Что за автомобили Haima и почему они так похожи с Mazda?

1

Haima 3

Автомобиль Haima 3 выпускается китайской компанией FAW на российском автозаводе в Черкесске из немецких комплектующих. Haima 3 можно назвать копией автомобиля Mazda 3, поскольку он имеет множество заимствований как у Mazda 3 так и у более ранней 323 серии. Но назвать это «копированием» нельзя, на самом деле это легальное сотрудничество между японскими и китайскими корпорациями, что, несомненно, дает надежду на то, что бюджетный автомобиль будет надежным.

Внешне Haima 3 похож на Mazda 3, но отличается габаритами. Эмблема на капоте Haima 3 выглядит как эмблема Mazda в виде чайки, даже название Haima 3 в переводе с китайского как чайка. Сборка Haima 3 выполнена грамотно и качественно, зазоры и стыковки дверей тщательно подогнаны.

Конечно, Haima 3 относится к автомобилям бюджетного класса, что проявляется во всем. В салоне напоминанием о третьей модели Мазда можно назвать лишь три хромированных колода в панели приборов. Есть возможность регулировки руля по...

0 0
2

Haima?

В далеком 1992 году, на заре китайского экономического чуда, правительство провинции Хаинань решило организовать у себя сборку автомобилей Mazda. Именно отсюда и появилось название Haima (Hainan+Mazda). В 2006 году 49% компании выкупил производитель FAW, однако и по сей день ряд моделей выходит с использованием технологий японской компании. В России марка получила известность благодаря автомобилю Haima3, который внешне был схож с Mazda3 первого поколения.

Летом прошлого года в России стартовали продажи кроссовера Haima7. Автомобиль наиболее ярко отображает годы сотрудничества марки с Mazda, так как по сути является моделью Mazda Tribute первого поколения. Однако россияне отказались покупать китайский кроссовер за 689 900 рублей, пусть даже в довольно богатой базовой комплектации. Ведь за эти деньги можно купить такой же переднеприводный кроссовер, но гораздо более престижной марки. Спустя полгода продаж приобрести Haima7 можно уже по цене от 599 900...

0 0
3

В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. До конца текущего года планируется выпустить 900 штук Haima 3. Первые экземпляры поступят к дилерам "Дервейса" в середине ноября. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Автомобиль Haima 3 построен на платформе Mazda 323, которую японцы передали своему китайскому партнеру в рамках СП по производству машин для рынка КНР. Как сообщалось ранее, Haima 3 будет предлагаться на российском рынке с кузовами "хэтчбек" и "седан", а стоимость модели в базовой комплектации со 122-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 литра и механической коробкой передач составит около 400 тысяч рублей.

В стандартное оснащение машины войдет антиблокировочная система тормозов, кондиционер, две подушки...

0 0
4

Приветствую всех автолюбителей, ценителей, знатоков, и просто тех, кто любит автомобили!

Расскажу вам про автомобиль Haima 3 Sport. Возможно кто-то этот автомобиль видел на дорогах, кто-то натыкался на нее в интернете, а кто-то вообще не знает про существования этого автомобиля Haima. Но я стал обладателем этого загадочного и нового автомобиля...

До Haima 3 у меня было не мало автомобилей: Японские, Европейские, но Российских у меня не было, и даже не разу на них не ездил. В связи с этим я адекватно могу охарактеризовать автомобиль, тем более моя профессиональная деятельность связана с автомобилями... но я не механик, хочу сразу сказать. Из основных автомобилей, на которых я ездил:

Японские автомобили:
Suzuki Escudo Sport 1996., Nissan Cefiro 1995, Nissan X-Trail 2.5 2008 (семейный автомобиль)

Корейские автомобили:
Hyundai Sonata NF 2.4 2007 (автомобиль моего отца)

Европейские автомобили:
Mercedes-Benz CLS 350 (автомобиль не мой, но...

