Что вы знаете о двигателях TSI?

1

TSI — это серия турбированных двигателей компании Volkswagen. Выпускаются в различных объемах и мощностях. Так, на сегодняшний день, имеются, двигатели TSI объемом 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 105, 122, 140, 180, 170, 200 и более лошадиных сил.

TSI — это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. На некоторых моделях установлена одна турбина, например в двигателе 1,2 TSI турбо 105 л.с и в двигателе 1,4 TSI (122 и 140 л.с.). В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.

Из плюсов двигателя можно отметить его...

0 0
2

Блуждая по необъятным просторам интернета нашел интересную статью о двигателях TSI нашего концерна.
Выкладываю ее для тех кто просто интересуется ну или хочет знать все о своем авто)

Оригинал статьи можно почитать ТУТ!

Новые TSI. Volkswagen работает над ошибками

Этот факт не слишком афишируется, однако моторы с индексом TSI, которыми оснащаются последние Volkswagen, Skoda и Seat, имеют мало общего с прежними «тэ-эс-аями». Фактически, несколько поколений моторов сосуществуют рука об руку, например, если Skoda Yeti 1.4 TSI имеет еще мотор прежней генерации, то Skoda Octavia 1.4 TSI – уже новой. Добавляет путаницы одинаковая линейка объемов: 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI – объемы прежние, «железо» другое. Так, блок цилиндров новых 1.4 TSI алюминиевые, а не чугунные, как прежде. У концерна VAG было несколько мотивов для полного «ребилда». Некоторые вызывают одобрение, другие – скепсис. По крайней мере, у нас, россиян. Кстати, безнаддувные моторы MPI для...

0 0
3

Многие из вас уважаемые читатели, которые интересуются немецкими машинами, иногда при выборе например volkswagen или его дочерней компании skoda наталкиваются на такой вопрос. Что такое двигатель TSI? Ведь у этих марок есть обыкновенные агрегаты и есть с непонятной аббревиатурой — TSI. Я тоже задался таким вопросом и вот накопал такую информацию…

Все слышали про обыкновенные двигатели FSI (Volkswagen и Skoda), а также о TFSI (AUDI), но двигатели TSI для Российского потребителя остаются загадкой. Что это за мотор такой? Существует много высказываний, особенно в пьяной компании, всегда найдется эдакий знаток (который все знает и все слышал). Я сам грешным делом когда то думал — что это дизельный вариант. Думал так потому — что при меньшем объеме выдает большее количество мощности, чем например простой турбированный агрегат. А вот нет — это не дизель.

Самый яркий представитель класса, это вариант объемом 1,4 литра, компании volkswagen. Уж сколько наград и...

0 0
4

Если вы хорошо разбираетесь в двигателях, то, безусловно, знаете, что такое TSI. Если же нет, рекомендуем прочитать данную статью.

Двигатель TSI – это бензиновый силовой агрегат, отличительной особенностью которого является двойной турбонаддув. В данном случае, аббревиатура TSI (Turbo Stratified Injection) переводится как двигатель с системой турбонаддува и послойным впрыском топлива.

Конструкция двигателя TSI примечательная тем, что разработчики разнесли систему механической компрессии и турбонагнетатель по разным сторонам двигателя. Благодаря использованию энергии выхлопных газов стандартный турбированный двигатель снабжается дополнительной мощностью. Выхлопные газы раскручивают колесо турбины, и с помощью системы приводов создают повышенное нагнетание и сжатие воздуха. Эта система более эффективна по сравнению с традиционным бензиновым двигателем.

Преимущества TSI двигателя

Обычный турбированный двигатель имеет один большой недостаток – на...

0 0
5

Несмотря на популярность немецких автомобилей на просторах бывшего СНГ, понятие TSI двигателя для многих остаётся непонятным. Все знают о двигателях FCI, но что же такое TSI?

Дословно, аббревиатура TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection (турбонаддув и послойный впрыск). Очевидно, что двигатель tsi 1,4 – реализация совместной работы сразу 2х технологий. Среди автомобилей с двигателями TSI тоже есть своя градация: технология двойного наддува и технология турбонаддува. Сделаем акцент: TSI двигатели можно встретить только в авто концерна Volkswagen.

Двойной наддув

В двигателях 1,8 tsi, основанных на такой технологии, наддув происходит из-за работы турбокомпрессора и механического нагнетателя, в зависимости от потребности авто. Одновременная работа этих устройств гарантирует номинальный крутящий момент при разных оборотах двигателя.

Механический нагнетатель используется типа Roots. По сути, это 2 ротора, размещенных в 1 корпусе. Во время...

0 0
6

Далеко не всем известно, что такое TSI и как расшифровывается эта аббревиатура. Об этом мы сегодня и расскажем.

Что это — TSI

Двигатель TSI — это установка, работающая на бензине, отличающаяся наличием системы «двойного турбонаддува». Перевод сокращения TSI звучит следующим образом — двигатель, имеющий турбонаддув и впрыск топлива послойно.

Отличительной особенностью конструкции TSI является размещение турбонагнетателя с одной стороны и системы, отвечающей за механическую компрессию, с другой. Использование энергии от выхлопных газов позволяет увеличить мощность обычного турбодвигателя. Это возможно за счёт того, что выхлопные газы запускают турбинное колесо и усиленно нагнетают и сжимают воздух благодаря системе приводов. Такая система показывает большую эффективность, чем традиционные двигатели бензинового типа.

Что улучшено в двигателях TSI

Признание экспертов и потребителей, что подтверждается многочисленными наградами. Эта система...

