Как часто нужно протягивать колёсные гайки?

1

Чем дольше веду свой блог, тем больше начинаю уделять внимание вещам, которые на первый взгляд казались бы не столь важными, и которыми многие пренебрегают. Но автомобиль - это сложный механизм, где все рассчитано на строгое выполнение инструкций. И если Вы хотите быть уверенным на 100% в своем железном коне и не бояться, что у Вас ни с того ни с сего отвалится на дороге колесо, то читайте данный пост.

По мере приближения сезона, я все больше и больше начинаю уделять внимания своему автомобилю, его техническому оснащению и обслуживанию. Читаю, ищу видеоролики на YouTube. И буквально на днях, наткнулся на видеоролик, в котором мужик рассказывает, как важна правильная затяжка колесных гаек. Ролик к сожалению уже не найду, но суть его постараюсь передать...

Суть заключается в том, что у каждого производителя есть свой момент затяжки гаек колес, т.е. рассчитанное усилие, которое необходимо приложить, чтобы затянуть колесные гайки и не сорвать резьбу. Причем, у каждого...

0 0
2

Просмотр полной версии : протянуть колесные гайки


Тринитротолуол

15.11.2011, 14:01

Привет всем, перешел на зиму и мне сказали что через 100км протянуть колесные гайки, это самому можно сделать? или нужно у спецов делать? и с каким усилем их проятнуть? :rolleyes2:

ps
я типа первый раз, поэтому не знаю что да как...:madmad:

Привет всем, перешел на зиму и мне сказали что через 100км протянуть колесные гайки, это самому можно сделать? или нужно у спецов делать? и с каким усилем их проятнуть? :rolleyes2:

ps
я типа первый раз, поэтому не знаю что да как...:madmad:

Ну так взять балонник (это ключ такой для колёс) и проверить, можешь заехать в любую шинку, я думаю с тебя за это возьмут не более ста рублей.
Динамометрическим ключом никто не пользуется, по крайней мере не разу не видел. Так что усилие "на глаз".

yurii.55

15.11.2011, 16:43

а кто сказал?:icon_mad: если шиномонтажники, то больные наверно,если с...

0 0
3

Re: Динамометрический ключ - нужен?

Сообщение: №9 after » 10 окт 2014, 17:34

И ещё их периодически нужно поверять. У меня был случай. На установку гидравлической части пожарного насоса, согласно договора на шеф-монтаж, прибыл представитель компании изготовителя. Иностранец, по русски ни бельмеса, англичанин. При поэтапном предъявлении ОТК подрядчика заказчику (т.е. мне) выяснилось, что моментный ключ привезённый представителем компании, не только не имел клейма поверки, но не имел и паспорта. Работа была остановлена пока представители подрядчика не предоставили ключ с документами. Но это так. Вот, что было далее. Этот представитель потом долго тарировал свой ключ по Российскому образцу. Вот такая история. Это я к тому, что при выполнении работ, к примеру в сервисе по капиталке ДВС, попросите документы с клеймом поверки на ключ и в 90% Вы их не получите или они просрочены. На предприятии при выполнении работ, связанных с применением моментного ключа, работник должен...

0 0
4
Может кому пригодится опыт. 2 дня тому возвращаюсь из леса, где прилично побуксовал правой стороной и покопал лопаткой. Перед самым домом услышал в задней подвеске глухой стук (в такт обороту колеса). Решил, что зацепил какую ветку, или лед в барабан (где ручник) попал. Стук был не постоянно, а только при свободном качении. При разгоне и торможении пропадал. Катался так 2 дня, думал само пройдет . На третий день загнал на яму. При осмотре визуально все в полном порядке: не стучит, не люфтит. Вывесил левое заднее колесо - люфта нет, с помощью балонника (на нейтралке) покрутил его - все в норме, ни чего не стучит. Вывешиваю правое, люфта нет, но когда вставил балонник - гайка крутится легко, практически от руки , и так все гайки на колесе. Затянул оборота на 1,5-2 каждую. Стал проверять другие колеса - все в порядке, кроме переднего по той же правой стороне. Тоже затянул. Вот думаю - как с одной стороны могли открутиться гайки и может ли это быть связано с тем, что именно эту сторону...
0 0
5
во-первых, чтобы машина в следующий раз не двигалась, подложи под заднее колесо че-нить типа кирпича, про ручник забудь... то, что ты ее тащил когда на ручнике стояла - не совсем айс, ниче страшного, но все-таки ручник - дело такое...

а про усилие... ну не свернул же ты гайки, правильно?))) когда у меня была 99-ая, я менял колеса балонным 30-ти санитиметровым ключем... вставал на него ногой, и надавливал до упора... 73 кг я вешу...
впринципе, особо не важно с каким усилием закручены гайки, главное, чтобы достаточно сильно для того, чтоб колесо не отвалилось, и не особо сильно, чтобы открутить потом можно было)))
так что не парься, все ок, если потом сможешь их открутить...

0 0
6
Протяжка гаек крепления колес

Что это за услуга?

Протяжка гаек колес – одна из обязательных процедур при прохождении техобслуживания авто. Её рекомендуется проводить для поддержания колес в безукоризненном состоянии, предупреждая их самопроизвольного отхождения от базы. Каждое колесо, совместно со ступицей и тормозным диском, представляет собой единый сбалансированный узел. Его крепление может стать слабее по различным причинам, при этом самая частая – недостаточный момент затягивания крепежных гаек. Как результат: обрыв шпилек, появление отверстий на дисках, деформация гайки. Но слишком большое усилие тоже может принести неприятности: диск и шпильки могут повредиться и привести к потере колеса при движении. Если выполнены рекомендации производителя и гайки закручены правильно, то они не открутятся. Но время от времени их все же следует подтягивать.

Если говорить о новом авто, то здесь следует учитывать, что слой краски, между гайкой и диском, постепенно разрушается...

0 0