Как работает автономный парковочный ассистент в автомобилях (машинах)?

1

PSC самостоятельно выполняет руление с помощью электромеханического усилителя рулевого управления, Водитель в этом случае должен только нажимать на педаль газа и тормоза.

Водитель может в любой момент прервать работу автоматического парковочного ассистента – для этого достаточно повернуть рулевое колесо. Естественно, во время всего процесса парковки водителю нужно самостоятельно следить за окружением автомобиля.

Парковочный ассистент работает очень точно. Ему достаточно парковочной ниши, которая всего лишь на 80 см. длиннее автомобиля.

Во время парковки контролируется не только местность, но и все действия водителя. Для аккуратной парковки в нишу параллельно бордюру системе нужны всего лишь 10 секунд! Следующей приятной особенностью системы является ее способность находить парковочную нишу при скорости до 30 км/час. Благодаря этому Ваш автомобиль не становится уличным препятствием для других...

0 0
2

Благодаря системе Активный парковочный ассистент от Mercedes-Benz the автомобиль самостоятельно ищет необходимое место для парковки и автоматически после нажатия всего одной кнопки паркует его туда. От водителя требуется только контролировать скорость автомобиля педалями газа и тормоза.

Поиск парковочного места начинается на скорости до 36 км/ч. Если автомобиль A- или B-Класса движется на скорости менее 30 км/ч и ультразвуковые датчики нашли подходящее по размерам место для парковки, активный парковочный ассистент показывает символ P и стрелку с указанием направления. Активный парковочный ассистент берет на себя рулевое управление, когда водитель включает передачу заднего хода и подтверждает выбор парковочного места через мультифункциональное колесо. Скорость во время проведения маневра парковки не должна превышать 10 км/ч, в противном случае активный парковочный ассистент отключается. Активный парковочный ассистент выступает в роли второго пилота. Достаточно, однако,...

0 0
3

Ультразвуковой парковочный ассистент

Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля.

Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан на ультразвуке. Именно этим обусловлена дистанция, на которой препятствия определяются с наибольшей точностью. Диапазон расстояния составляет 0,2-2,5 м.[4]

Датчик сначала излучает ультразвуковые волны, затем переключается на прием, чтобы уловить их отражение от препятствия (такой алгоритм работы можно назвать «последовательным»и он используется у большинства устройств). У лучших образцов этот промежуток времени – «время отклика» – не превышает 0,08 секунды. Разработаны парковочные радары с «последовательно-параллельным» алгоритмом: в то время как один датчик посылает сигнал, все остальные работают на прием. Вследствие...

0 0
4

Что мешает отстранить от управления автомобилем человека — «слабое звено», совершающее ошибки? Как только гидравлические усилители руля массово уступили место электрическим, автомобили сами могут крутить баранку. Сменой передач заведуют автоматические трансмиссии. С тормозами тоже никаких проблем — самостоятельно замедляться машины умеют давно и успешно. В общем, исполнительные механизмы точны и надёжны. А производители твердят, что электроника настолько поумнела, что готова заменить человека...

В качестве доказательства поборники «робомобилей» приводят системы автоматической парковки, когда датчики отслеживают препятствия по периметру автомобиля, система рассчитывает траекторию, и автомобиль заруливает на замеченный им же самим свободный клочок земли. Притом самые современные ассистенты быстрее и точнее человека могут определять дистанцию до препятствий!

Но не спешите праздновать победу электронного разума. Взять, например, «чтение» знаков — этому умению первым...

0 0
5

Автоматическая парковка автомобиля, например, Park Assist (Парк Ассист или Ассистент автоматической парковки) на автомобилях Фольксваген – еще одна интеллектуальная современная система, позволяющая значительно облегчить повседневную жизнь водителя в переполненных мегаполисах. Исходя из классификации, данную парковочную систему можно отнести к активным вариантам, т.к. все происходит без непосредственного участия шофера либо с минимальным вмешательством.

