Как можно очистить картерные газы автомобиля?

1

Количество картерных газов зависит от степени износа двигателя, ведь это газы, которые прорвались через уплотнение между поршнем и цилиндром. Иногда водители отсоединяют шланг между сапуном и карбюратором. Тогда картерные газы попадают в атмосферу и автомобиль сильно дымит, но это нарушение закона. В сапуне ставится сетка, которая задерживает часть загрязнений. Также загрязнения оседают на внутренних поверхностях сапуна и трубки, их нужно периодически очищать. Такая очистка предусмотрена конструкцией двигателя и обычно при небольшом износе вполне достаточна, при большом износе двигателя картерные газы быстро загрязняют карбюратор или регулятор холостого хода на инжекторном двигателе. Холостой ход начинает плавать или совсем пропадает. Тогда нужно чистить детали карбюратора, иногда достаточно протереть иглу регулировки холостого хода и седло, к которому она прилегает. Более серьезный фильтр вызовет сопротивление, повышение давления в картере и выдавливание масла через сальники и...

0 0
2
Автор Сообщение samtam

На форуме 6 лет

Сообщения: 61

Добавлено: 21 Марта 2009 20:36 ОЧИСТИТЕЛЬ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Уважаемые автолюбители, пробвал-ли кто такое устройство? Это статья из ЗА РУЛЕМ-91.
Первое, что я сделал с целью умень¬шить денежные расходы на топливо – перевел двигатель своего «Москвича-2140» (год выпуска 1987 на бензин А-76, ycтaновив прокладку между головкой и блоком. Расход бензина, составлявший после этого 9,5-10 литров на 100 километров меня не удовлетворял, поэтому я стал искать пути его снижения.
Поначалу увлекся идеей увлажнять воздух, подаваемый в карбюратор, чтобы двигатель работал так же мягко и легко, как в зоне, где только что прошел дождь или образовался туман.
Сверлить карбюратор для подачи воды или пара, заглушать каналы – рука не поднималась, поэтому решил попробовать другие способы.
На входе воздушного патрубка закре¬пил конец асбестового шнура, другой конец которого опустил в...
0 0
3

Добро пожаловать!
Очистка системы вентиляции картера — что это такое и для чего оно вообще нужна? Порой этот вопрос задают многие люди которые имеют в своём имуществе автомобиль. На самом деле очистка этой системы дело обязательное и из-за сильной загрязнённости этой системы, у двигателя начинают проявляться такие проблемы, как: Выдавливание масла из всевозможных щелей в двигателе (В основном через уплотнители), и соответственно повышается расход масла.

Для чего нужна очистка системы вентиляции картера?

Она производится потому что со временем вентиляция картера в автомобиле засоряется и в связи с чем картерным газам начинает всё труднее проходить через засорённые шланги системы и поэтому загрязнённость этой системы как правило приводит к увеличению давления газов в двигателе и к сокращёнию ресурса деталей самого мотора.

Примечание!
Под сокращением ресурса деталей мотора подразумеваются такие детали, как: Различного рода сальники, уплотнители и т.д....

0 0
4
А зачем изобретать велосипед?

endeneu писал(а):2. пары масла, закоксованные частицы всякого г из картера, и цилиндров (да-да) попадают ..... в карбюратор (или инжектор - для тех у кого инжекторный НЕ-STEED) и потом опять в цилиндры

Чтобы всякая гадость из картера не попадала в двигатель, вентеляцию картера обычно выводят перед воздушным фильтром, а не после него.

endeneu писал(а):1. вместе с ними в воздушный фильтр попадает масло, особенно когда его много налито

Это обычно решается при проектировании двигателя за счет формы корпуса воздушного фильтра. Если некоторое количество масло через вентиляцию картера попадает в воздушный фильтр, то оно остается в отделной полости ниже уровня забора воздуха. Вспомним треугольную форму корпуса воздушного фильтра наших стидов. Внутри сам фильтрующий элемент находиться на высоте сантиметров 5 от нижнего края корпуса. И довольно часто в корпусе воздушного фильтра имееться дренажное отверстие, чтобы сливать не только...

