Электромобиль,что ждет нас в будущем?

1

Нужно отдавать себе отчет, что подзаряжаемый гибрид, о котором мы рассказывали ранее – это компромисс. И его главный недостаток в том, что пусть минимальная, но зависимость от топлива (бензин, дизель), но остается. А потому автомобилем будущего должен стать электромобиль. Но вопрос – когда наступит это будущее?

Два лучших примера в мире электромобилей

Ответ на этот вопрос знают лишь производители батарей. Ведь все остальное уже готово: электромоторы есть, логика их управления отработана, электромобили уже сегодня выглядят вполне реальными и стоят реальных денег. Главные игроки класса электромобилей – это Nissan Leaf и Tesla Model S.

Стиль «вода камень точит» в исполнении Nissan Leaf: «просто автомобиль», который попал точно в цель – размер, простор, практичность, цена. К слову, его собратья по концерну, электромобили Renault, были не столь успешны.

Первый сумел доказать, что на электромобиле можно ездить каждый день, он стоит недорого...

0 0
2
На 85-м автосалне в Женеве электромобили ассоциировались не с экономией, а с новым взглядом на роскошь. В понимании Giugiaro (и LG) роскошь – это когда не надо сидеть за рулем. Видимо, предвкушая, что концепт Маэстро ошарашит публику до такой степени, что ей станет жарко, на стенде перед презентацией заблаговременно раздавали мороженное. Естественно, дизайнерское в глянцевой упаковке. Маэстро Джуджаро имеет тягу к продуктам питания. Пару лет назад его ателье разработало дизайн макаронов в виде сдвоенных выхлопных труб Audi. Сам концепт GEA имеет 26-дюймовые колесные диски и 4 электромотора, общей мощностью 760 л.с. Внутри офис и дом на колесах одновременно, с двумя 19-дюймовыми дисплеями LG, спальным местом и даже тренажером. Но главное, что управляет GEA или робот, или человек. В целом концепт напоминает располневший Cadillac и ожидаемого впечатления не произвел. Да и мороженное было так себе. Киевский «Каштан» - вкуснее.

Конец эпохи Джуджаро: дизайнер, спасший не один...

0 0
3
10.09.2012 Электромобили бесшумны, хорошо ускоряются и непривычно комфортно проходят повороты. Однако они быстро расходуют энергию, а их интегральная экономичность и экологичность преувеличены. Поэтому будущее не за ними, а за гибридами.

Соскучившись по подаркам технической революции, мир сходит с ума по новинке. Все говорят об электромобилях. Идут масштабные рекламные кампании. Правительственные комиссии пишут стратегические программы внедрения в жизнь электрокаров и финансовой поддержки их покупателей. Автоконцерны тратят многие миллиарды долларов в год на разработки и исследования. Специалисты и журналисты во всем мире трубят об их выдающихся качествах. Мол, это транспорт будущего. Мол, машины эти хоть и дороги, но непритязательны в эксплуатации, с учетом многих лет езды они будут в разы дешевле обычных бензиновых и дизельных машин. Но самое главное их преимущество — феноменальная экологичность, они не выбрасывают в воздух ничего, ну совсем ничего. На фоне дорогой нефти,...

0 0
4

Электромобиль – автомобиль далекого будущего

27.11.14 | Рубрика: Автомобильный рынок. Просмотры: 848

Loading...

Нужно отдавать себе отчет, что подзаряжаемый гибрид – это компромисс. И его главный недостаток в том, что пусть минимальная, но зависимость от топлива (бензин, дизель), но остается. А потому автомобилем будущего должен стать электромобиль. Но вопрос – когда наступит это будущее?

Два лучших примера в мире электромобилей

Ответ на этот вопрос знают лишь производители батарей. Ведь все остальное уже готово: электромоторы есть, логика их управления отработана, электромобили уже сегодня выглядят вполне реальными и стоят реальных денег. Главные игроки класса электромобилей – это Nissan Leaf и Tesla Model S.

Стиль «вода камень точит» в исполнении Nissan Leaf: «просто автомобиль», который попал точно в цель – размер, простор, практичность, цена. К слову, его собратья по концерну, электромобили Renault, были не столь...

0 0
5

Ага:) мы как то тоже с мужем это обсуждали:) ребенку на новый год подарили мотоцикл, ладно, ему он очень нравится, на площади детские машинки такие же, электро... Потом решила заглянуть в интернет, а там и взрослые и детские мотоциклы, вообще удивилась. Действительно, это ведь наше будущее, скорей всего:) дети уже учатся:) будут бешеные налоги за авто, а автомобиль будет заряжается сам от себя.... И до воды вместо бензина не дойдет... Я не водитель, но так тоже думаю, что именно это есть наше будущее. Вскоре что то еще появится, ведь и так новинки появляются не успеешь что то купить. Как где то тоже в интернете читала ; только купил, не успел до дома дойти, уже...

