Как правильно и из чего сделать коробку под динамик савбуфер в авто?

1

Чтобы сделать корпус для сабвуфера, нужно сначала решить какой формы он будет. Также определить тип акустического оформления и подобрать динамическую головку.

Универсальным, является корпус сабвуфера в виде усечённой пирамиды. Задняя стенка обычно делается скошенной в 23 градуса. Такой скос делается, потому что заднее сидение автомобиля наклонено именно под таким углом. Лучше всего брать закрытый ящик для типа акустического оформления. Результаты звучания при этом, можно легко предсказать. Существуют и более сложные типы акустического оформления. Например, фазоинвертор и бандпасс. Сложность их заключается в расчётах и настройке. Можно использовать открытое оформление, но такой тип лучше всего подходит для седанов.

Выбирать сабвуферный динамик нужно очень пристально. Главный параметр для сабвуферного динамика, используемого в закрытом ящике - добротность Qt. Он должен составлять около 0,5 - 0,6. Для фазоинверторного оформления этот параметр должен составлять 0,3 - 0,5....

0 0
2

Как сделать сабвуфер в авто своими руками? Такой вопрос часто задают автолюбители, которых не устраивают готовые корпусные сабвуферы. В данной статье мы покажем, как можно сделать несложный качественный сабвуфер для авто своими руками.

Чтобы сделать сабвуфер, нам необходимо определиться с формой корпуса, типом акустического оформления и выбрать динамическую головку.

Форму корпуса сабвуфера выберем в виде усеченной пирамиды, как наиболее универсальную, со скошенной задней стенкой под углом в 23 градуса (практически у всех автомобилей спинка заднего ряда сидений наклонена именно на такой угол).

В качестве типа акустического оформления для корпуса сабвуфера выберем закрытый ящик. Это позволит легко получить предсказуемые результаты. Такие типы акустического оформления как фазоинвертор (bass reflex, vented box) и бандпасс (bandpass) рассматривать не будем, потому, что они требуют более сложных расчетов и...

0 0
3

В этой статье речь пойдёт о том как сделать сабвуфер своими руками и как сделать для него красивую подсветку Просмотров: 84033

Сабвуфер представляет собой отдельную акустическую систему, предназначенную для воспроизведения низких частот звукового диапазона (обычно 20-120Гц).
Применение сабвуфера позволит Вам не напрягать акустическую систему низкими частотами, оставив для них лишь средние и высокие. Так как человеческий слух не может распознать направление низкочастотного звука, достаточно иметь только один сабвуфер и установить в его в любом удобном Вам месте.
Изготовление любого корпуса для сабвуфера нужно начинать с покупки динамика. Рассмотрим основные параметры динамической головки для сабвуфера, которые нужно учитывать при изготовлении сабвуфера.
Размер – обычно динамики для сабвуферов бывают следующих размеров:
6-ти дюймовые головки – редко используются в качестве основного сабвуфера. Для нормального функционирования нужно использовать их...
0 0
4

Просмотров статьи: 1 399

Акустической системой для воссоздания частот в звуковом диапазоне от 20 до 120 ГЦ, является сабвуфер. Который, в отличие от основной акустической системы, воспроизводит низкие частоты, не распознаваемый человеческим слухом. Поэтому устанавливать его можно в любом месте. Часто можно столкнуться с вопросом, можно ли сделать сабвуфер своими руками? Его изготовление дело не сложное. Для начала, нам понадобиться приобрести динамики.

Подбор динамика и сопротивления

Часто используют динамики:

6 дюймов, для вспомогательного источника мид – баса. 8 дюймов, для добывания фронтальных басов. 10 дюймов, используют для сабвуферов до двадцати литров. 12 дюймов, наилучший вариант для сабвуферов от 20 до 30 литров. 15 дюймов, как показывает практика, используют для соревнований по SPL, так как не любой автомобиль может вместить в себе сабвуфер от 50 до 100 литров.

