Инжекторное или карбюраторное авто легче завести в холода?

1
Свечи наверное залило.. . Нужно свечи выкрутить и почистить.. .

А вообще, при заводе в холода, нужно в первую очередь включить зажигание, но не до конца - только чтобы лампочки на панели прибороф загорелись, плюс включить фары на 30 секунд. После этой процедуры выключить зажигание на 30 секунд. Это нужно для активизации аккумулятора, чтобы он немного "прогрелся" и при заводе выдал необходимую мощность. Ну а потом нужно выжать сцепление, дабы двигателю было легче заводиться (не прокручивая шестерни коробки передач) и заводить автомобиль.. .

П. С. : Лично у меня автомобиль в -30 даже заводится без проблем. Машина Ford Focus 2, движок естественно инжекторный. Когда заводишь в холода - движок начинает работать на повышенных оборотах (примерно 1500, вместо 900), пока не прогреется, потом переходит на нормальные холостые обороты.. . Ни разу даже не...

0 0
2

Вот и наступила зима – самое тяжелое время для любого автомобилиста. Гололед, снег, мороз - все это, конечно, мешает автолюбителям, но не так, как проблемы с запуском двигателя. Дело даже не в том, инжекторный двигатель, или карбюраторный. Машина просто не заводится.

Все было бы достаточно ясно, если бы не заводился карбюратор, но инжектор, он то должен прекрасно работать в любую погоду. С наступлением зимы все эти проблемы становятся насущными в первую очередь для новичков, которые только-только столкнулись с этой бедой.

В этой статье будет собран опыт и знания многих водителей по решению этой проблемы, а также будут даны ответы на 2 самых главных вопроса: Почему инжектор не заводится в мороз? Как завести инжектор при помощи прикуривателя, или с толчка?

Почему не заводится авто с инжекторным двигателем?

Многие согласятся, что факты, приведенные в статье, являются довольно убедительными, ведь существует масса факторов, препятствующих запуску инжектора....

0 0
3

Согласен с Игорем Игнатовым. Каждой сфере - своё. Тамбовская обл.,Сосновский р-он.,с.Вирятино - новый инжекторный УАЗ-"буханка" всё лето провёл на лечении в обл.центре. Пришлось реанимировать старый "козлик",что-бы людей на полях кормить.Старичёк не подвёл. А в армии? Я в своё время служил на "буханке",мог починить всё и вся,а теперь не всякий зампотех справится с этой кибениматикой,чего уж про солдата срочника говорить....Прогресс хорошо,но рациональнее ,что-ли, надо к нему подходить. И ещё из личного : пару лет назад товарищ приобрёл 12-ку. Поехали на реку "обмывать",специально водителя непьщего взяли,блин,заглохли за два километра до цели.Машине - неделя из салона,хозяин звонить - приехал "мегавольт" на 4-ке,из салона,говорит - пять сек,и вы поедете. Через два часа он сам вызвал эвакуатор,а нас на четырке домой отвёз.Вот облом. Через пару дней товарищ машину забрал,говорит "мозги слетели",ездил ещё болше года без проблем,потом продал. Я вот думаю,хорошо что из зоны действия сети...

0 0
4
Советы как завести машину в сильный мороз

Как завести машину в мороз, чтобы утром не опоздать на работу? Ведь не секрет, что с приходом холодов у автовладельцев появляются определенные сложности с эксплуатацией автомобиля. Холодный салон и замерзшие стекла становятся предвестниками серьезных проблем, а в сильный мороз к тому же затрудняется еще и запуск двигателя.

Ниже мы подробно рассмотрим проблемы, мешающие завести машину в мороз, независимо от того какой у вас мотор (дизель, инжектор или карбюратор) и коробка передач – автомат (АКПП) или механика.

В конце статьи смотрите видео с полезными советами, как легко завести машину в мороз и потом быстро её отогреть.

Также мы подробно остановимся на основных причинах, по которым затруднен запуск двигателя зимой, и расскажем о том, как их избежать.

Как правильно заводить машину в мороз

Существует несколько простых приемов, позволяющих завести машину в мороз. Ими может...

0 0
5

Просто инжектор

При перепечатках ссылка на http://injector.fotocrimea.com обязательна

Ой, мороз-мороз, не морозь коня…

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ

Зима в России наступает по календарю,

а морозы приходят, как всегда, неожиданно.

В тёплое время года современный автомобильный двигатель запускается легко и свободно, но все автомобилисты знают, что зимой завести застывший автомобиль намного труднее, чем летом. Очень часто бывает так, что промучившись час-другой на крепком морозе, так и не удаётся заставить работать двигатель любимого железного коня. А ехать надо, и как всегда, срочно и безотлагательно. Чтобы не остаться «безлошадным», предлагаем внимательно рассмотреть и проанализировать процессы, происходящие при холодном запуске двигателя и принять к сведению ряд серьёзных рекомендаций.

