура превышает заранее определенное минимальное значение, называемое минимальной температурой впрыска, подают команду на впрыск мочевины (5), если измеренная температура меньше минимальной температуры впрыска, применяют следующие подэтапы: определяют массу аммиака, накопившегося в катализаторе...

0 0
5

Впрыснем по чуть-чуть?

Сегодня в дизельных двигателях, используемых на коммерческом автотранспорте, доминируют две основные системы впрыска: Сommon Rail (что означает общая рампа) и насос-форсунки.
Сommon Rail
Работа системы впрыска Сommon Rail, созданной фирмой Bosch, основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Применение этого устройства позволяет снизить расход горючего, токсичность отработавших газов и уровень шума двигателя.

Сиситема впрыска Common-Rail с пьезофорсунками ТНВД плунжерного типа

В Сommon Rail, в отличие от обычных систем питания, топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали. Давление в ней поддерживает блок управления мотором, меняя производительность насоса. При этом давление превышает 1000 бар независимо от оборотов двигателя и нагрузки, при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Система Common Rail...

0 0
6

Вопрос: Может ли уменьшится расход топлива при использовании мочевины разных производителей? И какую покупать?

Ответ: Расход топлива абсолютно не связан с мочевиной, так как она подаётся в выхлопной тракт и к процессу горения не имеет никакого отношения.

Другое дело, если реагент настолько разведён водой, что даже полной мощности насоса не хватает, чтоб подать необходимое количество раствора мочевины для нейтрализации диоксида азота (из-за лишней воды в растворе и недостатка мочевины). Тогда система управления может подать команду на незначительное снижение мощности двигателя для уменьшения количества вредных веществ в выхлопных газах, и, как следствие, может слегка возрасти расход топлива.

Итак, бренд производителя Тор40, при том что подлинность и соответствие стандартам установлено, никаким образом не влияет на расход топлива.

Вопрос: что будет, если разбавлять мочевину водой?

Ответ: Если даже разбавлять водой, экономии это не даст. Сенсоры NO...

0 0