Как прокачать топливную систему на дизеле при замене фильтра топлива?

1
Опыт 1.
Также и я поступил - первый раз когда поменял фильтр, не смог завести авто. Воткнул обратно старый. Исполнил часа два танцы с бубнами вокруг авто, после чего, вкурив что в фильтр заливной, заполнил ёмкость соляркой и покрутив стартером, завёл авто. Естественно погазовал немного, чтоб воздух весь вышел.
Опыт 3.
Сегодня менял фильтр. Сделал тоже самое. авто не смог завести. Поюзав форум, наткнулся на этой темке и воспользовавшись советом автора, решил изобразить то же самое. Только, у меня в качестве сосательного прибора, был насос для надувания матраца. В него, через насадку (идёт в комплекте), подсоединил шланг (прозрачный- продаётся в АВТО49 за 20р (для брызгалок для тазиков)) и воткнул в сосок указанный выше (сверху, для сбрасывания воздуха из системы) Только, в отличии от автора, не стал высушивать ёмкость, а наоборот заполнил (верней, просто стало быть влом его высушивать). Этот насос, ничего не дал. А не дал по причине того, что этот самый штуцер, не...
0 0
2
Как прокачать топливную систему дизеля? 3 способа Статья расскажет, как прокачать топливную систему дизеля. Острая необходимость донести до некоторой части водителей дизельных автомашин, ошибочно полагающих, что достаточно лишь прокачать насос, вынудила нас попросить экспертов дать грамотную информацию. Вариант прокачки дизельной системы, описанный выше, совершенно не подходит. Дело в том, что, если есть в системе механические повреждения, подобная процедура крайне опасна.

Как прокачать топливную систему дизеля другими способами? Об этом и пойдет речь в публикации.

С помощью насоса


Ниже представляем один из способов: Требуется ослабить болт «обратки» топлива. Как правило, в большинстве случаев болт бывает с размером шляпки на 17. На зарубежных авто болт помечается маркировкой «out»;
Ни в коем случае нельзя думать, что болт не бывает других размеров. К примеру, на некоторых японских автомобилях он на 19. Может быть и другой размер. По этой причине лучше...
0 0
3
Как прокачать топливную систему дизеля?

Для дизельных двигателей крайне важно своевременное удаление воздуха из топливной системы. Только в дизельных двигателях есть топливный насос высокого давления, и если происходит подсос воздуха, то давление в насосе не достигает необходимых величин, для эффективного впрыска топлива в цилиндры дизеля. В таких условиях, дизельный двигатель плохо заводится, нестабильно работает и даже может заглохнуть на ходу. В случае попадания воздуха, нужно прокачать топливную систему дизеля (см. видео "Как удалить воздух из топливной системы дизеля" ниже).

Как определить, что в топливную систему попал воздух? Для этого, нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок и отвернуть гайки крепления трубопроводов, чтобы они отошли подальше от форсунок. Теперь пусть ваш помощник вращает электростартером коленвал, а вы смотрите, появляется ли топливо из трубопроводов. Если не появляется, значит, в системе – воздух, и нужно...

0 0
4
Цитата(Vovanchik80 @ 21.12.2009, 15:18)

Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись.


Нормальный дизель завдится сразу если нет сильных холодов. У крыслера было несколько систем, но на этих моторах вроде надо было только прокачать фильтр встроенным ручным насосом пока не выйдет вся пена.
Теперь о грустном. Если нет опыта замены топливных фильтров на дизелях, то нефиг туда было соваться предварительно не разузнав что к чему. Попавший в систему воздух может сильно уменьшить ресурс ТНВД. Малейшая грязь угробит и насос и форсунки за очень короткое время и когда я говорил грязь, то имелась ввиду даже крупная пыль. При замене этих фильтров всё что можно сначала замывают и только потом присупают к разборке.Цитата(Vovanchik80 @ 21.12.2009, 15:18)

Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена,...

0 0