Что значит, если воздушный фильтр в масле?

1

В случае, если вы во время осмотра обнаружили масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109, то это может говорить о серьезных проблемах. Для того, чтобы устранить эту неисправность, для начала нужно знать не только пробег авто, но и еще целый ряд факторов.

Для того, чтобы определить и устранить данную неисправность, нужно иметь четкое представление о воздушном фильтре и понимать, для чего он предназначен.

Воздушный фильтр автомобиля

Многие считаю, что воздушный фильтр — это обычный узел и не нуждается в особом уходе. В особенности, если у него современный, дорогостоящий воздухоочистительный элемент. Вследствие этого многие автомобилисты нечасто проверяют его состояние и ездят, пока он не станет похож по виду на обычную тряпочку. Что бывает вследствие подобного безразличия — знают не все. В этой статье мы коснемся вопроса, что собой представляет воздушный фильтрующий элемент ВАЗ 2109 и для чего именно он предназначен.

Двигатель ВАЗ 2109

Для того, чтобы...

0 0
2

Состояние воздушного фильтра, как правило, проверяется водителями очень редко. Обычно это происходит только после того как мотор откровенно начинает "барахлить" или появляются признаки, указывающие на то, что с фильтром что-то не так. Во всех же остальных случаях, если машина работает никто "под капот не лезет"...

Во время очередной замены воздушного фильтра у многих автомобилистов вызывает недоумение масло в воздушном фильтре. Первый вопрос, который возникает — "Как оно туда попало и откуда?"

На первый взгляд связи никакой - где воздух, а где система смазки? Однако, если копнуть поглубже и вспомнить как устроен ДВС, можно обнаружить, что связь есть и даже очень прямая. Причем, чем больше будет износ двигателя, тем больше будет эта связь. Данный рисунок объясняет, как связаны между собой воздушный фильтр и масло.

Как видите, встречный воздушный поток заходит с левой стороны, а с правой стороны, есть еще один поток, который образуют так...

0 0
3
Что делать, если обнаружено масло в воздушном канале на фильтре

Думаю, каждому автовладельцу когда – то приходилось сталкиваться с проблемой, когда обнаруживаешь масло в воздушном фильтре автомобиля. В первую очередь необходимо снять фильтр, тщательным образом вытерев его и установить новый. Если это не помогло, то следует посмотреть, не забит ли сапун, а также в обязательном порядке нужно измерить компрессию. Также для полной уверенности проверить масло в двигателе.

Если гонит масло в воздушный фильтр

Также хочется сказать о том, что порой масло в воздушном фильтре бывает из-за того, что оно попадает в ведущие к нему патрубки. Как правило, это происходит из-за избыточного давления картерных газов. Таким образом, если их вентиляция будет нарушена, то следует снять крышку маслоналивной горловины.

Масло в воздушном фильтре ухудшает работу двигателя

Делать это необходимо на работающем моторе. Затем нужно выключить двигатель, и крышка...

0 0
4

Масло попадает в воздушный фильтр

Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой того, что масло попадает в воздушный фильтр. Через некоторое время эксплуатации в фильтре обнаруживается плавающее масло. Первая реакция – снять фильтр, вытереть и установить новый фильтр.

Если это не помогает, то желательно посмотреть не забит ли сапун, а также измерить компрессию. Также желательно проверить масло в двигателе. Можно убрать сапун от фильтра и промыть фильтр ещё раз, чтобы избавиться от масла в воздушном фильтре.

Причины по которым это происходит

Также масло в воздушном фильтре может быть из-за того, что масло попало в патрубки, которые ведут к воздушному фильтру. Возможно это происходит из-за избыточного давления картерных газов. Если вентиляция картерных газов нарушена, то нужно снять на работающем моторе крышку маслоналивной горловины.

Далее будет некоторая пульсация давления при повышении оборотов. Затем выключается двигатель, крышка ставится...

0 0
5

Масло в воздушном фильтре может привести к ряду очень серьезных проблем. Причины возникновения такой проблемы могут быть абсолютно разными и каждый водитель рано или поздно столкнется с ними.

Появление масла в воздушном фильтре приводит в недоумение водителей. Ведь, казалось бы, нет никакой связи воздуха с системой смазки. Однако если рассматривать двигатель внутреннего сгорания, как объединённый механизм, то можно найти ряд причин, которые будут приводить к таким проблемам.

Почему так происходит

Направление воздушного потока

Образование масла в воздушном фильтре можно объяснить. В картер поступают два потока воздуха, которые направлены навстречу друг другу. Это воздух и картерные газы.

Топливо, которое впрыскивается в двигатель при сгорании, образует газы. Эти газы попадают в картер двигателя. В нормальном режиме работы двигателя все отработанные газы должны выводиться из цилиндров наружу. И фактически, два потока, воздух и картерные газы...

