Как на старенько запорожце поменять корзину сцепления?

1

Откручивем правые штаны с головок и сдергивем с глушителя,убираем.Берем гвоздик или острый предмет,чертим снизу на колоколе кпп прямоугольник 4-5 на 7-10см. Почему я так пишу? Вы можете сделать 4 на 9 см, можно на 5-10 см,как вам удобно. Берем дрель с сверлом на 6 мм. Сверлим. Кпп алюминиевый,сверлиться легко!

Как только сделали все отверстия,выбиваем пластинку,берем напильник и неровные края стачиваем. Сделайте это обязательно! Так как,в будущем такие края с зазубринамивам поранят пальцы или будут мешать работать. Сразу делаем для крышки лючка на торцах нашего прямоугольника 2 отверстия сверлом на 4 мм,нарезаем резьбу метчиком на 5 мм. Затем изготавливаем саму крышку лючка. Делаем по размеру больше, чем сам лючок,следим чтобы она накрывала его со всех сторон. Это делается, чтобы грязь,вода и снег не попадали в наше отверстие и не было грязно в пространстве кппНа крышке сверлим отвестия.чтобы совпали с отверстиями с раннее сделанными на кпп. Находим 2 винта со шляпкой...
0 0
2

Хорошего дня, друзья!

Сегодняшний пост мы посвятим ремонту Запорожца в нашей мастерской «СПЕЦ-4Х4» ! Заехал тут к нам как-то ЗАЗ-968М, да не простой, а тюнингованный — с ВАЗовским двигателем, дисковыми тормозными механизмами и на литых дисках!)) Основной причиной обращения к нам в мастерскую стала неисправность сцепления.
Тут хотелось бы отметить, что в целом, устанавливать двигатели от классических Жигулей на Запорожцы и ЛуАЗы начали еще в 90-е годы…И, несмотря на то что информации с описанием данной переделки накопилось достаточное количество, некоторые владельцы подобных автомобилей тем не менее совершают ошибки при выборе сцепления на двигатель ВАЗ. В данном случае, на двигатель была установлена так называемая «пауковая» корзина (старого образца). Ее отличие от современных образцов заключается в наличии дополнительного демпфера, призванного смягчить работу сцепления. Вдобавок, был установлен открытый (!) выжимной подшипник. Честно говоря, мы никогда не сталкивались...

0 0
3

"GB451" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:l93hag$sm8$1@news.kraft-s.ru...

21.12.2013 11:07, spsmtrade пишет:
18 лет + мотоцикл + и мопед с 13-ти
А за чем Вам это? Аргументы мои логичные?
Судя по стажу, Вы должны помнить времена когда запчастей не было и люди
извращались как могли, клепали накладки на диск сцепления, перетачивали
колодки тормозные с грузовых для любимых жигулей и тогда не известных ни
кому АУДИ и Опелей.
Так вот сейчас все идет к тому, что машина состоит из блоков, взял поменял
блок и в путь.
Корзина изнашевается ни чуть не меньше, чем диск. Мало того, что лепестки
ослабевают и в гараже, и у официалов нет приборов для определения
жесткости лепестков, еще и подошва корзины подвержена износу, она
становится тоньше, на сотые доли, но тоньше.
Поэтому выжим становится хуже. И износ у разных водителей разный. Один
сцепление быстро отпускает, другой медленее, один...

0 0
4

Диск сцепления ведущий на Запорожец тридцатку 965-1601090 / 965.1601090-Б.

Диск сцепления нажимной с кожухом 30л.с. Корзина сцепления ЗАЗ-965

Корзины на Запорожец уже давно не выпускаются, но на полках магазина «Автозапчасти ЗАЗ» эти запчасти не являются реликвией. К нажимному диску сцепления рекомендуем прикупить новый диск сцепления ведомый и обязательно выжимной. Выжимные есть как графитовые, так и на подшипнике. Если корзины никогда не выпускались кооперативами, а с дисками сцепления можно попасть на реставрацию, то нарваться на подделку с выжиным - что два пальца...

На фото №5 - Корзины сцепления Таврии и Сенса. Диск сцепления нажимной/Корзина сцепления 1601085

Сцепление для Таврии / Славуты / СЕНСа.

Лучше брать заводской комплект. А еще лучше брать заводской диск сц. от Сенса (толщина накладки совсем не причем), еще лучше брать заводской от Сенса с накладкой Valeo, которые выпускались с 2004-2008г. г. (не путать с дисками сц. Valeo); а еще...