0 0
5
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте на автомобиле ваз 2106 систему вентиляции картера двигателя.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей.
1. Откройте на автомобиле капот. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Снимите с карбюратора шланг отвода газов в задроссельное пространство.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Очистку и промывку деталей золотникового устройства карбюратора, входящего в систему вентиляции картера, совмещайте с промывкой карбюратора. Так расположен штуцер отвода...

0 0
6
Самодельное устройство для очистки картерных газов

Как известно, в двигателях внутреннего сгорания при сгорании топлива часть выделившегося тепла преобразуется в механическую работу. Известно также, что образовавшиеся при работе двигателя отработанные газы (ОГ) содержат не только углекислый газ (СО2) и воду (Н2О), что произошло бы при сгорании химически чистого топлива в кислороде, но и побочные токсичные продукты сгорания (окислы азота, содержащегося в воздухе; сернистые соединения, присутствующие в топливе и маслах нефтяного происхождения; химические элементы, например, свинец и барий, входящие в состав топлива и масла). При этом в поршневых двигателях отработанные газы часто через неплотности поршневых колец проникают из цилиндров в картер, где, смешиваясь с парами смазочного масла, образуют также токсичные картерные газы (КГ). Хотя выброс КГ к общему объему выбросов отработанных газов составляет всего 6...12%, однако по химическому составу они являются...

0 0
7

Вентиляция картерных газов сокращенно этот термин звучит как ВКГ. Во время процесса работы автомобильного двигателя, часть газов при обработке попадает в картер, что приводит к увеличению давления и провоцирует поломки и нарушение правильной работы. За очистку злополучных газов и отвечает система вентиляции картерных газов

Преимущества ВКГ:

регулирование давления картерных газов, которые поступают в коллектор; повышение работоспособности; понижение уровня износа запчастей.

Для того, чтобы картер работал правильно, нужно учесть два основных аспекта:

подвод "нового" воздуха; отделение ненужных газов.

Системы ВКГ можно условно разделить на два вида: системы закрытого типа и системы открытого типа. Принцип работы открытых систем ВКГ состоит в том, что они используют свежий воздух из вне. Другой же тип вентиляционных систем КГ впитывает его с помощью элементов...

0 0
8

Многие чистят дроссельные заслонки, датчики и клапаны холостого хода, а вот про клапан картерных газов совсем забывают, или даже не знают о наличии такового. Хотя также много людей его модернизируют, ставят всякие маслоулавливатели, лично я это уже считаю перебором, главное чтоб он был в нормальном рабочем состоянии. При работе двигателя в картер так или иначе попадают выхлопные газы и образуется избыточное давление, которое этот самый клапан (сапун) и стравливает обратно во впуск. Но картерные газы содержат частицы масла, которые закоксовуют со временем сапун и он перестает работать.

У Сонаты он находится вот где.

Чтобы его снять нужен всего лишь ключ на 12.

Вот такой он был "чистый"

В качестве очистителя использовал карбиклинер, задувал его с одной стороны, пока он по цвету не стал на выходе, таким же как и на входе. После этого, при тряске, он стал издавать звуки как погремушка, а это значит что механизм внутри его стал подвижным и...

0 0
9

Если своевременно не производить очистку системы вентиляции картера двигателя, то засорения могут привести к повышению давления за счёт газов, которые туда частично попадают.

Обслуживание системы вентиляции картера двигателя ВАЗ 2110 связано с обеспечением нормального функционирования блока цилиндров двигателя автомобиля, необходимых для сжигания газов. Накопления смолистых отложений, появляющихся в течение некоторого времени эксплуатации машины, образуемых картерными газами, препятствует отводу газов через маслоотделитель в цилиндры, в крышке головки которых он и располагается. В результате происходит повышение давления газов в системе двигателя и последующая утечка масла через уплотнения, то есть прокладки и сальники. С целью недопущения данных последствий требуется очищать и промывать систему вентиляции двигателя, когда эта необходимость наступает.

Заводом-изготовителем рекомендуется производить процедуру очистки системы вентиляции картера через каждые 30-60 тысяч...

0 0
10
Как определить неисправности системы вентиляции картера ДВС

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру...

0 0
11

Главная > Хитрости > Фильтр картерных газов

Фильтр картерных газов

Фильтр картерных газов.