0 0
7

Многие автомобилисты, интересующиеся современными тенденциями авторынка, уже наслышаны о новом типе двигателя – TSI. Правда, не все пока знают, чем он отличается от своих предшественников, поэтому мы сейчас попробуем разобраться, что же это такое.

Что нового?

Двигатель, о котором мы говорим, является не просто новым – он насыщен новыми технологиями. Основным новшеством является его двухступенчатый наддув. Нельзя не отметить и низкий уровень шумности мотора, который достигается благодаря шумофильтрам. Новые технологии требуют бережного ухода, зато TSI двигатель существенно сэкономит Ваши расходы на бензин. Отдельно нужно сказать о кнопке, переводящей двигатель в зимний режим, и о его способностях, позволяющих наиболее быстро выйти на максимальный крутящий момент.

За что критикуют TSI двигатель?

Не обошлось, естественно, и без критики. Дело в том, что зимой прогреть такой двигатель практически невозможно – он почти не греется на холостом...

0 0
8

Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection) - это двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и двухступенчатого турбонаддува (состоит из турбокомпрессора и нагнетателя с механическим приводом). Двойной турбонаддув осуществляется не постоянно, а в зависимости от ситуации и потребности двигателя. Он производится двумя устройствами: механическим нагнетателем и турбокомпрессором. Такое комбинированное применение этих устройств позволяет реализовать необходимый крутящий момент в требуемом диапазоне оборотов двигателя.Такой двигатель, конечно, гораздо сложнее обычного турбированного, но он является более надежным, мощным и экономичным. Двигатель TSI вобрал в себя последние достижения современной конструкторской мысли – это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. У такого двигателя практически нет...

0 0
9

Главный секрет нового 1,4-литрового двигателя TSI (twincharged stratified injection) – использование фольксвагеновской технологии непосредственного впрыска FSI в сочетании с двухкомпрессорным наддувом. Причем последний включает в себя механический компрессор и турбокомпрессор, что в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива используется впервые в мире. По утверждению инженеров Volkswagen, цель их работы – более экономичный, экологически чистый и мощный по сравнению с предшественниками мотор.

В качестве механического компрессора используется конструкция Eaton/Roots.



В 2007 году технология TSI несколько раз побеждала на различных конкурсах в номинациях «Технология года» и «Наиболее передовая технология».

Есть две разновидности двигателей 1,4 TSI – 140-сильный и 170-сильный. При одинаковой конструкции получить разную мощность и, конечно же, крутящий момент – 220 Нм и 240 Нм – удается благодаря управлению давлением наддува на разных...

0 0
10
Вообщем недавно я изучал этот вопрос для себя... выбирал между 1,4 (140 л.с. и 1,6 102 л.с.)

Первое что скажу стоит прочесть про него эту доку:
Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf
Очень подробно что и как, все расписано. Лопает только 95-й бензин, легко можно чипануть до 170 л.с. (механическая часть одинакова - отличаются только прошивкой)

По отзывам знакомых (официалов) потихоньку начинается приход FSIшных двигателей в сервисные зоны. Причина почти у всех одна - бензин... Понятно что TSI от FSI сильно не отличается, более того (это уже мои личные домыслы) стоит посмотреть SSP по движку 1,4 TSI понимаешь что потенциально проблемных узлов, там может быть более чем достаточно и хочется надеяться что я ошибаюсь... В дополнение к вышесказанному думаю что если машина стоит некое время без движения, например несколько месяцев зимой, то...

0 0
11

На автомобильных форумах бурно обсуждают двигатель TSI 1.4 от Volkswagen. Вот и ДрМотор решил сказать свое слово в данном вопросе.

Что такое TSI 1.4?

Итак, агрегат TSI — это не дизель, как многие утверждают а бензин. Данный мотор разработан для российского рынка. Европейцев комплектуют FSI.

Двигатель TSI 1.4 от Volkswagen — это двойной турбонадув с механическими компрессорами (работают как на низких так и на высоких оборотах) и системой для впрыскивания топлива.

Обзор двигателя 1.4 TSI от Volkswagen

Сколько стоит авто с двигателем TSI 1.4?

Производство двигателя технологически усложнилось. Соответственно и стоимость авто увеличилась приблизительно на 1000$.

Мне стало интересно, что думаю автолюбители по данному агрегату. Отзывы оказались неоднозначными:

Отзывы о TSI 1.4 для Volkswagen:

Негативный отзыв:

Уважаю немецкие автомобили, но качество начинается с Ауди, дальше БМВ и Мерседес. Но не как не Фольцваген....

0 0
12

Просмотр полной версии : Ваши отзывы о двигателе 1.8 TSI


Страницы : [1] 2 3

Друзья - проффессионалы, подскажите, пожалуйста есть ли какие-нибудь особенности в эксплуатации нового турбированного движка 1.8 TSI - например не глушить сразу после движения двигатель и.т.д.:mat:

Павел31

12.02.2008, 20:48

Поиском поищи, обсуждалось в частности и необходимость работы движка на холостых оборотах после отжига

А если без поиска вкраце??? Движок то все таки новый и только стал поставляться!

Все советы касаемые турбо-двигателей:
1. не глуши сразу после активной езды, дай поработать движку на холостых пару минут, либо ставь турбо-таймер.
2. вовремя меняй масло и расходники
3. лей нормальный бизин

dedanten

16.02.2008, 16:17

Все советы касаемые турбо-двигателей:
1. не глуши сразу после активной езды, дай поработать движку на холостых пару минут, либо ставь турбо-таймер.
2. вовремя меняй масло и...
0 0