Как прокачать новые стойки перед установкой на авто?

1

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автолюбители занимаются ремонтом своего железного коня самостоятельно и это конечно правильно.

Как прокачать амортизатор

Но многие автовладельцы даже и не догадываются, что прежде, как установить новенький амортизатор его нужно прокачать. Из всего выше сказанного возникает логичный вопрос, как прокачать амортизатор (стойку) и для чего вообще это необходимо делать.

Сразу хочется сказать, что прокачка амортизаторов перед установкой, это необходимая процедура, если этого не делать, то он раньше времени может выйти из строя, а это как говорится, не есть хорошо, что в моральном, что в финансовом плане, то есть через какой то промежуток времени снова потребуется замена амортизатора.

Конечно можно съездить на станцию техобслуживания (СТО), там мастера знают весь процесс, что и как делать, но на страницах этого сайта мы разбираем, как делать ремонт авто своими руками, как говорится в...

0 0
2

Важным элементом подвески современного автомобиля является амортизатор. Также эта составляющая ходовой называется амортизационной стойкой. Она обеспечивает комфортную и безопасную езду на автомобиле. На неё возложена задача гашения колебаний кузова и смягчение ударов при движении по дороге.

Перед установкой нового амортизатора на авто его прокачивают. Неверная подготовка приводит к быстрому выходу из строя стойки. Прокачка поможет выявить заводской дефект и поменять стойку по гарантии. Эта статья поможет узнать, что из себя представляет амортизаторная стойка и как её правильно прокачать?

Разновидности

Если задать вопрос автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые.

Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего...

0 0
3

Необходимость прокачать стойки амортизатора перед их непосредственной установкой обусловлена обычно тем, что во внутренней амортизаторной гильзе находится воздушный слой, и амортизатор из-за этого не будет правильно функционировать. Особенно, если это произойдет во время транспортировки. А это может привести к таким неисправностям в амортизаторе, как шумы или стуки во время движения авто, и в итоге может выйти из строя вся поршневая система амортизатора. Решая, как прокачать стойки перед установкой, стоит обратиться к технологии прокачки двухтрубных картриджей или стоек амортизатора. Помимо этого, прокачка стоек амортизатора перед их установкой позволит выявить, имеются ли случаи заклинивания в клапанном механизме или другие неисправности. Даже в совершенно новых механизмах. Важно запомнить, что при прокачке стоек амортизатора незначительный провал сопротивления клапанного механизма, или разница скоростей выхода штока не является неисправностью и поводом для паники. Особенно это...

0 0
4

На днях столкнулся с задачей подготовки к процессу замены амортизационных стоек на KYB Excel-G, вопрос на первый взгляд простой… открутить, прикрутить и ездить дальше! Но пока искал где купить в интернете, наткнулся на информацию, что перед тем как установить любые новые амортизационные стойки / амортизаторы на автомобиль их необходимо правильно прокачать! В противном случае, скорее всего они не прослужат и месяца, так как где-то у них внутри что-то куда-то перетекает неправильно за период хранения и транспортировки.

Что касается цены, то на необходимый комплект амортизационных стоек, с декабря 2014 года на начало февраля 2015 цена выросла в одном и том же магазине на 2х300 рублей передние, и на 2х800 рублей задние. Таким образом и без того не дешевый комплект, буквально за месяц стал дороже ещё на 2200 рублей. Спасибо курсу доллара!

Теперь что касается вопроса прокачки! То сперва, мне показалось все просто, так как на сайте магазина была предложена следующая...

0 0
5

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее...

0 0
6

Автор Тема: Прокачка новых стоек перед установкой? (Прочитано 4268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Менял в августе того года стойки вкруг, ничего не прокачивал..... Нужно ли вообще прокачивать? Сейчас случайно наткнулся на такую инфу: 1)Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: [/U]
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень...
0 0
7

Процесс прокачки амортизатора перед установкой на автомобиль обычно описан в инструкции к амортизаторам. Без прокачки амортизаторы устанавливать на автомобиль нельзя, иначе они могут очень быстро выйти из строя.