Фундаментальным принципом различия сопротивления в звуковых...

0 0
5

Наверное, я не открою большого секрета, если скажу, что небольшие по размеру динамики, которыми оборудуют аудиосистемы в автомобиле, не обеспечивают хорошее воспроизведение "басов" . Один из возможных способов решения этой проблемы также хорошо известен - дополнить стереосистему сабвуфером(общим для правого и левого стереоканалов усилителем со своим динамиком, который воспроизводит низкочастотные составляющие звукового диапазона до 200-250 Гц). Вот только стоит такой акустический агрегат с дополнительным усилителем едва ли не дороже всей стереосистемы вместе взятой. Поэтому я и решил взяться за изготовление автомобильного сабвуфера своими руками.

Материалы

Для сборки сабвуфера я приобрел:

10-дюймовый низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSW1039A;
два электронных набора для радиолюбителей - "Активный блок обработки сигнала для сабвуферного канала" и "Мощный одноканальный усилитель низкой частоты" (МАСТЕР КИТ NM2117 и NM2034);
5 м специального кабеля...
0 0
6
Невозможно представить автомобиль меломана без сабвуфера. Установить в машине качественную музыку - процесс комплексный и включает в себя выбор акустики и магнитолы, правильная установка и подключение динамиков, шумоизоляция и т.д. В этой статье остановлюсь на изготовлении короба для сабвуфера.

Попробую по порядку разложить создание ящика для сабвуфера, от выбора материала, до размещения саба в автомобиле:

Материал изготовления сабвуфера

Материал для сабвуфера должен отвечать некоторым требованиям, например, звукоизоляции, плотности, прочности. Если рассматривать изготовление сабвуфера а в домашних условиях, то на сегодняшний день наиболее подходящий материал для сабвуфера является среднедисперсная древесностружечная плита (MDF) или многослойная фанера. Эти материалы выделяются оптимальными акустическими характеристиками, достаточно прочны, несложны в обработке и доступны по цене.

Немного уступает по характеристикам ДСП, но несмотря на это является достаточно...

0 0
7

Есть машина, а музыка не устраивает. Что же делать? В первую очередь нужен качественный музыкальный центр, ну и к нему мощный усилитель с соответствующими динамиками, так называемым сабвуфером. В коробе их может быть и один, и два, и три.

Какой же короб для сабвуфера своими руками мы можем сделать? Почему-то многих не устраивают магазинные сабвуферы. Или звучание не устраивает, или стоят дорого. Одним словом, будем делать сами.

Надо придумать форму саба, размеры, дизайн, а уж потом всё это воплощать в жизнь. О том, что необходимо приобрести качественную низкочастотную динамическую или динамические головки, думаю, говорить не стоит. Это и так понятно, без динамиков нет сабвуфера.

Самым оптимальным и универсальным считается корпус в виде усечённой пирамиды. Примечательно то, что его задняя стенка сделана со скосом в 23 градуса. Это обусловлено не особенностями звучания прибора, а конструктивными особенностями автомобиля. Многие думают, как сделать коробку для...

0 0
8

Как сделать динамик своими руками all

Как сделать сабвуфер

Обычный дизайн короба для двух динамиков подразумевает под собой закрытый вентилируемый корпус. Смотрите видео как правильно подключить динамик если на нем не указаны и Группа вк.
Пока ко мне почтой ехал динамик и фазоинфертер, я занялся. Вариантов, как сделать сабвуфер для автомобиля своими руками, существует несколько. Правильно рассчитанные под динамики и качественно. Как правельно сделать коробку под динамик. Первым делом нам понадобится низкочастотный динамик, сразу предупреждаюсаб у нас низкобюджетный и не очень мощный, в своем магазине. Как сделать самодельный динамик своими руками, из бумаги. Динамики на 12 дюймов оптимальный вариант, хороши для сабвуфера. Важно при этом правильно рассчитывать не только размеры корпуса. Динамик подвешиваем на веревке по центру комнаты к...

0 0