Итак, напомним, что происходит при запуске бензинового двигателя.

Поворотом ключа зажигания включаем стартер...

0 0
6

Содержание:

Карбюраторный двигатель Инжекторный двигатель Непредвиденные трудности

Во время зимних холодов практически все автомобилисты сталкиваются с проблемой холодного запуска двигателя. Даже при исправном стартере и заряженном аккумуляторе завести машину оказывается весьма трудно, если температура воздуха опускается ниже -30 градусов. Но картина может кардинально измениться, если знать некоторые секреты и хитрости в данном деле. Оказывается, запомнить, как запустить двигатель в мороз, проще простого. Рассмотрим основные правила для карбюраторных и инжекторных ДВС.

Карбюраторный двигатель

Прежде всего, следует не спешить поворачивать ключ в замке зажигания. Придется поднять капот и вручную прокачать немного топлива через насос (ручным приводом), затем сесть на капитанское место и до упора вытянуть ручку управления воздушной заслонкой (подсос). Но пытаться завести мотор пока рано. Сперва нужно включить на 30 секунд ближний свет. Это возбудит необходимую...

0 0
7
Период рьяных погонь за хай-тек новинками прошел, наступила трезвость. Отчасти потому, что их стало слишком много: в каждой области появились свои разработки и нововведения, их даже отследить не всегда удается, тем более - детально разобраться. Отчасти из-за очевидного "чем сложнее система, тем вероятнее поломка". Отчасти из практических соображений: развитие сервиса просто не может идти с той же скоростью, что и продажи аппаратуры, нуждающейся в нем. С другой стороны, категорический отказ выглядит нелепым ретроградством. В каждом отдельном случае человеку приходится принимать решение, исходя из реальных частных обстоятельств.

Ярким примером стал спор автолюбителей об использовании инжекторов и карбюраторов. Ни одна из этих комплектующих не является открытием последних дней: первая известна с 50-х годов 20 века, а вторая была изобретена еще в конце 19 в. Но до последних лет прошедшего столетия мировой автопром развивался "по карбюраторному типу", и народ привык. Рядовой...

0 0
8

Как завести автомобиль в холод

Подробности Опубликовано 25.07.2012 14:20 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 8345 class="eliadunit"> Как завести автомобиль в холод

Холодное время года – это существенная головная боль для многих хозяев машин, так как на холоде автомобиль совсем отказывается заводиться, неоднократно глохнет и вообще не желает ехать.
Как завести автомобиль в холод. Значится, что пуск двигателя в сильнейшие холода очень вреден для него, несмотря на это, все пытаются ездить в это время, сначала, по причине удобства: такси вызвать очень трудно, на общественном транспорте проблемно в силу манеры. Победить, ведь, такой каприз машины можно. Если стоит карбюраторный двигатель, причём и карбюратор, и зажигание налажено, то закрытие дроссельной заслонки приведёт к желаемому пуску почти без проблем. В ином же случае, стоит прислушаться к паре рекомендаций. Собственно в морозы труднее всего завести автомобиль, но есть ряд...

0 0
9

Холодное время года – это сущая головная боль для многих автовладельцев, ведь на морозе машина решительно отказывается заводиться, часто глохнет и вообще “не хочет ехать”. В такое время года владелец современного автомобиля может с завистью смотреть на своего соседа по парковке, старичка – “классиковода”, укатывающего на своей видавшей виды “копейке” даже в самый лютый мороз.

Победить, однако, такой “каприз” автомобиля возможно. Если у вас карбюраторный двигатель, причем и карбюратор, и зажигание настроено, то закрытие дроссельной заслонки (Вытаскивание “подсоса”) приведет к желаемому пуску практически без проблем. В противном же случае, стоит прислушаться к нескольким советам.

Как завести машину в мороз

Совет 1. Еще до наступления холодов настройте зажигание. Нелишней будет установка контактного зажигания на карбюраторных машинах, а если мотор инжекторный, то стоит “залить” наиболее свежую прошивку ЭБУ (электронного блока управления).

Смените...

0 0
10
100% за многоточечный впрыск топлива.
+ ровный разгон без провалов
+ уверенный пуск любой мороз ( проверено мной при -46 градусах С)
+ и т.д и т.п.
- нужно следить за дренажной трубкой бензобака( зимой после мойки образуется ледянная пробка, бензобак плющит в таблетку, цена кусачая новой детали)
- нужно постоянно следить за дроссельным узлом, слишком много масла выкидывает в задроссельное пространсво и много масла попадает на заслонку и ДМРВ (((

карбюратор для рукастых и головастых, инжектор подкупает малообслуживаемостью и ходимостью, я лично против карбюратора ничего не имею, сам работал карбюраторщиком и знаю все изьяны капбюраторов любых систем и способы их устранения. Так что решай сам, есть масло в голове, возьми карбюратор, дешевле в эксплуатации, ленивый если, бери с электронным впрыском. Выбор за тобой.
З.Ы. забыл сказать, расход одинаков при правильной регулировке зажигания и карбюратора, так же как и на впрысковой. Да, при снятии...

