Как влияет на бензиновый двигатель долгая работа на холостом ходу?

1

Холостой ход – особый режим функционирования двигателя, при котором отсутствует передача его энергии на движущие элементы, то если при неподвижном автомобиле.

Во время этого режима лямбда-зонд, который стоит на инжекторных машинах уже разогрет и во всю используется для получения сведений бортовым компьютером. Его температура достигает свыше трёх ста градусов по Цельсию. Сведения который он передаёт являются непосредственными сведениями для изготовления топливно-горючей смеси её балансировки и соотношении. Главная функция – обеспечить минимальный выброс токсичных веществ в окружающую среду.

Некоторые современные автомобили не имеют возможности холостого хода, что выглядит очень странно.

Нарушения работы мотора на холостом ходу

Ведь холостой ход не такой простой процесс как кажется. Это очень неудобный для двигателя режим. Потому что в этом режиме востребованной энергии вырабатывается столько, чтоб хватило на вращение коленвала с максимально низкой...

0 0
2

Просмотр полной версии : Долгая работа на холостом ходу вредна для двигателя?

Константин

21.12.2012, 21:13

Как думаете форумчане?

Василич

21.12.2012, 22:18

Конечно вредна.

Константин

21.12.2012, 22:20

Конечно вредна.
чем же?

Yakov163

21.12.2012, 22:36

Ну хоть уже обкатал почти 300 км, ну самое большое на холостом ходу прогретом работает 5 мин, потом глушу.

Василич

21.12.2012, 22:39

На вскидку:
- температура ОЖ и масла ниже рабочей, что чревато пропуском газов.
- масло не везде продавливается
- топливо не сгорает полностью (осмоление колец, клапанов и коксование свечей и форсунок на дизелях)
- бестолковый расход топлива без полезной работы
- возможно обледенение и закупорка выпускной системы.(при очень низких температурах)

А в связи с чем возник вопрос топикстартера, нужно долго сидеть в машине на холоде?

Василич

21.12.2012,...

0 0
3

В автомобиле за стабилизацию оборотов двигателя на холостом ходу отвечает датчик холостого хода. Может возникнуть вопрос, почему важно это устройство, можно ли без него обойтись, как определить проблему, и что делать в случае поломки. Дело в том, что неисправность регулятора влияет на работу двигателя в целом. Для того чтобы понять почему необходимо постоянно следить за правильной его регулировкой, давайте разберем особенности работы мотора.
Для стабильной работы двигателя необходимо строго дозированное сочетание топлива и воздуха, в противном случае «горение» происходить не будет, а если будет, то неправильно. Так вот регулятор холостого хода отвечает за подачу воздуха на холостом ходу, в обход дроссельной заслонки, которая начинает открываться исключительно в момент нажатия на педаль газа. По сути, этот шаговый электродвигатель, снабженный конусной иглой с пружиной, регулирует количество воздуха в большую или меньшую стороны. Он работает в единой схеме с датчиком массового...

0 0
4
Brain +1 Вот только если масло плохое или очень холодное, оно не сможет дойти до всех зон смазки под нужным давлением вовремя и создать масляный клин необходимой толщины. Страдают в первую очередь ГБЦ.
Перед началом движения прогревать надо как минимум до первой риски на датчике. Это 4 минуты зимой в среднем.
На холостых происходит закоксовывание ЦПГ. Компенсируется активной ездой по дорогам выше 3500 оборотов.

Короткие поездки вредны тем, что масло недостаточно прогревается и водяной конденсат, собравшийся в двигателе при его охлаждении не выпаривается полностью. Поэтому содержание воды в масле повышается и свойства масла ухудшаются. Отсюда и рекомендации по частой замене при коротких поездках. При нашем климате это особенно критично!!! Поэтому Лонглайф масла и их интервалы по 30 тысяч для России не применимы.

Кстати прогрев начинается с 1500 оборотов и к моменту достижения стрелкой первой риски обороты падают до 1000 примерно. Это нужно для проталкивания масла...

0 0
5

Просмотр полной версии : Вредна ли долгая работа на холостом ходу?

Костян007

05.04.2010, 16:47

Привет всем!!!:vawe: Подскажите пожалуйста вредна ли долгая работа двигателя на холостом ходу? Движок 3.0 TDI, заранее спасибо!!!:smile:

Ну если иструкцию к машине читал, то наверное видел, что к сложным условиям эксплуатации относится и длительная работа на ХХ. Вывод сам придумаешь?:hi:

casual_vw

05.04.2010, 17:02

долгая вредна,
но иногда при проблеме , когда 3.0 слабо тянет
полезно прокачать на холостых :hi:.

Костян007

05.04.2010, 17:12

Я имею в виду длительная, это 20-25 минут, вредна?:russian_ru:

Фанис

05.04.2010, 19:12

После такой длительности работы на х.х желательно просто продуть каты. И все

Фанис, Не понятно,приходилось ночевать в лесу в мороз,например,там на холостых работала по несколько часов,и что после этого надо продувать? С утра завелся,не продув ничего и поехал......

0 0
6

5.10.2006© Copyright Долгов И А; Александров А В

Холостой ход, несмотря на кажущуюся простоту его реализации в бензиновых двигателях, является весьма "неудобным" режимом. На этом режиме полезной энергии выделяется ровно столько, чтобы обеспечить вращение коленвала с минимальной устойчивой скоростью, привод механизма газораспределения с осуществлением процессов газообмена и привод вспомогательных агрегатов. Индикаторный КПД на режиме холостого хода минимален. Рабочий процесс в двигателе, работающем на холостом ходу, происходит при весьма неблагоприятном сочетании условий:

низкая скорость топливно-воздушной смеси в тактах впуска и сжатия не способствует хорошему смесеобразованию; продолжительное время рабочего цикла способствует интенсивному теплообмену рабочего тела с деталями двигателя; низкое давление во впускном коллекторе является причиной низкой концентрации реагирующих веществ (углеводородов и кислорода), и, как следствие, процесс сгорания происходит медленно и...
0 0