Наиболее распространены следующие варианты интеллектуальной автоматической парковки автомобиля:

на авто марки Фольксваген – Park Assist и Park Assist Vision; на машинах БМВ – Remote Park Assist System; на автомобилях Лексус и Тойота – Intelligent Parking Assist System; для моделей Опель – Advanced Park Assist; для авто Форд и Мерседес – Active Park Assist.

Разные виды автоматических систем помогают как при параллельной так и при поперечной парковке. Электроника самостоятельно рассчитывает оптимальный угол...

0 0
6

Оптический парковочный ассистент (OPS) представляет собой более совершенную и функциональную версию уже известных систем Audi: 4-канального (с задними датчиками) и 8-канального (с задними и передними датчиками) парковочных ассистентов, которые сообщают водителю о расстоянии до ближайшего препятствия с помощью звукового сигнала.

Новый оптический парковочный ассистент (OPS) — это всегда 8-канальная система. Она позволяет водителю оценивать расстояние до препятствия не только на слух, по сигналу зуммера, но и визуально, с помощью изображения на дисплее MMI, условно показывающего расстояние от каждого из датчиков до ближайшего к этому датчику препятствия. Дополнительное оборудование для реализации таких расширенных функциональных возможностей не понадобилось. Оптический парковочный ассистент можно заказать отдельно или в комплекте с камерой заднего вида.

Оптическая система имеет очевидные преимущества перед акустическим ассистентом. Она позволяет водителю точно видеть, в...

0 0
7

Зачем уши на затылке или немного о парктрониках

Условно парктроники можно разделить на три группы: эконом-вариант, бюджетный и уровень бизнес-класса. Отличаются они не только по ценовому признаку, но и, соответственно, по уровню технической оснащенности. Эконом-класс – это системы с минимально возможным количеством датчиков, т. е. обходятся двумя-тремя, невысокой чувствительностью и небольшой шириной охвата. Такая экономия чревата образованием так называемых «мертвых зон», невидимых для радара. Зато они достаточно просты в установке и имеют небольшую цену. Оповещение чаще всего осуществляется звуковым сигналом и только. При наличии определенных навыков и свободного времени такие системы можно даже устанавливать самостоятельно. Бюджетная группа – может насчитывать 4-6 датчиков, встраиваемых в задний бампер, иметь более высокий(...)


Парковочные ассистенты фирмы Bosch

...
0 0
8

Центральным элементом демонстрационного автомобиля является задняя подвеска с расположенным на колесах электроприводом eTB (electric Twist Beam), которая позволила коренным образом изменить конструктивную концепцию Smart Urban Vehicle. Инновационные решения не обошли стороной и передний мост: угол захода колес вплоть до 75 градусов существенно повышает подвижность и маневренность прототипа.

Дополнительный комфорт, а также повышенный уровень безопасности и эффективности обеспечивают две полуавтоматические функции содействия водителю: парковочный ассистент Smart Parking Assist поможет припарковать автомобиль даже на самое тесное стояночное место – в том числе и дистанционно, простым нажатием соответствующей кнопки на мобильном устройстве, например смартфоне или часах Smart Watch.

Комфорт и экономичность поездки на автомобиле новой концепции повышает программа-ассистент PreVision Cloud Assist, разработанная на базе облачных технологий. При необходимости система может, к...

0 0
9
Системы помощи водителю и комплексная безопасность

Требования к индивидуальной мобильности постоянно изменяются. Интенсивность движения и число отрицательных факторов, влияющих на водителя, непрерывно увеличиваются, одновременно растет потребность в обеспечении безопасности. В связи с этим марка Volkswagen поставила перед собой цель – максимально эффективно использовать все потенциальные возможности для сокращения числа ДТП со смертельным исходом и количества аварий в целом. Все меры, предпринимаемые компанией, легли в основу концепции «Vision Zero».

Концепция «Vision Zero» получила широкое развитие в разработке инновационных систем помощи водителю. Среди основных направлений исследований и разработок марки Volkswagen на пути к этой цели – улучшение качества восприятия объектов, находящихся рядом с автомобилем, оперативная реакция на дорожные ситуации, помощь водителю в сложных дорожных ситуациях, повышение безопасности для людей, находящихся в транспортном средстве, и...

0 0