Что такое кикдаун (kickdown)?

1
Кикдаун (kickdown) - что это такое и для чего нужен?

Наверно каждому автомобилисту знакома ситуация, когда на трассе впереди тебя плетется грузовик, а по встречке довольно интенсивное движение и для совершения обгона нужно резко придать автомобилю ускорение, чтоб быстро выполнить маневр и успеть вернуться на свою полосу.

В автомобиле с механической КПП для этого мы переключаемся на пониженную передачу, чтоб увеличить динамику двигателя, что невозможно на 4-й, а тем более 5-й передаче. В автоматических КПП для этого служит кикдаун - как только мы резко нажимаем педаль газа до пола, автомат понижает передачу, что позволяет придать автомобилю максимальное ускорение. После отпускания педали газа АКПП переходит в обычный режим работы.

В ранних конструкциях для включения кик-дауна служила кнопка, расположенная под педалью газа (на фото внизу она помечена красной стрелкой).

Сейчас все делает умная электроника. Производители рекомендуют периодически...

0 0
2
Вот нарыл описание:
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.


Теперь по вопросам ...

Александр писал(а):1. Разве если нажать до упора но не нажимая кнопку кик-дауна, АКПП не...

0 0
3

Всем доброго времени суток!
Потихоньку изучаю все функции машины и предметом моего наблюдения стал кикдаун. В руководстве по эксплуатации ничего вразумительного я не нашел на эту тему (
Насколько я понимаю, кикдаун — кнопка под педалью акселератора, которая даже слышно как щелкает при нажатии и ногой ощущаешь это (если я не прав — поправьте). Когда давишь тапочку в пол, то прижимаешь и кикдаун, в этот момент в машине должно "что-то" происходить :)) Дело в том, что тапочку в пол можно нажать, не трогая кикдаун, и при этом машина также переключится на 1-2 передачи вниз, будет крутить двигатель до отсечки и не спешить переходить на повышенную передачу!

И вот он назрел главный вопрос — что все-таки делает кикдаун?!
Пробовал давить тапочку в пол с ним и без него, разницы не...

0 0
4

В прошлом номере мы начали разговор о мифах, имеющих хождение среди владельцев авто с "автоматом", и попытались развеять некоторые из них. Сегодня продолжим разбираться, где правда, а где заблуждение

Что такое "овердрайв"?

Оverdrive – это повышающая передача. Нередко обозначается как "OD", либо D, либо D в кружочке. Как правило (у японских авто), включается боковой кнопкой на рычаге АКПП.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на автострадах.

Что такое tiptronic и т.п.?

Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП.

Селектор такой КПП имеет специальное положение, в котором...

0 0
5

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению...

0 0
6


to rem1214: Все приходит с опытом вождения.....Могу посоветовать Вам поступать проще для уверенного ускорения авто когда это будет необходимо.Иногда, например, при обгоне, водителю требуется разогнать автомобиль. Имеется автоматическое устройство, которое помогает выполнить это, в случае нажатия на педаль подачи топлива до положения «кикдаун».

Во многих системах перемещение педали до такого положения(как правило нажатие педали в "пол") открывает клапан «кикдаун» в гидравлической системе; это приводит к резкому падению давления в дроссельной линии. Вплоть до определенной скорости на каждой из передач это падение давление вызывает немедленное переключение передачи на более низкую(происходит ускорение).

Когда педаль полностью нажата, кулачок перемещает клапан «кикдаун», что вызывает повышение давления в дроссельной линии.На некоторых ручках переключения АКПП имеется кнопка отключения повышенной передачи "OFF OD",так вот ,можно в движениии получить увеличение...

0 0
7

16.06.2014 12:05

Как известно, главным отличием АКПП от МКПП является простота управления автомобилем, достигаемая, в частности, и такой удобной функцией как «кик-даун». С другой стороны, при неумелом обращении с этой опцией простота управления может обернуться преждевременным износом элементов коробки передач, и, как следствие, вызвать потребность в дорогостоящем ремонте АКПП.

Что же такое кик-даун?

Кик-даун (Kick-down) – продвинутая опция многих автоматических коробок передач, осуществляемая резким нажатием педали газа (как с места, так и в процессе движения) с целью быстрого ускорения автомобиля. При этом на механическом уровне кик-даун обычно реализуется путем переключения АКПП на пониженную передачу с максимальным сдвигом дроссельной заслонки.

Насколько безопасен кик-даун

По мнению специалистов, данная функция не наносит никакого вреда коробке «автомат», но только при условии ее полной исправности. Более того, применение кик-дауна в...

0 0
8


    Что такое кикдаун (kickdown)?
   
    Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.
    Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
   ...

0 0
9

Суть пробдемы в следующем:
1) периодически, раз в неделю - 10 дней, при троганье со светофора на прогретом двигателе обороты проваливаются и двигатель глохнет (как на механике, когда даешь мало газу; у меня АКПП)
2) на прогретом двигателе, особенно после продолжительной пробки, при нажатии педали газа двигатель на нее не реагирует. Т.е. газ в пол, а обороты поднимаются, как если бы я еле до педали дотрагивался. После передергивания педали через кик-даун - все ок до следующей пробки.

При этом, диагностика двигателя показала следующее: промыка форсунок инжектора, замена датчика расхода воздуха. Работы сделаны, проблема осталась.

Спасибо.
...

0 0
10

Кикдаун (англ. kick down - удар вниз) - это особый режим работы автоматической коробки передач на автомобилях, когда при резком нажатии на педаль акселератора происходит переключение на меньшую передачу. Автомобиль соответственно начинает резко ускоряться.

Обратное переключение произойдет при достижения максимальных оборотов двигателя.

После сброса газа, АКПП перейдет в обычный режим работы. Функция предназначена для обгонов или резких подъемов в гору. Однако следует учитывать, что в таком режиме работы ведущие колеса могут потерять сцепление с асфальтом и начать пробуксовывать.

Производители АКПП рекомендуют периодически использовать кикдаун, чтобы система находилась в рабочем состоянии и не "залипала" от грязи и коррозии.

Если у Вас возникли подозрения на неисправности в АКПП, не тяните - обратитесь в сервис. Своевременная диагностика КПП может существенно сократить расходы на ремонт.

Статьи по теме:...

0 0
11

Лекарство от аварий Водитель несет ответственность за свои действия за рулем, независимо от того, хороший он человек или плохой, хороший водитель или нет. Вальтер Рерль, двукратный чемпион мира по.

При всей кажущейся элементарности вождения автомобиля с АКП, существует набор строгих правил, без соблюдения которых эксплуатация может закончиться дорогостоящим ремонтом. Эти правила касаются не.

Маленькая инфа. 1. Желательно прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Включить R или D и удерживать на тормозе от 3 до 7 минут в зависимости от температуры на улице. Еще советуют в зимнее время.

Как известно, главным отличием АКПП от МКПП является простота управления автомобилем, достигаемая, в частности, и такой удобной функцией как «кик-даун». С другой стороны, при неумелом обращении с этой.

Не выбран Республика Беларусь Адыгея Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан Белгородская обл. Брянская обл. Бурятия Владимирская...

0 0