Как проверить ШРУСы на автомобиле?

1

Передний привод у автомобиля - это конструкторское решение предающее авто, прекрасные ходовые качества, которые способны выручать в разных ситуациях. Однако такие прелести имеют и обратную сторону медали. В силу своей сложности конструкции и чувствительности к всякого рода механическим воздействиям, механизм привода полуосей или как их еще называют «шрусы» требуют к себе должного и постоянного внимания. В данной статье будут рассмотрены возможные причины выхода из строя вышеуказанных механизмов, а также признаки по которым можно определить их неисправность.

Несмотря на заверения авто-инженеров, что механизм привода полуосей произведен из высококачественных сталей и имеет очень большой ресурс то это не совсем так. В силу своих конструкционных особенностей и отечественных дорожных условий данный механизм нуждается в уходе. И эта проблема касаемо не только стареньких авто с внушительным пробегом, но даже новые автомобили могут обратить внимание своего хозяина на свои шрусовые...

0 0
2

Переднеприводные автомобили неспроста полюбили автомобилисты во всем мире. Чаще всего в них используют подвеску типа Макферсон – очень простую и надежную конструкцию, которая прослужит много лет верой и правдой и не потребует серьезных затрат на обслуживание. В зависимости от состояния дорог и агрессивности езды, правда, периодически придется менять некоторые узлы, например, шаровые или подшипники на ступицах. А сайлентблоки и рычаги выходят из строя намного реже. Это и нравится большей части автовладельцев – машина должна ездить, а не стоять в ремонте.

Но есть в переднеприводных автомобилях и уязвимые места, примером может послужить шарнир равных угловых скоростей, в народе его прозвали «гранатой» из-за визуального сходства, также можно встретить сокращение – ШРУС. Для их производства используются только высокопрочные сплавы, на рабочие поверхности наносятся разнообразные напыления, а оригинальная смазка должна обеспечивать работу узла очень продолжительное время. Но на...

0 0
3

Три квадратика

Группа: Members
Сообщений: 90
Пользователь №: 71366
Регистрация: 7-June 10

Рейтинг:
(%)


Поблагодарили: 31

ИМХО: 40% - внутренний ШРУС под замену, 10% - внешний ШРУС под замену, 50% - оба ШРУСА под замену.
Если менялись местами ШРУСы, то наверно были на это причины (скорее всего выработка), поменяв местами ненадолго продлили "жизнь", но выработка то осталась.
Кроме этого, как мне кажется, скорость износа с новой стороны увеличилась, т.к. появился разбег для шариков.

P.S. у меня случилось следующее: год назад (по зиме) появился характерный хруст от ШРУСов при движении по прямой при сбросе газа. Т.е. если ехать на нейтрали или при разгоне - то никаких хрустов, а вот при торможении двигателем раздавался хруст.
Хрустело наверно дня 2, затем выехал на трассу, разогнал авто до 100 км/ч, хруст пропал. Через месяц хруст снова появился, но я знал как его "вылечить". Прошло.
До этой...

0 0
4

Автомобили с передним приводом пользуются большой популярностью во всем мире. Некоторые автомобилисты предпочитают именно переднеприводные, а не заднеприводные авто, считая их более удобными и надежными.На переднеприводных автомобилях используется подвеска типа "Макферсон" или "многорычажка". Обе они имеют ряд позитивных сторон, отличаются надежностью и выносливостью, кроме того не дороги в ремонте, что еще надо? Однако, как и все в этом мире, передний привод не лишен недостатков, владельцам таких авто приходится чаще менять шаровые опоры, передние ступичные подшипники, а также ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей), о которых, кстати, сегодня и пойдет речь в моей статье.

ШРУСы или, как их еще называют "гранаты", доставляют немало хлопот автовладельцам, поэтому неудивительно, что их порой называют самым "слабым местом" переднего привода. Несмотря на прочные материалы, используемые при производстве "гранат", а также различные напыления, из-за трения и ударов,...

