Как часто надо делать развал схождение автомобиля?

1

Вопрос правильной работоспособности машины волнует каждого автолюбителя, ведь от этого зависит хорошая работа авто и долгий срок службы. Многих водителей интересует вопрос — когда нужно делать развал схождение, поскольку по этому поводу существует много споров и разных мнений. Чтобы точно определиться – нужно знать общие понятия, как устроено авто и некоторые данные про развал-схождение. Расскажем об этом детальнее.

Многие станции технического обслуживания проводят анализ данных авто халатно, чтобы облегчить себе работу. Они не учитывают того, что машина с нагруженным багажником ведет себя по-другому и важно тестировать не только ее в легком положении, но и с нагрузкой. Также очень важен уровень давления в колесах, но мало кто из механиков первым делом замеряет эти значения. Поэтому, если автолюбитель решился обратиться на станцию технического обслуживания к мастерам – внимательно анализируйте действия этих специалистов и требуйте правильного выполнения всех...

0 0
2
Развал-схождение, что это и зачем это нужно

Как часто делать

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

Зачем делать развал схождение

Результатом правльно сделанного развала схождения будет:

Устойчивость автомобиля Управляемость автомобиля Снижение заносов автомобиля Снижение износа шин Экономия топлива

Что это такое

Что такое «развал-схождения»

Развал
Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Развал...

0 0
3

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.

Третье понятие, которое следует знать, – это схождение....

0 0
4

Как поведение автомобиля указывает на то, что нарушен сход-развал?

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится...

0 0
5
Как часто необходимо проводить развал-схождение колес?

Развал-схождение колес необходимо проводить регулярно для того, чтобы провести качественную настройку всех углов расположения колес. Эта процедура поможет каждому автомобилисту долгое время сохранять четкость работы своего транспортного средства, а также улучшит его управляемость. К тому же, проводить слишком часто ее не требуется – диагностику развал-схождения желательно делать не реже одного раза в год, а если быть точным, то с промежутком равным примерно до пятнадцати километров проезда для отечественных автомобилей, и до тридцати – для зарубежных авто. Столь явные отличия обычно связывают с не слишком хорошим состоянием российских дорог. Если Вам необходимо провести какие-либо работы с подвеской или произвести замену покрышек, то процедуру развал-схождения следует произвести непосредственно после проведения этих работ.


Можно выделить еще ряд случаев, когда желательно произвести внеплановую...

0 0
6

На свежей иномарке можно и раз в 30 тысяч. Меня поначалу на прошлом ТО в Рольфе разводили-разводили на тему сход-развала, но когда я твердо отказался, мастер чуть погодя и сам сказал, что можно делать и раз в 30-40 тысяч, если симптомов нет.
На самом деле, по своему опыту, чем реже в машину лазишь, тем лучше... А сход-развал вообще вещь в себе: если в крутом центре не делаешь, то можно нарваться на что угодно, вплоть до того, что будешь пару раз возвращаться с требованием переделать. Те, кто на компьютерном сход-развале работает, вообще многие "ваньки" - знают процедуру от и до, ни шагу вправо-влево, так что при любой чуть нестандартной ситуации от них можно ожидать чего угодно (например, как меня отослали с заявлением, что мол гайка какая-то не откручивается, взяв с меня за это четверть стоимости работ (типа за консультацию) - я уж не считаю, что я потратил часа три на дорогу туда-сюда, да на ожидание очереди. При этом знакомые сказали, что мастер дурак, и правда...

0 0
7

В самом распространенном случае развал-схождение делается после каждой замены любой детали подвески, иначе говоря, после каждого, даже самого мелкого ремонта. Например, замена верхней опорной чашки только одной стойки вызывает незаметный крен автомобиля (около 2 мм) и изменяет углы развала-схождения всех колес. Всегда пользуйтесь услугами специалистов, имеющих в своем распоряжении компьютерный стенд для регулировки развала-схождения. На таком стенде опытный мастер сможет найти незаметные на ощупь люфты, благодаря чему вы будете своевременно проинформированы о предстоящем ремонте ходовой части машины.

