Если удалить катализатор мощности прибавится?

1

Согласен полностью! Да и сам лямбд можно перенести, там ведь устройство простое до безобразия… отверствие, наваривается гайка нужной резьбы и вкручивается лямбд (если он стоял после каталы).
Вообще назначение катализатора — это снижение СО в выхлопных газах. В странах, где реально качественное топливо и "правильный" подход к деталям, эту часть выхлопной системы меняют при прохождении ТО, НО в нашей стране, когда ты не можешь быть реально уверен в качестве (статистика говорит о том, что топливо с октановым числом 80 продается больше с заводов, вывод 92, а особенно 95 получают путем элементарной добавки вне завода) замена данного узла становится просто бесполезной.
По поводу звука — катализатор не просто выбивай, а вырежи и вставь обычную трубу (кусок от трубы грушителя) — уверяю никаких звуков (как некоторые пишут- станет громче) не почувствуешь. Катализатор не уменьшает звук выхлопа — у него совсем другое назначение.
То, что может измениться тяга — это реально, но не...

0 0
2
все зависит от норм контроля выхлопа
1) если имеем Евро-2, то в машине стоит 1 лямбда зодн и находится он ДО катализатора. сооответственно - об отсутствии катализатора ЭБУ не узнает никак, а динамика авто при ликвидации содержимого каталищатора немного повысится из-за увеличения проходимости выхлопного тракта - аналогично дымоходу в доме - чем меньше преград - тем выше тяга.. . в авто это значит - лучшая очистка цилиндров на такте продувки - меньше попадает выхлопа на впуске в топливо-воздушную смесь.
в этом случае Лямбда исполняет роль управляющего элемента - по его показаниям ЭБУ управляет качеством смеси (обратная связь)
2) если имеем Евро-3, то в авто установлено 2 лямбды - первый датчик стоит как и в Евро-2 и выполняет ту же функцию. второй датчик стоит как раз ЗА катализатором и выполняет КОНТРОЛЬНУЮ функцию качества выхлопа - беспокоится об окружающей среде.. . в таком случае содержания остатков несгоревшей смеси после катализатора должно быть НИЖЕ, чем ДО...
0 0
3

Не так давно писал статью – что такое катализатор (каталитический нейтрализатор), получилось неплохо, если хотите почитайте. Но сегодня я хочу отдельно поговорить о том, можно ли убрать катализатор из машины, то есть выкинуть вообще. Не будет ли от этого вреда автомобилю или окружающей среде? И правда ли говорят о том, что без катализатора машина намного мощнее? Заинтриговал? Тогда читайте ниже …


Почему убирают катализатор?

Многие владельцы исправных автомобилей подумали — а зачем вообще убирать катализатор? Ведь автомобиль нормально ездит и с ним! Так то оно так, но ребята это все до поры до времени, пока у вас пробег не достиг 150 000 километров, или пока вы не заправите «паленый» бензин – который «убьет» катализатор, на панели приборов начинают сыпаться ошибки «CHECK ENGINE», а автомобиль теряет в динамике. После того как съездите на СТО – вердикт один замена катализатора! А вы знаете, сколько он стоит на рядовую (не крутую) иномарку? Порядка 20...

0 0
4

CROWN-ATHLETE (Среда, 15 Февраля 2006, 11:19) писал:

блин, про шум это понятно, всместо ката, забиваеться пламегаситель, и какая-то спец-вата, для снижения шума и т.д.

но читал не раз, что при удалении ката-прибавляеться сколько-то лошадок, вот интерессно скольк, или в процентах.

Средняя цифра, как говорили установщики - 2-5 процентов, не больше и в зависимости от конкретного случая.
Про шум - спорно. Вот мой личный опыт на Ауди V6 2.6:
Предистория - Стояли 2 катализатора, один - стукнулся обо что то на земле и раскололся. На двух половинках выпускного тракта стало разное сопротивление выхлопу - движок стал чудить и немного переобогащать смесь, забивая тем самым, сажей - второй катализатор. Разница сопротивлений ещё увеличилась, расход вырос не по детски, динамика ухудшилась, целый катализатор начал перегреваться и соты местами стали "спекаться".

Решение - было решено ставить взамен катализаторов пламегасители. Там было 2е лямбды, обе перед катализатором....

0 0
5
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата: 28-04-02 16:47

При удобном случае я самолично выбил катализатор,
выхлопной коллектор был снят, я взял ломик и стал забивать его молотком, предварительно вынув датчик кислорода (как вы собрались варить туда трубу, там же датчик). Катализатор крошится, остатки я вынул фомкой. Дал газу и из глушака вылетили остатки.

У кого не прямоточный глушитель, думаю нужно откручивать весь катализатор, так как ошметки выпадут в бочку и будут греметь.

Прибавку мощи конечно я не заметил, а вот звучек стал намного лучше, значит изменения какие то есть.

И еще мне кажется что трубу вместо катализаторя вваривать нельзя, баченок больше - в этом месте создается разряжение, и выхлопные газы быстрее покидают...

