Если автомобиль заводится в -20 и ниже, портится ли двигатель?

1

Каждый автомобилист может столкнуться с тем, что двигатель его машины внезапно перестает заводиться. Ситуации бывают разные – автомобиль может просто заглохнуть на светофоре или в пробке и не завестись, либо же двигатель не заводится после того, как машина провела ночь на парковке. В любом случае, проблему решать надо. Ниже приведены основные ситуации и причины, по которым возникают проблемы с зажиганием, в результате чего не заводится двигатель автомобиля. Также рассмотрены пути решения проблемы в тех случаях, когда это может сделать сам автолюбитель без привлечения специалистов. Итак, далее причины по порядку.

Аккумулятор.

Если автомобиль не заводится после длительной стоянки, скорее всего упал заряд аккумулятора. Ночью температура падает, автомобиль остывает, а вместе с ним и аккумулятор. В холодное время года уровень заряда аккумулятора может снизиться на треть после ночевки на улице. Это не всегда связано с поломкой АКБ, может быть так, что она просто была не...

0 0
2

Прежде чем читать этот раздел, ответьте для себя на следующие вопросы: Двигатель заводится плохо "на горячую" или "на холодную"? В каком состоянии он заводится хуже? Держит ли он после запуска холостые обороты? Трясется при этом или нет? Слышны ли щелчки реле включения нагрева свечей после включения зажигания? Какова длительность между первым, вторым и третьим щелчками? Это основные вопросы диагностики, но после ответа на них возникнут новые и новые. Чтобы правильно сформулировать вопросы и ответить на них, кроме знания матчасти, необходим и определенный опыт. Помочь вам в поиске правильных ответов на поставленные вопросы и призвана эта глава (как, впрочем, и вся книга).

Широко распространенная причина плохой заводки дизельного двигателя - плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится "на холодную" и чуть лучше "на горячую", причем заводится не резко, взрывом, а "вдогонку". Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных...

0 0
3
В нынешнее время на наших дорогах очень много автомобилей. Каждая семья имеет один, а то и несколько автомобилей. После покупки автомобиля мы не о чем не задумываемся, кроме езды, но бывают случаи, когда автомобиль не заводится. И многие водители не знают, что же делать, если машина не завелась. Начинают паниковать, злиться, звонить по телефону всем своим друзьям-автоэкспертам. Но что же делать, если вы остались один, нет связи, а машину надо срочно завести.

Рассмотрим основные причины, по которым машина может не завестись:

1) проверить, не закончился ли в баке бензин (посмотреть отображение на панели приборов с помощью метрического показателя и индикатора топлива). Возможно у вас подтекает бензобак, а как устранить течь в бензобаке вы сможете узнать здесь. Так же может быть вы залили плохой бензин, с симптомами некачественного бензина можно ознакомиться на нашем сайте;

2) проверить уровень масла в двигателе;

3) посмотреть, не горит ли «check» (стоит...

0 0
4
Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.
Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:
Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепускание
Надеюсь понятно изложил.
Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Прикрепленные файлы


...
0 0
5
Не заводится дизельный двигатель или заводится, но работает неустойчиво. Диагностика в домашних условиях.


В этой статье мы расскажем, как самостоятельно выявить причину, почему не заводится дизель и распишем основы диагностики дизельного двигателя.

Информация, представленная на этой странице относится к дизельным двигателям с системой common rail.

Чтобы дизельный двигатель common rail запустился необходимо выполнение следующих условий:

1 - корректно работает иммобилайзер;
2 - в норме синхронизация;
3 - в норме компрессия;
4 - есть необходимое давление в топливной рампе;
5 - исправны топливные форсунки;
6 - работают свечи накала;
7 - исправен блок управления двигателем.

Лучше всего сделать компьютерную диагностику двигателя, из полученных ошибок и фактических параметров мы поймем, с каким из перечисленных выше параметров надо разбираться и какая проблема мешает запустить двигатель.

Замечу, что часто бывает,...

0 0
6

Поговорим на тему “Если залили плохой бензин”. Как бороться с последствиями заправки плохого топлива и что делать.

Причина появления плохого топлива

Многие автозаправки и даже производители топлива, частенько грешат более простым и дешевым, но достаточно сомнительным способом повышения октанового числа топлива с помощью применения различных присадок.

Проблема усугубляется тем, что различные автомобили по-разному реагируют на топливо с искусственно завышенным октановым числом (чем отличается 95 бензин от 92-ого) – даже если пакет присадок подобран качественно и введён правильно, и большинство заправившихся до Вас машин относительно благополучно (ключевым словом является «относительно») «скушали» предложенное топливо, то именно Ваша машина может не принять его.

Плохой бензин способен испортить масло, а вместе с ним двигатель. Это обусловлено тем, что в топливе может содержаться запрещенный метанол, который несовместим с пакетом присадок моторного масла....

0 0
7
Портится ли двигатель от газа?

Газ не причиняет двигателю никакого вреда. Для того чтобы развеять этот миф, попробуем разобраться в причинах его возникновения. Он берёт своё начало в 1980-е, когда в Советском Союзе приняли программу по энергосбережению. Построили множество заправок для сжатого и сжиженного газа, вследствие чего была произведена принудительная установка газа во всех автобусных парках, таксопарках, а также крупных автобазах. Именно тогда впервые заговорили о том, что «двигатели от газа портятся».

