Что важнее компактность или мощность двигателя?

1

При выборе мотоцикла покупатель чаще всего смотрит на единственный параметр — максимальную мощность. То есть сколько «лошадей» в нем. А на остальное особо внимания не обращает, конечно если это не особо опытный по этой части человек. И зачастую рождаются мифы о том, что мотор имеющий менее 100 л.с. «не едет» и прочая туфта.

Прежде чем сделать покупку, рекомендуем более внимательно изучить то, что ты хочешь и определиться конкретно для каких целей нужен мотоцикл и где на нем будешь ездить.

Итак поговорим о типах двигателей для мотоциклов:

На мототехнику в основном ставят бензиновые двигатели, хотя сейчас все чаще выпускают байки с електродвигателями — прогресс есть прогресс. Бывают еще и с дизельными движками, но их очень мало, эксклюзив.

«Несмотря на примитивность конструкции, 1-цилиндровый 4-тактный мотор воздушного охлаждения не сдает позиций на фоне более мощных и более продвинутых конкурентов. Причина – дешевизна в разработке и...

0 0
2

Отличие мощности от крутящего момента – очевидно, одна величина измеряется в Ваттах, вторая в Ньютонах на метр. Но что важнее для быстрого разгона, а что влияет на максимальную скорость? Вроде бы, ответ здесь напрашивается: на динамику автомобиля влияет значение момента сил двигателя в своем «максимуме». Однако, в реальности все еще сложнее.

Фото: Autozam

Известно, что «мощность» отражает тяговую способность лишь косвенно. Можно сравнить два автомобиля с двигателями равной мощности: по динамике разгона, даже менее мощный «дизель» обойдет своих бензиновых собратьев. Секрет прост: у дизельных двигателей – более высокий «крутящий момент». Еще, похожим свойством обладают бензиновые моторы «FSi».

Но не только значение крутящего момента остается главной характеристикой (по которой надо выбирать себе автомобиль). Двигатели можно разделить на два класса: у одних, максимальный момент достигается при небольших оборотах (от 1800 до 3000 об/мин), а у всех остальных...

0 0
3

Бороздил просторы интернета и наткнулся на такую интересную статью. Поскольку до конца так и понимал в чем же отличие между этими двумя параметрами, решил почитать. И вы знаете, я таки понял в чем смысл мощности и момента! Настолько просто и понятно в статье всё написано. Решил посмотреть ещё статейки на эту тему, но другие были более громоздкие и запутанные, что я решил не захламлять себе голову ненужной информацией и на этом закрыть для себя данный вопрос. А если кому то интересно, может ознакомиться с этой статьей ниже или по ссылке:

Сама статья

Основная выжимка из статьи:
Мощность мотора – величина не постоянная, а зависящая, прежде всего, от оборотов двигателя. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых она достигается. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. Hо кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2500–3000 об/мин. Не сложно представить, что если...

0 0
4

VR6 – это официальное название рядно-смещенных агрегатов, а VR является аббревиатурой, образованной из двух немецких слов...

0 0
5

Автомобилисты всегда стараются выбрать свое авто, воспользовавшись комплексным подбором, который включает массу важных критериев. Для одного случая это комфорт управления, наличие автоматической коробки и большое пространство салона. Для другого покупателя важны лошадиные силы и тип топлива, особенности работы силового агрегата. Нужно разобраться, на что же на самом деле нужно обращать внимание в вашем автомобиле - на лошадиные силы или на крутящий момент. Это два показателя, которые нередко оказываются скрыты от глаз покупателя друг за другом. Если компании удалось наработать крутящий момент, продавцы выставляют это обстоятельство как необычный и оригинальный плюс автомобиля. Если же производитель преуспел в выжимании лошадиных сил из двигателя, речь идет об этой категории и ее преимуществах. Чтобы избежать действия подобных спекуляций на вас, воспользуйтесь полным разъяснением всех тонкостей этих факторов.

Среди важных особенностей вы сможете отыскать те критерии,...

0 0
6
Способы улучшения мощностных, экономических и экологических показателей двигателей. Обеспечение высоких мощностных показателей двигателя достигается за счет повышения рабочего объема цилиндров. Но это связано с увеличением эксплуатационного расхода топлива, массы и габаритов двигателя. Следующим важным направлением улучшения энергетических показателей являются увеличение наполнения, повышение степени сжатия, применением наддува (инерционного, нагнетателем с механическим приводом, турбонаддува). Последние годы был реализован ряд следующих оригинальных конструктивных решений.

Пути повышения мощностных показателей. По комплексу конструктивных решений разберем автомобиль с полным приводом Audi А8 с двигателем 6.0 литра W12. Разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 5,8 с, разгон до 200 км/ч за 20 с, а до максимальной скорости 250 км/ч за 38 с, расход топлива 14,6 л/100 км. Такие высокие динамические показатели и относительно низкий расход топлива достигается путем применения...

0 0
7

Неискушенный покупатель чаще всего смотрит на единственный параметр мотоцикла, активно тиражируемый маркетологами – максимальную мощность. Следовательно, крутизна движка определяется исключительно поголовьем «лошадей». Отсюда рождаются мифы о том, что имеющий менее 100 л.с. мотор «не едет» и прочие глупости.