0 0
6

Сегодня в дороге случайно наткнулся на радиостанцию «Сити-FM», где в эфире радио-ведущие вели очень интересный диалог на тему «будущее автопрома» или как «электромобили будут внедряться в нашу жизнь». Вернувшись домой, я подумал, что данная тема возможно будет актуальна среди смотрвовчан, поэтому решил набросать небольшую статью, хотя наверное даже не статью, а записку на тему «электромобиль и Россия». Почему так критично, и почему опять в центе внимания наша держава?
Несомненно стоит начать с того, что сами электромобили по себе ещё не совсем популярны в мире, хотя уже трудно представить себе авто-концерн без хотя бы прототипа электрического автомобиля (Да, да и автоТАЗ далеко не исключение!). В Европе эта тема куда более актуальна т.к там «модно» думать о том, сколько углекислого газа с различными примесями выбрасывает ваш автомобиль в атмосферу. У нас же пока такие понятия интересуют если только людей, помешанных на теме «экологической катастрофы» и ей подобных....
0 0
7

Очень часто этот автомобиль представляли летающим, часто в виде летающий тарелки, а иногда и совсем необычным. Так давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет эдак лет через 20-50.

В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные тенденции:

1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет.

2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя.

3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду.

4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии.

5. Хорошая обтекаемость автомобиля – для того чтобы, увеличить экономичность и мощность двигателя конструкторы постоянно работают над улучшением обтекаемости кузова.

6. Уменьшение размера автомобиля - так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное...

0 0
8

Самое читаемое


Фото c inoСМИ.RU Противостояния на Ближнем Востоке множатся, и сегодня в этом регионе нет такой страны, которая бы не находилась в состоянии горячей или холодной войны с кем-либо, замечает Владимир Лепехин.
15 новостей
11.01.2016 14:47
Фото c 3Dnews.ru

За последние два дня, 7-8 января, в Украине из-за ухудшения погодных условий произошло 487 ДТП, в которых погибли 12 человек.


22 новости
09.01.2016 12:08
Фото c TREND Заместитель главы МИД Китая Чжан Мин призвал Саудовскую Аравию и Иран сохранять спокойствие и проявлять сдержанность после обострения отношений между Эр-Риядом и Тегераном
9 новостей
11.01.2016 12:20 Недалеко от побережья Филиппин произошло землетрясение. По данным Геологической службы США, его магнитуда составила 6,5. Информация о пострадавших и разрушениях не...
0 0
9
Последнее время вокруг перспектив электромобилей и гибридов сгущаются тучи. Еще недавно они провозглашались «средством избавления от углеводородной зависимости» и чуть ли не «убийцами пика нефти». Теперь скептические голоса звучат все чаще. Попробуем оценить действительные масштабы изменений на этом рынке. Начнем с ретроспективы.

Сразу стоит сказать, что гибриды – это даже не половинчатое решение в борьбе с нефтяной зависимостью. Фактическая экономия топлива у гибридов составляет от 20 до 35%. Это существенная цифра, конечно, но далеко не прорывная. Что же до «чистых» электромобилей, то до сих пор их продажи составляют мизерную величину, и до сих пор они являются скорее экзотикой.

Для оценки степени «зрелости» рынка гибридов и его будущего стоит посмотреть на динамику роста его доли в совокупных продажах авто.

Что тут можно увидеть? На мой взгляд, в 2006 году закончился период «кратного» роста и наступило некоторое замедление. Данных для 2012 года нет, но...

0 0
10

Сегодня мы поговорим о фильме молодого режиссера Криса Пэйна Кто убил электромобиль. Конечно, полностью пересказывать эту картину не будем, желающие ее посмотреть без труда смогут отыскать в сети качественное видео. Если хотите знать, как развивается автомобилестроение сегодня и что ждет его в будущем, обязательно посмотрите это кино. Несмотря на то, что фильм снимался в 2005 году, он все еще остается актуальным. Хотя есть свои нюансы.

Кто убил электромобиль — крамольные мысли

Во-первых, хочется сказать, что кино оставило неоднозначное впечатление. Человека мало информированного о ситуации в мировом автопроме создатели картины легко увлекут за собой. Многие слова, ситуации, моменты просто вырваны из контекста для создания определенного образа. Снимая кино, эти люди преследовали четкую цель, что одновременно хорошо и плохо. Это не дает увидеть другую сторону проблемы, а хотелось бы объективности!

Кино начинается с похорон калифорнийского...

0 0
11
Электромобиль. Реальность или мечта?

Что нас ждёт в будущем? Давайте порассуждаем. Все новости о новом, дорожном
транспорте электромобиле, говорят нам о том, что этот новый вид транспорта набирает всё больше плюсов в свою пользу. Хотя у него и остаются два тяжёлых относительно других минуса:
1. стоимость его производства.
2. Затраты государства на создание инфраструктуры заправочных станций.

Во всех странах стараются убрать эти минусы, чтобы сделать электромобиль будущего доступным для покупателей. Здесь также наблюдается два пути:
1.Снижение себестоимости производства.
2. Выделение субсидий государством для привлечения покупателей.

