Если пробки в городе, как доехать быстро на авто?

1

Инструкция

В часы пик доехать на автомобиле домой или на работу очень сложно. Чтобы добраться быстро и без пробок, лучше пересесть на общественный транспорт. Метро, пусть и переполненное, иногда единственный выход приехать вовремя.

Если нет желания толкаться в вагонах метрополитена, попросите руководство изменить график работы. Выезжайте до начала утренних пробок - в пять-шесть часов. А возвращайтесь перед вечерним - до восемнадцати-девятнадцати часов. Или наоборот, перенесите начало рабочего дня на полдень, а окончание - ближе к полуночи. Такие перестановки легко могут позволить себе те, чья специальность не требует присутствия в офисе в определенное время суток. Например, веб-дизайнеры, программисты, копирайтеры и т.д.

Приобретите навигатор с выходом в интернет. Он будет анализировать дорожный трафик, подсказывая пути объезда. Кроме того, вы сможете заранее узнать, где идет ремонт дороги, где установлены новые знаки, отменены повороты и...

0 0
2
Пробки Киева онлайн

argaiv1225

О пробках по подробнее:

Наверное каждый автомобилист города Киева, стоял долгое время в пробке и задавал себе вопрос: «Зачем я поехал именно этой дорогой?!». Естественно, никто не любит тратить время и нервы в пробках. Если хотите избежать попадания в автомобильные пробки и тем самым сэкономить Ваше время, добавьте эту страничку себе в закладки, и перед выездом загляните на наш сайт и воспользуйтесь сервисом онлайн пробки Киева, чтобы проложить маршрут и быстро добраться до места назначения.

На страничке выше текста Вы видите карту города Киев - это и есть Ваш помощник сервис онлайн пробки в Киеве. Здесь на карте Киева в режиме реального времени отображается состояние дорожного движения. Зеленая линия на карте показывает «свободное движение», желтым цветом отмечены участки дорог с «затрудненным движением» ну и красным цветом отображаются пробки Киева. Пользуясь этими сведеньями, Вы с легкостью сможете проложить собственный...

0 0
3

Количество автомобилей в городах стремительно растет. Да, уровень жизни поднимается, и сейчас позволить автомобиль себе может почти каждый – было бы желание. У кого много денег, те покупают новые авто, у кого денег не очень много, но есть стабильный доход, те покупают авто в кредит (сейчас процедура покупки авто в кредит упрощена до безобразия), а те, у кого мало денег, покупают колымаги за пару тысяч долларов. Так что автомобили сейчас доступны. Я бы сказал, что наблюдается некий автомобильный бум. Но ведь улицы строились давно, когда автомобили были только у избранных, вот поэтому, даже несмотря на постоянное расширение дорог, места катастрофически не хватает. Отсюда и пробки – это нормальное явление современного города. В этой главе мы поговорим о том, как не попасть в пробку и что делать в пробке, если вы в нее таки попали.

Совет № 61 Купите карту города

В вашем городе есть такие места, в которых постоянно в одно и то же время скапливаются пробки....

0 0
4

Денис Колисниченко: 150 ситуаций на дороге, которые должен уметь решать каждый водила

| ОГЛАВЛЕНИЕ | ДАЛЕЕ >> |

Пробки


Количество автомобилей в городах стремительно растет. Да, уровень жизни поднимается, и сейчас позволить автомобиль себе может почти каждый – было бы желание. У кого много денег, те покупают новые авто, у кого денег не очень много, но есть стабильный доход, те покупают авто в кредит (сейчас процедура покупки авто в кредит упрощена до безобразия), а те, у кого мало денег, покупают колымаги за пару тысяч долларов. Так что автомобили сейчас доступны. Я бы сказал, что наблюдается некий автомобильный бум. Но ведь улицы строились давно, когда автомобили были только у избранных, вот поэтому, даже несмотря на постоянное расширение дорог, места катастрофически не хватает. Отсюда и пробки – это нормальное явление современного города. В этой главе мы поговорим о том, как не попасть в пробку и что делать в пробке, если вы в нее таки попали.

Совет...

0 0
5

«Яндекс» провел большое исследование «Автомобиль или общественный транспорт?», посвященное передвижению по городу в часы пик. За основу взяли данные сервисов «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Пробки» с сентября по ноябрь, которые позволили определить степень загруженности дорог. Специалисты сравнили время в пути для 600 тысяч маршрутов: половина приходится на утренние пробки, половина — на вечерние. Как выяснилось, по утрам добраться до центра Москвы на общественном транспорте быстрее удается лишь тем, кто живет рядом с дальними станциями метро. Остальные же, несмотря на пробки, доезжают быстрее на автомобиле. А в вечерний час пик картина меняется.

8-10 утра, движение в центр6-8 часов вечера, движение из центра

Вечером загруженность столичных дорог оказывается значительно выше утренней, поэтому в большинство районов проще и быстрее доехать на метро. Но и тут есть исключения: и днем, и вечером автомобиль на 44 % быстрее доставит домой жителей Раменок. Такая картина характерна...

0 0
6

Уступайте дорогу дуракам, не поддавайтесь дурному примеру и помните о водительском языке, чтобы успешно пережить первые километры за рулем .

Получить права и сесть за руль — заветная цель многих украинцев. Однако после автошколы первые тысячи километров самостоятельной езды являются очень трудными, и даже буква «У» на заднем стекле (на самом деле, согласно с ПДД, должен висеть знак «70», но в народе предпочитают именно «У») не внушает уверенности в том, что удастся доехать до работы без аварии или других неприятностей. Естественно, почти все начинающие водители проходят стандартный путь проб и ошибок, какое-то время выслушивают брань от более опытных коллег по работе, краснеют после очередного неудачного старта на светофоре и царапают кузов при неудачной парковке, пишет Сегодня.