Мы ни в коем случае не пытаемся отговорить тебя от покупки первого в жизни Yamaha R1, но перед походом в салон все же прочитай эту статью. И определись, чего ты хочешь от мотоцикла, какие задачи он будет выполнять и в каких условиях.

Итак, какие двигатели ставят на мотоциклы? Наибольшее распространение получили, конечно же, бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Они бывают 2-тактными и 4-тактными.

В двухтактном двигателе рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и...
0 0
8
Танковые дизельные двигатели

Украина может считаться одной из законодательниц военной моды в разработке и создании танковых дизельных двигателей. Как известно, в современном мировом танковом парке имеются два типа основных боевых танков: танки с дизельным двигателем, или дизельные танки и танки с газотурбинным двигателем (ГТД), или газотурбинные танки. Дизельные танки находятся в танковых парках армий 111 стран мира, а газотурбинные – в танковых парках армий 9 стран мира.

Современные разработки Харьковского конструкторского бюро по двигателестроению (ХКБД) отвечают самым притязательным требованиям и способны преодолеть качественно новый рубеж в создании танковых дизелей. ХКБД создало целый ряд изделий, уже зарекомендовавших себя как в Украине, так и за рубежом. В трехцилиндровом исполнении созданы двигатели мощностью 280, 400, 500 и 600 л.с. для гусеничных и колесных машин легкой категории, таких как бронетранспортеры, боевые машины пехоты и др.

Хорошо известен...

0 0
9

Необходимость охраны среды обитания от загрязнения отработавшими газами автомобилей и требования топливной экономичности поставили перед конструкторами транспортных средств вопрос: насколько бензиновые (карбюраторные) двигатели перспективны для будущего автомобильного транспорта и какие двигатели могут прийти им на смену.

В качестве альтернативных карбюраторному стали предлагаться дизели, роторный двигатель, газовая турбина, паровая поршневая машина, паровая турбина, двигатель «внешнего» сгорания (Стирлинга), инерционный двигатель и некоторые другие.

Токсичность выхлопных газов у карбюраторного и дизельного двигателей

Дизельный двигатель. Считается, что в борьбе за уменьшение загрязнения воздушного бассейна дизельные двигатели могут сыграть существенную роль. Относясь к классу двигателей внутреннего сгорания, дизель отличается от карбюраторного двигателя: имеет более высокие степени сжатия, которые обеспечивают самовоспламенение топлива, ввиду этого отпадает...

0 0
10
Рейтинг лучших дизельных моторов 2015 года

Предвестники мирового распространения дизельных моторов появились ещё 30 лет назад, когда европейские и японские автомобили начали серийно оснащаться такими силовыми агрегатами. Ранее попытки создать легковой дизельный транспорт также предпринимались, но моторы для него чаще всего заимствовали у грузовиков, подвергая их небольшой доработке. Сегодня же дизели получили огромную популярность, например, в Европе на такие моторы приходится 40–80% продаж различных производителей. В Россию дизели старались не завозить, мотивируя это низким качеством топлива и менталитетом людей. Однако несколько лет назад этот барьер был преодолён и теперь российских водителей также интересует, какой самый лучший дизельный двигатель может устанавливаться на легковой автомобиль.

Оптимальный выбор

Эксперименты в области повышения экономичности дизельных агрегатов ведутся уже достаточно давно. Однако снижение производительности не...

0 0
11

Может ли бульдозер обогнать «формулу 1»? Может, но только на очень короткой дистанции

Часто эксперты автомобильных изданий, рассказывая о выдающейся динамике машины, в первую очередь превозносит огромный крутящий момент двигателя, оставляя мощности роль второго плана. Мол, благодаря именно моменту машина ровно и напористо разгоняется в широком диапазоне оборотов и скоростей. Особенно востребовано это качество на высших передачах, – ведь тяговые силы и ускорения на них в любом случае не столь велики, как на первой или второй передаче. А для безаварийного движения в потоке транспорта возможность быстро прибавить скорость зачастую играет судьбоносную роль. Ездить на таком автомобиле даже психологически легче. И все же, когда нужно быстрей разогнаться, что важней – мощность или крутящий момент?
Сразу отметим: чаще всего эти два параметра «конфликтуют»… в головах журналистов, охотно повторяющих признанные публикой «истины» без какого-либо их анализа. На самом же...

0 0
12

Выходец из Украины, живущий в США, вместе с сыном изобрел, запатентовал и испытал самый мощный и эффективный в мире двигатель внутреннего сгорания.

Новый мотор будет в разы превосходить существующие по КПД и уступать по массе, сообщает Газета.Ru.

В 1975 году вскоре после окончания Киевского политехнического института молодой физик Николай Школьник уехал в США. Однако как инженера Школьника постоянно волновал один вопрос — почему современные автомобильные моторы такие неэкономичные?

Изобретатели остановились на роторном двигателе, принцип которого был предложен в середине XX века немецким изобретателем Феликсом Ванкелем. Идея роторного двигателя проста. В отличие от обычных поршневых моторов, в которых много вращающихся и движущихся частей, снижающих КПД, роторный двигатель Ванкеля имеет овальную камеру и вращающийся внутри нее треугольный ротор, который своим движением образует в камере различные участки, где происходит впуск, сжатие, сгорание и выпуск...

0 0