0 0
6
Почитал.
1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе (поролоне), абсолютно нормально и допустимо, для того он там и положен.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь, поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой. Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в поролон.
4. Поролон продается вместе с воздушным фильтром и подлежит замене на ТО, как вариант, его нужно будет немного подрезать, но вкладываться он должен слегка враспор.
...
0 0
7

просмотров 381

Что необходимо предпринять, если масло оказалось там, где ему быть не положено, в воздушном фильтре? Это часто случается, но проблему легко устранить, нужно только немного усилий и терпения. Если сноровки в таком деле маловато, то теорию просто необходимо знать наизусть, ещё можно пообщаться с другими автовладельцами на форумах, почитать полезные статьи на эту тему.

Итак, к делу. Снимите непригодный воздушный фильтр, все поверхности очистите чистой тканью и монтируйте новый. Если такой примитивный способ не очень изменил положение, то скорее всего засорился сапун, поэтому необходимо его осмотреть. Измерьте масло и давление в двигателе.

Как масло может попасть в воздушный фильтр?

Иногда масло проникать в фильтр по трубочкам, идущем к нему. Так случается из-за высокого давления картерного газа. Если неисправная вентиляция, то нужно заглушить двигатель и снять крышку маслоналивной горловины. Необходимо проверить...

0 0
8
ТЕЧЬ МАСЛА

В этой главе будет описано, как бороться с обычной течью масла, вызванной изношенностью и старением резиновых уплотнений. Прежде всего надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя — клапанной крышки, бензонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях — «двигатель потеет») — зачастую вы зывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня часть выхлопных газов, хотим мы того или нет, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя. В новом двигателе это количество сведено к минимуму, в старом же довольно много выхлопных газов прорывается в картер двигателя, создавая там избыточное давление. Для снижения этого давления на современных автомобилях используется специальная система вентиляции картера двигателя. У всех бензиновых двигателей есть две системы вентиляции: одна работает только на холостом ходу, вторая — на больших...

0 0
9

ais777 (05 февраля 2012 - 17:58) писал:

На "классике" к воздушному фильтру подходит патрубок вентиляции картера,вот через него и гонит масло или эмульсию в виде "пенки" жёлто-коричневого цвета-означает одно - двиглу отчень хреново(перед капиталкой у самого так было когда пользовал ВАЗ)


Ну дык а я о чем.Хотя на Форике не помню,идет ли регенерация в воздухан,хз,могет и нет,а?

4ester (05 февраля 2012 - 18:02) писал:

Ну дык а я о чем.Хотя на Форике не помню,идет ли регенерация в воздухан,хз,могет и нет,а?


Похоже нет,вот из мануала на SF "...С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR...Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом."

Да,задумываясь над такими вопросами,хоть о машине какое-то представление складывается ,а то и капот-то теперь не каждый месяц открываешь,не говоря уж о знании...

0 0
10

Как поступить автовладельцу, если в воздушный фильтр попало масло? На самом деле, ситуация нередкая, а решить её можно сравнительно просто, но потребуется время и сноровка. Если у водителя нет опыта в этом деле, то он должен обязательно познакомиться с теоретической частью работы и хотя бы бегло изучить предоставленные советы.

В первую очередь, снимите испорченный фильтр, тщательно протрите всё сухой тряпкой и установите новый фильтр. Если подобный, самый элементарный и действенный метод, не помог, то вероятно, забился сапун, поэтому проверьте его состояние. Проверьте уровень масла в двигателе и измерьте компрессию. Узнайте, попадает ли всё ещё масло в фильтр?

Почему масло попадает в фильтр?

Чтобы эффективно устранить проблему в сжатые сроки, необходимо определить её первоисточник. Масло может оказаться в фильтре по патрубкам, подходящим к нему. Обычно это вызвано повышенным давлением картерных газов.

При нарушении вентиляции аккуратно...

0 0
11

Все знают, что масляный фильтр предназначен для очистки загрязненного моторного масла. Все масляные фильтры оборудованы перепускным клапаном, который предназначенный для прохода неочищенного масла в обход фильтра. Он предназначен для того, что бы, когда наш фильтр заполнился грязью или в зимних условиях масло другой плотности, более густое, тогда фильтр не может пропускать через себя масло с прежней скоростью. В этом случае срабатывает перепускной клапан, который пускает неочищенное масло напрямую в двигатель. Таким способом наш двигатель избежит масляного голодания.

При замене масляного фильтра многие сталкиваются с такими вопросами: Как снять масляный фильтр? Перед установкой, заливать или не заливать маслом? Как правильно установить масляный фильтр? Течет масляный фильтр, что с ним делать?

Именно в этой статье вы найдете ответы!

Течет масляный фильтр

Если у вас течет масляный фильтр, скорее всего отработала свое уплотнительная...

0 0
12

Здравствуйте.
Масло на фильтр может попадать из системы вентиляции картера двигателя.
Попробуйте почистить сетку маслоотделителя(см схему), которая находится на внутренней части клапанной крышке.
Если это процедура не поможет, то значит сильно изношена цилиндропоршневая группа(ЦПГ). Из-за этого слишком много газов попадает в картер двигателя, скорость газов в системе рециркуляции становится слишком большой - масло не успевает оседать на сетке маслоотделителя и попадает на фильтр. В данном случае нужен капитальный ремонт двигателя или как минимум ЦПГ.
Как временная мера - до ремонта - можно шланг вентиляции отсоединить и вывести под мотор, штуцер в корпусе воздушного фильтра - заглушить.

