Что вы знаете о двигателях CRDI?

1

CRDi или Common Rail – это система питания двигателей, которую многие водители ошибочно считают экзотической и малораспространенной. Такую систему питания используют на своих автомобилях многие известные производители, только называется она по-разному:

Фольксваген: TDI; Фиат: CDTi, TtiD, DdiS, JTD; Даймлер: CRD, CDI; Хендай и Киа: CRDi; Дженерал моторс: CDTi, VCDi

Также двигатели с CRDi широко используют на ЖД локомотивах и в судостроении.

CRDi (Common Rail Direct Injection) можно перевести (расшифровать) как прямой впрыск топлива по общей магистрали.

Суть работы этой системы заключается в технологии подачи горючего от общего аккумулятора высокого давления (топливная рампа) к форсункам. Давление в топливной системе не зависит от количества впрыскиваемого топлива и частоты вращения коленчатого вала. Команду на впрыск форсункам выдает контроллер блока EDC. Осуществляется данная процедура благодаря установленным в форсунках магнитным соленоидам.

...
0 0
2
Что такое Common Rail (Каммон Райл)? Какой общий принцип работы? Чем отличается эта система от простой, какие у ней достоинства и недостатки, плюсы и минусы?

Ещё до сих пор многие автолюбители считают, что некая экзотическая и малораспространённая, а потому ненадёжная система питания двигателей. Это ошибочное заблуждение. На самом деле, эту систему используют на многих своих машинах самые разные производители, только называют её по разному.:

Например:

- Daimler: CDI, CRD;
- Fiat: JTD, Ecotec CDTi, TTiD , DDiS;
- Ford Motor: TDCi;
- General Motors: CDTi, VCDi;
- Hyundai и Kia: CRDi (Common Rail Direct Injection);
- Volkswagen Group: TDI;
Также, двигатели с такой системой, широко используются в судостроении и на ЖД локомотивах.

COMMON RAIL - это, если переводить с английского дословно,"Общая рейка" (Общая магистраль).

Принцип работы этой системы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого...

0 0
3

Автомобильная система с обозначением CRDI, именуемая также Common Rail, имеет определённые плюсы и некоторые минусы. На сегодняшний день её устанавливают на достаточно широком спектре автомобильных двигателей, она характеризуется определёнными характерным отличиями в своих модификациях.

Система, обозначающаяся как CRDI, разрабатывалась как основная система для питания двигателя, но даже сейчас многие автовладельцы до сих пор считают её чем-то слишком экзотическим, и исходя из этого, не надёжным. На самом же деле, ситуация обстоит несколько иначе, и CRDI применяется на большом количестве различных моделей авто.

У автомобилей концерна Daimler такая система характерна обозначением CDI, CRD, на машинах концерна Fiat эта аббревиатура будет JTD, TTiD, DDiS, Ecotec CDTi, на Ford это TDCi, Kia и Hyundai – CRDi или же Common Rail Direct Injection, на Volkswagen Group – TDI.

Помимо автомобилестроения, силовые агрегаты, в которых используется данное решение, очень активно...

0 0
4

Двигатели внутреннего сгорания системы "Common Rail" - это есть самый современный этап эволюции бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Отличие такого двигателя от традиционных дизелей, в которые дизельное топливо подается под низким давлением, заключается в наличии общей рампы (Common Rail), куда и подается дизтопливо под большим давлением (более 1000бар), которое, затем, распределяется между электрическими форсунками, имеющими соленоидные клапаны.

Прототип этой системы - "Common Rail" был разработан еще в конце 60-х годов прошлого века швейцарцем Робертом Хубером. В дальнейшем его технология была применена и получила дальнейшее развитие швейцарцем Марко Гансером из Швейцарского Федерального Института Технологии в Цюрихе. В середине 90-х годов прошлого века японцы - Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO, Япония, разработали систему "Common Rail" уже длч применения на коммерческом транспорте. Они воплотили ее в системе ECD-U2, которая...