Прокачка амортизатора осуществляется следующим образом: необходимо плавно задвинуть шток амортизатора до конца, затем зафиксировать шток на несколько секунд в крайнем положении и плавно отпускать, придерживая легким усилием руки. Шток амортизатора должен выдвигаться равномерно с одинаковой скоростью, без застреваний. Такую операцию необходимо повторить 7-10 раз. После этого амортизатор готов к установке. Прокачанный амортизатор ни в коем случае НЕЛЬЗЯ переворачивать или хранить в любом другом положении кроме вертикального. Если произошло переворачивание, амортизатор необходимо прокачать...

0 0
8

Знаете ли вы, как прокачать стойки перед установкой и зачем это нужно? Статья расскажет об этом, даст полную информацию, без которой ни один автомобилист не обойдется. Нет, хотя можно довериться работникам СТО. С другой стороны, уметь только управлять транспортным средством, поверьте: если вы настоящий автомобилист, этого мало. Нужно знать, как самому справляться с некоторыми операциями, одной из которых и является прокачка …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Зачем это нужно Обязательно следует знать Алгоритм проведения процесса

Некоторые владельцы даже не знают об этом, хотя и меняли амортизаторы. Но делали они это на СТО, а там мастера свое дело знают. Помните, что это важная и необходимая процедура, что исключает ошибки. Сегодня определенная часть российских водителей вообще не доверяют специалистам автосервисов, считая, что там делают все быстро, забывая о качестве. Вот и выходит, что научиться этому делу будет как нельзя верным решением.

Зачем это нужно

...
0 0
9

Пошаговые операции при прокачивании стойки (картриджа) типа "Мак-Ферсон "

Поставить стойку (картридж) вертикально штоком вверх. Шток должен быть вытянут до упора. Без рывков, плавно сжать его таким образом, чтобы рабочая поверхность не доходила до верхнего края на несколько сантиметров. Зафиксировать шток в этом положении на несколько секунд. Вытянуть шток до упора. Повторить эти процедуры 2-3 раза. Операция контроля: короткими, резкими движениями штока перемещаем поршень амортизатора вниз-вверх и убеждаемся в его плавном движении.

Пошаговые операции при прокачивании других типов амортизаторов

Установить амортизатор штоком вниз. Шток должен быть вытянут до упора. Плавно переместить шток таким образом, чтобы его рабочая поверхность находилась на расстоянии не более 3 см. от верхнего среза. Зафиксировать положение штока в течение нескольких секунд. Вернуть изделие в положение "шток вверх" и подержать в этом положении не меньше 5 сек. ...
0 0
10

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее...

0 0
11

Знаете ли вы, автолюбители, что амортизаторы перед установкой нужно прокачать? Наверное, многие из вас знают о том, что прокачка необходима и стараются соблюдать это важное правило. Прокачка амортизаторов перед установкой является необходимым мероприятием, так как устройство нужно привести в нормальное рабочее состояние, а так же убедиться в его исправности. В данной статье я расскажу, как прокачать амортизаторы перед установкой, а также поведаю о некоторых важных моментах.

Содержание статьи

Для чего нужна прокачка

Прокачка амортизаторов перед установкой считается очень важной процедурой для обеспечения исправной и надежной работы этого устройства. Я думаю, некоторые водители могли слышать от добросовестных продавцов, что амортизатор необходимо прокачать перед установкой, но об этом предупреждает не каждый продавец, к сожалению. Прокачка амортизаторов не только позволит водителю убедиться в том, что устройство работает правильно, но и покажет, что нет никаких...

0 0
12
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее...

0 0
13

Всем известен такой элемент подвески автомобиля, и в частности ВАЗ 2109, как амортизатор. Из-за большого количества ям и неровностей на наших дорогах, амортизаторы на автомобилях изнашиваются быстрее их западных «коллег», а значит, быстрее подойдет время их замены. Обычно на наших автомобилях менять амортизаторы приходится каждые 40000 км пробега, может немного реже или чаще в зависимости от вашего конкретного случая и качества самих деталей.

Немного об устройстве автомобильных амортизаторов, еще называемых стойками.

Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.

Однотрубный амортизатор

В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и...

0 0