Сразу отметим, что с бытующим в народе мнением о том, что все беды — из-за того, что людей плохо учат в автошколах, а права покупаются за взятки, справедливо лишь частично. Дело в том, что...

0 0
7

Пробки-это уже стало естественным не только для мск. Пробки и в других городах. Вот не могу понять, зачем люди ездят на машинах на работу? Не проще ли добраться общественным транспортом, так же быстрее будет: и пробок меньше и место для парковки искать не нужно. За себя отвечу: машина есть, НО я живу сама в пригороде большого города, задерживаюсь на работе допоздна, последний рейсовый автобус (в мой поселок) уходит в 22.00, а я в это время порой еще только с работы выхожу, понятно дело, мне чтобы доехать, такси надо брать. Так что для меня машина-прямая выгода. НО, люди, зачем те, кто работает с 9-10 до 18-19 (а именно в это время в моем городе самые большие пробки) ездят на работу на машине? Ну, еще можно понять, чтобы использовать машину в выходные: съездить за город или затариться продуктами.

А уж про Москву-ну просто не понимаю! Жила там 1,5 года. Метро-по всему городу, не то, что в Нижнем Новгороде, или в Казани. В мск метро-реально самый быстрый вид транспорта. Однако...

0 0
8

Yandex исследовал загруженность улиц Киева с марта 2014 по март 2015, определил, где и когда возникают дорожные затруднения, а также построил карту автомобильной доступности районов города. Все данные получены от сервиса Яндекс.Пробки.

За год с марта 2014 дорожная ситуация в Киеве немного улучшилась: время проезда по крупнейшим улицам столицы в утренний час пик сократилось в среднем на 5%, в вечерний — на 7%. То, что на киевских дорогах стало свободнее, вероятнее всего, связано с ростом цен на бензин и осложнением экономической ситуации в стране.

Самым сложным месяцем изученного периода был декабрь 2014 — главным образом из-за предпраздничного роста активности на дорогах. А меньше всего пробок было в июле и январе, когда многие автомобилисты уезжали из города. За год светофор Яндекс.Пробок только один раз показал в Киеве максимальные десять баллов — утром 5 февраля 2015, когда город встал в многокилометровых заторах после сильного снегопада.

Читайте: 5 причин,...

0 0
9

Совет № 61 Купите карту города
Совет № 62 Планируйте свое передвижение с учетом пробок: выезжайте на 30–40 минут раньше, чтобы успеть вовремя
Совет № 63 Иногда, чтобы успеть вовремя, лучше оставить машину на стоянке и поехать на метро
Совет № 64 Слушайте радио! Довольно часто радиостанции передают информацию о создавшихся пробках. Внимательно слушайте ее и старайтесь избегать проблемных участков
Совет № 65 Если вы попали в пробку, подумайте, какие дела вы можете решить по телефону
Совет № 66 Используйте альтернативные маршруты передвижения при замедлении движения потока автомобилей
Совет № 67 Купите GPS-навигатор
Совет № 68 Не теряйте время в пробках
Совет № 69 Чтобы в пробке у вас не забрали барсетку или сумку с деньгами, которую вы положили на заднее сиденье, закройте все двери автомобиля
Совет № 70 Если приходится долго стоять в пробке, совсем необязательно держать ногу на сцеплении. Лучше включить нейтральную передачу и...

0 0
10

"Борисполь" - самый большой аэропорт Украины по пассажиропотоку, числу авиакомпаний, маршрутов и рейсов - ежегодно он принимает более восьми миллионов пассажиров. В связи с большой популярностью "Борисполя" сегодня появляются новые способы доехать до него из Киева. Просто автобуса или такси уже мало - рынок требует обеспечить разный комфорт для разных кошельков. Есть как минимум шесть способов добраться до аэропорта и обратно - все зависит от того, сколько времени и денег пассажир готов потратить.

Способ №1

Такси "с обочины"

Плюсы этого варианта в том, что вам не придется беспокоиться о заблаговременном заказе такси. А в случае задержки рейса с вас не потребуют денег за простой машины. Однако если ловить шофера на месте, то это будет стоить в несколько раз дороже, чем машина по заказу. Так, стоимость такси "с бордюра" колеблется от 200 до 300 гривен, в зависимости от того, в какой район Киева вам надо доехать из аэропорта. В среднем дорога занимает...

0 0
11
На протяжении всей истории человечество сопровождает транспортная проблема. Империи распадались из-за удалённости и обособленности отдельных областей. На их обломках образовывались новые государства более компактные с лучшей связью между отдельными частями, более короткими коммуникациями, а значит, легче и лучше управляемые. В новейшей истории изменилось многое и, в первую очередь, средства связи и транспорта. Связь стала мгновенной и не зависит от расстояний.

Мы стали ездить, летать и плавать с немыслимыми в древности скоростями. И всё равно само понятие транспортной проблемы остаётся. Да, мы можем за десять - двенадцать часов перелететь в другое полушарие. За час - в другой город с удалением во многие сотни километров. Но мы вынуждены ежедневно тратить часы, преодолевая всего несколько десятков отделяющих нас от работы. На этом пути всё против нас. Дороги забитые тысячами автомобилей, маршруты общественного транспорта, идущие обязательно по какой то замысловатой траектории, а не...

0 0