Даже если вы ничего не делаете с подвеской, со временем пружины под нагрузкой постепенно просаживаются, из-за чего немного уменьшается дорожный просвет. Конструкция подвески устроена так, что от положения колеса по высоте меняется угол развала и угол схождения данного колеса, поэтому развал-схождение желательно проверять и при необходимости регулировать раз в год, желательно...

0 0
8

Ребята, очень часто ко мне на блог приходят письма от моих новичков – читателей, которые не понимают что такое развал – схождение автомобиля? Многим на станции говорят, что нужно сделать эту процедуру для автомобиля, но они не понимают зачем!?

Как писал один из читателей – «Сергей информации в интернете много, но простым и понятным языком ни у кого нет, объясните, как вы можете, для простых и начинающих водителей как я».

Сегодня я постараюсь простым и понятным языком рассказать о этой процедуре и для чего она вообще нужна …

Как обычно для начала определение.

Развал-схождение автомобиля – это регулировка колес, относительно осей кузова автомобиля. Как понятно из названия, развал схождение обычно состоит из двух процедур, это развал и схождение. Эти регулировки делаются для лучшей управляемости и безопасности движения автомобиля. Если эти настройки сбиты, то автомобиль теряет свою управляемость (плохо слушается руля), что может спровоцировать...

0 0
9
15/03/2014

Общую регулировку автомобиля можно разделить на три части – развал, кастер и схождение.

Что такое развал?

Развал - угол наклона колес по отношению к дороге. Каждая позиция владеет своими преимуществами и недостатками, но крайности всегда критичны. К примеру, при слишком отрицательном градусе наклона усовершенствуется сцепление с дорогой, но при всем при этом очень скоро изнашивается резина.

Что собой представляет каcтер?

Кастером (продольный наклон шкворня) называется правильный угол горизонтального расположения колес в арках. Данный угол непосредственно оказывает влияние на управляемость автомобиля. Если увеличен кастер, то руль будет очень «тяжелым», а если угол долевого наклона оси поворота колеса немножко увеличен, то рулевое управление станет более «острым».

Схождение

И третья составляющая – схождение, что представляет собою сумму всех углов между плоскостью, что проходит через...

0 0
10

Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и, как следствие, поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов - давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля.

Конструкция передней подвески большинства моделей автомобилей позволяет регулировать: схождение (Toe), развал (Camber) и продольный наклон шкворня (Caster). Угол поперечного наклона шкворня, как правило, задан конструкцией поворотного кулака и не регулируется, но по нему можно определить была ли машина в ДТП.

Углы, определяющие положение передних колес автомобиля:

Схождение (Toe);
Развал (Camber);
Продольный наклон шкворня (Caster);
Поперечный наклон шкворня (King pin);
...

0 0
11
И начнем с факторов

Неправильно выставленные колеса по отношению к дорожному полотну формируют целый пакет этих самых негативных факторов, влияющих на управляемость автомобиля.
Во-первых, это – безопасность. Автомобиль, неадекватно реагирующий на ваше руление – это прямая (или, сказать точнее, кривая) дорога в кювет либо на встречную полосу движения.
Во-вторых, это, как минимум, повышенный износ элементов подвески, тех же подшипников в ступицах, так называемых «шаэсов» – шарнирных соединений, большинству автовладельцев известных как сайлент-блоки.
Но если первое, адекватность поведения автомобиля на дороге, проявляется только на высоких скоростях или при активном рулении (в автоспорте, например), то второе, износ элементов подвески, менее заметно и не столь затратно в силу «копеечных» цен за «все эти резиночки» в подвеске. А вот замена верхних и нижних опор (или их подшипников) – это операция с применением активных разборо-сборочных работ, то есть, уже куда...

0 0
12

Не только опытный водитель, но и новичок знаком с понятием «сход-развал».

