Что вы знаете о двигателях MPI?

1

VIF_ » Ср, 02 сен 2009, 14:04

Оченно спкойно и уверенно обгоняю любые фуры(и не только фуры) на 1,6МПИ и РКПП. Для общественных дорог нашей Родины этого двс для А5 вполне хватает, ручная коропппка уж оченно хорошо распределяет момент. Если будешь резвить со стартов и ездить более чем 120км\ч, будет расход зебина поболее, ибо придётся почаще крутить мотор выше средних оборотов.
Я вот имел первоначально комплекс, когда приобретал А5 с 1,6МПИ, да еще на 16" колёсах, думал все, ехать не будет, однако оно едет, не Ух!, канечно, но вполне можно чувствовать себя не ущербным.
Но 1,4ТСИ - хорош, тут слов нету, но если нужно просто ездить и МПИ хватит вполне,...

0 0
2

Skoda Rapid 1,2 MPI: Первое впечатление

Как мы уже узнали, что основным двигателем для Skoda Rapid выбран двигатель 1.2 MPI.

И вот на полигоне...

0 0
3

Системы впрыска MPI и MPFI

Cхема подробно показывает систему зажигания и впрыска на примере системы MPFI с датчиком давления во впускном коллекторе. На левой стороне расположены датчики и сенсоры, влияющие на поведение блока управления. Справа представлены компоненты систем зажигания и впрыска, которым блок управления посылает свои команды.

Cистема впрыска MPI/MPFI с т.з. подачи топлива

Электроника помогает немного сдерживать "аппетиты" двигателя даже наиболее мощной версии Audi 80. Однако, при более чем вероятном расходе топлива свыше 12 л на 100 км не всегда можно быть вполне убежденным, что это благое намерение выполняется. Но все же следует, что высокая мощность двигателя оправдывает эту надбавку за высокие скоростные качества автомобиля.

Многоточечный впрыск

2,8-литровый двигатель снабжен системой впрыска с обозначением MPI. За этим сокращением скрываются английские слова Multi Point Injection - по-русски "многоточечный ...

0 0
4
Обзор устройства системы MPI
MPI = Multi Port Injection


Электронно-управляемая система впрыскивания бензина, используемая в автомобилях фирмы Mitsubishi Motors, состоит из топливоподающей системы, системы зажигания, системы управления расходом воздуха и системы управления токсичностью отработавших газов.

В системах распределенного впрыскивания (MPI) фирмы Mitsubishi при расчете соотношения воздух-топливо используется два способа определения количества воздуха, поступающего в цилиндры.

В большинстве случаев используется датчик расхода воздуха типа Karman (Karman Vortex – вихри Кармана). Этот тип датчика обеспечивает цифровую индикацию количества воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет системе впрыскивания топлива работать быстро и точно.

Другие системы распределенного впрыскивания (MPI) фирмы Mitsubishi (автомобили с двигателями серии 4G1) используют датчик барометрического давления во впускном коллекторе устройства по определению...

0 0
5

MPi – это сокращение от Multi Point Injection, что в переводе с английского языка обозначает «многоточечный впрыск». Такая аббревиатура в основном ставится на двигатели, разработанные специалистами концерна Volkswagen – подобными двигателями оснащены автомобили марок Volkswagen, Seat и Skoda. Хотя и у других производителей, таких как Alfa Romeo, тоже можно встретить на моторе такой же шильдик. Многоточечный или распределенный тип впрыска означает, что в двигателе с такой системой горючее подается в каждый цилиндр через отдельную, изолированную от других, форсунку. Между тем, типов распределенного впрыска, которые подпадают под аббревиатуру MPi, несколько. Во-первых, это одновременный распределенный впрыск (SMPi), когда топливо подается во впускной коллектор и все форсунки открываются одновременно. Во-вторых, это попарно-распределенный впрыск, когда форсунки открываются парно (одна форсунка открывается перед непосредственным впрыском топлива во впускной коллектор, а вторая – во...

0 0
6
собственно такой вопрос стал после недавней поездки в АТГ на чип.

если попытаться сформулировать субъективный вывод от одно пользователя...

Для маломощного атмосферного мотора, чип-тюнинг не ощутим:
- на оборотах свыше 2,5 - 3тыс
- для активного драйва и водителя умеющего грамотно использовать крутящий момент
при условии легкой доработки автомобиля (облегчение неподрессоренной массы + нулевой фильтр)

Не доверять АТГ нет никаких оснований, т.к с ними давно работаю и полностью доверяю, тем более в отношении моторов Ауди-VW группы, на предмет а делалось ли вообще что-то )))

Но нельзя не отметить, что в данном случае имеет место психологический фактор - машину чипонул, значит должно "поехать", начинаем давить на педаль...

Именно для чистоты эксперимента надо провести доп. замеры и тесты двух автомобилей с различными комбинациями:

- стоковый универсал 1,6 тур (1U)
- сток + легкие колеса
- сток + чип
- сток + легкие...

0 0
7

Немного о двигателе 1.6MPI

Пробег: 16200

Темы: Фотографии Эксплуатация Другое

И снова здравствуйте.

В своем отзыве я решил «разбавлять» свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет.

Начать я решил сначала – с двигателя. Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета.

На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува. К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут – зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку. Так что, надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta,...

0 0
8
С каким двигателем выбрать Шкода Октавия ? Сравнение моторов.

Собрались купить автомобиль и уже подбираете комплектацию? Тормозните - для начала определимся с мотором. Не потеряться в богатстве выбора старался Максим Гомянин. Фото Александра Кульнева.

Популярную «Шкоду-Октавия» продают с самыми разными двигателями. Но базовый 1,4-литровый (80 л.с.) откровенно слабоват. Такая машина прокатит лишь в качестве служебноразъездной. Двухлитровый 200-сильный мотор на модификации RS, наоборот, слишком мощный. Да и цена кусается. Его оставим обеспеченным фанатам чешской марки. Остаются популярный 1,6-литровый (102 л.с., атмосферник с распределенным впрыском), а также наддувные, объемом 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.), с непосредственным впрыском. Мы взяли на пробу все три, благо и трансмиссии подходили: на 1,6-литровой «Октавии» 6-ступенчатый автомат, на наддувных версиях - 7-ступенчатый робот DSG. Пожив несколько дней с этими машинами, попытались наметить предпочтения.

...
0 0