Двигатели газифицированных автомобилей стали повсеместно ломаться. Водители не соглашались садиться за руль машин с установленным ГБО. В чём же причина? Ведь новая программа по энергосбережению совсем не была плоха, а аппаратура рязанского завода газовой аппаратуры была новейшей на тот момент и очень надёжной. Почему же большинство предприятий сняло с автомобилей газовое оборудование спустя всего полгода после его установки?

Ответ: потому что газ невозможно...

0 0
8

Каждый раз при очередном подорожании бензина многие автовладельцы задумываются о переходе на газ в качестве топлива. Основным аргументом служит вдвое более низкая цена на литр газа в сравнении с литром бензина, при том, что литровый расход газа всего на 20% выше литрового расхода бензина, т.е. экономия получается весьма значительной. Некоторой потерей мощности в большинстве случаев можно пренебречь, а владельцы мощных автомобилей, с двигателями от 3 литров и более, вовсе могут ее не заметить. Также цены на самое дешевое газобаллонное оборудование вместе с установкой кажутся более чем привлекательными – от 20 тысяч рублей, что способно окупиться в крайне короткие сроки.

Однако, вместе с тем, можно найти множество мнений, что газ вреден для двигателя, вызывает повышенный износ, прогорание клапанов. Часто можно услышать такое выражение что газ «сушит» двигатель, оставляя его без смазки, в то время, как бензин сам обладает смазывающими свойствами. Интернет-форумы при...

0 0
9

ВАЗ 2108/2109

5.1.1. Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха 20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание...

0 0
10
Искры нету. Свечи не менял. Менял катушку зажигания и датчик коленвала. Машина не прошитая. Чек не горит. Бензин подаётся.

Если топливо подается (и это факт), по логики значит ЭБУ не блокирует...
Проверите импульсы на разьеме катушки (светодиодной прозвонкой,желательно) , на 2-ух ножках должны быть(моргает светодиод), на 2-ух других (+) и (-) проверяем чтоб был четкие 12в питания и позваниваем (-) на корпус сопротивления не должно быть, всего 4 ноги.
Еще сигналка если не родная то могли блокировку поставить(типа 12в питание катушки разорвать)....
Еще если машина на газу то может газовый контролер, рвать импульсы с эбу а своих не довать, аль в подключении (контакт) что, причем он тоже берет импульсы с датчика колинвала, тоже тогда надо проверить соединение ...
Если импульсов нет, то тут сложнее, по логике зажигание в нашем авто может рассчитываться как по дат.колинвала так и по дат.распредвала но их отслеживает ЭБУ(был бы чек), останится прозванить...
0 0
11

Было где-то про Африку... Нет?


А почему плотность электролита заряженной батареи в нашей полосе рекомендую 1.26, а в Африке - 1.17? Причина проста до банальности, есть два фактора:
1. Чем более плотный электролит, тем интенсивнее идут процесс коррозии пластин АКБ. При плотности 1.30 и выше он вообще очень активен.
2. Чем менее плотный электролит, тем ниже температура его замерзания.
Грубо говоря, плотность электролита надо бы выбирать такой, чтобы температура его замерзания при почти полной разрядке (это примерно минус 0.16 от полностью заряженной плотности) была выше минимальных зимних температур в данном регионе. С другой стороны, она (начальная плотность) не должна быть и слишком высокой, иначе АКБ и на одну зиму не хватит. Отсюда компромиссные 1.26 заряженные и 1.10 полностью разряженные, К сожалению, при зимних -55 это невозможно...впрочем, регионах, где бывает зимой -55 машины все равно стараются не выстуживать до таких температур.
Сама...
0 0
12

Schumaher писал(а):

вторую зиму машина при -20 уже не заводится, машина на стоянке, опять чтоли к комунить проситься погреться...
или может кто подскажет какое место прогреть чтоб завилась?

Мое личное мнение.
Мозги при таких низких температурах должны давать сильно переобогощенную смесь (сильный запах бензина секунд 15 из выхлопа) Но что бы все было по плану надо проверить работу клапана ЕГР + калийное число свеч для 95 бензина должно составлять 4 а для 98 соответсвенно 5 ... И вообще лить при таких температурах надо полюбе 98!
Да и еще для владельцев чистокровных японцев. Если не перестроены мозги и не стоит буст контроллер который настраивает смесь на конкретную передачу ЛЕЙТЕ 98 ОНЛИ ...

Расскажу про буст.
Давали попользовать тоетовский буст АПЕКСИ (Apexy Lokator - помоему так называется), фишки подходят, по питанию тоже. Дак вот моя движка 2,3 миллер, все знают на разгоне КОРОВА - мычит и не едет как хотелось, продолжим, за [0] взято...

0 0
13
Pioner, во-первых, машина моя 99-го года выпуска. Во-вторых, плохо заводится она не только при пониженной температуре воздуха. Когда это началось (август-месяц), на улице стояла жара градусов 30-35. Стоило машине простоять без запуска движка более 5-6 часов (даже днём в жаркую погоду), завести её - это уже целая проблема!
А насчёт того, по какой причине я менял модуль зажигания (катушку), то я уже раньше писал об этом. Напомню, прямо на ходу у меня перестал работать один (первый) цилиндр. Причину нашли и устранили очень быстро - поменяли модуль и движок заработал нормально. Но на следующее же утро выскочила вот эта болячка с заводкой. Так и парюсь с этим вот уже три месяца!
А при нерабочем температурном датчике я думаю, что плохо заводилась бы она при низкой температуре воздуха, а летом было бы всё нормально. Или, может, я не прав? Подскажи, плизззззззз!

Кстати, завтра еду на диагностику. У ребят недавно появился Tech 2. Правда, по телефону они меня огорчили тем, что...

0 0