0 0
6

Просмотр полной версии : Как выкинуть катализатор из выпускной системы?

Сергей Солярин

05.03.2013, 10:37

Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста если к кого есть опыт по удалению катализатора из выпускной системы. По логике это должно добавить немного мощности. Как это сделать? Если ли такие сервисы где это делали? Не ругают ли при прохождении ТО на диллере на гарантийных машинах? Как ведет себя авто после такой процедуры? Есть ли ошибки на компьютере при этом, можно ли их заглушить?

Заранее Вам признателен!

Денис 77

05.03.2013, 10:55

Ну во первых на сколько я понимаю, будут проблемы с официальным прохождением ТО, так как вредные выбросы увеличатся в разы.
Во вторых я не думаю что это уж так прибавит мощности, что бы катализатором можно было жертвовать............

Мощности эта процедура не прибавит, ошибка естественно будет вылезать постоянно. Зачем вообще выкидывать рабочий катализатор?

Сергей...

0 0
7

Все больше и больше наших клиентов звонят со стойким желанием удалить катализатор или сажевый фильтр на новых автомобилях, при этом самостоятельно ставя диагноз о его неудовлетворительной работе. Сегодня мы хотели бы пояснить многие моменты, касающиеся катализаторов.

Правильное название устройства – каталитический нейтрализатор-конвертер. Оно представляет собой металлический бочонок, расположенный сразу за выпускным коллектором. Сегодня, в основном, каталитический нейтрализатор устанавливается в выпускном коллекторе, т.е. является его неотъемлемой частью. Для работы катализатора нужна высокая температура, которую обеспечивают выхлопные газы, именно поэтому он располагается рядом с двигателем.
Каталитические нейтрализаторы на заводе устанавливаются на автомобили с заявленными нормами токсичности по стандарту евро-2 и выше. На некоторых моделях применяется несколько нейтрализаторов.

Назначение каталитического нейтрализатора. При работе двигателя внутреннего...

0 0
8
В недалеком прошлом катался на CHEVROLET LACETTI SЕ 1.6. Машинка ничего но мощи у двигла маловато и для увеличения его КПД я выбросил катализатор и установил вместо него стронгер (проставка двухстенная с внутренней винтообразной нарезкой, 150 грн. на рынке) что привело к:
- увеличению мощности на +15 %;
- Уменьшению расхода топлива на 0,8 - 1,5л.;
- Движок стал тише и ровнее работать;
- Динамика на низах выросла в "разы" и машина начала стартовать как Ф-1;
- Исчез эфект удушья при резком старте + раскрутка движка до отсечки стала возможной на 3-й передаче МКПП.
Думаю повторить тоже на соньке ФЛ 2.0. АТ (уже и стронгер купил), но вот берут сомнения в:
- Нада ставить обманку на 2-й датчик кислорода дабы избежать ошибки низкой эфективности работы ката. Вопрос: А вдруг вылезут попоже глюки с расходом или еще чемто, ведь форумы о ЕВРО-3 много плохого пишут?
- СТОШник официал говорит что на соньке кат вааще движок не душит и эффекта от этого...
0 0
9

На днях получилось у меня с 3-мя товарищами в чате дисскуссия о катализаторе и лямбда-зонде... Кто что кому говорил я таки сохранил. Для краткости и анонимности буду называть участников не именами, а номерами - 1,2,3. Номер 3 - это буду я сам.

Итак, разговор состоялся такой.

1. - У меня 318i . Я на ней катализатор убрал - сразу сил 15 добавилось. Супер. Щас - 115 сил в машине.

3. - Если удалить кат, мощности прибавится от силы 2-3 л.с.

1. - Да ты что - обороты сразу возросли насколько!!! Да и мощность повысилась!!

3. - А как ты мощность замерял?

1. - А че ее замерять, я и сам чувствую - не меньше 10 лошадей добавилось ( Ау, народ!! Кто там про чип-тюнинг волшебный рассказывал? Вот вам бесплатный рецепт повышения мощности!!!!!).

3. - Ну, есть методы измерения..Да и выхлоп теперь с СО и пр....Нехорошо.. При удалении ката нужно Мотроник перепрограммировать...

1. -...

0 0
10
трубы это я имел ввиду обычную трубу (сораковку), но как уже понял ее нельзя вваривать, нужно пламегаситель. а расход топлива увеличится если удалить каталики и заглушить лямбды?

__________________
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л Квадра-Драйв
Форд Экспидишн 1998г 5,4л Эдик - продан
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л - продан

Большое спасибо за подробное разъяснение для двоишника))) теперь понимаю, что и для чего нужно, спасибо!

__________________
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л Квадра-Драйв
Форд Экспидишн 1998г 5,4л Эдик - продан
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л - продан

а на сколько сильно увеличился расход топлива после удаления катализаторов и отключения лямбдов?

__________________
Джип Гранд Чероки...

0 0