Как называются выступающие части бампера?

1

Если Вы о тюнинговой защите бамперов, то это так называемые в России "кенгурины" или "кенгурятники". Еще их называют обвесами или бугелями. В российских законах они обозначаются как "дополнительные защитные устройства перед передним бампером". Аналогичные детали устанавливаются на заднюю часть автомобтля.

Защита бамперов бывает разных типов и видов. Для передних:

короткая труба небольшого диаметра по нижнему краю бампера - обеспечивает защиту только нижней части бампера нижняя защита, достающая или не достающая до верхнего края бампера - защищает бампер и решетку радиатора высокая защита, достающая иногда до капота и закрывающая крылья, фары - призвана защитить весь перед автомобиля

Для задних:

прямая труба по нижнему краю бампера "волна" - труба, изгиб которой позволяет не закрывать задний номер или фаркоп "уголки" - два элемента по краям бампера

Возможны и другие варианты защиты бамперов.

Согласно "Техническому регламенту безопасности транспортных...

0 0
2
Эркер.. .

Э ркер (нем. Erker) — выступающая из плоскости фасада часть помещения [1]. Позволяет увеличить внутреннее пространство жилища, а также улучшить их освещенность и инсоляцию, в связи с чем эркер обычно остеклён, часто по всему периметру.

Эркер может быть круглой, прямоугольной или многогранной формы. Могут быть как одно-, так и многоэтажными. Несущими для эркеров являются консольные балки или камни, реже ризалит. Верхняя часть эркера выполняется в виде ската, иногда даже нескольких. Встречаются также и эркерные «башенки» , которые возвышаются над главным карнизом здания.

Остеклённые выступающие части некоторых машин, предназначенные для увеличения обзорности, также называют эркерами. Например, эркеры установлены на специальных железнодорожных вагонах-путеизмерителях или динамометрических вагонах и дают полный боковой обзор рельс и...

0 0
3
...
0 0
4

В предисловии к данной статье отметим, что любой пластиковый современный бампер автомобиля очень легко поддается ремонту, особенно если он не окрашен, так, что конечный результат выполненной работы Вас обязательно порадует. Качество выполненных работ, обычно, оказывается более чем приличным. Достаточно вспомнить тот факт, что в советское время, когда запчасти и за самые большие деньги невозможно было найти, автолюбители буквально по осколку собирали разбитые фары, радиаторные решетки, склеивали бампера из десятков мелких кусочков, подобно мозаике. При этом результат получался потрясающим. Как видно, добиться результата можно, главное понять, сколько на это имеется желания и терпения.

Несмотря на то, что автомобили сегодня совершенно другие, проблема разбитых пластиковых частей актуальна и по сей день. Разница разве в том, что запчастей уже достаточно, однако возможности приобрести их нет, ввиду бедности населения и их дороговизны. Естественно, что в современных условиях уже...

0 0
5
...
0 0
6
...
0 0
7

В прошлых материалах мы рассмотрели ремонт царапин и сколов окрашенных металлических частей и их полировку, а сейчас, как и обещали, займемся внешним кузовным пластиком и посмотрим как можно самому отреставрировать бампер, решетку радиатора, накладку на арку или молдинг.

Скажем сразу: ремонт пластика, особенно некрашеного во многих случаях вполне реально сделать собственными силами и результат сего мероприятия часто оказывается весьма приемлемым. Помнится, в советское время, когда запчастей было не достать днем с огнем, иные владельцы ухитрялись собирать и склеивать разбитые радиаторные решетки и бампера по кусочкам, как мозаику. Что говорит о том, что, в принципе, восстановить своими силами «на коленке» кузовной пластик можно из любого состояния, было б только желание и время.

Сейчас, конечно, все изменилось, только проблема «разбитого корыта» остается - запчастей-то, может, в магазинах и завались, но вот с деньгами в портмоне напряженно.
Конечно, клеить...

0 0