0 0
5

Автокомпания Haima (официальное название – FAW Haima Automobile Company Ltd.)является дочерней фирмой старейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW и была основана в 1990 году. Этот проект представлял собой совместное предприятие FAW и Mazda, производственные мощности которого разместились на китайском острове Хайнань. Название марки – «HaiМa» – состоит из двух слов. «Hai» – это название промышленного района Hainan, где расположено производство, а «Мa»– первые буквы японского бренда«Mazda».

Компания выпускала устаревшие модели Mazda на основе механических компонентов для китайского и южно-азиатского рынков сбыта. Соглашение между японским и китайским производителями закончилось спустя 16 лет - в 2006 году и принесло обоюдную выгоду. Так, за счет полученных передовых технологий, современного менеджмента и системы управления производством, а также сравнительно высокого качества своей продукции марка Haima вышла на лидерские позиции автопромышленности Китайской...

0 0
6

У этих автомобилей в действительности очень много общего. В частности, как можно заметить — главное — это внешность. Иногда даже можно спутать Хайму и Маздой. Но разница все-таки видна в шильдиках, и сама по себе Хайма выглядит как более дешевый вариант Мазды.

Дело в том, что китайская компания Хайма, купив лицензию и технологии модели Mazda3 первого поколения, выпускавшейся с 2003 по 2009 годы. В сотрудничестве с японцами, китайцы построили более дешевый автомобиль, доступный по цене в районе 430 000 рублей — цена нового авто в РФ. Оно и понятно, ведь Мазда3 являлась и по сей день является очень популярным автомобилем, и даже на вторичном рынке модель первого поколения по сей день пользуется активным спросом у автомобилистов.

Также помимо очень похожей внешности, Haima 3 имеет такую же платформу, как и Мазда3, а также некоторые детали, агрегаты. Но все же отличий у этих машин больше, чем сходства.

У китайца множество дешевых материалов как в отделке салона,...

0 0
7

Вот уж поистине мечта об Интернационале воплотилась во всемирной глобализации. Японская инженерная мысль и немецкие комплектующие воплотились под китайским брендом на российском заводе в Черкесске под названием Haima 3.

Противники китайского автопрома, желающие сразу же очернить марку FAW и назвать машину Хайма 3 китайской подделкой Mazda 3 будут и правы и не правы одновременно. Этот автомобиль действительно имеет массу заимствований у Mazda как третьей модели, так и более ранней 323-й. Но это не промышленный шпионаж, а абсолютно легальное сотрудничество между китайской и японской корпорациями, что внушает обоснованную надежду, что потребителям достанется скромный, но надежный бюджетный переднеприводный седан, а не "блестящее ведро с болтами".

Естественно такое сотрудничество отразилось на облике автомобиля. Внешне он выглядит удешевленным клоном Mazda 3, лишь чуть-чуть не совпадая по габаритным размерам. Даже эмблема на радиаторной решетке выглядит как...

0 0
8

Хайма 7 – китайский кроссовер с берегов острова Хайнань. Часто этот остров-курорт позиционируется несколько отдельно от Китая материкового. Завод «Хайнань моторс» считается старожилом рынка автопрома Поднебесной – они производят авто с 1988 года. И свою продукцию они представляют как отличную от остальной китайской. Сказывается почти 15-летний опыт сотрудничества с японским концерном Мазда.

Хайма 7 не выглядит оригинально, однако и у него есть свои плюсы

Общие сведения


И действительно, про Хайма можно сказать, что нереальное сходство с кроссоверами «Мазда» обоснованно именно сотрудничеством! А не просто «понравившимся дизайном», как это зачастую бывает с китайскими авто! Платформой для Хайма послужил автомобиль «Мазда Трибьют». А уж что «нарастили» на этот костяк производители из Китая – вопрос другой.

Кроссоверы Мазда – автомобили на любителя. Об их плюсах и минусах вы узнаете на нашем сайте.

Кроссовер Фольксваген Тигуан – стильное и...