0 0
5

Мигеанец бориславский,бер


Адрес: Первая столица

Авто: Старекс и Краз

Возраст: 49

Сообщений: 6,347

Вы сказали Спасибо: 1,096

Поблагодарили 2,577 раз(а) в 1,563 сообщениях

олежка, Зачем тебя отговаривать, если уже нацелился, главное чтоб пробег честный был, тогда до 200 успеешь продать

__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик123,meha nik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri,rramms tein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Виктория,В ОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж,Степан ,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Сернет,В...
0 0
6
Common Rail Diesel Injection - Этим всё сказано!
Тут используется принципиально другая система впрыска топлива

Речь идет о системе common rail (в переводе с английского — общая магистраль) .

Название common rail подчеркивает разницу между способами подачи топлива в старых и новых конструкциях. Во-первых, за основу для внедрения новой системы был взят двигатель с непосредственным впрыском топлива как изначально более экономичный и успешно изживающий «старые болезни» — «жесткость» работы, повышенный уровень вибраций и шумность. Во-вторых, был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы.

В обычных системах питания для впрыска каждой порции топлива ТНВД должен повышать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. Поскольку производительность насоса зависит от числа оборотов кулачкового или, что то же самое,...

0 0
7
История

История создания двигателя начинается в 1890 году, когда немецкий инженер Рудольф Дизель развил теорию “экономичного термического двигателя” благодаря сильному сжатию в цилиндрах, значительно улучшающему свою эффективность. В написанной Дизелем книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования ее в качестве топлива. Прежде всего - из-за высоких абразивных свойств как пыли, так и золы, получающейся при ее сгорании. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций.

Хотя Дизель и стал первым, кто запатентовал двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в емкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа...

0 0
8

CRDi (Common Rail Direct Injection), также известная автолюбителям как Common Rail – это современная аккумуляторная топливная система, которая применяется в дизельных двигателях. Работа системы основана на подаче горючего от общего аккумулятора к форсункам. Разработана она фирмой Bosch.

Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что эта система малораспространённая и даже экзотичная. Тем не менее, такая система питания широко используется многими известными производителями, только называется она в большинстве случаев по-разному:

Volkswagen: TDI; Fiat: CDTi, DdiS, TtiD или JTD; Daimler: CRD, CDI; Hyundai и Kia: CRDi; General Motors: CDTi, VCDi.

Также двигатели с CRDi довольно активно используют в судостроении и на ЖД локомотивах. Значение термина CRDi можно перевести как прямой впрыск топлива по общей магистрали.

Система CRDi состоит из:

топливного насоса высокого давления клапана дозирования топлива регулятора давления...
0 0
9
Это статья про нюансы обслуживания Hyundai i30 CRDi, про то, как "обслуживают" наши авто официалы, ну, и самое главное, про то, как не наступить на грабли при обслуживании на официальных СТО.

Вот он долгожданный Hyundai i30 1,6 CRDi - радость для глаза и мягкость для ..опы! Но радостью автомобиль будет оставаться до тех пор пока ездит. Поэтому я решил сделать условия эксплуатации авто наиболее правильными и щадящими. С этой целью я решил изучить вопрос моторных масел, как одного из основноых аспектов обслуживания.

Какое нужно масло лить? Какой класс масла? Какая вязкость? Ну и какие марки лить?

Очевидно, что нужно было найти эту информацию в руководстве по эксплуатации Hyundai i30. Что я и сделал. Вот что гласит руководство по эксплуатации по поводу классов масла для автомобиля i30:

"

Бeз CPF (Catalyzed Particulate Filter, сажевый фильтр): API Service CF-4 или выше, ACEA B4
c CPF (Catalyzed Particulate Filter, сажевый фильтр): ACEA C3"

А по...