В нашей стране наблюдаются только первые образцы создания электромобиля.
Во многих странах мира возникают уже отрасли по производству видов этого транспорта.

Рассмотрим планы правительства КНР, ближайшего экономического партнёра России.
Из последних новостей мы уже знаем, что...

0 0
12

Внимание! Это самый первый в истории доклад о будущем электроавтобусов и электротакси. Данный материал коснётся как гибридов, так и 100 % электрокаров и опишет прогноз роста рынка данного сегмента индустрии и прошлое и будущее технологий, которые применялись в данной сфере. Также вы сможете найти массу полезной информации об ошибках, которые делали учёные в процессе исследования электромобилей и с какими трудностями ещё предстоит встретиться.

Согласно материалу, рынок электротакси на период с 2011 по 2021 вырастет в 8.7 раза, достигнув 60 миллиардного оборота в год. Электроавтобусы будут выпускаться только в качестве общественного транспорта и будут использовать трансмиссию грузовиков. На данный момент мы наблюдаем расцвет эры гибридов, однако вскоре все перейдут на электрокары.

Исследование включает в себя графики статистики и уровень спроса на обычные такси и автобусы, чтобы читатель смог сравнить текущую ситуацию с прогнозом на будущее. Издание содержит список,...

0 0
13

Разрыв между предсказаниями фантастов, ученых - футурологов, технических пророков разного толка все сокращается год от года: уже никого не удивишь ни полетами в космос, ни роботами, ни жидкими ЖК-дисплеями. Представляем вашему вниманию усредненные попытки предсказать, что ожидает нас в году эдак 2030.

1. Все, что вы говорите, или делаете, будет фиксироваться. Человечество будет объединено в действительно глобальную сеть, состоящую не только из компьютеров, но и самих людей: каждому будет присвоен собственный ip-адрес, или иная константа посредством вшитого нано-чипа, открывающего доступ в глобальную сеть каждому "винтику" - будь то машина или человек. Можно будет фиксировать каждый свой шаг, и через некоторое время воспроизводить в случае необходимости.

2. Генетически модифицированные организмы будут появляться повсюду, несмотря на попытки многих ученых и простых людей остановить этот процесс. В настоящее время развитие генной инженерии не остановишь ничем, разве что...

0 0
14

Новых серийных моделей там никто не показал — для этого есть моторшоу в Детройте, которое откроется уже в понедельник. Но интересные машины были и в Лас-Вегасе.

Тренд 2016 года — беспилотные автомобили. На выставке было показано сразу несколько моделей, которые способны ездить без водителя. И, главное, ведущие инженеры автомобильных компаний сделали ряд заявлений. Их суть в следующем — беспилотникам быть. И уже очень скоро. Да, пока технология еще не совершенна на 100%, но... Но ждать осталось недолго.

Но давайте посмотрим на автомобили, которые были показаны на Consumer Electronics Show. Ведь, помимо систем автоматического управления, они имеют еще и кое-что другое.

BMW

Баварцы представили концепт BMW i Vision Future Interaction. У которого нет ни традиционных клавиш, ни всевозможных рукояток. Все управление — при помощи голоса, жеста, взгляда и больших планшетов, которые раскиданы по всему салону. Причем центральный имеет диагональ аж 21...

0 0
15

Некоторое время назад я написал статью . Статья получила немало откликов, среди которых довольно часто встречались сетования на то, что давно разработаны электромобили, на которые и надо делать ставку. Попробуем разобраться, что к чему и прикинуть перспективы массового перехода на электромобили.

Действительно, электромобили появились довольно давно. Даже раньше, чем автомобили, оборудованные двигателями внутреннего сгорания. Первое упоминание об электромобиле относится к 1841 году. Однако дальнейшее развитие этого вида транспорта столкнулось с рядом непреодолимых на тот момент сложностей. Но транспорт на электричестве сошел со сцены не полностью.

На данный момент широко распространены автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей. По такому принципу работают некоторые тепловозы, карьерные самосвалы, тяжелые тракторы. Также широко используется транспорт с питанием от контактной сети. Это, например, троллейбусы, трамваи и электрички. Существуют...

0 0
16

В современном мире стремительно развивается тенденция использования электромобилей. Основной причиной является меньшая стоимость обслуживания при большем пробеге. По сравнению с обычными или гибридными машинами, стоимость обслуживания электромобилей (общие затраты на ремонт, замену запчастей и другие затраты кроме топлива) гораздо меньше и можно проехать до 100 миль на одной зарядке – это очень экономично по сравнению с бензиновыми или дизельными двигателями.

Но есть и недостатки применения электромобилей. Главный недостаток заключается в разгоне. Вам потребуется больше времени, чтобы завести машину и набрать скорость. Научные сотрудники автомобильных компаний работают над этой проблемой и пытаются разработать более мощные двигатели. В ближайшем будущем мы увидим машины, сравнимые с обычными автомобилями в этой области.

Еще один недостаток электромобилей – это пробег на одной зарядке, который в среднем не превышает 100 миль, и это...

0 0