Что вы знаете о двигателях TDCI?

1

С погодой нам повезло — стояли трескучие морозы, вызвавшие спрос на майки с надписью «Я пережил зиму 2006 года». Ночью — минус 27 в центре Москвы. Как заведутся в таких условиях оба Фокуса?

Без проблем! Кстати, на дизеле стоят более мощные аккумулятор, стартер и генератор. А перед пуском мы выдерживали обязательную паузу для того, чтобы свечи накаливания успели разогреться, облегчая самовоспламенение смеси дизтоплива с воздухом при сжатии.

Пара оборотов коленвала — и дизель 1.8 Duratorq TDCi уже весело тарахтит под капотом универсала. Громко тарахтит! Как трактор. Вибрации заметны и на руле, и на рычаге коробки передач, и на сиденье. По мере прогрева дизель становится тише и спокойнее. Но все равно шум и вибронаг-руженность — это очевидные минусы дизельного Фокуса по сравнению с бензиновым. Там неприятных вибраций нет и в помине, а неназойливый голос мотора прорезается лишь при активных ускорениях.

Прогревается бензиновый двигатель опять-таки лучше. После пуска...

0 0
2

Двигатели Ford – руководство покупателя

Подробности Категория: FORD

Данный обзор включает в себя наиболее популярные двигатели Форда. Среди них самый распространенные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые находятся на рынке уже более десятка лет.

В предыдущем десятилетии наибольшую известность среди Фордовских дизелей получил 1.8 TDCi, который несколько лет назад был вытеснен французским 1,6-литровым турбодизелем, разработанным PSA (Peugeot-Citroen). В настоящее время компанией Ford используются дизельные агрегаты конструкции PSA.

Бензиновый двигатель 1.4 / 1.6 Zetec-SE / Duratec.

Рейтинг:...

0 0
3
2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi

2,0-литровый дизельный двигатель, устанавливаемый в Galaxy и S-MAX, имеет мощность, равную 140 л.с. (103 кВт) при 4000 об./мин, и создает максимальный крутящий момент, равный 320 Нм при 1750 об./мин. При нормальных условиях вождения разработанная компанией Ford передовая функция кратковременно повышает крутящий момент до 340 Нм.

Также на некоторых европейских рынках предлагается 130-сильная версия этого 2,0-литрового двигателя Duratorq TDCi.

Оба двигателя сочетаются в стандарте с шестиступенчатой фордовской транмиссией и будут предлагаться на некоторых рынках с новым фордовским фильтром с покрытием для задержания частиц.

С таким сочетанием двигателя и трансмиссии максимальная скорость S-MAX равна 196 км/час, а Galaxy - 193 км/час. Galaxy разгоняется от 0 до 100 км/час за 10,5 секунды, а новый S-MAX - всего за 10,2 секунды. Расход топлива этих автомобилей при смешанном цикле ECE впечатляюще мал -...

0 0
4
Спасибо вам огромное, что подключились к решению моей проблемы!

motorist писал(а):Так. Ну давайте все по порядку. Поиск неисправности нужно всегда вести с причины, а не следствия. Вспомним, хозяин оставил машину почти с пустым баком и под наклоном, в результате чего топливоприемник мог оголиться. Высказывание хозяина о том, что должно еще остаться топливо на определенный пробег, не в счет, так-как у каждой машины этот пробег разный, да и датчик топлива у всех врет по разному.
Делаем вывод, что суть проблемы - завоздушенная система.

Воздуж из контура низкого и высокого давления был удален.

motorist писал(а):Утверждение сервисменов о том, что полетел ТНВД, не выдерживает критики. Если бы было так просто загубить насос, приверженцев дизелей уменьшилось бы в разы.

Совершенно с вами согласен! Я ведь так ревностно отношусь к АЗС, заправляюсь на проверенных заправках в нашем городе.

motorist писал(а):Правильно говорил Серега =s_pl=, для защиты насоса от...

0 0
5
Фордовский дизель Cazador 29-07-2013 13:00

Интересуют отзывы о фордовском дизельном двигателе duratorq tdci 2.0 литра, 140 л.с., который ставится на Мондео, Кугу, С-Макс и т.д.
Конкретно интересует его надежность, неприхотливость или наоборот капризность, беспроблемность/проблемность в морозы, ремонтопригодность и дороговизна этого ремонта. Расшитываю на отзывы, так как мотор вроде бы популярный и распространенный.

Alexandr13 29-07-2013 13:11

Знакомец владел Кугой с таким. Вроде заправлялся где попало (дача в Рязанской области - там и запраавлялся как правило) проблем (кроме заводов в прохладную погоду, ниже -20 как я понял) не имел ни каких.

Соответственно про ремонты ничего не скажу.

P.s. поездил он на нем 60 тысяч, посчитал стоимость большого ТО и скинув эту кугу, взял старуюж (скидка на них была) кугу но с обновлённым дизелем эээ 163 лошади и пауршифтом.

fref1 29-07-2013 16:35quote:Originally posted by Cazador:

дороговизна этого...
0 0