0 0
5

Шарнир равных угловых скоростей (он же шрус, в народе он получил название «граната») – это один из основных (важных) узлов трансмиссии легкового автомобиля типа седан. Роль, которую выполняет данный механизм — это передача крутящего момента на управляемые колеса транспортного средства от системы коробки передач. Именно благодаря этому механизму происходит подача вращения на ведущие (передние) колеса при выполнении поворота. Многие современные автомобили оснащены таким узлом. В данной статье мы рассмотрим знакомую для многих автолюбителей тематику: «признаки поломки внутреннего шруса», а также детально разберемся с типичными неисправностями и правилами диагностики шарнира равных угловых скоростей (шрус).

Содержание статьи

Диагностика ШРУСа

Как уже упоминалось выше, внутренний шрус – это одни из основных механизмов трансмиссии авто и именно по этой причине все элементы данного узла должны производится из качественных материалов. Как правило, срок годности...

0 0
6

Рули, clip-on, наклейки, накладки, чехлы на руль для мотоциклов
При выборе руля особое внимание следует обратить на посадку мотоциклиста, а также доступ до основных элементов управления. Покупать у нас не только выгодно, однако и неопасно, о чем говорит сертификат сервиса «Безопасная покупка».

Автомобиль chery beat руководство
Новое даже китайское авто лучше 20-ти летней иномарки с пробегом 500.000.км Чери IndiS разгон на мост ж д путей г. Чери Beat, 1.3 MT Luxury Машина была приобретена в 2012 году Чери Beat выпускается с 2011 года.

Отзыв о Nissan Note
Рассматривали РИО, Солярис, ПолоСедан в первую очередь, однако все они показались нам не тем, чего бы мы хотели. Напишите собственный отзыв Помогите людям с выбором — поведайте о собственном опыте применения автомобиля.

Титульный лист доклада образец для школы образец
Сделать это очень просто... отформатировать...

0 0
7

Из этой статьи Вы узнаете, как проверить работоспособность ШРУСа и определить, следует ли его заменить. Обычно шрус меняют тогда, когда в поворотах из-за его механического износа начинают исходить характерные звуки. Как правило, это делается так: на ровном участке рулевое колесо разворачивается в крайнее положение, после чего начинается круговое движение в одну сторону, и шарниры, если изношены, начинают шуметь. Тем же методов проверяются уже «мертвые» узлы. Первые сигналы износа шарнира угловых скоростей – вибрация руля уже при 100км/ч. Как показывает опыт эксплуатации переднеприводных машин, первым из строя выходит наружный ШРУС, являющийся причиной вибрации. Если пыльни не поврежден, пробег внутреннего ШРУСа в два раза больше, и вал при этом не изнашивается. Заменять ли весь привод или только ШРУС?

Замена наружного ШРУСа и переборка привода позволяет сэкономить

Чтобы снять наружный шрус, следует извлечь его из ступицы колеса. Это легкая операция, описанная во...

0 0
8

В современном автомобилестроении практически на всех автомобилях для их привода устанавливаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). На каждом приводе установлено по два шарнира – внутренний и наружный.

Это устройство предназначено для передачи вращения от дифференциала трансмиссии на колеса автомобиля. При этом шарниры, пр помощи своей конструкции, могут изменять угол между полуосями. При поворотах автомобиля, его колесо меняет угол, но благодаря шарнирам вращение продолжает передаваться.

Поскольку ШРУС работает под постоянными большими нагрузками, его составляющие изготавливают из сверхпрочных материалов для более медленного их износа. Но несмотря на это, по ряду причин, шарнир может выйти из строя.

Достаточно скорой поломке внутреннего ШРУСа с появлением характерных признаков может способствовать агрессивный стиль езды, поскольку в этот момент увеличивается нагрузка на привод.

Попадание пыли и грязи в пылезащитный чехол шарнира, в случае его...

0 0
9

Всем привет, давно я сюда не писала. Сегодня хочу рассказать о том как проверить ШРУС.
В один день ехала я домой, и в пробке почувствовала что что-то отдает на педаль тормоза. Открыв окошко я услышала что левое колесо щелкает ( характерный звук, когда заводишь механическую игрушку).
Поехала на сервис, сняли колесо, вытащили колодки, прочистили их. И вроде как щелкать перестало. Но механики с умным видом что-то слушали. И сказали что мне нужно поменять переднюю полуось и колодки. Полуось 20 тыс.рублей, заказать можно у них))))
Я сказала что подумаю и уехала, больше посторонний звук меня не напрягал.

