Где лучше стоять в пробках: сидя в своей машине или толкаясь в метро?

1
Если рассматривать именно Москву, то однозначно метро (конечно если вы не желете в районе значительно удаленом от метро и при этом работа так же удалена от метро)... Когда жил в городе, на машине тратил в день от 1,5 до 2,5 часов на дорогу до работы, на метро всегда гарантированно 2 часа. Сейчас живу далеко в области, на дорогу на машине трачу примерно 2,5 часа в день (1-1,5 утром и 1 вечером), и по прежнему не могу найти замену плюсам метро.... :(

Плюсы метро: для меня самый главный плюс это возможности почитать, я КПК покупал всего только с 2-мя целями (контакты+заметки в одном флаконе, плюс чтение художественной литературы)... А на чалось все с просмотра Идиота Достоевского по телевизору, и сообщений из новостей что все сочинения Достоевского, простаившие в магазинах по 10 лет раскупили за 1 мес. после показа сериала - итог, прочел с экрана КПК почти всего Достоевского за пол года. В школе я бе себе представить такого не мог :) !!! До чтения худ.литературы подготовился в метро к...

0 0
2

Мне машина время в основном экономит. Питер: с юга города на Ваську на работу доезжаю за 40-50 минут, делая небольшой крючок, чтобы забросить мужа в офис. Пробочные казусы бывают, когда по два часа домой едешь, но где-то раз в месяц, не чаще (т-т-т), кстати с работы уезжаю в шесть (самые пробки). На метро каталась раньше спокойно, но многовато людей, плюс еще до метро мне надо добираться было.

По деньгам переплата небольшая. Да, дороже, чем на ОТ, но появляются всякие экономии в виде полуоптовой закупки продуктов домой, резко сократились расходы на обувь, верхнюю одежду (все остается аккуратным, набойки не снашиваются, ничего не рвется и не засаливается), на ЛЕКАРСТВА (с машиной я вообще перестала болеть, никто на меня не чихает, не кашляет, нигде не продувает, я забыла про простуду). Про ремонт не знаю, почему столько пишут, если машина новая, то траты - только ТО да...

0 0
3
Как раз недавно надумал писать на эту тему пост, а тут и френд один подсуетился, посему с радостью его пиарю: http://uncle-chelya.livejournal.com/199974.html

Преимущества общественного транспорта над личным вообще очевидны:

- отсутствие материальной ответственности за сохранность и эксплуатацию (поломка автобуса - не личная трагедия, всегда придёт другой)
- бОльшая безопасность (как ни крути, но даже шансов подорваться в метро всё-таки меньше, чем попасть в ДТП из-за какого-то еблана на дороге, даже при соблюдении всех норм ПДД)
- возможность вздремнуть (не всегда, конечно, но в машине тем более не поспишь)
- возможность поделать какие-то дела на ноутбуке/коммуникаторе (тоже не всегда, но см. выше)
- ниже вероятность незапланированных задержек
- это тупо дешевле

При этом минус у ОТ всего один: неудобство, которое выражается в необходимости делать пересадки (не всегда, впрочем), стоять в душной толпе (тоже не всегда) и вообще ждать автобус...

0 0
4
Алексиз, ты на работу к 12 ездишь?
Я вот к 9 (как и большинство думаю здесь). Да, выезжаю чуть пораньше,примерно в 7.30, зато уже в 8.15 я на работе и между прочим на другом конце Москвы и никаких пробок. Рано? Так пунктуальнее, никогда зато не опоздаешь. А время это можно употребить для того чтобы припарковаться, сходить в магазин и купить печенья для кофебрэйка, покурить или попросту заняться делами,которые не успел сделать до этого непосредственно на рабочем месте. Да в инете полазеть в конце концов

Обратно мне хватает часа иногда с небольшим. Чуть пооптимальней маршрут, чуть попозитивнее настрой и это только кажется долго. Вечер, можно расслабиться,никуда уже не опаздаешь Да, на протяжении моего маршрута 70% времени приходится ползти в вечернем траффике.Но вот оно чо- пробило 18.00, я закончил, а в 19.15 я уже дома сажусь кушать. Зачем нервничать, перестраиваться и дёргаться? Едь в своём ряду себе спокойно, даже если соседние кажутся едущими быстрее. Кури,слушай музыку,...

0 0
5

Попробую ответить :-)
"вчера захожу в вагон а там сидит бомж и от него…" — слава богу, это бывает крайне редко. Можно выйти, или сменить вагон. В пробке выйти или сменить авту, как правило возможности нет.

"рядом присел мужичёк ., всё бы ничего НО…" — когда-то слышал замечательную фразу. Смысл её сводится к тому, что нормальный мужик не будет садиться в общественном транспорте, а вдруг зайдет бабушка/женщина/ребенок.

"утром сегодня переходил с третьяковской на новокузнецкую 20 минут…" — да, переходы в метро — жесть. Но они не сравнятся с пробками на дорогах

"женщина входя в вагон передо мною и всё БЛ**** встала…" — типа, на дороге никто вас не подрезает и не притесняет своими действиями :-)

"бабушка с палочкой хромает…" — наши бабушки, как поезда — самые поездатые в мире. Ими гордиться надо :-)

У всякой медали есть 2 стороны. Метро позволяет беречь свое время и нервы. Просто, нужно не обращать внимание на мелочи. На машине нужно ездить, и...

0 0
6
Наверно каждый автолюбитель, стоя в пробке ловил себя на мысли: «лучше бы я сегодня поехал на метро».
Сейчас, когда люди еще не все оправились от новогодних каникул, а кто еще и не вернулся из отпуска, такие мысли посещают реже. Но все же у меня часто возникают вопрос — есть ли нужда ездить каждый день на машине?
По времени у меня дорога занимает приблизительно одинаковое, что на общественном транспорте, что на машине. Тяжелое оборудование я на работу не вожу. Так, 2 раза в неделю спортивную сумку (хожу в фитнес-клуб после работы), а остальное время я езжу только потому что мне нравится ездить на машине.
Вот и думаю когда опять начнутся пробки по 8-10 баллов не проще ли ездить на метро и уступить дороги столицы тем, кому это действительно...
0 0