Как разобрать карбюратор на Волге?

1
Настройка карбюраторов к 129, 156 на Волге

Карбюратор является основным элементом системы питания автомобиля ГАЗ 3110. Конечно, можете сказать вы, сейчас можно чаще встретить инжекторный или дизельный автомобиль, но и таких машин все еще очень много. Назначение карбюратора в этой системе — приготовление в правильной пропорции топливной смеси, учитывая порядок работы двигателя, для того, чтобы подать ее в нужный момент в цилиндры двигателя. Там она сгорит и с помощью расширяющихся газов провернется коленчатый вал двигателя. На автомобиле ГАЗ 3110 устанавливается карбюратор к 129 и 156.

Сегодня мы рассмотрим, как их настраивать и регулировать, разберемся различать моменты, когда это становится необходимо.

ГАЗ 3110

Устройство карбюратора

Перед тем как мы приступим к непосредственно разбору моментов настройки нам следует понять принципиально из чего состоит карбюратор модели к 156 и как он работает в процессе движения машины. Итак, К 156 автомобиля...

0 0
2

Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа.

Снятие

2.511. Снять воздушный фильтр (см. 2.552–2.554).

2.512. Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора. Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник 5, отвернуть гайку 4 и вынуть тягу 3 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.

2.513. Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум-корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю...

0 0
3

Устройство карбюратора K-126Г

Карбюратор К-126Г-эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой.
Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичную и вторичную. Первичная камера работает на всех режимах двигателя. Вторичная камера включается в работу при большой нагрузке (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры).
Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет следующие дозирующие устройства: систему холодного хода первичной камеры, переходную систему вторичной камеры, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему экономайзера, систему пуска холодного двигателя и систему ускорительного насоса. Все...

0 0
4
Карбюратор К-151 производства АО "Пекар"
Карбюраторы серии К-151 выпускаются АО "Пекар" (Петербургские карбюраторы) взамен прежней серии К-126 и предназначены для установки на автомобили "Волга", "Газель" (модификация К-151) и УАЗ (модификация К-151В). По компоновке и конструкции они существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя отдельные узлы и системы выполнены по типовым схемам.
Как правило, полная разборка карбюратора в эксплуатации не требуется. Мы же попытались "объять необъятное", соединив отдельные операции в одну работу. Вам остается лишь выбрать нужную часть.
Специальный инструмент для работы не используется. 1. Снятый с автомобиля карбюратор перед разборкой тщательно моем снаружи, используя кисть и любую растворяющую маслянистые отложения жидкость: бензин, керосин, дизтопливо, хотя для большей пожарной безопасности лучше предпочесть две последние. Наилучший эффект дает применение специальных химических...
0 0
5

Ремонт карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110

Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа.

Снятие

1. Снять воздушный фильтр.

2. Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора. Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник 5, отвернуть гайку 4 и вынуть тягу 3 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.

Разборка

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их...

0 0
6

Отворачиваем другие два винта...

Детали карбюратора хорошо отмываются от отложений растворителями для нитрокрасок №№ 646, 647, 647, 650, ацетоном или толуолом, но попадание сильных растворителей на пластиковые или резиновые детали не допускается.
Перед сборкой детали корпуса обдуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.

Это лучше делать на автомобиле, подкачивая топливо ручным приводом насоса.
Такую регулировку можно провести и без установки карбюратора на автомобиль. Для этого необходимо установить карбюратор на горизонтальную плоскость. На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем создаем небольшое избыточное давление топлива.
Можно просто поднять конец шланга на высоту 30–40 см и заливать в него топливо через воронку. Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и проведения...

0 0
7
На повестке дня обсуждение тюнинга карбюратора Волги, который действительно требует со временем изменений.
Не секрет, особенно для владельцев Волги, что карбюратор имеет немалые аппетиты, поэтому об экономичности тут не может быть и речи. Многие водители занимаются усовершенствованием такой необходимой детали и правильной её конфигурацией.

Что можно сделать.


Для улучшения показателей экономичности можно установить модель детали К-126Г и благодаря настройке и конфигурации жиклеров, можно добиться умеренного показателя расхода авто. Правда остается один вопрос в подвешенном состоянии, мы говорим о воздушном фильтре. Такой фильтр инерционно-масляного типа найти сложно, а стоковый аналог уже не подходит. В таком случае многие владельцы используют карбюратор Солекс на волгу 3110, у которого тоже есть свои нюансы. Заключаются такие нюансы в неизвестности того, когда же окупится такая деталь.

Подходящий вариант.