0 0
10
Хочу поделится своими переживаниями по поводу дизельного Матрикса. Думаю, прочесть эту статью будет полезно не только тем, кто хочет преобрести таковой агрегат либо приобрел его уже, а также и всем остальным…
Начну с того, что при выборе автомобиля у меня было несколько требований: 1-машина должна быть экономичной (ездить приходится много и на топливо уходит не мало), 2- просторной (у меня двое детей), 3 безопасной и не дороже 300 рулей.
Первое знакомство с «чудом» Корейского автопрома произошло на авторынке в столице Башкирии… Продавец просил за «Матрешку» всего 320 т.р. , общими уговорами он уступил ее за 290. Изначально меня покорил салон: высокий, объемный, трансформер (задние сидения складываются и образуется ровная площадка), огромное количество подстаканников. Передние сидения оснащены выдвигающимися столиками, отдельный подогрев на спину и задницу. Двигатель 3-х цилиндровый, турбированный, шустрый и мощный, работал тихо, потреблял топлива 5-6 литров в смешанном...
0 0
11
После небольшого времени стал замечать, что при обгонах не хватает мощности двигателю (согласно заводским ТТХ мощность CRDi - 112 л.с.)..
Товарищ предложил сделать "чип-тюнинг" двигателю, т.е. "перепрошить" электронный блок управления режимами работы двигателя с целью повышения его мощности.
Со слов специалистов-"прошивщиков" мощность CRDi после "чип-тюнинга" может возрости до 147 л.с., т.е. на 35 л.с., причем расход топлива увеличиться незначительно (это не принципиально..)
Кроме того, они утверждают, что определить, "чипованный" двигатель или "нечипованный" на сервисном СТО не могут.
Стоимость "чип-тюнинга" около 400$ (хотя это тоже не принципиально)..
Цель задуманного заключается в повышении мощности двигателя, но не в ущерб самому двигателю (есть сомнение, что режимы работы CRDi, отличные от заводских стандартов могут привести к печальным последствиям или капремонту).. Хоть машина и на гарантии, но не хочется потом тратить свое время и нервы на СТО
...
0 0
12

Просмотр полной версии : Обсуждение двигателя 1.5 CRDi (82 Hp) Hyundai Accent II (2002-2004)

токая проблема не могу найти где купить ремкоплект может кто подскажет

dimaa, http://hyundai-club.by/forum/showpost.php?p=63039&postcount=2

Katchevnik

27.02.2012, 11:44

Буду признателен в помощи решении не большой проблемы. Потек ТНВД Нужен номер ремкомплекта на ТНВД (Бош) на акцент 2002г. 1.5 CRDI.

я куплял по номеру насоса (0445010050)

Подскажите чайнику
потек ТНВН на Accent 1.5CRDI 04года
приобрел ремкомплект, заменил резинки, поставил - не нечет.... но теперь машина не хочет заводится
может где чего развоздушивать надо?

lesha-28

06.05.2012, 21:59

ты вобще зря сам туда полез видно что что-то пропустил

там всего то 4 резинки и металлическое кольцо, собственно и путать нечего
перебирал несколько раз до этого - подкапывал насос но машина заводиласть

1. В принципе можно проблемы и не...
0 0
13
Что же всё таки было?
у меня тоже такая же беда!
насос bosh , открутил заглушку , которая со стороны аккумулятора (судя по всему какой то клапан) головкой типа Звёздочка, а от туда высыпалась стружка, какая то маааленькая зажованная железячечка, небольшие металлические осколки ,и, то ли обрывок пружины, то ли просто колечко маленькое...
после этого машина больше не заводится

уж не это ли клапан холостого хода?
месяц назад машина глохла при движении, когда сбрасываешь газ. после щелчка какого то реле под панелью, через 5 секунд снова заводилась, НО на паркинге ,после набора оборотов жвижок колбасило, как будто не может поймать хотостые... номер ошибки не помню, но говорилось о клапане холостого хода...
ЧТО...

0 0