А теперь о том как проверить сломан ШРУС или нет:
Нужно вывернуть руль в крайнее положение и как можно резче тронуться, можно с пробуксовками, если вы услышите неприятный скрежет из колеса — это тот самый ШРУС.
Повторить то же самое, с колесами выкрученными в другую сторону.

Этот совет, мне дал один очень хороший человек, надеюсь он будет полезен...

0 0
10
Замена ШРУСа и пыльника своими руками

Малейшее попадание пыли и грязи быстро выведет ШРУС из строя. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно осматривать резиновые чехлы (пыльники) - нет ли повреждений. Расскажем как проверить состояние пыльников и заменить ШРУС в автомобиле своими руками.


ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Чтобы проверить состояние пыльников ШРУСа требуется вывернуть передние колеса до упора и посмотреть, где расположен ШРУС. Лучше это проделать на эстакаде или на яме. Если гофрированная резинка цела, а вокруг нее нет следов разбрызганной смазки - все в порядке. Если же целостность нарушена, то лучше сразу заменить чехол. В противном случае туда начнет попадать грязь с дороги, и ШРУС быстро придет в негодность.

Нарушения в работе ШРУСа можно определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота (колеса вывернуты на максимальный угол) будет отчетливо слышен треск. Если вовремя не...

0 0
11

089 (07 March 2011 - 21:51) писал:

На стенде это проверяется очень легко, а самому проверить так. Вывешиваешь передок и качаешь колесо за верх и низ, потом на себя от себя, ну и просто смотришь, если пыльник порван считай гранаты нет. Любое сомнение в пользу слесаря, лучше перестраховаться.

Вот ведь херь всякую пишут. Правильно выше написано, обычно полудохлый ШРУС определяется ходовыми испытаниями с вывернутыми до упора колесами при движении вперед и назад. Иногда (когда на ходу непонятно) применяю следующий способ: на канаве вывешиваем передок, заводим двигатель, включаем передачу. Поворачивая руль в разные стороны и, одновременно, создавая нагрузку торможением, добиваемся "режима хруста (стука)". В это время напарник в канаве выявляет дефектный узел.

PS: Непонятно, какое отношение имеет ШРУС к развалу-схождению.

Сообщение отредактировал igr: 08 March 2011 -...

0 0
12

Общий вид ШРУСов для автомобиля ВАЗ 2109

Шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы передают крутящий момент на ведущее колесо авто от коробки скоростей. Поэтому очень важно следить за исправностью узла и своевременно выявлять даже самые мелкие отклонения от нормального состояния всех его элементов.
На верхнем фото слева – внутренний ШРУС, справа – наружный. Основным признаком неисправности узла является появление хруста при повороте колес.
Для проверки правильности диагноза нужно пошевелить приводной вал. Люфт в шлицевом соединении ШРУСа ВАЗ 2109 указывает на поломки в узле.
В предлагаемой статье рассматриваются некоторые вопросы, связанные с неисправностями в соединении ШРУСов и методы их устранения своими руками.

Причины неполадок в ШРУСах

Итак:

Основные проблемы при эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с плохими дорогами, по которым эксплуатируется транспортное средство. Немаловажную роль играет и опыт его вождения....
0 0
13

Истинный автомобилист также всегда прислушивается к звукам, которые создает при работе его автомобиль, как это делает врач, проверяя здоровье своего пациента. Ведь шутки с первыми признаками «болезни» автомобиля очень плохи. Если вовремя не применить необходимые меры по «лечению» - он может заглохнуть прямо среди дороги, если неисправность не приведет к более катастрофическим последствиям. Если говорить об автомобилях с полным и передним приводом – то их самым проблемным местом принято считать ШРУС, или же шарниры равных угловых скоростей. Не смотря на то, что эти шарниры изготавливаются из очень высококачественных сплавов металлов, бывают случаи, когда даже совсем новая деталь выходит из строя. При этом причин, по которым происходит подобное, можно назвать очень много.

В связи с актуальностью данной проблемы, мы решили раскрыть ее более широко и подробно. В нижеприведенной статье мы вместе с Вами попробуем разобраться не только в причинах, которые вызывают хруст ШРУСа,...

0 0