Если вы заметили, что у вас низкие обороты холостого хода( меньше 600), а при запуске звигателя обороты не увеличиваются до 1500, а так и стоят на уровне 800, вас раздражает вибрация двигателя на низких оборотах, в положении селектора передачи D, особенно когда включается вентилятор охлаждения двигателя, то скорее всего требуется вмешательство в двигатель. Обычно 70 % проблем решается чисткой дроссельной заслонки.

В сети очень много отчетов про чистку дроссельной заслонки со снятием и полной разборкой. Секс дело добровольное, можно почистить заслонку и со снятием двигателя, не забыв при этом покрутить гаечки в задней подвеске. Обычно хватает баллончика очистителя карбюратора, и небольшого набора инструмента. Снимаем воздуховод, идущий от фильтра к дросселю, поливаем из баллончика, заводим, прогазовываем, получаем чистую заслонку и повышенные обороты...

0 0
12

Известно, что в процессе своей работы, двигатель перерабатывает топливную смесь, излишки которой, смешиваясь с воздухом должны выходить в виде отработанных газов наружу. С помощью выхлопной трубы, так все и происходит, но что бы хоть как-то минимизировать вред для окружающей среды, применяют различные фильтры. Есть свои специфические фильтры и непосредственно в двигателе, применяющиеся в системе вентиляции картера.

Картер — главная корпусная деталь двигателя, имеющая самую большую полость, в которой находится коленчатый вал, а ее верхняя часть вмещает в себя блок цилиндров. Картер также можно назвать отдельной деталью (если речь идет об небольших двигателях), такой себе коробкой, объединивший в себе все детали мотора.

При работе двигателя, часть отработанных газов из камер сгорания могут просачиваться в картер и без того уже содержащий пары топлива, масла и воды. В итоге, слившись воедино, эта смесь носит название картерных газов, сильное скопление которых...

0 0
13
Фильтр картерных газов своими руками (маслоуловитель)

Особенности поршневого двигателя внутреннего сгорания требуют отвода картерных газов, за счет того, что внутренний объем двигателя меняется… Изменение объема происходит за счет движения поршней, пусть в незначительной мере, но все же это явление наблюдается. Особенно этот эффект существенно проявляется на «не симметричных» двигателях, то есть с не четным количеством цилиндров. В итоге, объем то увеличивается, создавая разряжение внутри себя, то уменьшается, нагнетая давление. Этот эффект легко исправить простым сообщением картера с внешней средой. Но обычно производители не просто выбрасывают шланг с картерными газами наружу, а подключают его к системе питания двигателя, к шлангу перед дроссельным узлом (дроссельной заслонкой). Все бы ничего, но картерные газы, как им и положено, имеют в своем составе пары масла. А значит, попадая в дроссельный узел, а затем и в камеру сгорания забивают тем самым...

0 0
14
Вот нашел такую статейку. У кого какие мнения? Я вот думаю может поставить... ./images/smilies/m/moskvich//bk.gif
Что за дымящий шланг свисает из под машины?
Это шланг очистки картерных газов. Нерадивые автовладельцы вместо того чтобы сделать грамотную очистку картерных газов просто отсоединяют шланг от воздушного фильтра.
Это наносит вред окружающей природе и двигателю:
Если поршневая и все остальное подношено, а тем более набивка течет в картере создается давление, а снятая труба не подводит разряжения с карба и соответственно все масло с успехом вытекает по всем щелям. Я пробовал (еще до первого стука) выбрасывать шланг. То масло, которое вытекало в течение пяти дней при отключении принудительной вентиляции картера, вытекло из мотора за пол дня.[john]
Очистка картерных газов
Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость...
0 0
15
На режимах ХХ и принудительного ХХ все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). Во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер в ДУ ограничивает объем газов, чтобы не нарушалась работа ДВС.
Штатный маслоотделитель расположен в крышке головки цилиндров, по конструкции он является маслоотделителем лабиринтного типа (так же и успокоителем). В маслоотделителе большие капли масла собираются на стенках и скапливаются на днище. Через отверстия в маслоотделителе масло попадает в ГБЦ. Низкая эффективность, что подтверждает необходимость чистки ДУ от нагара и масла.
Так как поездки у меня зимой короткие, решил уменьшить содержание воды в картерных газах идущих на впуск. Можно повысить температуру масла в картере, утеплив поддон (нужно только зимой), процесс снимать/ставить не радует. Или улучшить систему очистки картерных...
0 0