Как хромируют запчасти?

1
Хромирование автодеталей в домашних условиях

Хромированная деталь в интерьере или в конструкции автомобиля свидетельствует о статусе его владельца. Стоимость готового изделия покрытого хромом достаточно велика, исключение составляют или изделия из пластмассы покрытой блестящей оболочкой или изделия, привезенные из Китая, качество которых желает лучшего. Поэтому автолюбители, а особенно ценители раритетных автомобилей пытаются или заказать хромирование на заводах, или провести хромирование в домашних условиях. Желание есть, но как покрыть хромом, например рукоятку от Фольцваген Транспортер т4, многие просто не знают. Поэтому мы и решили уделить отдельное внимание хромированию автозапчастей.

Что такое хромирование?

Для чего хромируют детали?

Основные дефекты хромированных изделий и пути решения проблемы

Процесс хромирования - что и как

Что такое хромирование?

Для начала, нам бы хотелось огорчить автолюбителей, провести...

0 0
2

Инструкция

Проведите предварительную подготовку дисков. Для этого выполните шлифовку и полировку. Добейтесь идеальной поверхности, ведь после хромирования все недостатки и изъяны будут еще заметнее. После полировки обезжирьте поверхность. Используйте органические растворители или щелочные растворы, которые нужно первоначально нагреть. Уделите этому этапу особое значение, от него зависит долговечность и качество нанесения хрома.

Нанесите на диск слой связующего грунта, который после высыхания оставит на поверхности полупрозрачное стекловидное покрытие. Следите за тем, чтобы не было подтеков. Слоев может быть несколько, все зависит от того, как быстро поверхность станет равномерно покрытой. Дождитесь полного высыхания грунта, которое составляет около 1-2 часов при температуре 60-65°C. В домашних условиях вам придется ждать порядка 7-8 часов. Если деталь сложная, то металлизацию проводите только на следующий день после грунтования.

При помощи специального...

0 0
3
В ремонтной и любительской практике с успехом можно использовать миниатюрную безванновую гальваническую установку (см рис). Она состоит из специальной кисти со щетиной (диаметр кисти 20— 25 мм, корпус ее выполнен из органического стекла, внутрь которого заливается электролит), понижающего трансформатора на напряжение 12 В и ток 0,8—1 А или аккумулятора и соединительного шнура. Щетину кисти обматывают свинцовым (в крайнем случае облуженным медным) проводом. Полупроводниковый диод типа ДЗОЗ—Д305 устанавливают на корпусе кисти. Один из проводов понижающей обмотки трансформа тора соединяют с анодом диода, другой с помощью зажима «крокодил» — с покрываемой деталью. Катод диода соединяют с проводом обмотки кисти. Если применяется аккумулятор, диод не нужен.

Покрываемые детали очищают от ржавчины, грязи и жира, протирают сухой чистой тканью и обезжиривают в растворе, содержащем 100— 150 г едкого натра, 40—50 г кальцинированной соды и 3—5 г жидкого стекла (силикатный клей) на 1 л. В...

0 0
4

Если вы планируете полную покраску автомобиля, то внимание следует уделить и покраске хромированных деталей. Согласитесь, если кузов авто будет сверкать новым отполированным глянцем, а хромированные замки, ручки или молдинги останутся старыми, придать вашей машине по-настоящему привлекательный вид не удастся. А купить новые запчасти дорого, да и не всегда возможно найти подходящие.

Хромирование деталей авто - схема. Нажмите на фото для увеличения.

Процесс хромирования. Схема. Нажмите на фото для увеличения.

Струйное хромирование. Нажмите на фото для увеличения.

Реставрация и повторная покраска потерявших привлекательный внешний вид хромированных деталей автомобиля – вот решение проблемы. Этот процесс может представлять собой погружение деталей в ванны для хромирования или формирование на хромированных элементах защитного покрытия из цинка.

Хромирующая покраска по-разному проводится...

0 0
5

Придать автомобилю эффектный внешний вид можно с помощью тюнинга. Но не все автовладельцы решаются выполнить дорогостоящую аэрографию, которая к тому же останется на поверхности кузова надолго, или окрашивать свое транспортное средство в дополнительные цвета.

хромирование деталей


Поэтому так популярно хромирование – покрытие некоторых деталей кузова (обычно дисков авто) специальной краской или составом для хромирования. Придать зеркальный блеск можно всему кузову авто полностью, это будет притягивать взгляды окружающих. Еще совсем недавно покраска хромом была не очень популярной, да и добиться можно было только одного оттенка.

Сегодня же технология хромирования сильно изменилась и с ее помощью автомобилю можно придать любой оттенок, который только пожелает автовладелец. Хромированный кузов автомобиля хоть и выглядит эффектно, но в повседневной жизни передвигаться на таком транспортном средстве не очень безопасно.

Солнечные блики от поверхности...

0 0
6

Знакома ли тебе ситуация, когда какая-нибудь хромированная деталька теряет былой блеск и уже не в состоянии притягивать взгляд? Что ты обычно делаешь в таких случаях?

Несешь на ближайший оборонный завод и с помощью Дяди Васи за водочный эквивалент восстанавливаешь покрытие? Как банально…

Строишь собственную гальваническую установку? Круто. Поздравляем, тогда ты — настоящий ковбой. Интересно, а ежели двигатель (чисто гипотетически) заклинит, сконструируешь новый?

Мы же пойдем другим другим путем. Гораздо более легким, и в то же время, интересным. Мы добьемся химической реакции без воздействия на реагирующие вещества электричества.

Итак, как могло быть написано в какой-нибудь кулинарной книге, приступим. Для начала необходимо покрыть наши детали слоем меди. Возьми пригоршню медных монет и начинай тереть поверхности деталей. Только не говори, что поверил в это. В противном случае, можешь так и поступить…

Детали необходимо тщательно очистить и...

0 0
7

Большинство автоводителей сегодня отказываются отхромированных бамперов, а в большей или меньшей степени склоняются к стильным пластиковым противоударным накладкам. Требования к аэродинамике и пассивной безопасности определяют применение прежде выступающих стальных упорных штанг к податливым бамперам, которые гармонично вписываются в форму кузова. При таких подпорках для пластика, особенно если они покрыты лаком, необходим такой же уход, что и за другими компонентами кузова.
Но тот, кто ездит на машинах с хромированными деталями или стал обладателем новейшего автомобиля с декоративными хромированными молдингами, должен также обратить внимание на уход за ними. Хромированные поверхности не столь долговечны и не имеют пор, как это кажется. Соленая вода и агрессивная грязь могут добраться до металлической основы и через короткое время на них могут появиться следы коррозии. И такие повреждения, несмотря на кричащую рекламу от многих производителей, никакими средствами уже не...

0 0