Санкт-Петербург, Hyundai ...

0 0
13

Даже технически малограмотный человек понимает, что вода и грязь в топливе вызывают ускоренный износ топливной аппаратуры, а плохо очищенное масло существенно сокращает ресурс двигателя. Поэтому большинство транспортных компаний достаточно серьезно относятся к подбору масляных и топливных фильтров, но воздушные воспринимают несколько легкомысленно. Подумаешь, чем могут навредить мотору несколько лишних пылинок?..

Сейчас к услугам любого автовладельца огромный выбор моторных масел всевозможных типов, сортов и марок. Можно выбирать и дизельное топливо от разных поставщиков, хотя здесь предложений меньше. Но невозможно выбрать воздух, поступающий в двигатель. В зависимости от дорожных условий, погоды и сезона в воздухе присутствуют те или иные загрязнения. Единственной преградой для механических частиц, поступающих вместе с воздухом в двигатель, является воздушный фильтр, и те, кто экономит на воздушном фильтре, очень рискуют: достаточно попасть в двигатель 1 г загрязнений на 1...

0 0
14
И так, отпишусь по ходу...
Купил фофи с пробегом 185тыс, первые 75тыс(первый владелец) смотрел и обслуживал на фирменном сервисе, о чем есть и печати и все остальное. Но потом он продал машину с пробегом 75тыс второму владельцу, который накатал 110тыс, и ничего не делал! Тупо наездник! обслуживался вообще в гаражах, где делали все похабно!

Весь движок был в масле, с него можно сказать капало! На СТО написали список, что давит со всех щелей от куда только можно! Начиная с сальников коленвала, дт давл. масла, клапанной крышки, и мол давит между двигом/коробкой. Голупая в гараже увидили мего картину - заливная горловина(масла) там идет через проставку, которая при крепеже к клапанной крышке отошла... И от туда плевало маслом на весь двигатель! Когда там все изолировали, и вставили как должно быть, я проехал 500км и движок весь сухой! А масла ни на грам не стало меньше... От оно и засырало...

0 0
15

Заодно с заменой радиатора поменял и воздушный фильтр. Стараюсь менять его по-чаще, обычно вместе с заменой масла в двигателе.
Ставлю фильтр фирмы SAKURA (A-1818) — он идет с металлическим каркасом и сделан очень хорошо.

На старом фильтре заметил темный масленый след:

Фильтр снизу с масленым пятном
А сверху фильтр относительно чистый)
Фильтр сверху немного потемневший
Осмотрев корпус фильтра я не понял откуда там взялось масло? Сам корпус фильтра сухой. Никакие трубки вентиляции картерных газов не соединены с корпусом фильтра. Получается что это масло из уличного воздуха насасало?

П.С. при написании меня осенило! Вот откуда это пятно могло взяться: У меня сильно "потел" почти полгода радиатор --> антифриз жидкость жирная --> воздухозаборника с улицы у меня нет, воздух сосет из подкапотного пространства.
Недавно заменил радиатор, значит жирного пятна на фильтре больше не будет по логике, что ж...

0 0
16
Почему в воздушном фильтре масло?

Как правило, состояние воздушного фильтра мало волнует автовладельцев до тех пор, пока не появляются явные симптомы его неполадки, тогда-то автомобилисты и начинают лезть под капот. И если стандартные поломки вроде обычно засорения или механического повреждения детали никого не удивляют, то обнаружение масла в воздушном фильтре влечет за собой массу вопросов, главный из которых – откуда оно там взялось, и что теперь делать? Рассмотрим каждый из вопросов подробнее.

Почему масло попадает в воздушный фильтр? – основные причины.

Причина №1 – критический износ поршневых колец.

Вызывает плохой сбор масла и проникновение отработанных газов в картер, где создается избыточное давление, которое и выдавливает смазку через клапан вентиляции и маслоотражатель.

Причина №2 – забитый фильтр.

Из-за нехватки воздуха движок начинает искать последний везде, в том числе и в картерных газах с присутствующим в нем...

0 0
17

Ремонт

Думаю, Вам уже приходилось сталкиваться с проблемой появления масла в воздушном фильтре двигателя. Если еще нет, то считайте, что вы счастливчик. Рано или поздно это может случиться. В это статье мы поговорим о том, что необходимо делать в таком случае. Банальная замена воздушного фильтра здесь не поможет, хотя фильтр все же придется заменить.

Попасть на воздушный фильтр масло могло только через сапун. Первая из причин – избыток масла в двигателе. Проверьте уровень масла при помощи щупа и если он превышает максимум, масло необходимо отсасывать через это же отверстие при помощи большого шприца и длинной хлорвиниловой трубочки. Отберите масла ровно до средней отметки (между min & max), установите новый фильтр и проехав несколько километров проверьте его на наличие масла. Если масла нет, значит все в порядке.

Если первый способ не помог, то возможно масло было «выплюнуто» вместе с конденсатом. Проверьте уровень масла, если он...

0 0