Есть другой подходящий вариант,...
0 0
8

Некоторые обладатели автомобилей Волга делятся опытом доработки и модификации своих машин. Делают это обычно своими руками в продвинутой мастерской у себя в гараже. Как известно, Волга потребляет довольно много топлива, по сравнению с другими отечественными автомобилями. Есть несколько решений для устранения этого недостатка.

Первое решение заключается в замене штатных жиклеров карбюратора К-126Г Волги на жиклеры от карбюратора К-126Н, которые штатно устанавливаются на автомобили Москвич. Останется проблема с подбором воздушного фильтра. В этом случаем единственным выходом станет установка фильтра «Солекс», что не всегда оправдано.

Другое решение более выгодно и заключается оно в замене штатного карбюратора Волги на аналогичную деталь ДААЗ-21074 , который устанавливается самые мощные двигатели автомобилей Нива. Важно то, что это не очень сложная процедура. Для такой доработки автомобиля Волга необходимо просверлить на новом карбюраторе отверстия для крепления до 12...

0 0
9

Сегодня мы проводим выездное заседание на Ленинградском карбюраторном заводе. Здесь начинают свою жизнь сложные приборы, приготовляющие горючую смесь для «Волг», «Москвичей» и «Запорожцев». С рассказом о новом карбюраторе для «Волги» выступают инженеры-конструкторы В. М. БЛАТ и И. С. ХОДОС.
Автолюбители, которые хотели бы «омолодить» двигатели своих машин, могут найти карбюратор К-124 в автомобильных магазинах.

С каждым годом совершенней становятся наши автомобили, надежнее работают их двигатели. Изо дня в день конструкторы ищут новые решения.

Водителям хорошо известно, какое большое значение для нормальной работы двигателя имеет удачная конструкция карбюратора. Совсем недавно вместо К-22И конструкторы предложили для «Волги» новую модель - К-124. За этим названием иная схема, другое конструктивное решение.

Карбюратор К-124, сошедший с конвейера Ленинградского карбюраторного завода, имеет ряд преимуществ по сравнению со своим предшественником. Это...

0 0
10
Карбюратор - Регулировка
Волга / Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 / Карбюратор - Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулировку уровня топлива в поплавковой
камере производят при
снятой крышке
карбюратора. Однако
можно, не отсоединяя тягу пускового механизма,
отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку,
повернуть крышку в
сторону, насколько это
позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.
Подкачивать бензин в
поплавковую камеру
рычагом ручной подкачки топливного насоса до
момента, когда уровень
стабилизируется.
Расстояние от уровня
топлива до верхней
плоскости корпуса
карбюратора должно
составлять 21,5 мм. При уровне топлива ниже
указанного необходимо
подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного кла-пана. При повышенном уровне язычок подогнуть вниз. После каждой подгибки...

0 0
11

А чего это у тебя 2,0л то стоит на Волге? ) Поправь на 2,45! XD

Максимальные (заводские) обороты ЗМЗ 402 — это 4500 об/мин. Воздушный поток на них получается ~200CFM. Самый дохлый карб от Холи идёт под 300CFM, т.е. под мотор с 1,5 раза большим объёмом, т.е. под 3,65литра! Расточишь столько? Думаю нет.

Другая сторона медали, можно заставить мотор быстрее крутиться и тем самым увеличить потребление воздуха. Я выше посчитал значения для различных режимов. Но даже на серьёзных 6000об/мин мотор не дотягивает до номинала в 300CFM. Это ещё не учитывая сколько нужно вложить в него $, чтобы он начал раскручиваться до таких режимов.

Как вариант, поставить поршневую от УАЗа — 100мм за место 92 Волговских и получить 2,89л. На 6000об/мин такой мотор будет жрать 304CFM, как раз под холи-карб, но! Не факт, что такая конфигурация долго проездиет… пообрывает всё нафиг. XD

Вывод? Ставить сток или проверенный К-135 с волговскими...

0 0
12
Ребят! проблема: помыл карбюратор К 151С, поменял жыклёры, прокладки, короче поставил рем. комплект, поставил на машину, отрегулировал холостой ход, машина заводится нормально, без проблем, когда трогаешься в начале идёт нормально, даже с пробуксовкой, потом идёт какой-то провал и чёх в карбюратор и машина садится. потом газу добавляешь - она едет, но сильно не разгоняется, ощущение такое, как будто её держат за зад ,что-бы её разогнать надо постоянно педалью газа подгазовывать, когда резко надавишь она захлёбывается и стала какая-то тупая, по трассе что-бы разогнать хотя-бы до 80 км/ч надо столько усилий приложить... едет рывками, движок колбасит, рычаг преключения передач болтается. Карбюратор три раза разбирал, мыл так и ничего не дало. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ?!

блин, грамоте учиться. еще раз столько ошибок будет - снесу нахрен весь пост....

0 0