0 0
11

На улице по-прежнему зима, причем очередное похолодание. Завестись, скорее всего, получится не у всех. Чтобы помочь пережить холода, автоинструкторы продолжают рассказ о способах завести машину зимой.

Народные рекомендации

Каким же образом поступают обычные рядовые водители? Как заставить свою «ласточку» завестись в холода?

Кто-то говорит, что заменив еще перед наступлением холодов аккумулятор на новый, теперь не имеет проблем, — заводится машина с первого раза.

Кто-то идет более длинным и трудоемким путем.

Бывалые автолюбители рекомендуют для того, чтобы заводить в мороз без проблем карбюраторный автомобиль, следующий комплекс мер:

несколько раз качнуть бензонасос, чтобы наполнить карбюратор; вытянуть подсос, при этом не трогая газ, и крутануть от двух до четырех оборотов; если машина после вышеописанного не завелась, то необходимо сделать пару резких нажатий на газ и подождать секунд десять; не трогая педаль,...
0 0
12
Как правильно заводить машину в мороз

Злые морозы влияют на все живое и не только. Владельцы автомобилей не понаслышке знают, как сложно порой завести свою «ласточку» при минусовых температурах воздуха. Многочисленные попытки традиционного запуска даже самого безотказного двигателя зачастую заканчиваются провалом и полной разрядкой аккумуляторной батареи.

Чтобы исключить подобные последствия нужно знать несколько простых секретов и хитростей того, как правильно заводить машину в мороз.

Почему сложно завести машину зимой

Чтобы понять специфику запуска мотора в холодную пору, нужно разобраться в основных причинах, которые усложняют этот процесс. Чаще всего трудности возникают из-за таких явлений:

замерзание аккумулятора; повышенная вязкость смазочных материалов; образование конденсата в топливных системах; окись проводки; проблемы с охлаждающей жидкостью.

Химические элементы батареи при минусовых температурах теряют свою активность. Поэтому,...

0 0
13
Учимся заводить автомобиль в холод

Если автомобиль исправен – не должно возникнуть вопроса: как завести машину в мороз в независимости от того, насколько холодно на улице.

Даже такая машина должна завестись

Видео — как легко завести автомобиль в мороз

Что нужно для исправной работы автомобиля:

нормально работающий аккумулятор; подходящее по сезону масло; хорошие свечи; чистые фильтры; целая проводка и трамблер; отсутствие воды на проводке и в баке.

Готовим машину к холодам

Аккумулятор

Часто причина плохой работы стартера кроется в окисленных клеммах аккумулятора. При окисленных контактах, аккумулятор и заряжается плохо, и к концу дня он будет почти пуст. Что, естественно скажется утром. Клеммы следует зачистить наждачной бумагой и, поставив на место, затянуть гайки для надежного контакта.

Окислившаяся клемма аккумулятора

«Полуживой» аккумулятор не сможет завести машину. Это связано с тем, что...

0 0
14

Выбирая подержанный автомобиль возникает вопрос – что лучше, инжектор или карбюратор. Большинство водителей вовсю расписывают преимущества инжекторного двигателя, но специалисты советуют не обходить вниманием и карбюраторные авто. На самом деле, однозначного ответа нет, так как и та и другая системы подачи топлива имеют как свои плюсы, так и свои минусы.

Принцип работы.

Отличие инжектора от карбюратора заключается в принципе подачи топлива. В карбюраторный двигатель топливо поступает «самотеком» – подготовленная воздушно-топливная смесь втягивается в камеру сгорания из-за перепада давлений. Объем смеси регулируется естественным путем, а именно – разницей давления в камере сгорания и карбюраторе. Инжектор (в переводе с английского — впрыскиватель) принудительно подает воздушно-топливную смесь, находящуюся под давлением, объем которой регулируется с помощью электроники. Это основное и самое принципиальное их различие. Именно поэтому карбюратор имеет более простое...

0 0
15

Отправлено 06 Февраль 2006 - 02:11

По моему блоки управления семен не делает. На девятах и т.п. ставили либо Бош либо Январь. А как ты определил, что контроллер семеновский. У меня смотрели сименовским оборудованием (тестер) и в информации выводится Бош 5.7.4 или 7 (не помню точно). А вот большинство датчиков стоит семеновские (кто-то писал: "...названо в германии сделано в России..."), модуль зажигания тоже бошевский. А гидрокомпенсаторам там неоткуда взяться, иначе на каждом ТО не нужно было регулировать зазоры (через 30-40 тыс менять компенсаторы просто). Да и литературу можно посмотреть. Но что смешное - есть книги на движок 1,5i и карбюраторные, а на 1,6i нету, странно!!! Но все что относится к 1,5i подходит к этому движку, только детали от 1,6 карбюратор.
...

0 0