Как правильно выставить газораспределение и зажигание на девятке?

1

Момент зажигания непосредственно влияет на работоспособность автомобиля. От корректности настройки этого параметра зависят рабочие характеристики мотора. В случае если зажигание выставлено не правильно, увеличивается расход топлива, машина не развивает полной мощности, быстро перегревается, ускоряется износ узлов и механизмов. Работа мотора сопровождается частыми перебоями, которые больше всего проявляются на холостом ходу, все это симптомы сбоя заводских параметров. Ниже разберем, как выставить зажигание ВАЗ-2105(2106, 2109).

С чего начать выставление зажигания

Перед тем как приступить к непосредственной настройке системы зажигания нужно проверить ряд узлов и механизмов.

Свечи зажигания. Убедитесь, что они находятся в исправном состоянии. Если на их поверхности есть нагар, удалите его. Также, не забудьте отрегулировать зазор свечей зажигания.

Контакты прерывателя. Проверьте контакты, если на них есть следы выгорания металла или коррозия,...

0 0
2

Ответыmail ru как выставить зажигание без стробоскопа ваз

Совмещение меток ГРМ является очень важным шагом при выполнении многих ремонтных или регулировочных работ на ВАЗ 2109. Возможна и вторая причина слишком большая температура системы выпускных труб если неполадка диагностирована при нажимании педали газа, то наиболее вероятная е причина слишком позднее зажигание. Несколько фото, которые дадут наглядное представление о том, какие метки необходимо совмещать при установке ремня ГРМ на девятке Наживите на коленчатый вал болт, чтобы можно было выставить шкив по меткам. Ключом на 19 можно даже баллонником выкрутите болт, которым прикручен шкив к коленчатому валу. Такая проблема также может говорить о слишком быстром зажигании мощность двигателя значительно снижена использование топлива большего объема по сравнению с обычным литражом двигатель не может быстро изменять режим работы, снижена примистость. Конечно, как выставить ГРМ ВАЗ 2109 правильно, нужно знать и при замене...

0 0
3

Не ссы, сейчас все объясню. На метки на маховике не смотри. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра ,вставляешь внутрь например отвертку и ключом тихонько крути маховик на себя, почувствуешь как отвертка начнет приподниматься поршнем, лови самое верхнее положение. Когда поймал смотри на бегунок трамблера, в этот момент он должен смотреть (поджигать) на контакт первого цилиндра в крышке трамблера (они пронумерованы на крышке). Для удобства распили старую крышку трамблера ножовкой и прикладывай. Потом смотри зазоры в кулачках контактной группы трамблера, при прокручивании они должны разъединяться, почисть их, но не наждачкой. Должна завестись стопудово, если все это сделал. Далее катайся и крути трамблер на опережение или опоздание зажигания. Старайся ставить пораньше, но не так чтоб "пальцы" звенели. Вот и вся наука. А вообще купи безконтактное. Нужен сам трамблер, катушка от девятки, коммутатор и проводка. Думаю в 1500-2000 р...
0 0
4

Дмитрий Масалаб

2015-11-04 22:07:58

Это все можно было вложить в10 минут. Рассказывает правильно но до такой степени занудно что к концу мысли забывает начало и все начинает заново, чем сам себя путает.

atlibru

2015-02-20 13:04:57

Выставляя метки нужно во первых накидивать ремень ГРМ на шестерню распредвала при заблокированном коленчатом (для этого можно в лючок всунуть большую отвертку), во вторых не давать ремню прослабления накидывая сразу спереди (если смотреть по ходу машины). Если разница всего в пол зуба то ничего страшного...та как для идеального нужна разрезная шестерня. Или же просто если маховик развернут на 180 градусов. Нужно скинуть ремень с шестерни Р.В. когда он установлен по меткам, и после этого совместить риски на маховике с корпусом, проворачивая К.В. за шкив.

Максим Максимов

2015-02-19 21:07:14

Кто знает почему метки не совпадают, у меня тоже примерно как у автора не...

0 0
5

Всем привет. Хотелось бы сделать полезное БЖ о том как менять ГРМ и устанавливать зажигание на Кадет.
Я не буду рассказывать через что я прошел, сколько перечитал мануалов. Перейду сразу к теме.

Замена ремня ГРМ
Для замены ремня нужно:
1. Ослабить генератор и снять его ремень.
2. Снять защитный кожух ремня ГРМ.
3. Открутить шкив ремня генератора.
(Его не так просто открутить, потому что скорее провернется мотор чем открутится болт. Для Этого нужно поставить машину на передачу, подставить что-то под колесо или поставить на ручник и тогда откручивать)
4. Снять ремень ГРМ и установить новый.
На ремне есть стрелки, и если смотреть со стороны ГРМ, мотор крутится по часовой стрелке. Стрелки ремня так и должны быть по часовой.
5. Натяжка ремня. Многие для этого откручивают помпу водяного насоса, но я не стал так делать. Я открутил шкив ремня ГРМ, наложил на него ремень и вместе с ремнем поставил на свое место.
6. Поставить на место...