0 0
9
Цитата(Олег @ 8.6.2010, 20:36)

Лично знавал несколько человек, которые в Китае следили за качеством работы. Фирмы размещали заказы. Жена работает в легкой промышленности, знакомые из той отрасли. Жили там в командировках месяцами, работали с китайцами. У всех, как у одного, вывод один - у китайца в мыслях только на..бать заказчика, ничего более. Отвернуться нельзя - тут же косячат, подсовывают фуфло. Это фабрика, не подвальное производство. У них до поездок в Китай тоже было такое мнение, что, мол, делают все отлично. Жестокое разочарование и китайскими работниками и китайским качеством. Разговор об авто? Да пожалста! Где те джипы "Адмирал", что годиков 5 бодро колесили по городу? Нету.. давно нету.. По крайнем мере, лично я уже пару лет не видал в глаза...А грузовики Хово? Товарищ покупал, в принципе доволен... что за 1.5 года его отбил и успел продать.....
P/S/ Немножко рыбалю, почитываю литературу по рыбалке. 2009 год показал, что ведущие мировые бренды, выпускающие...

0 0
10

Китайские автомобили развиваются, и с каждым новым витком их авто истории, они становятся все качественнее и качественнее. Одним из таких качественных авто производителей, является новоиспеченная китайская компания Haima, с такой же новоиспеченной моделью как Haima 3. Предлагаю рассмотреть ее более пристально……….

Haima 3

Так что же это такое? Что за загадочная компания? А вот тут все просто! Компания Haima, Это нечто иное как слияние двух гигантов. Вот цитирую с одноименного сайта:

“Концерн FAW – лидер автомобилестроения Китая. Его отделение – FAW Haima Automobile Company Ltd. – стратегический партнер японской компании Mazda в Китайской республике с 1992 года.

Многолетнее сотрудничество с компанией Mazda принесло успех обеим партнерам: японские автомобили вышли на китайский рынок, а компания Haima стала лидером автопрома в КНР благодаря полученным новым технологиям, современному менеджменту и управлению производством, высочайшему качеству своей...

0 0
11

Оригинал VS копия. ТОП-10

Чесно говоря, в китайский автопром еще около 10 лет назад мало кто верил. Ведь ранее они мало того, что производили автомобили-клоны моделей известных брендов, но и качество ведер оставляло желать лучшего. От последней болезни китайцы благополучно избавляются и начинают выходить на уровень качества мировых автопроизводителей, во многом, кстати, помогает то, что они, не заморачиваясь, покупают заводы, лицензии и технологии целиком, например, Volvo (концерн Geely купил у американского Ford шведскую компанию Volvo в 2010-м) или MG (с 2007-го).

Но от искушения первой хвори – любви к подражанию известным – избавиться могут не все. Например, модели Great Wall часто походят на авто от Toyota, Nissan; Lifan любит вдохновляться Chevrolet и BMW. BMW китайцы вообще боготворят – хоть что-то, да позаимствуют… Поэтому к китайским автопродуктам, к слову, довольно популярным в последние годы на рынках СНГ, Азии, Африки, отношение остается предвзятым.

...
0 0
12

Данная статья будет посвящена автомобилю китайского производства «Хайма-7». Отзывы владельцев дают основание полагать, что качеству этого кроссовера все же стоит доверять, несмотря на то что китайцам, несомненно, еще есть над чем работать и есть что совершенствовать. Но остается открытым вопрос о том, подойдет ли этот автомобиль для эксплуатации на наших дорогах? Это мы и попытаемся выяснить.

Стоит ли доверять китайскому производству?

Многие автолюбители нашей страны не доверяют китайским производителям. Причин тому можно назвать несколько: одни уверены, что коммунисты попросту не могут сделать хорошую машину; другие ждут от соседей подвоха еще со времен пограничного конфликта на Даманском, а потому опасаются любых новинок, произведенных в КНР; третьи — просто знакомы с качеством основной массы китайских товаров.

Тем не менее, автопром Поднебесной развивается. И надо сказать, достаточно успешно. Авто «Хайма-7» - тому подтверждение. Этот...

0 0