Однако не все знают, как часто нужно проверять углы наклона колес и какие признаки укажут на необходимость проверки?

Нужно сразу отметить, что специалисты рекомендуют проверять так называемый развал-схождение при покупке автомобиля или на первом ТО.

Автопроизводители советуют проходить процедуру каждые 15 тыс. км. И во время прохождения техобслуживания.

Что значит развал и схождение автомобиля

Есть еще причины для проверки схода-развала:

Если были проведены ремонтные работы ходовой части или изменению клиренса.
Когда при движении машину «ведет» вправо или влево.
При попадании колесом в дорожную выбоину, автомобиль бросает в разные стороны, аналогичная ситуация при наезде на колею.
Руль находится в смещенном положении относительно рулевой оси или неестественно туго проворачивается. Автомобиль может реагировать с некоторым запозданием на движения...
0 0
13
Решил кое что подкинуть.....может кому-то поможет решить ряд вопросов..)

Как часто делать развал-схождение

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках. Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
Машину стало уводить в сторону;
Сильный износ покрышек;
Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.
Зачем делать развал схождение

Результатом правльно сделанного развала схождения будет:

Устойчивость автомобиля
Управляемость автомобиля
Снижение...

0 0
14

Как понять, что ваш автомобиль нуждается в регулировке сход – развала колес?

Если вы чувствуете, что при передвижении по дороге, ваш автомобиль клонит в сторону, или же есть ощутимая вибрация в руле, то, вероятнее всего, колеса вашего транспортного средства нуждаются в диагностике и регулировке сход - развала. Регулировка сход - развала является важной частью технического обслуживания автотранспортных средств, это позволит вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС?

Регулировка сход – развала включает регулировку трех основных углов колес, чтобы каждое колесо стояло по отношению к трем другим в правильном положении. Это обеспечит стабильную работу подвески и исключит случаи, когда в движении автомобиль «ведет» в сторону. Смещение правильного положения колес, как правило, происходит со временем, ввиду того, что подвеска автомобиля переносит достаточно большие нагрузки на дороге, что приводит...

0 0
15

Рано или поздно в автомобилях любой модели или страны-производителя возникает необходимость ремонта передней подвески. Связано это может быть практически с любым нюансом: от замены сайлентблока или шруса до замены амортизаторов или пружин к ним. Если ремонт производится самостоятельно, то велика вероятность нарушить схождение колес очень велика.

Что такое развал-схождение колес

Развал и схождение колес

Термин по сути состоит из двух разных понятий:

Развал колес – отклонение колеса от вертикальной оси плоскости вращения. Например, при положительном угле развала нижняя часть колеса будет направлена наружу. Схождение колес – это отклонения плоскости вращения колеса от направления движения.

Соответственно обобщенный термин развал-схождение позволяет оценить насколько неровно установлено колесо относительно продольной и поперечной оси движения.

Зачем необходимо делать развал-схождение

Положительный и отрицательный развал

Правильно...

0 0
16
Чаще всего развал-схождение производится тогда, как заменяется деталь подвески, или можно сказать по-другому, когда вы делаете маленький ремонт машины. Допустим, при замене верхней опорной чашки одной стойки вызывает незаметный крен машины (примерно 2 мм) и изменяет углы задних и передних колес. Старайтесь всегда обращаться к услугам хороших специалистов, и не занимайтесь ремонтом сами. Например можно обратиться к специалистам которые делают сход развал в Москве, подробней адрес и схему проезда можно найти на сайте http://shod-razval.org/ У мастеров имеется компьютерный стенд для регулировки развала-схождения. На нем хороший и опытный специалист может найти незаметные для глаз люфты, и благодаря этому вам непременно дадут знать, о ремонте который ждет вас впереди. Если вы не трогали и не занимались подвеской, через какое то время пружины от нагрузки начинают просаживаться, из-за этого понемногу дорожный просвет уменьшает свои размеры. От того как размещены колеса по высоте изменяется...
0 0