0 0
5

Главная > РЕМОНТ и обслуживание > Трансмиссия > Сцепление

Сцепление

При покупке автомобиля трудно продиагностировать сцепление, если оно, конечно не убито в хлам, и это видно даже не вооруженным взглядом. И сознание того, что оно все-таки потихонечку умирает, приходит несколько позже, после того, как прошла эйфория от покупки недорогой и замечательной иномарки, и ты начинаешь выискивать в ней недостатки. И мысли о замене сцепления приходят тогда, когда на машине с ручной коробкой передач (с мешалкой, на ручке) с трудом включаются первая и задняя передача, а на 4й передаче даешь газу, скорость набирается не пропорционально оборотам двигателя. А иногда задняя, втыкается только после того, как включишь 1ю. передачу. То это повод к покупке комплекта сцепления. Если на это забить- то через некоторое время, включить передачу можно будет только на заглушенном моторе. И выглядеть это будет так: Заводите мотор, выжимаете сцепление, пытаетесь включить передачу, слышите...

0 0
6
Опубликовано Июл 29, 2008 by admin

Если бы знаете, что корзина живая то можно и один диск, но как это заранее узнать? Я менял сначала диск — она отжиматься нормально перестала, как результат трудности с включением передач, почему так получилось я не знаю, но после смены корзины все стало о’кей. Так что я на этом денег только потерял на лишнее снятие коробки
Если замена диска не вызывает сомнений, то по корзине вопрос открыт. Тут надо посмотреть на старую, может она в порядке. Корзины бегают по 300 тыщ, к тому времени еще один диск сносится. Тем более что купить нужную корзину в магазине сложно, так как на одном двигателе могут применяться разные (рожки располагаются на разных местах). Значит нет смысла брать абы какую, она просто может не подойти. А при снятии будет видно, стоит ли менять выжимной и тарелку опорную. Эти вещи не дефицит и есть почти везде. Кстати, старая корзина как бы притерлась и берет равномерно (если нормально пашет). А новая, если «серая», может с...

0 0
7

Детали сцепления трактора, как и любого другого колесного механизма, со временем выходят из строя. Ускоряет этот процесс пробуксовка и неполное выключение передач. В периодическом ремонте или даже замене нуждается корзина сцепления МТЗ-82, диск и другие детали.

Выявление неисправностей

Износ и поломку деталей сцепления можно определить по появлению:

затруднений при переключении передач; посторонних шумов и стуков; пробуксовыванию сцепления.

Если во время нажатия на педаль сцепления возникает сильный шум или свиста, скорей всего, из строя вышел упорный подшипник выключения. Что касается пробуксовки, то основная ее причина – попадание масла на диски вследствие утечек через уплотнители валов коробки передач или коленвала.

Во время эксплуатации трактора на поверхности нажимного диска могут появляться трещины и радужные цвета. Виной тому изношенные накладки и искривленные ведомые диски сцепления.

Разбираем и снимаем сцепление

Чтобы...

0 0
8

Просмотр полной версии : пропало сцепление

Serg74, привет. Увидел на форуме твой пост про пропажу сцепления и про то что заедает рычаг переключения кпп - не воткнуть ни в какую, пока не заглушишь машину. Тормозная жидкость не подтекает, главный циллиндр пока не менял. Недавно заменил сцепление в сборе (диск,корзина,рабочий) - не помогло. Подскажи как ты решил эту проблему? Скорости не воткнуть иногда. Особенно в горку или со светофора - первая передача не врубается. Короче, машина непонятно себя ведёт - если прокачать 4-5 раз ногой педаль сцепления - передачи начинают включаться.Похоже на неисправный главный цилиндр сцепления. В его рабочем объёме слишком мало жидкости, чтобы хватило на полное перемещение выжимного.... Такое может быть при затруднении наполнения цилиндра жидкостью при отпускании педали или при перепускании манжет поршня....
-----------------------------
(правда возможны ещё две причины не связанные с гидроприводом:1)малый ход штока педали из за...

0 0
9

Отправлено 17 февр. 2012 11:38

Здравствуйте.
У меня Сенс 1.3, сцепление менял после 70 000 (менял корзину Ханс-энд-Шмидт, фередо Валео, маховик и выжимной оставил старые). Но неделю тому назад подпалил диск сцепления - очень сильно воняло, и вчера заметил, что мотор набирает оборотов, а машина не едет - спалил фередо, наверное . Проехал после замены всего-то 6 тис. Посоветуйте диск сцепления (или все в сборе) с повышеной надежностью, то-есть может накладки, которые выдерживают большее нагревание (из келавра, из углерода и т.п.). Хотелось, чтобы сцепление ходило дольше. Я понимаю, надо очень бережно к нему относиться, аккуранто переключаться и т.д. Но бывают ситуации, когда попадаеш а сугроб, болото, тащиш тяжелый прицеп, да и много других "тяжелых" ситуаций с авто бывает. Спасибо за советы. Думаю, для многих усиленное сцепление будет актуальным
...
0 0