Где найти краш тест автомобиля "Ока"?

1


Порог смялся, словно бумажный. Между сиденьем и колесной аркой осталось всего 170 мм — меньше, чем длина ступней взрослого человека

При ударе дверь разошлась на две части — наружная панель согнулась, а внутренняя ушла за стойку в салон

Панели двери во многих местах просто завальцованы. Ни сварки, ни клея...

«Запаска» выдавила назад не только переднюю панель, но и капот, который смял стойку лобового стекла

Картина чудовищная — стойка лобового стекла ушла назад на 365 мм, манекен водителя зажат между креслом и панелью


ВАЗ-11113 ЗМА (КамАЗ)

ВАЗ-11113 СеАЗ (Серпухов)


Дверь удалось вскрыть только ломом, после чего она легко разошлась на две части. Теперь кузов окончательно напоминает оригами

Под панелью — обломки «печки», отвалившийся рычаг коробки передач... Педали смещены на 265/280 мм

Левое колено «водителя»...

0 0
2
Vanioka,
А ты не задумывался над тем что находясь в этой как правильно склазал Bizi, капсуле смерти, пусть даже ты давно уже умеешь ездить, тебе в лобовую вылетает какаянить нива у которой может просто отвалилось калесо от старости и при этом ты едешь свои положенные 63-64 км/ч - у тебя не останется шансов практически выжить.
я тут анализировал статистику, в нашей стране больше 900 смертей на млн автомобилей в год, а для европы был худшим показателем бельгия, где менее 150! смертей на млн автомобилей. Страна наша ездит на ужасных говнотазах и правительство их разрешает выпускать, отсюда и смертность такая, ну и вторая половина мне кажется это конечно дороги наши и их состояние.
А ролик этот очень прямо отображает состояние дел как и страны нашей так и автопрома в целом Ещё и поддерживать его пытаются

Я желаю всего Вам в двойне, что Вы мне от души...

0 0
3
Краш тест Ока. Итак, разогнали автомобиль и ударили в бетонное заграждение. Наступила тишина, а после этого сработал сигнал автомобиля Ока. Это после удара головы сработал сигнал в ступице руля. Кузов сильно деформировался, крыша полностью сложилась, водительская дверь согнулась. Рамка дверного стекла торчит на улицу. Сидение водителя ушло влево.
Восстановлению после такого удара автомобиль не подлежит. Пока не отстегнули клемму, которая питала контакт звукового сигнала, он продолжал работать. Запаска сыграла решающую роль в процессе деформирования, убрав из процесса энергопоглощения более половины и так не большого передка. Соответственно основной удар пришелся в силовую клетку салона, она не выдержала нагрузки.
Панель приборов и рулевая колонка сместились на 17 см назад. Полностью выгнулся порог. Дверь, к сожалению, никак не помогла преодолеть деформацию кузова. Передняя кромка развальцевалась. Наружная панель отсоединилась от основания, однако сварка осталась на месте,...
0 0
4








Дверь при ударе развальцевалась. А брусьев безопасности, как в «десятке», здесь нет...

Правое колено водителя разбило пластиковый кожух рулевой колонки — скорее всего, травмы не избежать Леонид ГОЛОВАНОВ
Фото автора

Краш-тест Оки — эксперимент эмоционально насыщенный, причем для всех участников без исключения. Волнуемся мы — как и шесть лет назад, перед первым краш-тестом Оки (см. АР № 24, 1996), нам вновь жалко отправлять малышку на убой. Волнуются полигоновцы — уже не за Оку, а за «здоровье» манекенов.
Ничего хорошего от удара маленькой машинки со скорости 64 км/ч в барьер, пусть даже и деформируемый, никто из нас не ждет. Три метра с небольшим от носа до хвоста, узенький салон с огромными дверными проемами, отсутствие брусьев безопасности в тоненьких дверях...
«Капсула смерти»?

Размер имеет значение — для тех храбрецов, что садятся за руль Оки, это очевидно. Чем меньше автомобиль, тем хуже он...

0 0
5
Небольшая, хрупкая «Ока», по мнению большинства автолюбителей, ну никак не годится для таких грубых «мужеских» испытаний, как краш-тест. Как никогда заранее очевиден результат экзамена – не подлежащая восстановлению малютка. И все же, несмотря на угрызения совести зачинщиков эксперимента, малолитражка разгоняется до положенных 64 км/ч и врезается в деформируемый барьер.

Что и говорить, уже подсознательно взглянув на этот автомобиль, водитель понимает, что вазовская кроха вряд ли сможет уберечь шофера и пассажиров от неминуемой гибели. Вопрос лишь в скорости и особенностях объекта при соприкосновении. А значит, и в степени полученных при столкновении травм…
820-ти килограммовая Ока, «утяжеленная» двумя манекенами, врезалась в искусственный барьер. От удара автомобиль подбросило вверх, слегка крутануло в сторону, и он застыл в искореженной позе. Результат сближения огласил непрерывный звук клаксона: сомкнулись после удара головы предполагаемого водителя контакты...

0 0
6
@artemp Вы понимаете, я абсолютно не хвалю наш автопром, тем более ВАЗ 2107-2105. Но сомневаюсь, что Ока безопаснее или хотя бы такая же опасная как классика. Я даже более чем уверен, что это не так. Да, безопасность машины напрямую зависит от той самой прокладки между рулем и сиденьем. Но есть, как говорилось в самом тесте и иные показатели, такие как масса. Не подумайте, что я плохо отношусь к Оке. Это совсем не так. Просто представьте довольно банальную ситуацию нескольких ударов. У любой нашей, советской машины есть хоть сколько-то металла для смятия. Увы, его нет у Ока. Ее багажник = заднее сиденье, то же самое со всех сторон. Когда бьют в зад = бьют по пассажирам. Краш тест — это очень и очень спорная вещь. Если найдете, посмотрите краш тест новой BMW 5 серии в бок. Я был удивлен, результаты не такие оптимистичные как при фронтальном ударе. Это новая серия испытаний, которые у нас не проводятся по причине их высокой...
0 0
7

Автомобиль Ока краш тест

На этой станичке сайта можно просмотреть видео Автомобиль Ока краш тест бесплатно.

Буквально десяток лет назад посмотреть тест или краш видео какого либо автомобиля дома попивая чай на диване буквально можно было только мечтать, не считая конечно телевизионных передач. Но часто ли они транслировались? Наверно нет.
Еще вариант как узнать о новом или популярном автомобиле это журнал. С журналами дело конечно намного проще, чего только стоит журнал «За рулем». Но факт ли в нем напишут про Автомобиль Ока краш тест, да и при этом правдивую не за ангажированную информацию, как мы уже хорошо знаем реклама просачивается во все СМИ.
Итак мы предлогам вам ознакомиться с выбранной вами темой Автомобиль Ока краш тест глазами простых пользователей, причем видеоматериал предоставляет намного более восприимчивую для понятия сути информацию. Более того как правило по данной Автомобиль Ока краш тест тематике присутствует несколько порой десятков...

0 0