0 0
6

В статье вы узнаете о том, что такое метки зажигания, как их правильно выставлять на разных автомобилях. Конечно, для точной регулировки угла опережения вам потребуется воспользоваться специнструментом. Например, стробоскопом, но он не у всех имеется. Но произвести настройку можно и на слух. Это актуально в том случае, если поломка вас застигла вдали от дома и СТО. В остальных же случаях лучше производить регулировку только специальными приспособлениями. В статье будут рассмотрены контактная и бесконтактная системы зажигания.

Контактная система

На старых автомобилях устанавливались контактные системы. По сути, конечно, очень много общего имеет такая схема зажигания с бесконтактной. Но в качестве прерывателя выступает механическая контактная группа. Общие только свечи, бронепровода, распределитель, катушка. И то у последних двух элементов различные конструкции. Например, БСЗ выдает на электроды свечей более 30 кВ, а вот контактная - около 25 кВ....

0 0
7
В нашем случае начались проблемы с запуском и работой двигателя ВАЗ-2109. Владелец самостоятельно определить причину неисправности не смог, поэтому обратился в автосервис. Специалисты открыли моторный отсек и сразу же обнаружили причину неисправности - слабая натяжка ремня ГРМ. Сам ремень еще в хорошем состоянии, он не выработал свой ресурс, поэтому менять его еще рано.

Для начала снимаем пластиковый защитный кожух, держится он на нескольких болтах. Если бы ремень был натянут нормально, то его можно было бы двумя пальцами посередине провернуть на 90 градусов, однако тут наблюдается явный провис. Даже удивительно, как ремень раньше не вылетел, чудом остался на своем месте. Немного откручиваем гайку натяжителя и проворачиваем его вокруг своей оси на 2-3 оборота.

Здесь важно правильно совместить метки. Остается закрутить на место пластиковый кожух и на этом натяжка ремня на "девятке" завершена. Так как мы имеем дело с восьмиклапанным двигателем, в случае обрыва ремня, клапана...

0 0
8
Вопрос: Как правильно при смене ремня ГРМ выставить положения валов двигателя?

Ответ: При смене ремня ГРМ надо сперва, не снимая старого ремня, выставить дв-ль в положение ВМТ-1, чтобы, по возможности вообще не сбивать метки. Если сделать все аккуратно, то метки не разбегутся - тогда, установив новый ремень, их надо не сводить с самого начала, а, прокрутив 2 раза КВ (коленвал), проверить. NB! Двигатель можно прокручивать только за болт звездочки КВ! Используется торцевая головка на 19, удобнее с трещоткой.
Так вот, ВМТ-1 можно найти любым из 3-х способов: 1) Совместить насечку на ручье шкива (она должна смотреть почти вертикально вверх) со стрелкой (выштампована на нижнем кожухе ремня над этим шкивом и указывает вниз).
2) Совместить метку "0" на маховике с зубом в окне на колоколе КПП сверху.
3) Вывернуть 1-ю свечу, взять какой-нибудь прямой тонкий металлический стержень (можно длинную тонкую отвертку), опустить его в свечное отверстие и , уперев в поршень и...

0 0
9

Заднеприводной седан ВАЗ 2105 в массовом производстве на конвейере в Тольятти появился в 1980 году. Его выпускали в течение тридцати лет. Основная масса автомобилей этой марки была выпущена с карбюраторными двигателями и классической, контактной системой зажигания.

Схема контактного зажигания ВАЗ 2105

Схема зажигания ваз 2105

Собственно схема зажигания ВАЗ 2105 включает в себя следующие приборы и детали:

замок зажигания, в него вставляется ключ и при повороте замыкается цепь отправляющая импульс на запуск системы; через реле зажигания, расположенное в кабине, сигнал поступает на контакты в монтажный блок и далее к клемме «30» генератора; одновременно, сигнал от монтажного блока поступает на катушку зажигания Б-117А; катушка зажигания — это по сути повышающий трансформатор, преобразующий ток напряжением 12В в ток высокого напряжения; далее в схеме располагается трамблер или по другому, распределитель зажигания марки 30.3706, который преобразует постоянный...
0 0
10

Фото: Установка ремня ГРМ и меток зажигания

В этом видео вам подробно опишут весь процесс установки меток фаз газораспределения на авто — Фольксваген Гольф 4. На таких двигателях, объемом 1.4 и 1.6 литра (бензин, инжектор), метки зажигания устанавливаются так как это показано в ролике ниже.

Немного описания: Для начала находим расположение меток для коленвала (Коленчатый вал), куда затем устанавливается шкив, после этого момента вставляем в отверстия два штифта на распревалы (Распределительный вал), для того чтоб зафиксировать их.

После правильной установки отметок и поверки работоспособности двигателя, обязательно надо проверить ремень ГРМ, он не должен проворачиваться на угол больше чем на 90 градусов. Если ремень перетянуть или недотянуть, можно вызвать дополнительные поломки в подшипника генератора и других механизмов. Также если недотянуть то он скорей всего слетит, тем самым погнув клапана. А «стрелочка» натяжителя должна быть настроена к «кружку», в...

0 0